Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
1 марта 2022 в 16:17
----------
Цитата

chudak пишет:
Нет категорий в МП. Сейчас глянул в ИБ - там есть. Так что, пока отбой. Но странно.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
chudak,

Действительно странно.

Можете скрин прислать, как это выглядит в МП?

----------

Вот скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2022 в 16:30
Тинькофф Банк, у вас чат взломали какие-то мошенники. Уже пару недель требуют от меня назвать им код.

Я же ввожу код, каждый раз когда вхожу в ИБ, значит у меня есть доступ к телефону. А куда введут код эти мошенники - я не знаю. Раз я не понимаю, куда они введут код, то я им код не скажу. Этой паранойе научил меня сам банк.
Ответить

1 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

chudak пишет:
Вот скриншот X

----------


Спасибо! Все проверим и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 16:49
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, у вас чат взломали какие-то мошенники. Уже пару недель требуют от меня назвать им код.

Я же ввожу код, каждый раз когда вхожу в ИБ, значит у меня есть доступ к телефону. А куда введут код эти мошенники - я не знаю. Раз я не понимаю, куда они введут код, то я им код не скажу. Этой паранойе научил меня сам банк.

----------


Коллеги действительно могут просить у вас коды для подтверждения личности. Они всегда буквенные, а в СМС мы указываем, что его нужно сообщить в чат.
Ответить

1 марта 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги действительно могут просить у вас коды для подтверждения личности. Они всегда буквенные, а в СМС мы указываем, что его нужно сообщить в чат.

----------


Тогда я буду считать, что чат у вас больше не существует... Буду спрашивать тут.

27.02 сделал покупку по спец.предложению 20% Яндекс.Еда. По опыту последних покупок по спец.предложениям, сумма начисления по спец.предложению появилась сразу после обработки покупки. Сейчас покупка обработана (без часиков), но суммы по спец.предложению нет. Уже начинать волноваться, или ещё подождать?
Ответить

1 марта 2022 в 17:04
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тогда я буду считать, что чат у вас больше не существует... Буду спрашивать тут.

27.02 сделал покупку по спец.предложению 20% Яндекс.Еда. По опыту последних покупок по спец.предложениям, сумма начисления по спец.предложению появилась сразу после обработки покупки. Сейчас покупка обработана (без часиков), но суммы по спец.предложению нет. Уже начинать волноваться, или ещё подождать?

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 17:52
Добрый день! Можно ли получить дебетовую карту ПС Мир?
Ответить

1 марта 2022 в 17:56
----------
Цитата

Елена1304 пишет:

Добрый день! Можно ли получить дебетовую карту ПС Мир? X

----------


Здравствуйте. Да, можете перевыпустить вашу карту, либо оформить дополнительную в приложении.
Ответить

1 марта 2022 в 17:59
ПБ, не смотря на всю вашу избирательную и в основном показную лояльность, зачастую обращение в чат оборачивается выносом мозга. Родственница мне рассказала сегодня, что попросила перевести её карту Блек на бесплатное обслуживание с выплатой процентов на остаток. И ей это сделали с первого обращения без всяких затруднений.
При обращении в чат сначала сотрудник никита попросил код из СМС, будто с моего приложения может посторонний человек писать о смене тарифа. Доступным языком было написано, что надо, чтобы бесплатное обслуживание с начислением % на сумму менее 100 000, даже если на карте не будет постоянно не менее 50 000. Он сначала попытался впихнуть платный вариант тариф 3,0. Но потом после повторного объяснения сказал, что попытается решить вопрос. И исчез.

Спустя время пишет другой сотрудник с именем "шер" и снова просит код из СМС. Опять про платный вариант, а чтобы бесплатно, то надо закрыть карту и по ссылке друга.

А как же первый отвечающий, который типа пытался решить вопрос??? Уж лучше сразу отказ, чем час времени отнимать, обещая попробовать сделать, а потом вместо обещавшего другой уже по другому отвечает.
Как руки дойдут напишу в НР про эту ситуацию.
Ответить

1 марта 2022 в 18:18
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, не смотря на всю вашу избирательную и в основном показную лояльность, зачастую обращение в чат оборачивается выносом мозга. Родственница мне рассказала сегодня, что попросила перевести её карту Блек на бесплатное обслуживание с выплатой процентов на остаток. И ей это сделали с первого обращения без всяких затруднений.
При обращении в чат сначала сотрудник никита попросил код из СМС, будто с моего приложения может посторонний человек писать о смене тарифа. Доступным языком было написано, что надо, чтобы бесплатное обслуживание с начислением % на сумму менее 100 000, даже если на карте не будет постоянно не менее 50 000. Он сначала попытался впихнуть платный вариант тариф 3,0. Но потом после повторного объяснения сказал, что попытается решить вопрос. И исчез.

Спустя время пишет другой сотрудник с именем "шер" и снова просит код из СМС. Опять про платный вариант, а чтобы бесплатно, то надо закрыть карту и по ссылке друга.

А как же первый отвечающий, который типа пытался решить вопрос??? Уж лучше сразу отказ, чем час времени отнимать, обещая попробовать сделать, а потом вместо обещавшего другой уже по другому отвечает.
Как руки дойдут напишу в НР про эту ситуацию.

----------


Здравствуйте. По некоторым вопросам мы действительно можем дополнительно попросить вас отправить буквенный код, чтобы подтвердить личность. Также коллеги могут переключать вас на других, если не могут решить ваш вопрос. Все детально проверим и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 18:45
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Сегодня при попытке расплатится в "5-е" был отказ (два раза). Карта Мастер, черная, Москва, время около 18 часов. Пришлось платить наличными.
Вопрос- у Вашего банка нет проблем с оплатой картами Мастер-кард (возможно проблемы в магазине) ?
Спасибо.
Ответить

1 марта 2022 в 18:49
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Сегодня при попытке расплатится в "5-е" был отказ (два раза). Карта Мастер, черная, Москва, время около 18 часов. Пришлось платить наличными.
Вопрос- у Вашего банка нет проблем с оплатой картами Мастер-кард (возможно проблемы в магазине) ?
Спасибо.

----------


С нашей стороны проблем нет, но могут быть ограничения со стороны банка, который обслуживает терминал.
Ответить

1 марта 2022 в 19:51
:!: Тинькофф повышает ставки по вкладам в рублях.
Инфо: Новости
Ответить

1 марта 2022 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По некоторым вопросам мы действительно можем дополнительно попросить вас отправить буквенный код, чтобы подтвердить личность. Также коллеги могут переключать вас на других, если не могут решить ваш вопрос. Все детально проверим и вернемся.

----------

То есть он не мог решить вопрос отказать и переключил на другого, который отказал в решении вопроса. Мог бы и первый отказать, а не разводить диалог и заставлять повторяться.
Ответить

1 марта 2022 в 20:52
----------
Цитата

В__ пишет:
при попытке расплатится в "5-е" был отказ (два раза).

----------

Если терминал от банка, попавшего под санкции, то через GPay и Apple Pay не получится оплатить. Либо использовать пластик, либо Mirpay. Вроде ещё прокатывает Samsung Pay
Ответить

1 марта 2022 в 20:52
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф повышает ставки по вкладам в рублях.
Инфо: Новости

----------
А что такое Стандартная ставка и Повышенная ставка? Какое условие от банка, или за какие заслуги?
Ответить

1 марта 2022 в 20:55
----------
Цитата

smesme пишет:
А что такое Стандартная ставка и Повышенная ставка? Какое условие от банка, или за какие заслуги?

----------


при Повышенной ставке внести денежные средства можно только в течение 30 дней с даты первого пополнения.
Ответить

1 марта 2022 в 20:58
----------
Цитата

vladsor пишет:
инькофф повышает ставки по вкладам в рублях.

----------

10-16%,когда
[cut]
Максимальная ставка по вкладу «Оптимальный» от Совкомбанка — 23% годовых.
[/cut]
Не слишком зажимисто? 8)
Ответить

1 марта 2022 в 21:00
Тинькофф Банк,
Открыл дополнительную виртуальную МИР.
Можно ли через МП бесконтактно оплачивать покупки? Или обязательно Mir Pay устанавливать?
Ответить

1 марта 2022 в 21:02
----------
Цитата

grisha33 пишет:
10-16%,когда

Не слишком зажимисто? изображение

----------


к чему мне этот вопрос? Я проинформировал всего лишь форумчан. После данная новость улетела в другие ветки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть