Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 апреля 2022 в 11:26
Хочу попробовать использовать совместный счет.
Есть рублевый счет, к нему выпущены допки для двух членов семьи (они не клиенты банка).
При создании совместного счета получиться переподключить допки с рублевого на совместный счет?
Или нужно выпускать по новой?
Ответить

3 апреля 2022 в 12:04
При оформлении карты блэк поле промокод недоступно, давно внесли изменения?
И второй ?, зачем при заказе карты драйв поле номер авто, если карта пришла без номера ?
Ответить

3 апреля 2022 в 12:09
ПБ, объясните, пожалуйста, с каких пор операторы в чате требуют для создания обращения подтверждение каким-то кодом? Каким образом код может идентифицировать личность клиента?
Для того, чтобы войти в ЛК банка, клиент сразу вводит код из СМС и пароль. По-другому теперь не войти. Какими еще кодами ваши операторы подтверждают личность и для чего?
Укажите пункт правил, где сказано, что для создания обращения от клиента нужно вводить какой-то код.
И скриншот на этот пункт сюда прикрепите.
Ответить

3 апреля 2022 в 12:10
Добрый день.
Месяц назад, то есть 3 марта, через приложение была заказана карта МИР, после чего понеслась череда назначений встреч с представителем банка, с последующей их отменой со стороны банка.
Вопрос к ПБ - доколе??? :write_nr:
Ответить

3 апреля 2022 в 15:55
----------
Цитата

JaneJess пишет:
зачем при заказе карты драйв поле номер авто, если карта пришла без номера ?

----------


У меня пришла с номером...и в интересном дизайне.
Ответить

3 апреля 2022 в 15:56
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Планы банка по подключению к СБПэй ?????

есть ли сроки ?

----------

По срокам не сориентируем. Планируем подключение в ближайшее время.
Ответить

3 апреля 2022 в 15:58
----------
Цитата

kom09 пишет:
Я правильно понимаю, что пополнения в ИБ Тинькова стягиванием с карты другого банка и входящий перевод через СБП не расходуют лимит в 150 тыс. руб. за расчетный период?

----------

Верно. Такие способы не расходуют лимит бесплатных пополнений через партнеров.
Ответить

3 апреля 2022 в 16:11
Подскажите, раньше вроде можно было изменить расчетный период. Сейчас еще такая возможность осталась?
Ответить

3 апреля 2022 в 16:13
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳 да ? И как на это посмотрит ЦБ ? Я бы на месте клиента ещё 10 раз уточнила .

----------

По описанию ситуации, у клиента из лимита ЦБ на наличную валюту было израсходовано только 5 000 из 10 000 долларов. Переводы этот лимит не расходуют.
Ответить

Аватар
3 апреля 2022 в 16:16
----------
Цитата

CNL пишет:
Сейчас еще такая возможность осталась?

----------
Да, обратитесь в чат или по телефону.
Ответить

3 апреля 2022 в 16:28
----------
Цитата

1360F пишет:
Хочу попробовать использовать совместный счет.
Есть рублевый счет, к нему выпущены допки для двух членов семьи (они не клиенты банка).
При создании совместного счета получиться переподключить допки с рублевого на совместный счет?
Или нужно выпускать по новой?

----------

Переключить дополнительные карты с дебетовой к совместному счету не получится. Нужно будет выпустить новые карты к совместному счету.
Ответить

3 апреля 2022 в 17:44
Тинькофф Банк,

В интернете от лица банка Тинькофф мошенники(я так думаю) рекламируют раздачу денег.
Рекламируют сайт tinkoff-material
Ответить

3 апреля 2022 в 18:04
----------
Цитата

JaneJess пишет:
При оформлении карты блэк поле промокод недоступно, давно внесли изменения?
И второй ?, зачем при заказе карты драйв поле номер авто, если карта пришла без номера ?

----------

Поле для ввода номера авто для карты Tinkoff Drive нужно, чтобы мы указали его на карте. Проверим подробнее ситуацию с ней и полем для промокода по Tinkoff Black и вернемся с комментариями.
Ответить

3 апреля 2022 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По описанию ситуации, у клиента из лимита ЦБ на наличную валюту было израсходовано только 5 000 из 10 000 долларов. Переводы этот лимит не расходуют.

----------
с этим никто не спорит , если деньги ( доллары остаются на счету ) , но если клиент выводит деньги из банка , а потом после 9.03 . валюта появляется на счету , то … это другое .
У меня то лично сейчас другой вопрос : зачем и Кто такой умный изменил сегодня мне в МП вид ? Карты располагались вертикально : и все было видно по допкам ( на какой сколько денег из лимита , как они подписаны и т д ) , зачем их сделали горизонтально ? И ничего не видно , чтобы узнать информацию нужно тыкать по каждой карте . В чате сказали , что это такое обновление - у старому вернутся нельзя ? Зачем это сделано , и сколько за этот вред для клиента разработчики получили ? Вот правильно показывать проход в бизнес -зал не умеют - каждый месяц цифры не верные - извиняются - потом через пару недель добавляют . Здесь специалистов нет , чтобы исправить . А карты сделать маленькими и горизонтально - специалисты нашлись 😡
Ответить

3 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

julia19777 пишет:
ПБ, объясните, пожалуйста, с каких пор операторы в чате требуют для создания обращения подтверждение каким-то кодом? Каким образом код может идентифицировать личность клиента?
Для того, чтобы войти в ЛК банка, клиент сразу вводит код из СМС и пароль. По-другому теперь не войти. Какими еще кодами ваши операторы подтверждают личность и для чего?
Укажите пункт правил, где сказано, что для создания обращения от клиента нужно вводить какой-то код.
И скриншот на этот пункт сюда прикрепите.

----------

В ряде случаев для проведения дополнительной проверки может потребоваться буквенный код из СМС. Такой код всегда обозначается как код для сотрудника в чате. Если вы не можете его получить или не хотите сообщать, можете решить вопрос по звонку.
В совокупности определений Дистанционного обслуживания (2 страница УКБО) и Кодов доступа (3 страница УКБО) описано, что дистанционное обслуживание включает в себя и консультацию через поддержку, где могут потребоваться специальные коды, которые позволят аутентифицировать клиента. Это дополнительный шаг безопасности. О том, по какому принципу он работает не разглашаем.
Ответить

3 апреля 2022 в 18:46
Вдруг кому-то интересно - по детской копилке ПНО = 20% без всяких Про. 8)
Ответить

3 апреля 2022 в 18:47
----------
Цитата

elenagn пишет:
Добрый день.
Месяц назад, то есть 3 марта, через приложение была заказана карта МИР, после чего понеслась череда назначений встреч с представителем банка, с последующей их отменой со стороны банка.
Вопрос к ПБ - доколе???

----------

Здравствуйте.
Пришлите ваши ФИО с датой рождения и ссылкой на ваш комментарий нам в личные сообщения, пожалуйста. Проверим, в чем дело.
Ответить

3 апреля 2022 в 19:41
----------
Цитата

CNL пишет:
Подскажите, раньше вроде можно было изменить расчетный период. Сейчас еще такая возможность осталась?

----------

Такая возможность есть, но не для всех продуктов. Напишите нам в чате или позвоните по телефону 8 800 555-25-50, проверим.
Ответить

3 апреля 2022 в 19:42
plover, Спасибо, попробую.
Ответить

3 апреля 2022 в 20:57
30го марта подключен про на 2 мес беспл по ссылке друга. Расч период 11 число. Если подключить оповещение по операциям, до какого числа не будет списана оплата? По доп картам тоже беспл оповещения будут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть