Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 марта 2022 в 11:34
Коллеги, за темой сто лет в обед не слежу.

Всю жизнь по СБП закидывал какую-нить мелочевку на Тинька.

Сегодня как обычно перевел 2+ тысячи по СБП в банк, и-и-и-и. Деньги пришли на Тинькофф Мобайл карту. Вопрос, как так?
Тиньмобайловская карта всю жизнь замороженная висит (сейчас закрою нафиг, это понятно).

Но ведь нет крыжиков "получать переводы по СБП на ХХХХ карту", и я соответственно что-то сломать не мог.

В саппорт написал, но будьте внимательнее, проверяйте куда деньги приходят. Фигня какая-то
Ответить

Аватар
16 марта 2022 в 11:43
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
и я соответственно что-то сломать не мог

----------
Тинькофф - самый передовой и технологичный банк. И именно поэтому у него НЕЛЬЗЯ настроить карту или счёт по умолчанию, на которые падают деньги при входящих переводах по СБП. Куда они в итоге попадут, не знает никто, за это отвечает Великий Рандом (если не попадут на кредитку - уже счастье).
А возможность выбора вручную счёта для зачисления входящих переводов по СБП - удел отсталых банков вроде Сбера или Россельхоза, для Самого Лучшего Банка (тм) это лишнее. :D
Ответить

16 марта 2022 в 11:45
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Сегодня как обычно перевел 2+ тысячи по СБП в банк, и-и-и-и. Деньги пришли на Тинькофф Мобайл карту. Вопрос, как так?

----------

Этому "глюку" уже 2-3 недели. Тоже сталкивался и писал об этом здесь. Двое моих друзей наступили на эти же грабли.
Косяк банка.
Когда на блэке 0,00р - входящие СБП приходят на счет мобайла.
Исправлять не хотят, видимо, принципиально.
В чате по жесткому требованию перекидывают без комиссии, но общаться там - то еще "удовольствие".
Ответить

16 марта 2022 в 12:03
Оплачиваю метро через МИР-ПЭЙ привязанной картой тиньков, вчера не смог пройти т.к. карта попала в стоп-лист метро. При этом за вчерашний день все-равно есть списание, хотя прохода не было. Карта с овердрафтом т.е. попадание в стоп-лист из-за недостаточности средств быть не могло.
Думаю тут вина ВТБ который эквайрит турникеты (ранее видел отзывы об этом). Кто-то сталкивался с этой проблемой, какие пути решения? Необоснованно списанные деньги уже не вернуть, как понимаю?
Ответить

16 марта 2022 в 12:07
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Коллеги, за темой сто лет в обед не слежу.

Всю жизнь по СБП закидывал какую-нить мелочевку на Тинька.

Сегодня как обычно перевел 2+ тысячи по СБП в банк, и-и-и-и. Деньги пришли на Тинькофф Мобайл карту. Вопрос, как так?
Тиньмобайловская карта всю жизнь замороженная висит (сейчас закрою нафиг, это понятно).

Но ведь нет крыжиков "получать переводы по СБП на ХХХХ карту", и я соответственно что-то сломать не мог.

В саппорт написал, но будьте внимательнее, проверяйте куда деньги приходят. Фигня какая-то

----------



Проверим, что произошло, и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 марта 2022 в 12:12
Тинькофф Банк, уже порешал.
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В чате по жесткому требованию перекидывают без комиссии, но общаться там - то еще "удовольствие".

----------


К чести Тинькова - в чате сразу въехали о чём речь и перевели деньги без комсы на счёт блэка, тут без претензий.

Но сам факт, я перевел деньги, ХКФ мне написал что всё ушло, а я в приложуху пялюсь и не вижу (мобайл на втором экране внизу был). Короче просто не понятно/не приятно.
Ответить

16 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
я в приложуху пялюсь и не вижу (мобайл на втором экране внизу был)

----------

У вас, как и двоих моих друзей, хотя бы виден был этот счет.
А мне вообще зачислили на счет мобайла, симку которого я уже давно перевел к другому ОПСОСу - симки нет, а счет где-то там под капотом остался. В МП не видно его было.
Ответить

16 марта 2022 в 12:42
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф - самый передовой и технологичный банк. И именно поэтому у него НЕЛЬЗЯ настроить карту или счёт по умолчанию, на которые падают деньги при входящих переводах по СБП. Куда они в итоге попадут, не знает никто, за это отвечает Великий Рандом (если не попадут на кредитку - уже счастье).
А возможность выбора вручную счёта для зачисления входящих переводов по СБП - удел отсталых банков вроде Сбера или Россельхоза, для Самого Лучшего Банка (тм) это лишнее. изображение

----------


У нас есть определенный порядок зачисления денег при переводе по номеру телефона. Приоритетной картой является активная дебетовая карта. Спасибо вам за обратную связь, проверим, что можно сделать с порядком зачисления.
Ответить

16 марта 2022 в 12:48
----------
Цитата

4in4in пишет:
Оплачиваю метро через МИР-ПЭЙ привязанной картой тиньков, вчера не смог пройти т.к. карта попала в стоп-лист метро. При этом за вчерашний день все-равно есть списание, хотя прохода не было. Карта с овердрафтом т.е. попадание в стоп-лист из-за недостаточности средств быть не могло.
Думаю тут вина ВТБ который эквайрит турникеты (ранее видел отзывы об этом). Кто-то сталкивался с этой проблемой, какие пути решения? Необоснованно списанные деньги уже не вернуть, как понимаю?

----------


Отправить карту в стоп-лист может только транспортная компания, с нашей стороны ограничений нет. Рекомендуем уточнить дальнейшие действия для вывода карты из стоп-листа в поддержке метро.
Ответить

16 марта 2022 в 13:05
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Просьба прояснить следующее: в соседней ветке форумчанин пишет: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=184221&MID=9136592#message9136592
в приложении Тинькофф пришло пуш уведомление: "Вводим комиссию 1%
С 24.03 бесплатные платежи будут доступны только владельцам карт Тинькофф. Оформите Тинькофф black чтобы не платить комиссию. "
Вопрос: после 24.03 оплаты из личного кабинета поставщикам ЖКХ МСС 4900, привязанными картами других банков будут с комиссией 1% ?
Ответить

16 марта 2022 в 14:22
----------
Цитата

maks.wall пишет:
Тинькофф Банк,
а если я возьму и сниму этот бонус со счета, меня банк в минус уведет или засудит за незаконное обогащение? меня же в данном случае технический сбой банка волновать вроде как не должен?

----------

Здравствуйте.
15.02. мы ошибочно зачислили бонус по акции «Сервисы с кэшбэком». Спишем его до 20.02.2022 включительно, так как ошибочно зачисленные денежные средства банк вправе списать в соответствии со следующими положениями условий комплексного банковского обслуживания:
3.4.10. Производить отмену ошибочных операций по погашению Задолженности или пополнению Счета вклада, Накопительного счета, Картсчета (Счета) без уведомления Клиента.
7.3.6. Банк вправе без поручения Клиента списывать с Картсчета денежные средства, ошибочно зачисленные на Картсчет.
Ответить

16 марта 2022 в 14:59
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Ошибка возникает после ввода кода из смс, пробовал несколько раз, результат такой же

----------

Здравствуйте.
Ошибок с нашей стороны нет. Некоторым клиентам помогало смена браузера или устройства. Для исправления ошибки нужно обращаться в озон.
Ответить

16 марта 2022 в 14:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня тоже все подобные ошибки возникали после ввода одноразового кода, полученного от банка.

----------

Здравствуйте.
Ошибок с нашей стороны нет. Некоторым клиентам помогало смена браузера или устройства. Для исправления ошибки нужно обращаться в озон.
Ответить

16 марта 2022 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть определенный порядок зачисления денег при переводе по номеру телефона. Приоритетной картой является активная дебетовая карта.

----------

Вы лукавите.
Если бы это было так, то клиентам не зачислялись бы деньги на счет карты Тинькофф Мобайл. Тем более на такой счет, привязанный к давным давно переведенному к другому оператору номеру (мой случай).
В ваших алкоритмах зачисления, очевидно, серьезная ошибка, которую нужно исправить, но никто этого не делает.
Ответить

Аватар
16 марта 2022 в 15:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проверим, что можно сделать с порядком зачисления.

----------
Подскажу шёпотом: в отстойных Сбере и Колхозе клиент может самостоятельно выбрать счёт, на который будут по умолчанию зачисляться переводы по номеру телефона. Но вы же не ищете лёгких путей?
Ответить

16 марта 2022 в 16:29
Тинькофф Банк,
Карта МИР может являться мультивалютной? Для этого она должна быть основной или дополнительной к Тинькофф Black?
Ответить

16 марта 2022 в 16:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вы лукавите.
Если бы это было так, то клиентам не зачислялись бы деньги на счет карты Тинькофф Мобайл. Тем более на такой счет, привязанный к давным давно переведенному к другому оператору номеру (мой случай).
В ваших алкоритмах зачисления, очевидно, серьезная ошибка, которую нужно исправить, но никто этого не делает.

----------



Ни в коем случае никого не обманываем и обо всем рассказываем открыто. Если дебетовая карта не подключена к номеру телефона или неактивна, то зачисление будет на другую имеющуюся активную карту. Именно поэтому мы проверяем детали по ситуации, чтобы понимать, почему деньги поступили не на тот счет.
Ответить

16 марта 2022 в 17:16
----------
Цитата

April1707 пишет:
Тинькофф Банк,
Карта МИР может являться мультивалютной? Для этого она должна быть основной или дополнительной к Тинькофф Black?

----------


Мультивалютной картой считается карта, открытая к основному счету. Вы можете открыть несколько счетов к одной карте в разных валютах и менять активный счет этой пластиковой карты в нашем приложении, либо выпустить к каждому счету отдельную карту, выбрав для того нужную платежную систему.
Ответить

16 марта 2022 в 19:38
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Просьба прояснить следующее: в соседней ветке форумчанин пишет: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9136592
в приложении Тинькофф пришло пуш уведомление: "Вводим комиссию 1%
С 24.03 бесплатные платежи будут доступны только владельцам карт Тинькофф. Оформите Тинькофф black чтобы не платить комиссию. "
Вопрос: после 24.03 оплаты из личного кабинета поставщикам ЖКХ МСС 4900, привязанными картами других банков будут с комиссией 1% ?

----------



Здравствуйте!

Комиссия будет только для тех, кто оплачивает услуги через наши сервисы с карт других банков и при этом не имеет продуктов нашего банка. Если у вас есть наши карты, при оплате с карты другого банка через наши сервисы комиссию не возьмем.
Ответить

16 марта 2022 в 19:45
подскажите по допкам, пожалуйста
1. одновременно можно несколько допкарт брать, напр. пластик+виртуалку, нюансов никаких?
2. если допкарта на себя, телефон точно можно другой, не совпадающий с базовым на основной карте?
3. сбп на этот второй номер ок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть