Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 12:43
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Сейчас в приложении нашел предложение "совершите покупку до 28го февраля и получите вечное бесплатное обслуживание", проверьте пожалуйста мне как обычно "случайно" его показали ? или я могу претендовать на тариф 3.12 ? операции в феврале были.

----------

Здравствуйте. Извините, что долго не отвечали.

Включили вас в акцию и подключили тариф с бесплатным обслуживанием — 3.12.
Ответить

29 марта 2022 в 12:47
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Ув. ПБ, а когда эти тех особенности закончатся? Я вот тоже на сегодня карту заказывала, и мне ее отменили якобы по недозвону. График у меня свободный, сложно договариваться. Хотелось бы один раз договориться, но так чтобы точно.

----------


Здравствуйте. Информацию по вашей встрече проверим и позже вернемся с ответом.
Ответить

29 марта 2022 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Информацию по вашей встрече проверим и позже вернемся с ответом.

----------

да нечего там особо проверять. Мне теперь не горит, к эплу же нельзя привязать.
Ответить

29 марта 2022 в 13:24
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, с утра не могу пополнить вашу карту из ИБ. Не стягивает с россельхозбанка. Пытается перейти на ds1.mirconnect и выдаёт ошибку.

Другие банки успешно вытягивают с этой же карты россельхозбанка. Проблема только у вас.

----------

Здравствуйте. Проверили момент с пополнением. Извините, что задержались с ответом.

Перевод отклонил другой банк. Чтобы узнать причину, обратитесь в его поддержку.

Если поддержка стороннего банка отправляет обратно к нам, рекомендуем составить письменную претензию. В личку отправим вам идентификатор не успешной попытки перевода. Он может помочь решить вопрос в стороннем банке.
Ответить

29 марта 2022 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В акции четко прописаны эти условия, их можно почитать здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...common.pdf

----------
Тинькофф Банк, Вы пробовали не предвзято почитать этот документ?
Условия в нем ТАК ЧЕТКО прописаны, что сразу в документе необходимо пример приводить, иначе никто ничего не поймет :omg:
Исходя из выше написанного предложил бы банку таки начислить бонус моему рекомендателю.
Ибо вычитывать современные документы Тинькофф банка - задача не для слабонервных.
Ответить

29 марта 2022 в 13:36
----------
Цитата

mug08 пишет:
Исходя из выше написанного предложил бы банку таки начислить бонус моему рекомендателю.

----------


Рассмотрим такую возможность. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

29 марта 2022 в 14:40
Что-то не смог найти темы по дебетовой карте Black, поэтому спрошу здесь.
26.03 совершал оплату в интернете на сумму 1 313руб с долларовой карты 0521. Но с меня почему-то было снято 15,03$, я обратился в чат с пояснениями почему была списана такая сумма, на что мне в день совершения платежа ответили:
----------
Цитата

Карта привязана к долларовому счету, поэтому операция прошла в долларах.
----------

Это и понятно, ведь я оплачиваю с долларовой карты. Спросил - по какому курсу происходит конвертация? ----------
Цитата

- по 104,65 руб.
----------

Но тогда это должно быть 12,54$ а не 15.03? В итоге мне сказали подождать, пока произойдет обработка платежа. Я подождал ничего не изменилось, снова написал в чат с тем же вопросом. Ответ получил следующий:
----------
Цитата

операция прошла как снятие наличных. В таком случае на момент подтверждения операции конвертация происходит по курсу платежной системы, а не по курсу банка.
----------


Где-то на форуме видел, не могу сейчас найти эти сообщения.
Люди пишут, что снимали деньги в турции, и у них конвертация происходила совсем по непонятному курсу, вот и мне не ясно, как так происходит?
Если я вставляю карту в банкомат и прошу мне выдать ХХ рублей с долларовой карты, то мой банк по идее должен одобрить мою хотелку если у меня есть нужная сумма по своему курсу, а не по курсу того банка который мне выдает деньги?
Ответить

29 марта 2022 в 14:51
Карта блек на тарифе 6.2. Если открою накопительный счет, будет нему применяться условие начисления процентов только от 100 тыс рублей?
Ответить

29 марта 2022 в 15:03
----------
Цитата

ala-a-din пишет:
Где-то на форуме видел, не могу сейчас найти эти сообщения.
Люди пишут, что снимали деньги в турции, и у них конвертация происходила совсем по непонятному курсу, вот и мне не ясно, как так происходит?
Если я вставляю карту в банкомат и прошу мне выдать ХХ рублей с долларовой карты, то мой банк по идее должен одобрить мою хотелку если у меня есть нужная сумма по своему курсу, а не по курсу того банка который мне выдает деньги?

----------


Здравствуйте. Проверим, все ли было корректно и вернемся с комментариями.
Ответить

29 марта 2022 в 16:14
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Карта блек на тарифе 6.2. Если открою накопительный счет, будет нему применяться условие начисления процентов только от 100 тыс рублей?

----------


Добрый день. У накопительного счета есть свой тариф и в нем нет привязки к минимальной сумме на счете. Процент начисляем на любую сумму.
Ответить

29 марта 2022 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процент начисляем на любую сумму.

----------

Начисляете %% на начало месяца, или на день открытия НС?
Ответить

29 марта 2022 в 16:43
pipo2,
в расчетную для конкретного клиента дату.
Ответить

29 марта 2022 в 16:44
В дату начисления КБ по картам.
Ответить

29 марта 2022 в 16:48
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Начисляете %% на начало месяца, или на день открытия НС?

----------


В дату выписки, устанавливаем ее произвольно.
Ответить

29 марта 2022 в 17:01
----------
Цитата

svetin пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Настройки/Основные/Вход и авторизация - не работет!
Выбрасывет в "основные настройки"
Невозможно сменить пароль изображение


ЗЫ: вход по ЛОГИНу больше не будет работать никогда?
У меня сейчас только по номеру тлф.

----------

Здравствуйте. У нас поменялась логика входа в личный кабинет. Дополнительно связались с вами по телефону, чтобы рассказать детали и помочь со сменой пароля.
Ответить

29 марта 2022 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете привязать карту МИР к счету в лирах и расплачиваться в Турции напрямую лирами.

----------

А где ответ на вопрос до конца - и снимать наличные? Опять отвечаем только на то, что удобно?
Ответить

29 марта 2022 в 19:21
----------
Цитата

leok23 пишет:
Неужели наконец все вынесли и банку нужны деньги?

----------

Ну так руководство уже сбежало в Эмираты. Простите, планово переместилось. Заставляет задуматься о перспективах банка, да.
Ответить

30 марта 2022 в 01:03
----------
Цитата

mug08 пишет:
Справедливости ради, на днях Тинькофф Драйв привезли как по часам.

----------
а что такое Тинькофф Драйв?
Ответить

30 марта 2022 в 07:36
никогда не было накопительного счета - хочу открыть
никаких подвохов у тинька нет?
начисляется на среднее?
насколько я помню подписка - первые два месяца бесплатно (если ранее не было), верно?
спасибо
Ответить

30 марта 2022 в 07:50
----------
Цитата

Xvostik пишет:
никаких подвохов у тинька нет?

----------
С НС нет, начисление на ежедневный остаток без условий. А вот подписку на бесплатные 2 месяца получить возможно по рекомендации из Барахолки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть