Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 12:59
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
И карту 4580 проверьте.
Карту 4419 активировала по телефону.
А 0106 и 4580 в чате, причем сегодня мне ответили что 0106 уже активирована, можете пользоваться. изображение
изображение

Активируйте карты, неужели это такая сложная операция?

----------


Проверим ситуацию комплексно и вернемся к вам с ответом.
Ответить

6 марта 2022 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Дополнительную карту можете оформить и в приложении, и в личном кабинете. При оформлении вы сможете выбрать платежную систему. Тариф у карты будет, как и у основной X

----------

Добрый день! Карта уже в МП появилась после заказа. А её уже активируют тоже сразу, и надо только пин-код по ней назначить, или активация только после того, как привезут?
Ответить

6 марта 2022 в 14:40
----------
Цитата

YuriS пишет:
Добрый день! Карта уже в МП появилась после заказа. А её уже активируют тоже сразу, и надо только пин-код по ней назначить, или активация только после того, как привезут?

----------


Привет. Карту активируем сразу после встречи обычно.
Ответить

6 марта 2022 в 14:47
Добрый день, всем! :uncap:
ПБ, спасибо банку за оповещение (рекомендации о снятии нала), а то я не очень слежу за новостями) :oops:
Подскажите плз, а без вывода валюты, просто конвертация между своими счетами, будет работать?
Не хочу ничего делать, надеюсь на вас) :oops:
Кстати, есть ли какие-то сроки , по созданию карт с UnionPay?
Ответить

6 марта 2022 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отвечаем в порядке очереди.

----------
Я дико извиняюсь, где тот порядок и где та очередь?
Злостный, явно умышленный игнор, не первый раз уже. А на вопросы ниже ответы появляются. НЕУД.
Ответить

6 марта 2022 в 14:52
----------
Цитата

kirena пишет:
Добрый день, всем! изображение

ПБ, спасибо банку за оповещение (рекомендации о снятии нала), а то я не очень слежу за новостями) изображение

Подскажите плз, а без вывода валюты, просто конвертация между своими счетами, будет работать?
Не хочу ничего делать, надеюсь на вас) изображение

Кстати, есть ли какие-то сроки , по созданию карт с UnionPay?

----------


Добрый день.

Конвертация внутри работает как и прежде. Сроков пока нет по созданию карт с Union Pay.
Ответить

6 марта 2022 в 14:54
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Я дико извиняюсь, где тот порядок и где та очередь?
Злостный, явно умышленный игнор, не первый раз уже. А на вопросы ниже ответы появляются. НЕУД.

----------


Простите, видимо пропустили ваш вопрос. По выпуску пока никаких изменений, речь только об оплате картой VISA и MC за границей. Внутри России ничего не меняется.
Ответить

6 марта 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конвертация внутри работает как и прежде.

----------

Я знаю что работает.
Вопрос был, будет ли работать конвертация, когда виза и мастер карт уйдут.... потом кароч) :shuffle:
Ответить

6 марта 2022 в 15:08
в свете последних события с пеями, будет ли возможность получить карту Тинькофф Мобайл на пластике, желательно системы Мир?
Ответить

6 марта 2022 в 15:09
----------
Цитата

kirena пишет:
Я знаю что работает.
Вопрос был, будет ли работать конвертация, когда виза и мастер карт уйдут.... потом кароч)

----------


Да будет, внутренняя конвертация не связана с платежными системами.
Ответить

6 марта 2022 в 15:12
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
в свете последних события с пеями, будет ли возможность получить карту Тинькофф Мобайл на пластике, желательно системы Мир?

----------


Таких новостей пока не было. Если что-то такое будет реализовываться - сообщим.
Ответить

6 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
реализовываться

----------

намекните там ответственным лицам, что пришла пора импортозамещения
Ответить

6 марта 2022 в 15:16
Сделала покупку на озон (озон был в спецпредложениях), полагалось 5%. Однако, до сих пор 1% (выбранная категория). Ждать 1 неделю? Сумма небольшая, просто хочу понять.

Может, кто-нибудь уже получал 10% от мира при оплате картой мир? выбираю карту для платежа...
Ответить

6 марта 2022 в 15:41
----------
Цитата

gold money пишет:
Сделала покупку на озон (озон был в спецпредложениях), полагалось 5%. Однако, до сих пор 1% (выбранная категория). Ждать 1 неделю? Сумма небольшая, просто хочу понять.

Может, кто-нибудь уже получал 10% от мира при оплате картой мир? выбираю карту для платежа...

----------


Обычно в течение 1-3 дней отображаем кэшбек, если вы выполнили условия спецпредложения. Рекомендуем подождать, срок не вышел. Если не рассчитаем за это время, то напишите в чат, разберемся.
Ответить

6 марта 2022 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим ситуацию комплексно и вернемся к вам с ответом.

----------


Проверили ситуацию комплексно? Что происходит?
В чате Юля и Анастасия "активируют" карты, а оплата не проходит. Я обращалась к вам в личные сообщения перед этим цирком, вы отправили меня в чат. Результат: карты не активированы.
Еще раз: получены по почте 3 карты: 4419, 0106, 4580. Я могу ими спокойно оплачивать или на кассе магазина опять увижу на терминале, что "карта не обслуживается?"
Ответить

6 марта 2022 в 15:55
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Проверили ситуацию комплексно? Что происходит?
В чате Юля и Анастасия "активируют" карты, а оплата не проходит. Я обращалась к вам в личные сообщения перед этим цирком, вы отправили меня в чат. Результат: карты не активированы.
Еще раз: получены по почте 3 карты: 4419, 0106, 4580. Я могу ими спокойно оплачивать или на кассе магазина опять увижу на терминале, что "карта не обслуживается?"

----------


Хотели с вами связаться, чтобы вопрос обсудить, но тщетно. В звонке о котором была речь до этого вы попросили активировать карту *4419, мы это сделали. Ошибок не было.

Карт 0106 и 4580 у нас вообще нет в системе. Вы открывали их к своему счету? Может быть это дополнительные карты к счету другого клиента?

Карта 4419 готова к использованию.
Ответить

6 марта 2022 в 16:18
Добрый день . Вопрос простейший, но прошу на него ответить максимально понятно, пожалуйста.
Ставки по вкладам повышаются. У меня тариф Про, открыт вклад рублёвый, тогда по повышенной ставке 6,5 % годовых, на год, до ажь до сентября 2022 года. Что мне сделать чтобы переоткрыть его без потерь на 3 например месяца но уже под 18% %
Спасибо заранее за ответы
Ответить

6 марта 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хотели с вами связаться, чтобы вопрос обсудить, но тщетно. В звонке о котором была речь до этого вы попросили активировать карту *4419, мы это сделали. Ошибок не было.

Карт 0106 и 4580 у нас вообще нет в системе. Вы открывали их к своему счету? Может быть это дополнительные карты к счету другого клиента?

Карта 4419 готова к использованию.

----------
\
Не надо звонить, за 12 лет никогда не решала вопросы по телефону. Эти 2 карты - допки к счету супруга. В чате в МП есть переписка по активации.
Ответить

6 марта 2022 в 16:33
Kleo_w,
Тинькофф Банк,
Напишу в ЛС об этих картах
Ответить

6 марта 2022 в 16:46
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Не надо звонить, за 12 лет никогда не решала вопросы по телефону. Эти 2 карты - допки к счету супруга. В чате в МП есть переписка по активации.

----------


Теперь понятно. Видим попытку оплаты 3 числа по неактивированной карте 0106, из-за этого отказ. Далее 4 марта карты активируем, теперь картами можно пользоваться. Все три должны работать. Вчера мы не получали запросы от терминалов, то есть причина отказа не на нашей стороне.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть