Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 20:01
Deil, за изменение дизайна карты, — деньги не берем. Можно выпустить дополнительные карты к уже существующему счету.

Если вы уже использовали карту, — можно изменить ее дизайн.
Ответить

24 марта 2022 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
18.03.2022 23:23
X
X
X
X
X
X
X

Правильно.

----------
Добрый день!

Спасибо, всё получилось. Наконец-то я поймал валюту в банкомате и снял со вклада.
Ответить

24 марта 2022 в 20:12
----------
Цитата

user5525572 пишет:
Подскажите, когда появится возможность завести карту tinkoff unionpay?
Хотя бы в рублях

----------


Пока нет точных данных.
Ответить

24 марта 2022 в 21:18
Тинькофф Банк, здравствуйте! У меня и у супруга заказаны допки Мир, время и адрес доставки соответственно совпадают. Доставка объединится автоматически у одного представителя или же надо обращаться в чат?
Ответить

24 марта 2022 в 21:21
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! У меня и у супруга заказаны допки Мир, время и адрес доставки соответственно совпадают. Доставка объединится автоматически у одного представителя или же надо обращаться в чат?

----------


Приветствуем.
Надо обратиться.
Ответить

25 марта 2022 в 02:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также начислили вам небольшой подарок.

----------

Здравствуйте!
Неожиданно конечно, но спасибо :thumbsup:
Ответить

25 марта 2022 в 05:40
что там с МИРом и Apple Pay-у кого-нибудь уже отвязалась карта? утром еще работала… но привязать к другому устройству эту же карту уже не смог

UPD: сам себе отвечу: пока писал пост, пришел пуш, что карту невозможно использовать :wall: смысла владеть картой банка отныне нет
Ответить

25 марта 2022 в 06:41
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк, Заказал вчера пластиковую допку Мир с доставкой в четверг. А сейчас приходит пуш: не смогли до вас дозвониться, доставку отменили. Это как так-то?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и по итогу свяжемся с вами.

----------

И пропали. Видимо, нереально сложный вопрос оказался
Ответить

25 марта 2022 в 07:08
----------
Цитата

CNL пишет:
И пропали. Видимо, нереально сложный вопрос оказался

----------


Работаем по вопросу. Простите за ожидание.
Ответить

25 марта 2022 в 09:08
В последнее время раздражает "оперативность" банка. Открывался вклад полдня, другой закрывался больше суток, потом еще полдня ушло чтоб эти деньги упали на карту. Брат закинул на карту мне маленькую сумму и вот уже вторые сутки жду зачисления.
Народ, подскажите у всех такое? Доколе? Неужели стоит менять банк?
Ответить

25 марта 2022 в 09:18
----------
Цитата

kevin8zac пишет:
В последнее время раздражает "оперативность" банка. Открывался вклад полдня, другой закрывался больше суток, потом еще полдня ушло чтоб эти деньги упали на карту. Брат закинул на карту мне маленькую сумму и вот уже вторые сутки жду зачисления.
Народ, подскажите у всех такое? Доколе? Неужели стоит менять банк?

----------


Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, проверим, почему не поступает перевод.
Ответить

25 марта 2022 в 09:42
kevin8zac,
видимо банк не хочет накопления отдавать оперативно :) Я поигрался с ИИС, закрыл его и теперь говорят ждите деньги до 30 дней, потом сможете вывести.
Ответить

25 марта 2022 в 09:54
----------
Цитата

user9696761 пишет:
kevin8zac,
видимо банк не хочет накопления отдавать оперативно изображение
Я поигрался с ИИС, закрыл его и теперь говорят ждите деньги до 30 дней, потом сможете вывести.

----------

Здравствуйте!

Процесс закрытия ИИС у нас автоматизирован. Если вы закрываете счет самостоятельно через личный кабинет или приложение, вместе с закрытием счета мы выполняем депозитарный перевод бумаг и перевод денежных средств. Весь процесс занимает до 30 дней, об этом мы предупреждаем на экране перед подтверждением о закрытии.
Ответить

25 марта 2022 в 10:44
----------
Цитата

Compaq пишет:

Но одноразовый пароль на сумму списания банк каждый раз присылает исправно. Значит, запрос на авторизацию от ОЗОН поступает в банк.

----------

Здравствуйте.
Проверили информацию, что по вашей карте не было запросов на списания с сервиса Озон. Такое бывает из-за неправильных настроек сайта или неполадок на линиях связи.
Изначально от банка обслуживающего сервис должен быть запрос. Если он есть, то мы его одобряем и операция проходит успешно. Если есть какая-либо ошибка, операция отклоняется. Причины могут быть разные. В вашем случае, так как мы не видим операции, не получится проверить в чем ошибка.
Возможно ошибка возникает на не самом сервисе Озон, а в банке, который его обслуживает. Рекомендуем уточнить информацию у сервиса, чтобы направили ваш вопрос в их банк.
Зачислили вам бонус за неудобства, которые причинили вам данной ситуацией.
Ответить

25 марта 2022 в 11:02
----------
Цитата

sergyx пишет:

Да, после ввода кода из смс от банка

----------

Здравствуйте.
С нашей стороны ограничений нет, рекомендуем обратиться с обращением в Озон, чтобы они уточнили информацию у своего банка.
Ответить

25 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Так же было вчера в 12:27 мск, сделал так же + сохранил. Сейчас зашёл в "Сохранённые", а там нет этой вкладки, нигде нет!
Появилась по кредитке..., но её уже нельзя сохранить.

ПБ, как же так - сохранил, а вы убрали/удалили изображение


Поиск выдал другую ссылку с непонятными условиями, но с большей суммой гешефта изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

Ранее связались с вами, отправили ссылку и продублировали условия акции.
Ответить

25 марта 2022 в 11:33
----------
Цитата

vanady пишет:
смысла владеть картой банка отныне нет

----------
нет не так, смысла использовать устройства Apple больше нет
Ответить

25 марта 2022 в 11:37
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Скриншот ошибки, может поможет. Пробовал два раза,
но потом деньги перевел на Сбер и оплата прошла с первого раза X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Здравствуйте.
Мы не сможем подсказать, по какой причине возникла ошибка, потому что банк, который обслуживает сервис Озон, не прислал нам запрос на списание денег. Такая ошибка обычно возникает из-за неполадок с самим сервисом и его настройками.
Видим, что с вами связались и рассказали о ситуации подробнее.
Ответить

25 марта 2022 в 11:43
----------
Цитата

andt пишет:
По СБП в ХКБ не проходит перевод:
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства
Код ошибки все время разный:
tBQAC7LRLG
t8Q4YV9C2G
tF5AKP6T2D
Что это?

----------

Здравствуйте.
Видим, что с вами связались по данной проблеме, действительно, на момент написания вашего комментария была ошибка на стороне платежной системы, в тот же день ошибку они устранили и не поступившие пополнения вернули в банк отправителя.
Ответить

25 марта 2022 в 11:58
----------
Цитата

SamDron пишет:
Сбп из Тинькофф в совкомбанк не ходит. И не надо слать пуши после обращения в поддержку, что проблема исправлена. Ничего не исправлено. Платеж как висел в обработке, так и висит.

----------

Здравствуйте.

Видим, что с вами связались, простите, что возвращаемся сюда с задержкой. На тот момент, когда вы написали комментарий, была ошибка на стороне платежной системы, в тот же день ошибку они устранили и не поступившие пополнения вернули в банк отправителя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть