Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 марта 2022 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
EkaterinaM,

По этому MCC перестали начислять кэшбэк с апреля прошлого года. В качестве подарка скорректировали вам кэшбэк и дали 1% на эту оплату

----------

Спасибо за ответ и подарок! :shuffle:
Мне предстоит еще платеж примерно в 31 тыс. руб. в ближайший месяц, тоже взносы в пенсионный, теперь нет вариантов для оплаты платежей налоговых и пенсионных с кэшбеком? :oops:
Ответить

15 марта 2022 в 21:01
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
времени затратили больше двух часов (с 20:39 до 22:52) силами четырех операторов с переоформлением карты

----------

но результат нулевой
Прислали по почте карту МИР (как заказывали), но карты нет в личном кабинете. Как ее активировать?
Вопрос в чате задали в 20:20 Мск вр.
Ответить

15 марта 2022 в 21:08
EkaterinaM,

Не знаем о таких способах, но если оплатите с нашей карты, можете нам написать, попробуем что-нибудь придумать.
Ответить

15 марта 2022 в 21:16
Bliznec55,

Разберемся в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

15 марта 2022 в 22:27
уважаемый ПБ! мне сегодня по вопросу продления карт, который я задавала здесь, в 19:00 позвонил ваш сотрудник Андрей, ситуацию прояснил, мы вполне конструктивно побеседовали, нерешённых вопросов не осталось, мы попрощались и...
зачем мне с вашего же номера звонили после этого 19:25, 19:30 и 19:35?
я не могла в это время принять вызов, но я не понимаю, ЗАЧЕМ?
проясните, пожалуйста.
Ответить

15 марта 2022 в 22:33
фейри,

Здравствуйте.

Возможно как-то не согласовали звонки, правильно понимаем, что вопрос полностью решен и запрос от 2 марта больше не актуален?
Ответить

15 марта 2022 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
правильно понимаем, что вопрос полностью решен и запрос от 2 марта больше не актуален?

----------

да, правильно. сотрудник понятно, чётко объяснил вопрос, письменный ответ мне по этому вопросу не требуется, в приложении появилось то же самое разъяснение, которое прозвучало по телефону, в 19:04 - то есть как только мы закончили разговор.
а вот зачем через полчаса после этого звонить ещё три раза - не понимаю
Ответить

15 марта 2022 в 23:33
фейри,

Как и сказали, немного не согласовали между друг другом звонок, простите. Больше не потревожим. :)
Ответить

16 марта 2022 в 08:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Наши банкоматы не поддерживают Mir Pay. Вы можете использовать Apple Pay и Samsung Pay.

----------

Я даже не знаю, как это прокомментировать в текущей ситуации в стране. Надеюсь, это недоразумение будет исправлено в кратчайшие сроки? Вы ж всегда были на волне новшеств, всегда первые. Что-то с МИРом пошло не так у вас
Ответить

Аватар
16 марта 2022 в 08:22
----------
Цитата

Dmit82 пишет:
Вы ж всегда были на волне новшеств

----------
Ключевое слово - «были». Но уже пару лет как нет, и продолжают падать стремительным домкратом.
Ответить

16 марта 2022 в 08:30
----------
Цитата

Dmit82 пишет:
Я даже не знаю, как это прокомментировать в текущей ситуации в стране. Надеюсь, это недоразумение будет исправлено в кратчайшие сроки? Вы ж всегда были на волне новшеств, всегда первые. Что-то с МИРом пошло не так у вас

----------


Здравствуйте.

Понимаем, что это очень актуально в наши дни. Подумаем над реализацией, спасибо.
Ответить

16 марта 2022 в 09:37
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, когда заказываешь карту Тинькофф и курьер ее привозит, какие именно документы подписывает получатель? Заказали маме, она плохо видит, но хочет знать что подписывает. А я весь день на работе(
Мама раньше клиентом не являлась, заказали на сайте там где форма "Пользуйтесь Tinkoff Black уже сегодня", "заполните заявку за 5 минут".
Ответить

16 марта 2022 в 09:43
----------
Цитата

Street Racer пишет:
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, когда заказываешь карту Тинькофф и курьер ее привозит, какие именно документы подписывает получатель? Заказали маме, она плохо видит, но хочет знать что подписывает. А я весь день на работе(
Мама раньше клиентом не являлась, заказали на сайте там где форма "Пользуйтесь Tinkoff Black уже сегодня", "заполните заявку за 5 минут".

----------


Здравствуйте.

Представитель привозит на встречу заявление-анкету в двух экземплярах.

Оба подписываем мы, так и ваша мама. Один экземпляр мы забираем себе, а один остается у вас.

На встрече вы можете полностью ознакомиться с документом, представитель не будет вас торопить.
Ответить

16 марта 2022 в 10:28
У меня вопрос насчет того, что нельзя снимать до сентября доллары, попавшие на счет после 3 марта. Если я сегодня или завтра вывожу с брокерского счета доллары, которые туда положил еще в прошлом году, они тоже будут считаться деньгами, положенными после 3 марта? И снять их будет наличкой в банкомате нельзя?
Ответить

16 марта 2022 в 10:31
Тинькофф Банк, спасибо за ответ, но мой вопрос что именно в этом заявлении-анкете, какое содержание,сколько страниц? Можно где-то посмотреть?
Ответить

16 марта 2022 в 10:53
Тинькофф Банк,
Злободневный вопрос, касающийся темы оплаты за границей картами, эмитированными в РФ.
Планирую бронировать отели за границей через сервис Тинькофф-Путешествия, для получения кешбэка 10%.
Ранее всё бронировал через Booking, но сейчас этот сервис недоступен, предлагаете бронировать через Островок.
Скажите, пожалуйста, здесь такая же система как и с букингом? т.е. для получения кешбэка достаточно забронировать через вас, а способ оплаты уже не важен? даже если оплачу наличными или картой другого банка?
Оплатить картой Тинькофф в любом случае за границей не получится :pardon:
Ответить

16 марта 2022 в 11:07
----------
Цитата

Zhentos пишет:
нет, не могу, версия приложения 6.0.2 на Андроид. В PlayMarket обновлений нет.
МИР только стандартный дизайн

----------

Здравствуйте. Коллеги проверили, на тот момент была неактуальная версия приложения. Сейчас вопрос актуален?
Ответить

16 марта 2022 в 11:12
----------
Цитата

Street Racer пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за ответ, но мой вопрос что именно в этом заявлении-анкете, какое содержание,сколько страниц? Можно где-то посмотреть?

----------



В заявлении-анкете указаны условия сотрудничества с нами, а также отображены данные лица, оформившего карту. Заранее посмотреть этот документ нельзя, мы подготавливаем его после одобрения и выдаем его только на встрече. Как мы ранее написали, ваша мама сможет ознакомиться с документом на встрече в течение такого времени, которое ей будет необходимо.
Ответить

Аватар
16 марта 2022 в 11:27
----------
Цитата

Street Racer пишет:
что именно в этом заявлении-анкете, какое содержание,сколько страниц?

----------
Там есть паспортные данные клиента (их желательно проверить), мелким шрифтом даны ссылки на условия и всякие согласия на получение рекламы, передачу данных «третьим лицам» и прочее, без чего сейчас не обходится ни один банк.
Самое важное - это два квадратика, в которых нужно ПОСТАВИТЬ галочки или крестики:
- об отказе от платных СМС/пуш уведомлений стоимостью 59 р. в месяц;
- об отказе от страховки «от мошенничества» (она всё равно не поможет в подавляющем большинстве случаев).
Если Вашей маме это не нужно, то пусть обязательно поставит в этих квадратиках галочки или крестики об отказе от этих платных услуг. Пустые квадратики означают согласие клиента на подключение этих услуг.

Может ещё быть согласие на открытие брокерского счёта, тут уж на Ваше усмотрение.

И вдобавок с большой долей вероятности курьер будет навязывать кредитку и/или СИМку Тинькофф Мобайл, утверждая, что «это всё бесплатно» и «это обязательно» (оба утверждения - ложь, просто за доп. услуги ему идёт премия). Пусть Ваша мама будет настойчивой и не соглашается получать то, что ей не нужно.
Ответить

16 марта 2022 в 11:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк,
Злободневный вопрос, касающийся темы оплаты за границей картами, эмитированными в РФ.
Планирую бронировать отели за границей через сервис Тинькофф-Путешествия, для получения кешбэка 10%.
Ранее всё бронировал через Booking, но сейчас этот сервис недоступен, предлагаете бронировать через Островок.
Скажите, пожалуйста, здесь такая же система как и с букингом? т.е. для получения кешбэка достаточно забронировать через вас, а способ оплаты уже не важен? даже если оплачу наличными или картой другого банка?
Оплатить картой Тинькофф в любом случае за границей не получится изображение

----------



Да, система начисления остается та же. Лучше, конечно, попробовать оплатить нашей картой. Но если не получится, то можно и наличными :)
Самое главное, чтобы отель подтвердил для партнера факт оплаты бронирования. Тогда эта информация попадет к нам и мы рассчитаем кэшбек. На всякий случай сохраните чеки.

Некоторые отели могут хитрить и не передавать данные по вашему бронированию, чтобы не платить комиссию агрегатору. Тогда мы не начислим кэшбек. Если так произойдет, то напишите нам, пожалуйста, что-нибудь придумаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть