Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 марта 2022 в 18:55
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
У меня Ваша виртуалка Мир не добавляется в Мир пей, у друзей аналогично. В Эпл Пей добавилась легко.

----------

МИР Pay висит просто, все ломанулись. Без проблем вчера добавил туда Тиньковскую виртуальную допку МИР к карте Блек.
Ответить

12 марта 2022 в 18:56
----------
Цитата

-Andrej- пишет:

У меня Ваша виртуалка Мир не добавляется в Мир пей, у друзей аналогично.

----------

Пробуйте несколько раз. У меня раза с 10 вышло
Ответить

12 марта 2022 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вклад отобразится в личном кабинете и приложении, вы сможете его пополнить. Если отобразилась ещё одна заявка, то мы с ней разберёмся. Извините за неудобства!

----------

Теперь в личном кабинете висит Тинькофф блэк и некая расчетная карта. Расчетную карту я не заказывал?!
Ответить

12 марта 2022 в 19:08
Оплата Интернета считается тратами по карте, которые необходимо сделать в отчетном периоде? Не входит в исключения?
Ответить

12 марта 2022 в 19:11
----------
Цитата

Filona пишет:
Оплата Интернета считается тратами по карте, которые необходимо сделать в отчетном периоде? Не входит в исключения?

----------


Через наши сервисы?
Ответить

12 марта 2022 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По СБП лимит 150 000 рублей в день,

----------

Эм... а давно такой лимит?
Ответить

12 марта 2022 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через наши сервисы?

----------

Хотела через ЛК провайдера оплатить
Ответить

12 марта 2022 в 19:15
----------
Цитата

April1707 пишет:
Теперь в личном кабинете висит Тинькофф блэк и некая расчетная карта. Расчетную карту я не заказывал?!

----------


Этот момент тоже проверим.
Ответить

12 марта 2022 в 19:23
----------
Цитата

Filona пишет:
Хотела через ЛК провайдера оплатить

----------
Оплачивайте.
КБ не будет - МСС в исключениях, но в оборот для начисления ПНО войдёт.
Ответить

12 марта 2022 в 19:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Эм... а давно такой лимит?

----------

Вчера перевел 200тр. Вынужденная была мера, тк МКБ ввел заградительные комиссии, пришлось снимать с карты МКБ, засовывать в ТБ и переводить. Если так делать каждый день, как быстро прилетит блок? СБП мера была тоже вынужденная, тк с межбанком не успевал. Хотя пока я пересмотрел свои планы, пока больше так делать не планирую.
Ответить

12 марта 2022 в 19:52
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Эм... а давно такой лимит? X

----------


Извините, пожалуйста, это лимит на одну операцию.
Ответить

12 марта 2022 в 19:54
----------
Цитата

Filona пишет:

Хотела через ЛК провайдера оплатить X

----------


Тогда зависит от того, какую информацию об операции нам передаст сторонний банк. Обычно такие платежи учитываем, но гарантировать этого не можем.
Ответить

12 марта 2022 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, это лимит на одну операцию.

----------

Выдохнул... :thumbsup:
Ответить

Аватар
12 марта 2022 в 20:11
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А скриншот мой посмотреть, не?

----------

Ваши смайлики хамят!!
Скриншоты я видел, а вот Вы инструкцию не посмотрели... А зря - ещё раз подчеркну, внимательно перечитайте п.п.4-7 Инструкции: Мир выбираете в "Пластике", а ПОТОМ переключаете в "Виртуал". Система это запомнит и выпустит именно виртуал Мир. Я сам делал именно по этой инструкции и активно пользуюсь допкой виртуальный Мир. Так что всё там работает как нужно.
А за хамство Ваших смайликов не помешало бы извиниться...
Ответить

12 марта 2022 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Тогда зависит от того, какую информацию об операции нам передаст сторонний банк. Обычно такие платежи учитываем, но гарантировать этого не можем.

----------

А если платить через Ваши сервисы?
Ответить

12 марта 2022 в 21:22
Тинькофф Банк, Хочу в очередной раз поблагодарить Банк, в лице сотрудницы Анастасии, с чьей помощью сегодня в чате за 10 минут выпустили доп. карту ПС МИР к кредитному счёту Platinum. Передайте, пожалуйста, благодарность Анастасии за грамотную и оперативную помощь с выпуском! :flowers:

Как у многих выше, привязка карты МИР к Mir Pay прошла не с первого раза. По совету форумчан, попробовал несколько раз, на третий или четвёртый привязалась карта, но, с отметкой "оплата невозможна". Через какое-то время перезагрузил телефон и карта стала доступна для оплаты. К банку никаких претензий, явно просто перегруз ПС МИР из-за резкого притока клиентов.
Ответить

12 марта 2022 в 21:24
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Ваши смайлики хамят!!

----------
Смайлики хамить не могут по определению! :quotes:
Инструкцию я прочитал, но выпускать "то не знаю что", не считаю разумным решением.
Ответить

13 марта 2022 в 00:11
----------
Цитата

Filona пишет:
А если платить через Ваши сервисы?

----------
Тогда не войдёт в оборот 3000 руб.
Ответить

13 марта 2022 в 00:18
----------
Цитата

Filona пишет:
А если платить через Ваши сервисы?

----------


Тогда не входит.

----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, Хочу в очередной раз поблагодарить Банк, в лице сотрудницы Анастасии, с чьей помощью сегодня в чате за 10 минут выпустили доп. карту ПС МИР к кредитному счёту Platinum. Передайте, пожалуйста, благодарность Анастасии за грамотную и оперативную помощь с выпуском! изображение


Как у многих выше, привязка карты МИР к Mir Pay прошла не с первого раза. По совету форумчан, попробовал несколько раз, на третий или четвёртый привязалась карта, но, с отметкой "оплата невозможна". Через какое-то время перезагрузил телефон и карта стала доступна для оплаты. К банку никаких претензий, явно просто перегруз ПС МИР из-за резкого притока клиентов.

----------


Передали ваши слова и благодарность.
Ответить

13 марта 2022 в 08:13
----------
Цитата

April1707 пишет:
Скажите - процедура открытия вклада изменилась? Являюсь клиентом вашего банка, зашел в личный кабинет, перешел по вкладке "Добавить новый продукт - Вклад". Сайт предложил заполнить ФИО, телефон и почту. В конце сайт написал, что заявка будет рассмотрена. Теперь рублевый депозит нельзя открыть самостоятельно, только через заявку?

----------


Аналогичная картина (открывал вклад на днях) из ИБ, после авторизации.
Заполнение всех полей, рассмотрим открытие вклада, выпуск новой карты, назначается встреча для получения новой карты...
Причем ПБ доказывал, что такого быть не может (при авторизации сразу вклад)...

Я написал на данном форуме ПБ, что бы не выпускали и не привозили карту.
Вклад открылся,пополнил, встреча отменилась, новая карта не появилась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть