Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 02:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также начислили вам небольшой подарок.

----------

Здравствуйте!
Неожиданно конечно, но спасибо :thumbsup:
Ответить

25 марта 2022 в 05:40
что там с МИРом и Apple Pay-у кого-нибудь уже отвязалась карта? утром еще работала… но привязать к другому устройству эту же карту уже не смог

UPD: сам себе отвечу: пока писал пост, пришел пуш, что карту невозможно использовать :wall: смысла владеть картой банка отныне нет
Ответить

25 марта 2022 в 06:41
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк, Заказал вчера пластиковую допку Мир с доставкой в четверг. А сейчас приходит пуш: не смогли до вас дозвониться, доставку отменили. Это как так-то?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и по итогу свяжемся с вами.

----------

И пропали. Видимо, нереально сложный вопрос оказался
Ответить

25 марта 2022 в 07:08
----------
Цитата

CNL пишет:
И пропали. Видимо, нереально сложный вопрос оказался

----------


Работаем по вопросу. Простите за ожидание.
Ответить

25 марта 2022 в 09:08
В последнее время раздражает "оперативность" банка. Открывался вклад полдня, другой закрывался больше суток, потом еще полдня ушло чтоб эти деньги упали на карту. Брат закинул на карту мне маленькую сумму и вот уже вторые сутки жду зачисления.
Народ, подскажите у всех такое? Доколе? Неужели стоит менять банк?
Ответить

25 марта 2022 в 09:18
----------
Цитата

kevin8zac пишет:
В последнее время раздражает "оперативность" банка. Открывался вклад полдня, другой закрывался больше суток, потом еще полдня ушло чтоб эти деньги упали на карту. Брат закинул на карту мне маленькую сумму и вот уже вторые сутки жду зачисления.
Народ, подскажите у всех такое? Доколе? Неужели стоит менять банк?

----------


Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, проверим, почему не поступает перевод.
Ответить

25 марта 2022 в 09:42
kevin8zac,
видимо банк не хочет накопления отдавать оперативно :) Я поигрался с ИИС, закрыл его и теперь говорят ждите деньги до 30 дней, потом сможете вывести.
Ответить

25 марта 2022 в 09:54
----------
Цитата

user9696761 пишет:
kevin8zac,
видимо банк не хочет накопления отдавать оперативно изображение
Я поигрался с ИИС, закрыл его и теперь говорят ждите деньги до 30 дней, потом сможете вывести.

----------

Здравствуйте!

Процесс закрытия ИИС у нас автоматизирован. Если вы закрываете счет самостоятельно через личный кабинет или приложение, вместе с закрытием счета мы выполняем депозитарный перевод бумаг и перевод денежных средств. Весь процесс занимает до 30 дней, об этом мы предупреждаем на экране перед подтверждением о закрытии.
Ответить

25 марта 2022 в 10:44
----------
Цитата

Compaq пишет:

Но одноразовый пароль на сумму списания банк каждый раз присылает исправно. Значит, запрос на авторизацию от ОЗОН поступает в банк.

----------

Здравствуйте.
Проверили информацию, что по вашей карте не было запросов на списания с сервиса Озон. Такое бывает из-за неправильных настроек сайта или неполадок на линиях связи.
Изначально от банка обслуживающего сервис должен быть запрос. Если он есть, то мы его одобряем и операция проходит успешно. Если есть какая-либо ошибка, операция отклоняется. Причины могут быть разные. В вашем случае, так как мы не видим операции, не получится проверить в чем ошибка.
Возможно ошибка возникает на не самом сервисе Озон, а в банке, который его обслуживает. Рекомендуем уточнить информацию у сервиса, чтобы направили ваш вопрос в их банк.
Зачислили вам бонус за неудобства, которые причинили вам данной ситуацией.
Ответить

25 марта 2022 в 11:02
----------
Цитата

sergyx пишет:

Да, после ввода кода из смс от банка

----------

Здравствуйте.
С нашей стороны ограничений нет, рекомендуем обратиться с обращением в Озон, чтобы они уточнили информацию у своего банка.
Ответить

25 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Так же было вчера в 12:27 мск, сделал так же + сохранил. Сейчас зашёл в "Сохранённые", а там нет этой вкладки, нигде нет!
Появилась по кредитке..., но её уже нельзя сохранить.

ПБ, как же так - сохранил, а вы убрали/удалили изображение


Поиск выдал другую ссылку с непонятными условиями, но с большей суммой гешефта изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

Ранее связались с вами, отправили ссылку и продублировали условия акции.
Ответить

25 марта 2022 в 11:33
----------
Цитата

vanady пишет:
смысла владеть картой банка отныне нет

----------
нет не так, смысла использовать устройства Apple больше нет
Ответить

25 марта 2022 в 11:37
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Скриншот ошибки, может поможет. Пробовал два раза,
но потом деньги перевел на Сбер и оплата прошла с первого раза X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Здравствуйте.
Мы не сможем подсказать, по какой причине возникла ошибка, потому что банк, который обслуживает сервис Озон, не прислал нам запрос на списание денег. Такая ошибка обычно возникает из-за неполадок с самим сервисом и его настройками.
Видим, что с вами связались и рассказали о ситуации подробнее.
Ответить

25 марта 2022 в 11:43
----------
Цитата

andt пишет:
По СБП в ХКБ не проходит перевод:
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства
Код ошибки все время разный:
tBQAC7LRLG
t8Q4YV9C2G
tF5AKP6T2D
Что это?

----------

Здравствуйте.
Видим, что с вами связались по данной проблеме, действительно, на момент написания вашего комментария была ошибка на стороне платежной системы, в тот же день ошибку они устранили и не поступившие пополнения вернули в банк отправителя.
Ответить

25 марта 2022 в 11:58
----------
Цитата

SamDron пишет:
Сбп из Тинькофф в совкомбанк не ходит. И не надо слать пуши после обращения в поддержку, что проблема исправлена. Ничего не исправлено. Платеж как висел в обработке, так и висит.

----------

Здравствуйте.

Видим, что с вами связались, простите, что возвращаемся сюда с задержкой. На тот момент, когда вы написали комментарий, была ошибка на стороне платежной системы, в тот же день ошибку они устранили и не поступившие пополнения вернули в банк отправителя.
Ответить

25 марта 2022 в 12:30
Тинькофф Банк, Помогите срочно! У мамы закончился вклад 20 марта, с тех пор не может получить деньги, т.к. операции заблокированы. Видимо из-за того, что я в декабре переводил на ее счет валюту. В чате уже 5-ый день кормят завтраками. Прошу как можно скорее разблокировать счет! Контакты отправил к вам в личку.
Ответить

25 марта 2022 в 12:38
----------
Цитата

user-51156924114 пишет:
Тинькофф Банк, Помогите срочно! У мамы закончился вклад 20 марта, с тех пор не может получить деньги, т.к. операции заблокированы. Видимо из-за того, что я в декабре переводил на ее счет валюту. В чате уже 5-ый день кормят завтраками. Прошу как можно скорее разблокировать счет! Контакты отправил к вам в личку.

----------


Ваше сообщение видели, скоро ответим.
Ответить

25 марта 2022 в 12:41
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день.
Когда почините перевод по СБП?? Сейчас д/с зачисляются на Тинькофф Мобайл вместо основного счёта, а за перевод между счетами хотите комиссию 4,9% (!). В чат-поддержке не все операторы знают о проблеме и ссылаются на тариф. Чтобы перевести д/с на основной счёт без комиссии составили обращение. Решение "проблемы" затянулось на полдня и оплачивать продукты пришлось другой картой без кэшбека. Вы или поскорее решите проблему, либо уберите комиссию между счетами изображение

----------


Здравствуйте.

С нашей стороны, действительно, есть техническая заминка - уже решаем ее.

Не смогли до вас дозвониться, отправили бонус за неудобство.
Ответить

25 марта 2022 в 13:01
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Да, и ещё хочу добавить «ложку мёда» и поблагодарить за то, что появилась возможность получать повышенный кешбэк за покупки в Магните по некоторым позициям из категории «еда и продукты» (виски, паста Колгейт)
Условие отсканировать чек в МП не смущает - лишь бы работала функция
(Опять-таки для каждого пользователя раздражающие факторы в МП свои, сугубо индивидуальные изображение

Так вот, предложение действительно работает, хоть и с привычными для этих акций отклонениями от высоких стандартов Банка изображение

Товар по одним акциям распознаётся не в течение десяти дней с даты загрузки чека в приложение, а позднее (алкоголь); зубные пасты же обросли кешбэком через три дня после добавления чека

Но вот как были непонятные моменты с начислением кешбэка по этим предложениям, так и проявляются во всей красе: к каждому товару - индивидуальный подход изображение
изображение

В общем случае мЕньший кешбэк должен поглощаться бОльшим, правильно?
На практике же за вискарик Джеймисон сначала начислились 5% по повышенной категории Супермаркеты, а через 12 дней добавилось ещё 15% по акции, то есть произошло суммирование акций, так?
В чеке была только одна позиция - акционная

А зубные пасты Колгейт оказались в одном чеке с шоколадками - сначала появилось 5% на общую сумму чека (повышенная категория), а через три дня добавились 30 рублей - разница между 20% на Колгейт и кешбэком 5% на весь итог чека
В результате шоколадки остались без каши изображение

С какой стати-то:?: изображение

В идеале должен остаться кешбэк на шоколадки 5% и добавиться 15% на колгейт (разница между 20% по акции и 5% ранее начисленных именно за этот товар, а не за весь чек), нет?
Я, конечно, не против получить за вискарь 20% отката вместо 15%, но и зубная паста не должна была сожрать кашу, причитающуюся моим шоколадкам изображение

Наверное, дело в каких-то тонкостях взаимоотношений с партнёрами (может, производители алкоголя более щедры), но и производители зубных паст не должны скупиться на пожирателей шоколада - а наоборот, поощрять изображение


Если серьёзно, мне эти 12 рублей за шоколадки не нужны: потери вискарём перекрыло, раз там ИИ сработал в мою пользу, но может в описании предложения отмечать, что итоговая сумма бонуса на позиции из категории «товары с кешбэком» неизвестна и зависит от многих факторов?

Можно, конечно, прийти к выводу, что надо акционный товар пробивать отдельными чеками, но это не вариант: Банк тогда округлит кешбэк по нескольким чекам, а не по одному; магазины тоже свои бонусы зачастую начисляют так, что разбивать покупки невыгодно; ну и наконец столь «экологически чистый» Банк, как ТБ, не должен поощрять излишнее бумагомарание, нет?

В завершение своего спича ещё раз благодарю за возможность совершать покупки по акциям с повышенным кешбэком в сети Магнит и надеюсь на новые предложения, пусть даже и необходимо будет добавить чек к покупке самостоятельно изображение

----------

Здравствуйте, проверили информацию.
У вас в чеке 6 февраля была покупка одного товара Jameson, по нему всё рассчиталось, вопросов, как мы поняли, у вас нет.
Во второй покупке от 15 февраля кэшбэк начислили тоже верно, так как баллы по программе лояльности и специальному предложению не суммируются - выплачивается больший бонус.
Ответить

25 марта 2022 в 13:23
----------
Цитата

Compaq пишет:


Добавлю информации по этому вопросу.
После периода невозможности оплаты картой МИР на ОЗОН и вылезания ошибки API (скрины были представлены), у меня стало возможным оплачивать на той площадке, но без запроса и ввода одноразового пароля 3DSecure-MirAccept.
Я сделал три покупки, но не по одной из них не был зафиксирован и не был начислен КБ.

Хотя по картам других банков транзакции, проведенные несколькими днями позже, прошли с КБ от МИР. И по картам других банков пароли по прежнему запрашиваются на той площадке. И по ПС МИР, и по другим.

Я, конечно, напишу в ПриветМир об этом, но, может, ПБ ТБ знает, в чём дело?

Возможно, это как-то связано с отключением авторизации именно по картам ТБ, и покупки/оплаты не поступают в ПС или не поступают оперативно, как должны, в связи с тем нет или задерживается КБ.

Моя карта МИР, если что, много лет как зарегистрирована там, и ранее КБ от ПС начислялся.

И еще добавлю.
По ранее озвученным проблемам с оплатой мне ОЗОН отвечал, что на их стороне проблем нет.

----------

Здравствуйте.
Повышенный кэшбэк при оплате картой МИР на Озон начисляется со стороны платежной системы. Повлиять на начисление бонуса от них мы не можем.
Рекомендуем обратиться в поддержку МИР напрямую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть