Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 16:42
Добрый день, подскажите как быть в этом случае: подписка ютуб на сайте гугла - нет возможности добавить карту МИР, привязана Мастеркард?!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2022 в 16:46
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, подскажите как быть в этом случае: подписка ютуб на сайте гугла - нет возможности добавить карту МИР

----------

Вам справа от номера карты красивые картинки с логотипами платежных систем, думаете, для красоты нарисовали? Нет, это полный список поддерживаемых.
Ответить

8 марта 2022 в 17:33
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, подскажите как быть в этом случае: подписка ютуб на сайте гугла - нет возможности добавить карту МИР, привязана Мастеркард?!

----------


Карты Tinkoff Black с платежной системой МИР не поддерживаются Google Pay.
Ответить

8 марта 2022 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карты Tinkoff Black с платежной системой МИР не поддерживаются Google Pay.

----------
А "Тинькоф Блек "МИР" будет работать с "Мир пей"?
Ответить

8 марта 2022 в 17:54
Здравствуйте ТБ. Я придумал Вам новое направление для бизнеса. Нужна зарегистрировать какое-нибудь ООО на кипре и выпускать иностранные банковские карты. Российскими не могу некоторые вещи оплатить :wall:

Или форумчане подскажут какой либо сервис, где виртуалка выпускается за пару минут + пополнение с российских карт. Криминала нет, чисто санкции :cry:
Ответить

8 марта 2022 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию со вкладом и консультацию по переводам.

----------


доброго дня..проверили? второй день пытаюсь узнать, куда бесследно исчезли мои сиротские накопления...это стандарт премиального обслуживания такой теперь?
Ответить

8 марта 2022 в 18:58
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
А "Тинькоф Блек "МИР" будет работать с "Мир пей"?

----------


Да.
Ответить

8 марта 2022 в 19:00
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вроде бы закрыл вклад, а как быстро они упадут на карту?

----------


у меня аналогичная операция- денег нет второй день..банк мог бы просто процент поднять по открытым вкладам, но заставляет делать лишние движения, и при этом еще и какие-то траблы с деньгами
Ответить

8 марта 2022 в 19:12
----------
Цитата

сиротка пишет:
доброго дня..проверили? второй день пытаюсь узнать, куда бесследно исчезли мои сиротские накопления...это стандарт премиального обслуживания такой теперь?

----------


Мы знаем про ситуацию, доступный остаток может обновляться с задержкой. Простите за доставленные неудобства. Видим, что вы уже перевели деньги.
Ответить

8 марта 2022 в 19:13
Сейчас в приложении нашел предложение "совершите покупку до 28го февраля и получите вечное бесплатное обслуживание", проверьте пожалуйста мне как обычно "случайно" его показали ? или я могу претендовать на тариф 3.12 ? операции в феврале были.
Ответить

8 марта 2022 в 19:15
----------
Цитата

сиротка пишет:
доброго дня..проверили? второй день пытаюсь узнать, куда бесследно исчезли мои сиротские накопления...это стандарт премиального обслуживания такой теперь?

----------

Разбираемся в ситуации. Постараемся ускориться.
Ответить

8 марта 2022 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы знаем про ситуацию, доступный остаток может обновляться с задержкой. Простите за доставленные неудобства. Видим, что вы уже перевели деньги.

----------


НЕТ :wall: :wall: :wall: :wall: у меня бесследно пропали деньги, ушли с закрытого вклада и пропали :wall: :wall: :wall: следом за ними пропала поддержка, перестав отвечать :evil: :evil: :evil: второй день денег нет

что касается перевода валюты- я перевел, при этом версии сотрудников здесь и в чате прямо противоположные, и правильной я не знаю, переводил по совету коллег с форума этого- они явно лучше разбираются, чем сотрудники банка видимо
Ответить

8 марта 2022 в 19:17
----------
Цитата

сиротка пишет:
Разбираемся в ситуации. Постараемся ускориться.

----------


судя по ответу- сегодня тоже не ждать? :wall: :wall: :wall:
Ответить

8 марта 2022 в 19:22
К ПБ.
Не удается открыть вклад. Я-клиент Вашего банка почти 10 лет, с каждым днем обслуживание все хуже и хуже, ПО все хуже и хуже, рост ненужной рекламы, несовместимость ИБ с разными эксплоэрами.
Из ИБ (авторизация) -> открыть вклад-> полное заполнение полей (ФИО, телефон, адрес) -> идет заказ карты (которая у меня есть и мне больше не нужно) нет возможности отказа от карты. Назначается встреча. Вклад не открывается. Что за идиотизм ?
Как открыть вклад без еще одной карты ?
Заказанная карта мне не нужна.
Прошу помочь открыть вклад на 3 месяца.
Ответить

8 марта 2022 в 19:28
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Сейчас в приложении нашел предложение "совершите покупку до 28го февраля и получите вечное бесплатное обслуживание", проверьте пожалуйста мне как обычно "случайно" его показали ? или я могу претендовать на тариф 3.12 ? операции в феврале были.

----------

Направите нам в лс скриншот с предложением? Сейчас во всем разберемся.
Ответить

8 марта 2022 в 19:32
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Не удается открыть вклад. Я-клиент Вашего банка почти 10 лет, с каждым днем обслуживание все хуже и хуже, ПО все хуже и хуже, рост ненужной рекламы, несовместимость ИБ с разными эксплоэрами.
Из ИБ (авторизация) -> открыть вклад-> полное заполнение полей (ФИО, телефон, адрес) -> идет заказ карты (которая у меня есть и мне больше не нужно) нет возможности отказа от карты. Назначается встреча. Вклад не открывается. Что за идиотизм ?
Как открыть вклад без еще одной карты ?
Заказанная карта мне не нужна.
Прошу помочь открыть вклад на 3 месяца.

----------


Вклад открылся, просьба отменить встречу.
Ответить

8 марта 2022 в 19:33
----------
Цитата

сиротка пишет:
НЕТ изображение
изображение
изображение
изображение
у меня бесследно пропали деньги, ушли с закрытого вклада и пропали изображение
изображение
изображение
следом за ними пропала поддержка, перестав отвечать изображение
изображение
изображение
второй день денег нет

что касается перевода валюты- я перевел, при этом версии сотрудников здесь и в чате прямо противоположные, и правильной я не знаю, переводил по совету коллег с форума этого- они явно лучше разбираются, чем сотрудники банка видимо

----------

Извините, пожалуйста, немного заработались и ответили не по теме.

Про ситуацию с вкладом помним, как и про консультацию по переводам. Все проверяем и обязательно вернемся по готовности. Как и указали ранее - постараемся ускорить процесс.
Ответить

8 марта 2022 в 19:53
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Не удается открыть вклад. Я-клиент Вашего банка почти 10 лет, с каждым днем обслуживание все хуже и хуже, ПО все хуже и хуже, рост ненужной рекламы, несовместимость ИБ с разными эксплоэрами.
Из ИБ (авторизация) -> открыть вклад-> полное заполнение полей (ФИО, телефон, адрес) -> идет заказ карты (которая у меня есть и мне больше не нужно) нет возможности отказа от карты. Назначается встреча. Вклад не открывается. Что за идиотизм ?
Как открыть вклад без еще одной карты ?
Заказанная карта мне не нужна.
Прошу помочь открыть вклад на 3 месяца.

----------

Разберемся детально в ситуации и вернемся с результатами.

При открытии вклада не нужно оформлять новую дебетовую карту.
Ответить

8 марта 2022 в 19:55
Забавно.
Сегодня выпустил "мир' и прописал в мир пей.
Позднее подошёл к банкомату Тинькофф, разморозил карту и хотел пополнить Тинькофф через мир пей.
Но мир пей сказал что не поддерживает данное действие.

Пополнил по номеру телефона.

А вот банкомат Открытия с удовольствием принял Тинькофф мир пей, как и Сбербанк мир пей.
Дальше я не стал ни чего делать. Вышел из меню Открытия.
Т.е. ваши банкоматы с "мир" не работают?
Ответить

8 марта 2022 в 20:07
----------
Цитата

В__ пишет:
Вклад открылся, просьба отменить встречу.

----------

Сделаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть