Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 марта 2022 в 12:00
везде блоггеры говорят
что у Тинькова можно снимать валюту в банкоматах ....

разве?
Ответить

20 марта 2022 в 12:14
----------
Цитата

alisku пишет:
везде блоггеры говорят
что у Тинькова можно снимать валюту в банкоматах ....

разве?

----------


Можно :ок:
Ответить

20 марта 2022 в 13:17
Вот сто раз уже убеждался, что по традиционным каналам в банк обращаться не стоит, но опять допустил данную ошибку. После чата в приложении чувствуешь себя сходившим в отделение Сбера с его фирменным "где карту оформляли туда и идите".
Решил тут оплатить небольшой заказ на Алиэкспрессе ценой чуть более трёхсот рублей.
После сработки инновационного онлайн-постинга я сильно удивился, что кешбек не начислили.
Подумалось, что что-то не то с MCC, но нет. Написал в чат, и бот Олег мне объяснил, что с 1.02 чтоб получать до 1% по всем покупкам надо выбрать отдельную категории. А чуть ниже эмодзи "палец вверх" и "палец вниз", ну типо понравилось как мы тут классно придумали Вас надурить или нет. Ну тычу "палец вниз", т.к. вроде как не понравилось. Бот Олег подумал, что что-то не то написал и сообщил, что настучит на себя разработчикам из-за своей ошибки. Я было попытался ему написать, что всё нормально, друг, ты не ошибся. Но Олег уже переключил диалог на Элину. Элина, конечно же, яростно защищала капитал банка в сумме 3₽ и объяснила, что об изменении клиентов уведомляли, и вообще при выборе категорий можно был бы догадаться, что до 1% на покупки это отдельная категория.

Как вот к чему это я... Мне хотелось бы узнать, как конкретно меня уведомили об изменении? На сайте банка, я так понимаю? Подскажите, ПБ?
Ответить

20 марта 2022 в 13:21
kmn777, здравствуйте!

Мы действительно предупреждали об этом на сайте https://www.tinkoff.ru/invest/news/744832/
Ответить

20 марта 2022 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
здравствуйте!

----------

Здравствуйте.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно предупреждали об этом на сайте

----------

Хорошо. А что письмо не прислали? Не все же постоянно сверяются с изменением условий на Вашем сайте. Всякий шлак же шлёте постоянно, а тут такая новость и только для читателей сайта...
Ответить

20 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Хорошо. А что письмо не прислали? Не все же постоянно сверяются с изменением условий на Вашем сайте. Всякий шлак же шлёте постоянно, а тут такая новость и только для читателей сайта...

----------


Мы публиковали эту новость в сторис приложения Тинькофф, а также клиентам отправляли e-mail.

Лично вам отправляли эту информацию на e-mail 26 января 2022 года.
Ответить

20 марта 2022 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы публиковали эту новость в сторис приложения Тинькофф, а также клиентам отправляли e-mail.

Лично вам отправляли эту информацию на e-mail 26 января 2022 года.

----------

Я длительное время не пользовался картой, поэтому не вникал в "сторис", а в почте не нашел письма сейчас.
Ну да ладно, не задалось возобновление сотрудничества, пусть ещё полежит карта на полке.
Ответить

20 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата

kmn777 пишет:
а в почте не нашел письма сейчас.

----------


Отправляли вам на контактную почту.

----------
Цитата

kmn777 пишет:
Ну да ладно, не задалось возобновление сотрудничества, пусть ещё полежит карта на полке.

----------


Мы придумаем, что сможем сделать в вашей ситуации и вернемся к вам с результатом.
Ответить

20 марта 2022 в 15:10
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Ну да ладно, не задалось возобновление сотрудничества, пусть ещё полежит карта на полке.

----------


В качестве лояльности подключили вам подписку Pro на три месяца бесплатно ;)
Ответить

20 марта 2022 в 15:44
Тинькофф Банк,
Мне отключили уже эту подписку в чате. Не пойму, зачем мне ее подключали: истратили мое право на бесплатный месяц, подключили почти в конце расчетного периода. Очевидно хотели чтоб я начал ей пользоваться и влетел на разные платы в июне? Спасибо.
Вопрос был в трёх рублях кешбека, напомню Вам.
Ответить

20 марта 2022 в 15:50
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Тинькофф Банк,
Мне отключили уже эту подписку в чате. Не пойму, зачем мне ее подключали: истратили мое право на бесплатный месяц, подключили почти в конце расчетного периода. Очевидно хотели чтоб я начал ей пользоваться и влетел на разные платы в июне? Спасибо.
Вопрос был в трёх рублях кешбека, напомню Вам.

----------


Мы хотели сделать вам приятно в виде бесплатной подписки Pro на три месяца :oops:

Не было цели обмануть вас. Ведь за это льготное время, вы могли бы пользоваться всеми ее преимуществами.

По поводу кэшбэка, уточним и вернемся с ответом.
Ответить

20 марта 2022 в 15:57
Не пойму, что приятного должно было получиться? Я не пользуюсь уже несколько месяцев вашей картой, тариф 6.2, смс отключены, вкладов и остатков нет. Что мне приятного должна была дать подписка, подключённая без согласования со мной?
Теперь я, ко всему прочему, потерял право на один месяц бесплатного обслуживания по подписке Про.
Ответить

20 марта 2022 в 16:27
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Теперь я, ко всему прочему, потерял право на один месяц бесплатного обслуживания по подписке Про.

----------


Как только у вас будет желание, — напишите нам, подключим бесплатно один месяц.
Ответить

20 марта 2022 в 16:30
Я понял, что всё решается через попрошайничество в соцсетях.

По моему вопросу. Три рубля начислили. Спасибо.
Ответить

20 марта 2022 в 16:34
kmn777, компенсировали вам три рубля, а также отправили в чат приложения Тинькофф пояснения по программе лояльности :)
Ответить

20 марта 2022 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно изображение

----------


прекратите нагло врать.
банкоматы пустые. загружаете 2-3 на весь Питер.
ЦБ РФ ввел ограничение - 10000 долл в одни руки, еще и с наличием денег до 09.03.
Много не вынесут, имейте совесть, увеличьте частоту инкассаций. Ну невозможно ездить через весь город, да и еще и бестолку, потому что кончается.
Ответить

20 марта 2022 в 17:26
----------
Цитата

bankir812 пишет:
прекратите нагло врать.
банкоматы пустые. загружаете 2-3 на весь Питер.
ЦБ РФ ввел ограничение - 10000 долл в одни руки, еще и с наличием денег до 09.03.
Много не вынесут, имейте совесть, увеличьте частоту инкассаций. Ну невозможно ездить через весь город, да и еще и бестолку, потому что кончается.

----------


Поймите, пожалуйста, это не "мы пополняем 2-3 банкомата", а очень много желающих клиентов снять валюту.

Мы пополняем абсолютно все наши банкоматы без исключений.

Прекрасно вас понимаем, сейчас такое время, когда спрос на валюту очень высокий.

Надеемся на ваше понимание :gramercy:
Ответить

20 марта 2022 в 17:35
Выходит, что в определенном смысле, вы оказались самым никчемным банком, ведь даже самый богом забытый банк с отделением по запросу через несколько дней выдаст гарантированную сумму $, у вас же по сути гарантия ноль..
Ответить

20 марта 2022 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надеемся на ваше понимание изображение

----------


нет, я отказываю вам в понимании.
банкоматы в Академ-парке в СПБ с 01.03 ни разу не пополнялись, на вашей карте они ни разу не были.
Т.е. вы дозируете выдачу, нарушая ГК РФ, Закон о ЗПП и предписание ЦБ РФ.
Сегодня истекает срок моей претензии о невыдаче 10000 долл.
Завтра пишу в ЦБ РФ заявление о назначении процедуры санации и определении банка-санатора с кассами и отделениями в городе.
Ответить

20 марта 2022 в 17:47
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Выходит, что в определенном смысле, вы оказались самым никчемным банком, ведь даже самый богом забытый банк с отделением по запросу через несколько дней выдаст гарантированную сумму $, у вас же по сути гарантия ноль..

----------


Вы гарантированно можете снять наличные в валюте в любом нашем банкомате, где есть валюта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть