Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 12:55
Kleo_w,
И карту 4580 проверьте.
Карту 4419 активировала по телефону.
А 0106 и 4580 в чате, причем сегодня мне ответили что 0106 уже активирована, можете пользоваться. :wall: :evil:
Активируйте карты, неужели это такая сложная операция?
Ответить

6 марта 2022 в 12:59
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
И карту 4580 проверьте.
Карту 4419 активировала по телефону.
А 0106 и 4580 в чате, причем сегодня мне ответили что 0106 уже активирована, можете пользоваться. изображение
изображение

Активируйте карты, неужели это такая сложная операция?

----------


Проверим ситуацию комплексно и вернемся к вам с ответом.
Ответить

6 марта 2022 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Дополнительную карту можете оформить и в приложении, и в личном кабинете. При оформлении вы сможете выбрать платежную систему. Тариф у карты будет, как и у основной X

----------

Добрый день! Карта уже в МП появилась после заказа. А её уже активируют тоже сразу, и надо только пин-код по ней назначить, или активация только после того, как привезут?
Ответить

6 марта 2022 в 14:40
----------
Цитата

YuriS пишет:
Добрый день! Карта уже в МП появилась после заказа. А её уже активируют тоже сразу, и надо только пин-код по ней назначить, или активация только после того, как привезут?

----------


Привет. Карту активируем сразу после встречи обычно.
Ответить

6 марта 2022 в 14:47
Добрый день, всем! :uncap:
ПБ, спасибо банку за оповещение (рекомендации о снятии нала), а то я не очень слежу за новостями) :oops:
Подскажите плз, а без вывода валюты, просто конвертация между своими счетами, будет работать?
Не хочу ничего делать, надеюсь на вас) :oops:
Кстати, есть ли какие-то сроки , по созданию карт с UnionPay?
Ответить

6 марта 2022 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отвечаем в порядке очереди.

----------
Я дико извиняюсь, где тот порядок и где та очередь?
Злостный, явно умышленный игнор, не первый раз уже. А на вопросы ниже ответы появляются. НЕУД.
Ответить

6 марта 2022 в 14:52
----------
Цитата

kirena пишет:
Добрый день, всем! изображение

ПБ, спасибо банку за оповещение (рекомендации о снятии нала), а то я не очень слежу за новостями) изображение

Подскажите плз, а без вывода валюты, просто конвертация между своими счетами, будет работать?
Не хочу ничего делать, надеюсь на вас) изображение

Кстати, есть ли какие-то сроки , по созданию карт с UnionPay?

----------


Добрый день.

Конвертация внутри работает как и прежде. Сроков пока нет по созданию карт с Union Pay.
Ответить

6 марта 2022 в 14:54
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Я дико извиняюсь, где тот порядок и где та очередь?
Злостный, явно умышленный игнор, не первый раз уже. А на вопросы ниже ответы появляются. НЕУД.

----------


Простите, видимо пропустили ваш вопрос. По выпуску пока никаких изменений, речь только об оплате картой VISA и MC за границей. Внутри России ничего не меняется.
Ответить

6 марта 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конвертация внутри работает как и прежде.

----------

Я знаю что работает.
Вопрос был, будет ли работать конвертация, когда виза и мастер карт уйдут.... потом кароч) :shuffle:
Ответить

6 марта 2022 в 15:08
в свете последних события с пеями, будет ли возможность получить карту Тинькофф Мобайл на пластике, желательно системы Мир?
Ответить

6 марта 2022 в 15:09
----------
Цитата

kirena пишет:
Я знаю что работает.
Вопрос был, будет ли работать конвертация, когда виза и мастер карт уйдут.... потом кароч)

----------


Да будет, внутренняя конвертация не связана с платежными системами.
Ответить

6 марта 2022 в 15:12
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
в свете последних события с пеями, будет ли возможность получить карту Тинькофф Мобайл на пластике, желательно системы Мир?

----------


Таких новостей пока не было. Если что-то такое будет реализовываться - сообщим.
Ответить

6 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
реализовываться

----------

намекните там ответственным лицам, что пришла пора импортозамещения
Ответить

6 марта 2022 в 15:16
Сделала покупку на озон (озон был в спецпредложениях), полагалось 5%. Однако, до сих пор 1% (выбранная категория). Ждать 1 неделю? Сумма небольшая, просто хочу понять.

Может, кто-нибудь уже получал 10% от мира при оплате картой мир? выбираю карту для платежа...
Ответить

6 марта 2022 в 15:41
----------
Цитата

gold money пишет:
Сделала покупку на озон (озон был в спецпредложениях), полагалось 5%. Однако, до сих пор 1% (выбранная категория). Ждать 1 неделю? Сумма небольшая, просто хочу понять.

Может, кто-нибудь уже получал 10% от мира при оплате картой мир? выбираю карту для платежа...

----------


Обычно в течение 1-3 дней отображаем кэшбек, если вы выполнили условия спецпредложения. Рекомендуем подождать, срок не вышел. Если не рассчитаем за это время, то напишите в чат, разберемся.
Ответить

6 марта 2022 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим ситуацию комплексно и вернемся к вам с ответом.

----------


Проверили ситуацию комплексно? Что происходит?
В чате Юля и Анастасия "активируют" карты, а оплата не проходит. Я обращалась к вам в личные сообщения перед этим цирком, вы отправили меня в чат. Результат: карты не активированы.
Еще раз: получены по почте 3 карты: 4419, 0106, 4580. Я могу ими спокойно оплачивать или на кассе магазина опять увижу на терминале, что "карта не обслуживается?"
Ответить

6 марта 2022 в 15:55
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Проверили ситуацию комплексно? Что происходит?
В чате Юля и Анастасия "активируют" карты, а оплата не проходит. Я обращалась к вам в личные сообщения перед этим цирком, вы отправили меня в чат. Результат: карты не активированы.
Еще раз: получены по почте 3 карты: 4419, 0106, 4580. Я могу ими спокойно оплачивать или на кассе магазина опять увижу на терминале, что "карта не обслуживается?"

----------


Хотели с вами связаться, чтобы вопрос обсудить, но тщетно. В звонке о котором была речь до этого вы попросили активировать карту *4419, мы это сделали. Ошибок не было.

Карт 0106 и 4580 у нас вообще нет в системе. Вы открывали их к своему счету? Может быть это дополнительные карты к счету другого клиента?

Карта 4419 готова к использованию.
Ответить

6 марта 2022 в 16:18
Добрый день . Вопрос простейший, но прошу на него ответить максимально понятно, пожалуйста.
Ставки по вкладам повышаются. У меня тариф Про, открыт вклад рублёвый, тогда по повышенной ставке 6,5 % годовых, на год, до ажь до сентября 2022 года. Что мне сделать чтобы переоткрыть его без потерь на 3 например месяца но уже под 18% %
Спасибо заранее за ответы
Ответить

6 марта 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хотели с вами связаться, чтобы вопрос обсудить, но тщетно. В звонке о котором была речь до этого вы попросили активировать карту *4419, мы это сделали. Ошибок не было.

Карт 0106 и 4580 у нас вообще нет в системе. Вы открывали их к своему счету? Может быть это дополнительные карты к счету другого клиента?

Карта 4419 готова к использованию.

----------
\
Не надо звонить, за 12 лет никогда не решала вопросы по телефону. Эти 2 карты - допки к счету супруга. В чате в МП есть переписка по активации.
Ответить

6 марта 2022 в 16:33
Kleo_w,
Тинькофф Банк,
Напишу в ЛС об этих картах
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть