Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 03:09
Хочу полностью перейти на основную МИР :) просто заказываю допку МИР и блокирую мастер кард? Никаких действий больше не нужно? Ничего
не переключать/писать? :relax:
Ответить

8 марта 2022 в 03:40
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
Хочу полностью перейти на основную МИР изображение
просто заказываю допку МИР и блокирую мастер кард? Никаких действий больше не нужно? Ничего
не переключать/писать? изображение

----------


Можете просто перевыпустить карту, тогда карта МИР станет сразу основной.
Ответить

8 марта 2022 в 04:07
Максим Лем,
Я предлагаю такую схему, как сделал я - к основной карте Tinkoff Bank PLATINUM Black MasterCard я выпустил виртуальную МИР, прикрепил её к МИР ПЕЙ, чтобы можно было расплачиваться смартфоном бесконтактно, плюс она находится на том же счете, что и основная ТБ так что кэшбек должен тоже приходить.
Ответить

8 марта 2022 в 08:34
Инцидент, произошедший со мной в воскресенье 6 марта, конечно, достоин НР. Но не уверен, есть ли смысл туда писать, т.к. вопрос решен и банку от низкой оценки хуже не станет, скорее станет только лучше. А очень хотелось бы, чтобы рейтинг банка пострадал. Потому что сейчас все узнаете ))

Из двух банков отправил по СБП переводы в Тинькофф. 8К и 2К.
На счете Тинькофф Блэк в этот момент было 0,00р.
Переводы ушли, но не пришли.
Сразу же написал в чаты всех трех банков. В Сбере и СКБ сразу ответили, что по данным СБП все переводы завершены и доставлены, извинились, но помочь ничем не смогли.
О том, что банки-отправители умывают руки я также сообщил в чат МП олегу.
Первый оператор по имени Сирун (не фейк, есть скрины) ответил спустя 8 минут. Спросил зачем-то последние 4 цифры карты, на которую переводил ДС - и пропал.
Спустя 40 минут ответила Анастасия - сразу написала, что деньги поступили на счет Тинькофф Мобайл, указала 4 цифры счета.
Да, у меня есть действующая симка ТиньМобайл, но номер счета у нее - другой. И баланс - не изменился, как был 0,00р, так и остался.
В недоумении остался на едине с собой в чате на 10 минут. Отправил данные по действующему счету ТМ. Потребовал немедленного перевода средств с несуществующего счета на счет Блэк, без комиссии.
Затем подключился Петр и сказал, что заявок много, над вопросом работает, но по срокам сориентировать не может. Я потребовал решить вопрос мгновенно, а внутренние вопросы решать уже без меня. Спустя несколько минут пришли СМС о зачислении денег на счет Блэк.

Оказалось, что если на счете 0,00р. то СБП может зачисляться на любой другой счет клиента. В моем случае зачисление произошло на счет мобайл к некогда переведенному другому оператору номеру. Т.е. номер перевели, а счет - оставили открытым, при этом в приложении нигде его не показывали мне.
Ответить

8 марта 2022 в 08:40
m.glotov, здравствуйте.

Мы проверим всю ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

8 марта 2022 в 10:14
Буду ли с 10-го марта изменения по с2с переводам внутри РФ и при переводах из РФ в другие страны?
Ответить

8 марта 2022 в 10:24
Тинькофф Банк,
Мастеркард уже тю-тю?
Сейчас оплата не проходит через https://www.tinkoff.ru/payments/ картами сторонних банков.
Есть проблемы?
Ответить

8 марта 2022 в 10:28
Подпольный миллионер,
а есть основания для изменений?
Ответить

8 марта 2022 в 10:56
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Буду ли с 10-го марта изменения по с2с переводам внутри РФ и при переводах из РФ в другие страны?

----------


Карты Visa и Mastercard российских банков продолжат работать внутри страны без каких-либо ограничений. А вот оплатить покупки российской картой за рубежом, в иностранных магазинах и сервисах, а также воспользоваться Apple Pay и Google Pay можно до 10 марта. После этого числа оплата не будет проходить.
Ответить

8 марта 2022 в 11:01
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
Мастеркард уже тю-тю?
Сейчас оплата не проходит через https://www.tinkoff.ru/payments/ картами сторонних банков.
Есть проблемы?

----------


Нет, у нас работает все в штатном режиме. Попробуйте обратиться в банк карты списания.
Ответить

8 марта 2022 в 11:24
А к обычной карте Tinkoff Black можно выпустить виртуальную допку Мир, на одном счете?
Ответить

8 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

deneI пишет:
А к обычной карте Tinkoff Black можно выпустить виртуальную допку Мир, на одном счете?

----------


Здравствуйте. Да, мы можем выпустить дополнительную карту с платежной системой МИР. Напишите нам в чат приложения\личного кабинета или позвоните, мы подскажем, как это сделать.
Ответить

8 марта 2022 в 11:43
Уважаемый ПБ. Хочу закрыть вклад в $ который под 5% и тут же открыть новый под 8%. Какой правильный алгоритм действий. Настораживает кнопка конвертировать, то есть при закрытии вклада валюта конвертируется в рубли?
Ответить

8 марта 2022 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, у нас работает все в штатном режиме. Попробуйте обратиться в банк карты списания

----------


Это отвечает ваша система.
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ. Хочу закрыть вклад в $ который под 5% и тут же открыть новый под 8%. Какой правильный алгоритм действий. Настораживает кнопка конвертировать, то есть при закрытии вклада валюта конвертируется в рубли?

----------


Здравствуйте. Когда закрываем вклад в валюте, то деньги переводим на счет в такой же валюте. Пришлите в личные сообщения скриншот этого, пожалуйста, с ссылкой на вопрос. Посмотрим.
Ответить

8 марта 2022 в 13:28
Тинькофф Банк,
Как-то мне обещали ответить по моему обращению ещё до конца дня 5 марта, а ответа до сих пор нет.
Ответить

8 марта 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Когда закрываем вклад в валюте, то деньги переводим на счет в такой же валюте. Пришлите в личные сообщения скриншот этого, пожалуйста, с ссылкой на вопрос. Посмотрим.

----------

Вроде бы закрыл вклад, а как быстро они упадут на карту?
Ответить

8 марта 2022 в 14:41
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А вам бы очки надеть.Тогда бы не оставили бы свой глупый комментарий. Там видно, что перевод по номеру телефона. то в МП. В ИБ перевелось без комиссии. Глюк какой-то.

----------

Не хамите, перевод по номеру телефона приравнивается к переводу с карты на карту.
https://www.tinkoff.ru/help/payments/transfers/about/to-card/
Возьмите калькулятор и посчитайте, 1,5% комиссия за превышение, 130 000 X 1,5% = 1 950 руб.
Банк все правильно посчитал, а вот к ПБ вопросы - почему вы сами на это пользователю не указали?
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2022 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете просто перевыпустить карту, тогда карта МИР станет сразу основной.

----------

разве теперь основная карта имеет какие либо различия, приоритеты перед дополнительными?
Например, когда то давно восстановить доступ в ИБ можно было лишь по основной карте, из-за чего многие их хранили как зеницу ока, в сейфе, в тумбочке и нигде не светили.
Ответить

8 марта 2022 в 16:13
----------
Цитата

Gal1na пишет:
Не хамите, перевод по номеру телефона приравнивается к переводу с карты на карту.

----------
А Вы в курсе что такое СБП? Нет? Это тоже типа "перевод по номеру телефона". Но это ближе к межбанку уже и имеет совсем другие лимиты. Другое дело, что при отправке денег "по номеру телефона", например, на Сбер может пройти совсем другим "хитрым" путём, за который сразу положена комиссия без всяких лимитов. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть