Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
23 марта 2022 в 15:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
изображение
Только не подключайте смс-информирование по МИРу ( оплата за услугу снимается по каждой карте к счету)

----------


А вот и не правильно.
Если у вас, например, 3 карты и у всех подключены смс, НО, все они подключены к ОДНОМУ счету БЛЭК, то плата за смс спишется только ОДИН раз :uncap:
Пусть ПБ поправит если не так.
А вот если одна из карт привязана, например к долларовому счету, то по ней отдельно спишут долларовую комиссию..
Ответить

23 марта 2022 в 17:41
----------
Цитата

apg603 пишет:
Если у вас, например, 3 карты и у всех подключены смс, НО, все они подключены к ОДНОМУ счету БЛЭК, то плата за смс спишется только ОДИН раз

----------
Да :pardon:
И если хоть одна допка подключена - тоже спишется.
Ответить

23 марта 2022 в 18:46
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Тинькофф Банк,
По отзыву https://www.banki.ru/services/response.. ./10579483/ безобразия продолжаются (см. последний мой комментарий), поддержка отмораживается. Мне карту наверное проще закрыть и выкинуть, если она не чинится?

----------


Здравствуйте.

Вы не могли снять наличные, потому что у вас была отключена функция снятия и как только ее включили, снять деньги получилось.

В рамках лояльности зачислили вам бонус.
Ответить

23 марта 2022 в 18:52
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
но результат нулевой
Прислали по почте карту МИР (как заказывали), но карты нет в личном кабинете. Как ее активировать?
Вопрос в чате задали в 20:20 Мск вр.

----------


Здравствуйте.

Карта не отображалась из-за особенностей работы нашей системы.
На текущий момент все исправили и отправили вам карту почтой. Извините за неудобства.
Ответить

23 марта 2022 в 22:38
----------
Цитата

apg603 пишет:
А вот и не правильно.
Если у вас, например, 3 карты и у всех подключены смс, НО, все они подключены к ОДНОМУ счету БЛЭК, то плата за смс спишется только ОДИН раз

----------

Да, именно так. И не важно, сколько карт к одному счету выпущено. За смс информирование однократное списание в рамках одного счета.
Ответить

23 марта 2022 в 22:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только не подключайте смс-информирование по МИРу ( оплата за услугу снимается по каждой карте к счету)

----------

Правильнее сказать в этом случае - не по каждой карте спишется плата за услугу, а за подключенную услугу по любой из карт, выпущенных к одному счету, но однократно.
Ответить

24 марта 2022 в 06:33
Тинькофф Банк,

Подскажите какие МСС в исключениях для оборота по действующей акции 5000/2000 для новичков по дебетовой карте Драйв ?
Ответить

24 марта 2022 в 07:01
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите какие МСС в исключениях для оборота по действующей акции 5000/2000 для новичков по дебетовой карте Драйв ?

----------


Нужно совершать покупки. По программе лояльности исключения.
Ответить

24 марта 2022 в 07:09
Тинькофф Банк, Заказал карту драйв дебет по акции с доставкой сегодня в удобное для меня время. Случайно на почте вижу что доставка стоит на совершенно другое, неудобное для меня время. Как это успеть исправить?
Ответить

24 марта 2022 в 07:13
Уважаемый ПБ!
Вчера получил от Вас уведомление, что программа лояльности One to Trip закрывается и будет переведена на Tinkoff Black. Означает ли это, что появится возможность иметь 2 счета Tinkoff Black и, соответственно возможность бесплатного выпуска 10 карт ( по 5 к каждому счету)?
Ответить

24 марта 2022 в 07:18
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Тинькофф Банк, Заказал карту драйв дебет по акции с доставкой сегодня в удобное для меня время. Случайно на почте вижу что доставка стоит на совершенно другое, неудобное для меня время. Как это успеть исправить?

----------


Можно позвонить представителю, его номер обычно в СМС отправляем.

----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ!
Вчера получил от Вас уведомление, что программа лояльности One to Trip закрывается и будет переведена на Tinkoff Black. Означает ли это, что появится возможность иметь 2 счета Tinkoff Black и, соответственно возможность бесплатного выпуска 10 карт ( по 5 к каждому счету)?

----------


Уточним дополнительно, позже ответим.
Ответить

24 марта 2022 в 08:24
Тинькофф Банк, в вашем чате поддержки отказывают дать мне снять доллары в рублях по курсу ЦБ. Говорят, что все , что поступило после 9 марта можно снять только по внутреннему курсу банка, который сильно хуже. Вы можете подтвердить, что распоряжение ЦБ о возможности снятия долларов в рублях по курсу ЦБ относится лишь к долларам, поступившим на счет до 9 марта, а выведенные с брокерского счета после этой даты доллары снять можно только по вашему внутреннему курсу?
Ответить

24 марта 2022 в 08:34
----------
Цитата

user-68857650904 пишет:
Тинькофф Банк, в вашем чате поддержки отказывают дать мне снять доллары в рублях по курсу ЦБ. Говорят, что все , что поступило после 9 марта можно снять только по внутреннему курсу банка, который сильно хуже. Вы можете подтвердить, что распоряжение ЦБ о возможности снятия долларов в рублях по курсу ЦБ относится лишь к долларам, поступившим на счет до 9 марта, а выведенные с брокерского счета после этой даты доллары снять можно только по вашему внутреннему курсу?

----------


Здравствуйте.

Мы подготовили подробный FAQ о текущей обстановке.

Рекомендуем ознакомиться https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cash/#q6
Ответить

24 марта 2022 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно позвонить представителю, его номер обычно в СМС отправляем

----------


Никакой смс с телефоном нет, прошу вашей помощи
Ответить

24 марта 2022 в 08:46
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:

Никакой смс с телефоном нет, прошу вашей помощи

----------


Для оперативного решения вопроса, позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8 (800) 555-10-10, поможем.
Ответить

24 марта 2022 в 10:51
Здравствуйте! Не нашел на последних ~15 страницах ответ на этот вопрос. Рабочий ли такой вариант: купить турецкие лиры за рубли по курсу банка, а желательней на бирже. Перевести их на счет в лирах, привязать к нему карту Мир и этой картой платить или снимать наличные в Турции. Платеж будет 1 к 1?
Ответить

24 марта 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы подготовили подробный FAQ о текущей обстановке.

Рекомендуем ознакомиться https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cash/#q6

----------


Здравствуйте! А не могли бы Вы уточнить один момент. Если долларовый счет был открыт до 9 марта и на нем находилась определенная сумма, а далее после 9 марта на этот же счет поступила еще одна сумма. Возможно ли будет снять наличные в долларах в той сумме, которая находилась на счету до 9 марта? Заранее спасибо за пояснение.
Ответить

24 марта 2022 в 12:19
----------
Цитата

user-73957653033 пишет:
Здравствуйте! А не могли бы Вы уточнить один момент. Если долларовый счет был открыт до 9 марта и на нем находилась определенная сумма, а далее после 9 марта на этот же счет поступила еще одна сумма. Возможно ли будет снять наличные в долларах в той сумме, которая находилась на счету до 9 марта? Заранее спасибо за пояснение.

----------


Здравствуйте. Мы фиксируем сумму, которая была на ваших счетах 9 марта в 00:00. Вы можете снять только доллары и только в пределах того остатка, какой у вас был.
Ответить

24 марта 2022 в 13:59
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо, но уже действительно вряд ли что-то получится исправить. Да и не велика проблема, просто думал что пока операция в статусе Авторизация ожидает подтверждения, что-то можно было успеть сделать. Но ГЛ и чат здесь не помогли (время позволяло), хотя в чате оператор Всеволод не преминул меня упрекнуть в каком то поиске виновного, 5ка ему за фантазию и за общение...

----------


Здравствуйте.

Всю информацию мы сообщали вам правильно. Работу Всеволода мы оценим и проведем работу над ошибками. Извините нас, пожалуйста! Мы с вами связались и предоставили всю информацию по переводу. Также начислили вам небольшой подарок.
Ответить

24 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

lmns пишет:
Здравствуйте ТБ. Смотрю я в личный кабинет, есть лимиты на покупки, на снятие наличных. Но хотелось бы дневной лимит на покупки в интернете. Я иногда езжу на такси. Соответственно в их приложении привязана карта другого банка, с которой распрощаюсь в феврале.
Так вот, на всех картах Тинькофф у меня отключена возможность покупок в интернете. Одна из карт где только не засвечена. Но попыток украсть деньги не было. Разрешать по ней онлайн операции всегда я не хочу. Как вариант, дневной лимит на интернет покупки 500 рублей. Это можно сделать?
Выпуск доп.карты и постоянно мониторить месячный лимит - не серьёзный подход.

----------

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом.

Пока такой лимит установить не получится. Но мы обязательно рассмотрим это предложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть