Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 13:35
----------
Цитата

plover пишет:
All_36, в мобильном приложении их точно можно увидеть. А вот в интернет-банке, похоже, нельзя X

----------

Про мобильное приложение знаю. Про интернет-банк интересуюсь, сам не смог найти. Может куда запрятали, но скорее всего нельзя.
Удивляет, что сотрудники Тинькова, что здесь, что в чате не видят разницу между мобильным приложением и интернет-банком
Ответить

4 марта 2022 в 13:35
----------
Цитата

All_36 пишет:
личный кабинет на сайте

----------


В личном кабинете вы можете посмотреть только реквизиты виртуальной карты, физической нельзя. Для этого нажмите на саму карту, после чего нажмите на "Реквизиты".
Ответить

4 марта 2022 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним и ответим вам

----------

Уже неделю жду уточнения и ответа! Сколько ещё ждать?
Прошу составить обращение к "коллегам" и указать номер обращения.
Ответить

4 марта 2022 в 13:46
Тинькофф банк,
а это правда?! :o

Тинькофф ввел комиссию за переводы и снятие наличных для юр. лиц. Бесплатных переводов больше нет. Если вы ИПешник и скидываете деньги себе или другому физ. лицу на карту (деб или кред) будет комиссия!

Комиссия от 2%+99 руб (на сумму до 150к) и до 20%+59 руб (на сумму от 1 млн руб)! Будьте внимательны при переводах!
Ответить

Аватар
4 марта 2022 в 13:49
----------
Цитата

All_36 пишет:
Удивляет, что сотрудники Тинькова, что здесь, что в чате не видят разницу между мобильным приложением и интернет-банком

----------
Кстати, да. Пишу в чат из ИБ (сотрудники это видят), а картинку они в ответ кидают из МП. Но я на них уже не обижаюсь, бесполезно…
Ответить

4 марта 2022 в 13:49
А сколько по времени подписку про подключают?
Я пригласил жену, только подписка автоматом не подключилась, а там форма с номером телефона и фио, она заполнила, написали что подключат. (это было в 1 ночи)
До сих пор ничего нет, и у меня не отображается что я ее пригласил...
Ответить

4 марта 2022 в 13:54
АЛЬФАБанк , МКБ, ВТБ и ооооочень многие другие банки давно сделали краткосрочные депозиты в долларах 6 ... 10 % годовых.
Самый передовой и продвинутый Тинькофф - лишь сегодня сподобился на 5 % . Смешно.
Ответить

4 марта 2022 в 13:59
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
лишь сегодня

----------

не сегодня! уже вчера был
Ответить

4 марта 2022 в 14:00
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Уже неделю жду уточнения и ответа! Сколько ещё ждать?
Прошу составить обращение к "коллегам" и указать номер обращения.

----------


Здравствуйте. Нам нужно еще некоторое время. Извините за задержку.

Ваше обращения постараемся отобразить в мобильном приложении.
Ответить

4 марта 2022 в 14:06
----------
Цитата

RKZ пишет:
А сколько по времени подписку про подключают?
Я пригласил жену, только подписка автоматом не подключилась, а там форма с номером телефона и фио, она заполнила, написали что подключат. (это было в 1 ночи)
До сих пор ничего нет, и у меня не отображается что я ее пригласил...

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

4 марта 2022 в 14:31
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
АЛЬФАБанк , МКБ, ВТБ и ооооочень многие другие банки давно сделали краткосрочные депозиты в долларах 6 ... 10 % годовых.
Самый передовой и продвинутый Тинькофф - лишь сегодня сподобился на 5 % . Смешно.

----------


Ставки по вкладам в валюте мы повысили с 3 марта. Мы следим за ситуацией на рынке и предлагаем актуальные условия.
Ответить

4 марта 2022 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ПРО на карте до 7% на накопительном счете 8% X

----------


добрый день. Совместный счет всегда был со ставками накопительного, теперь они разнятся. Подтягивать будете на совместном?
Ответить

4 марта 2022 в 16:59
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
добрый день. Совместный счет всегда был со ставками накопительного, теперь они разнятся. Подтягивать будете на совместном?

----------


Приветствуем. Такой информации у нас нет. Если поменяем ставки, то расскажем об этом на наших официальных страницах.
Ответить

4 марта 2022 в 17:00
Тинькофф Банк,
Скажите, когда межбанком перевожу себе в ТБ, обязательно писать в назначении: " ФИО полностью, перевод по договору..." - какие-то средние века, был удивлён, обнаружить подобное, да ещё и у вас!
Ответить

4 марта 2022 в 17:01
Уважаемый представитель Тинькофф приветствую!
Почему не возможно войти в мп банка???
Что происходит???
Прокомментируйте пожалуйста!!!
Ответить

4 марта 2022 в 17:05
Тинькофф Банк,

Что происходит с моими счетами?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10623784

Вкратце:
28 февраля был поставлен блок по счетам с просьбой предоставить документы,
Я предоставил все необходимые документы,
Счета успешно разблокировали,
Я совершил операцию пополнения карты Подорожник и снял наличные,
Сегодня снова счета заблокированы.

В поддержке ничего не могут ответить и просят ждать!
Почему снова заблокированы счета?
Сколько ждать?
Когда наконец я смогу нормально пользоваться Тинькофф банком без боязни, что после любой транакции поступит блок?
Ответить

4 марта 2022 в 17:07
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, когда межбанком перевожу себе в ТБ, обязательно писать в назначении: " ФИО полностью, перевод по договору..." - какие-то средние века, был удивлён, обнаружить подобное, да ещё и у вас!

----------


Здравствуйте. Если вы пополняете счет дебетовой карты, то не обязательно. В поле "Назначение платежа" достаточно указать: "Пополнение счета. НДС не облагается".
Ответить

4 марта 2022 в 17:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф приветствую!
Почему не возможно войти в мп банка???
Что происходит???
Прокомментируйте пожалуйста!!!

----------


Здравствуйте.

У части клиентов могут быть проблемы с авторизацией в мобильных приложениях. Работаем над их оперативным устранением.
Ответить

4 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

Lisander пишет:
Тинькофф Банк,

Что происходит с моими счетами?

https://www.banki.ru/services/response...e/10623784

Вкратце:
28 февраля был поставлен блок по счетам с просьбой предоставить документы,
Я предоставил все необходимые документы,
Счета успешно разблокировали,
Я совершил операцию пополнения карты Подорожник и снял наличные,
Сегодня снова счета заблокированы.

В поддержке ничего не могут ответить и просят ждать!
Почему снова заблокированы счета?
Сколько ждать?
Когда наконец я смогу нормально пользоваться Тинькофф банком без боязни, что после любой транакции поступит блок?

----------


Здравствуйте. Мы дополнительно все проверим и ответим вам в комментариях под вашим отзывом.
Ответить

4 марта 2022 в 17:26
Тиньков, почему все соцсети пишут, что вы сейчас сделали ограничение на снятие собственных средств. Лимит 750 тыс. это правда?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть