Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 14:31
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
АЛЬФАБанк , МКБ, ВТБ и ооооочень многие другие банки давно сделали краткосрочные депозиты в долларах 6 ... 10 % годовых.
Самый передовой и продвинутый Тинькофф - лишь сегодня сподобился на 5 % . Смешно.

----------


Ставки по вкладам в валюте мы повысили с 3 марта. Мы следим за ситуацией на рынке и предлагаем актуальные условия.
Ответить

4 марта 2022 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ПРО на карте до 7% на накопительном счете 8% X

----------


добрый день. Совместный счет всегда был со ставками накопительного, теперь они разнятся. Подтягивать будете на совместном?
Ответить

4 марта 2022 в 16:59
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
добрый день. Совместный счет всегда был со ставками накопительного, теперь они разнятся. Подтягивать будете на совместном?

----------


Приветствуем. Такой информации у нас нет. Если поменяем ставки, то расскажем об этом на наших официальных страницах.
Ответить

4 марта 2022 в 17:00
Тинькофф Банк,
Скажите, когда межбанком перевожу себе в ТБ, обязательно писать в назначении: " ФИО полностью, перевод по договору..." - какие-то средние века, был удивлён, обнаружить подобное, да ещё и у вас!
Ответить

4 марта 2022 в 17:01
Уважаемый представитель Тинькофф приветствую!
Почему не возможно войти в мп банка???
Что происходит???
Прокомментируйте пожалуйста!!!
Ответить

4 марта 2022 в 17:05
Тинькофф Банк,

Что происходит с моими счетами?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10623784

Вкратце:
28 февраля был поставлен блок по счетам с просьбой предоставить документы,
Я предоставил все необходимые документы,
Счета успешно разблокировали,
Я совершил операцию пополнения карты Подорожник и снял наличные,
Сегодня снова счета заблокированы.

В поддержке ничего не могут ответить и просят ждать!
Почему снова заблокированы счета?
Сколько ждать?
Когда наконец я смогу нормально пользоваться Тинькофф банком без боязни, что после любой транакции поступит блок?
Ответить

4 марта 2022 в 17:07
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, когда межбанком перевожу себе в ТБ, обязательно писать в назначении: " ФИО полностью, перевод по договору..." - какие-то средние века, был удивлён, обнаружить подобное, да ещё и у вас!

----------


Здравствуйте. Если вы пополняете счет дебетовой карты, то не обязательно. В поле "Назначение платежа" достаточно указать: "Пополнение счета. НДС не облагается".
Ответить

4 марта 2022 в 17:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф приветствую!
Почему не возможно войти в мп банка???
Что происходит???
Прокомментируйте пожалуйста!!!

----------


Здравствуйте.

У части клиентов могут быть проблемы с авторизацией в мобильных приложениях. Работаем над их оперативным устранением.
Ответить

4 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

Lisander пишет:
Тинькофф Банк,

Что происходит с моими счетами?

https://www.banki.ru/services/response...e/10623784

Вкратце:
28 февраля был поставлен блок по счетам с просьбой предоставить документы,
Я предоставил все необходимые документы,
Счета успешно разблокировали,
Я совершил операцию пополнения карты Подорожник и снял наличные,
Сегодня снова счета заблокированы.

В поддержке ничего не могут ответить и просят ждать!
Почему снова заблокированы счета?
Сколько ждать?
Когда наконец я смогу нормально пользоваться Тинькофф банком без боязни, что после любой транакции поступит блок?

----------


Здравствуйте. Мы дополнительно все проверим и ответим вам в комментариях под вашим отзывом.
Ответить

4 марта 2022 в 17:26
Тиньков, почему все соцсети пишут, что вы сейчас сделали ограничение на снятие собственных средств. Лимит 750 тыс. это правда?
Ответить

4 марта 2022 в 17:36
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тиньков, почему все соцсети пишут, что вы сейчас сделали ограничение на снятие собственных средств. Лимит 750 тыс. это правда?

----------


Лимит в 750 000 рублей мы установили на одну операцию. При этом вы можете снять деньги несколько раз подряд.
Ответить

4 марта 2022 в 21:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если вы пополняете счет дебетовой карты, то не обязательно. В поле "Назначение платежа" достаточно указать: "Пополнение счета. НДС не облагается".

----------
Здравствуйте, да, а если просто (как обычно): "Перевод собственных средств"?
Ответить

4 марта 2022 в 21:52
Alexander.D,

Как вариант, но информацию про НДС рекомендуем указывать.
Ответить

4 марта 2022 в 22:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
информацию про НДС рекомендуем указывать

----------
Перевод от физлица - физлицу (сам себе), какой может быть НДС?
Ответить

4 марта 2022 в 22:52
Тинькофф Банк,
Родственники на днях пытались сделать допку МИР к карте Tinkoff Black, но почему-то пункт с выбором платёжной системы не появился и сразу оформилась виртуальная карта Mastercard.
Сейчас допку МИР сделать уже нельзя или они делали что-то не так?
Ответить

4 марта 2022 в 22:59
Migel12,

Открыть допку в другой ПС можно в чате, даже бот Олег может с этим помочь.
Ответить

4 марта 2022 в 23:37
Уважаемый ПБ, перевод с карты на карту у меня не работает, пытаюсь вытянуть деньги с карты Сбербанка, получаю такое сообщение: the network connection was lost.
Ответить

4 марта 2022 в 23:41
Gal1na,

Здравствуйте.

Перевод через наше приложение пробовали делать? У части клиентов могут быть сбои в работе приложения. Работаем над их исправлением. Как вариант, можете попробовать сделать перевод по номеру карты или договора у нас на сайте. https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
Ответить

5 марта 2022 в 01:26
----------
Цитата

Gal1na пишет:
Уважаемый ПБ, перевод с карты на карту у меня не работает, пытаюсь вытянуть деньги с карты Сбербанка, получаю такое сообщение: the network connection was lost X

----------


10 минут назад вытянула со Сбера на Тинькоф, все прошло нормально
Ответить

5 марта 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит в 750 000 рублей мы установили на одну операцию. При этом вы можете снять деньги несколько раз подряд X

----------

Появились ограничения: валюту можно снять только с карт «Тинкофф» максимум 750 тыс. рублей, $15 тыс. или €15 тыс. за один раз.
То есть это правда? А почему нет новости на сайте банка ? 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть