Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 14:51
Добрый день. Открыл Накопительный Счёт. В реквизитах счёта графа номера счёта пустая. Сотрудники Калл Центра тупят беспредельно. Вопрос: НС в Тинькове ВИРТУАЛЬНЫЙ? Номера счёта как такового нет? Как тогда пополнять межбанком?
P.S. Мобильного приложения нет, всё через ИБ.
Ответить

30 марта 2022 в 14:59
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Добрый день. Открыл Накопительный Счёт. В реквизитах счёта графа номера счёта пустая. Сотрудники Калл Центра тупят беспредельно. Вопрос: НС в Тинькове ВИРТУАЛЬНЫЙ? Номера счёта как такового нет? Как тогда пополнять межбанком?
P.S. Мобильного приложения нет, всё через ИБ.

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим информацию.
Ответить

30 марта 2022 в 15:23
Хочу сообщить всем клиентам Тинькоф, что БАНК нарочно затягивает выплату денег под разными предлогами.
20 марта закончился вклад, банк решил закрыть счета и выплатить деньги переводом в другой банк.
Но до сих пор деньги так и не перевели.
Если сегодня не придут деньги придется подавать жалобу в народный рейтинг, Центробанк и прокуратору.
Ответить

30 марта 2022 в 15:29
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Добрый день. Открыл Накопительный Счёт. В реквизитах счёта графа номера счёта пустая. Сотрудники Калл Центра тупят беспредельно. Вопрос: НС в Тинькове ВИРТУАЛЬНЫЙ? Номера счёта как такового нет? Как тогда пополнять межбанком?
P.S. Мобильного приложения нет, всё через ИБ.

----------

Тоже вчера открывал и номера счета в графе не было. Но сегодня все на месте.
Ответить

30 марта 2022 в 15:31
----------
Цитата

user-51156924114 пишет:
Хочу сообщить всем клиентам Тинькоф, что БАНК нарочно затягивает выплату денег под разными предлогами.
20 марта закончился вклад, банк решил закрыть счета и выплатить деньги переводом в другой банк.
Но до сих пор деньги так и не перевели.
Если сегодня не придут деньги придется подавать жалобу в народный рейтинг, Центробанк и прокуратору.

----------


Мы не затягиваем выплату денег, ваш вопрос решаем в оперативном порядке. Скоро дадим ответ.
Ответить

30 марта 2022 в 15:33
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Открыл Накопительный Счёт. В реквизитах счёта графа номера счёта пустая.

----------
Видимо нужно подождать.
У меня на "старом" НС все реквизиты указаны и номер р/с имеется.
Ответить

30 марта 2022 в 15:42
Здравствуйте.
У меня период с 4 по 3 число.
За подписку Про 199р списали 4 марта.
Хочу сейчас сделать перевод, и баланс будет менее 50тр,
затем сменить тариф на 6.2 без платы за обслуживание, и отключить подписку.
Подскажите пожалуйста, когда и как это лучше сделать, чтобы не потерять текущие пно 7%,
не платить 199р за подписку 4 апреля, и не платить за обслуживание 99р.
Ответить

30 марта 2022 в 15:54
----------
Цитата

Окcана пишет:
Здравствуйте.
У меня период с 4 по 3 число.
За подписку Про 199р списали 4 марта.
Хочу сейчас сделать перевод, и баланс будет менее 50тр,
затем сменить тариф на 6.2 без платы за обслуживание, и отключить подписку.
Подскажите пожалуйста, когда и как это лучше сделать, чтобы не потерять текущие пно 7%,
не платить 199р за подписку 4 апреля, и не платить за обслуживание 99р.

----------


Здравствуйте. У вас подписка действует до 4 апреля, а значит все преимущества по ней будут действовать до момента ее окончания. Вы можете сейчас отключить автопродление, а ближе к началу апреля - напишите нам, мы рассмотрим возможность подключения тарифа 6.2.
Ответить

30 марта 2022 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы рассмотрим возможность подключения тарифа 6.2.

----------

У меня подключен тариф 6.2, где это можно увидеть в МП или ИБ?
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 16:56
pipo2, в МП щёлкаете на счёте Black, листаете страницу до конца и жмёте на "Тариф" (для огрызка, на андроиде может быть чуть по-другому).
Ответить

30 марта 2022 в 16:59
----------
Цитата

pipo2 пишет:
У меня подключен тариф 6.2, где это можно увидеть в МП или ИБ?

----------


Ваш тариф можно посмотреть в мобильном приложении. Нажимаете на счет - листаете вниз - детали счета (тариф).
Ответить

30 марта 2022 в 17:18
Ещё вопрос: дата выписки по НС общая с картами или своя, в число открытия? Спасибо.
Ответить

30 марта 2022 в 17:20
добрый день, я тут подслушал вашу беседу и так понял от банка представитель отвечет да ?? если так увидел что про union pay карту кто то спрашивал .. могли бы уточнить - у вас её что можно получить ? чтоб рубли за кардон можно было перводить или она только для РФ а за кардон опять за чем то законом 81 от марта будут тыкать ? СПАСИБО большое
Ответить

30 марта 2022 в 17:22
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Ещё вопрос: дата выписки по НС общая с картами или своя, в число открытия? Спасибо.

----------


Дата выписки по накопительному счету - своя, с даты, в которую открываете счет.
Ответить

30 марта 2022 в 17:33
----------
Цитата

dtrump пишет:
добрый день, я тут подслушал вашу беседу и так понял от банка представитель отвечет да ?? если так увидел что про union pay карту кто то спрашивал .. могли бы уточнить - у вас её что можно получить ? чтоб рубли за кардон можно было перводить или она только для РФ а за кардон опять за чем то законом 81 от марта будут тыкать ? СПАСИБО большое

----------


Здравствуйте!

Как только будет информация по union pay - мы сообщим.

Хотим уточнить по вашему вопросу. Вы имеете в виду перевод за границу?
Ответить

30 марта 2022 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим уточнить по вашему вопросу. Вы имеете в виду перевод за границу?

----------


да поплнить брокерский счёт за границу
Ответить

30 марта 2022 в 17:52
Здравствуйте!

Где в МП и ИБ можно увидеть дату когда подключена подписка ПРО?
Ответить

30 марта 2022 в 17:56
----------
Цитата

Окcана пишет:
затем сменить тариф на 6.2 без платы за обслуживание, и отключить подписку.
Подскажите пожалуйста, когда и как это лучше сделать, чтобы не потерять текущие пно 7%,
не платить 199р за подписку 4 апреля, и не платить за обслуживание 99р.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а ближе к началу апреля - напишите нам, мы рассмотрим возможность подключения тарифа 6.2

----------

ПБ, может вам уже пора в хелпе создать отдельный FAQ по командам, которые может выполнять бот Олег в отдельном чате? зачем вам писать по всяким пустяковым вопросам в чат? когда требуется что-то реально нужное уточнить, приходится ждать ваших операторов, пока они освободятся.
Бот Олег много чего умеет, к примеру можно через него перейти на тот же самый тариф 6.2, уже два раза этим воспользовался лично, умеет с пушей на смс и наоборот переключать, да много чего умеет как я ранее уже написал. Нет же, вы будете рекомендовать обратиться к вам, когда Олег это все и так выполняет. Зачем он тогда нужен? если все вещи, которые он умеет делать будут выполнять сотрудники и тратить на это время, переключать на Свету, Галю, Марину...
Ответить

30 марта 2022 в 18:09
----------
Цитата

b@nka пишет:

ПБ, может вам уже пора в хелпе создать отдельный FAQ по командам, которые может выполнять бот Олег в отдельном чате? зачем вам писать по всяким пустяковым вопросам в чат? когда требуется что-то реально нужное уточнить, приходится ждать ваших операторов, пока они освободятся.
Бот Олег много чего умеет, к примеру можно через него перейти на тот же самый тариф 6.2, уже два раза этим воспользовался лично, умеет с пушей на смс и наоборот переключать, да много чего умеет как я ранее уже написал. Нет же, вы будете рекомендовать обратиться к вам, когда Олег это все и так выполняет. Зачем он тогда нужен? если все вещи, которые он умеет делать будут выполнять сотрудники и тратить на это время, переключать на Свету, Галю, Марину...

----------


Не всегда клиенты готовы обращаться к нашему боту, а мы не против помочь ответить на любые вопросы. Спасибо за пожелание, мы его учтем.
Ответить

30 марта 2022 в 18:26
----------
Цитата

jima пишет:
де в МП и ИБ можно увидеть дату когда подключена подписка ПРО?

----------


Вы можете уточнить информацию в чате приложения, именно дату подключения подписки в МП не посмотреть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть