Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 11:38
Уважаемый ПБ, открыла карту МИР (еще тот квест! - назначили встречу, карту не доставили, пришлось опять обращаться и ждать!). Наконец.карту получила, привязала к счету в лирах, пытаюсь пополнить - не пополняется (ни с карточного, ни с накопительного). Обратилась в чат - отвечает Александр, ведет длинный диалог
(А) - "Пополнение в Турции?- (Я) Нет, между своими счетами, ни карточного, ни с накопительного не получается.
(А)- "Давайте переводить прямо в чате!"- (Я) Давайте, С накопительного на МИР.
(А)- "Перевод с накопительного только на ПРИВЯЗАННУЮ карту, подтвердите перевод!" - (Я) Как привязать, как подтвердить??? Как, вообще, пополнить МИР (счет в лирах)?
(А)- " Вы пробовали пополнить рублевый счет, не лировый?" - (Я) Пополняю с рублевого накопительного и с карты рублевой - ничего не получается!Как пополнить? Что сделать? Как привязать? :omg:
(А) - "Перевести на счёт в лирах с накопительного счёта напрямую не получиться. Можно переводить на счёт в рублях долларах и евро.
Рекомендую перевести деньги с накопительного счёта на рублёвый счёт или на долларовый.После чего перевести деньги на лировый счёт." -
(Я) На какой рублевый надо перевести? На карточный? НА КАКОЙ? ЧТО СДЕЛАТЬ?"
- На данный момент для покупки доступны только следующие валюты: RUB, USD, GBP, EUR. Возможность покупки других валют через наш сервис временно приостановлена. При этом у вас остаётся возможность использовать ранее купленную валюту, в том числе возможность обмена на RUB, USD, GBP или EUR. Мы работаем над исправлением ситуации. Простите за неудобства."

40 минут потерянного времени... :wall: Результат - ноль.
Поясните - Как мне пополнить карту МИР, привязанную к счету в лирах с моих рублевых счетов в вашем банке???
Ответить

4 апреля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Justme пишет:
Уважаемый ПБ, открыла карту МИР (еще тот квест! - назначили встречу, карту не доставили, пришлось опять обращаться и ждать!). Наконец.карту получила, привязала к счету в лирах, пытаюсь пополнить - не пополняется (ни с карточного, ни с накопительного). Обратилась в чат - отвечает Александр, ведет длинный диалог
(А) - "Пополнение в Турции?- (Я) Нет, между своими счетами, ни карточного, ни с накопительного не получается.
(А)- "Давайте переводить прямо в чате!"- (Я) Давайте, С накопительного на МИР.
(А)- "Перевод с накопительного только на ПРИВЯЗАННУЮ карту, подтвердите перевод!" - (Я) Как привязать, как подтвердить??? Как, вообще, пополнить МИР (счет в лирах)?
(А)- " Вы пробовали пополнить рублевый счет, не лировый?" - (Я) Пополняю с рублевого накопительного и с карты рублевой - ничего не получается!Как пополнить? Что сделать? Как привязать? изображение

(А) - "Перевести на счёт в лирах с накопительного счёта напрямую не получиться. Можно переводить на счёт в рублях долларах и евро.
Рекомендую перевести деньги с накопительного счёта на рублёвый счёт или на долларовый.После чего перевести деньги на лировый счёт." -
(Я) На какой рублевый надо перевести? На карточный? НА КАКОЙ? ЧТО СДЕЛАТЬ?"
- На данный момент для покупки доступны только следующие валюты: RUB, USD, GBP, EUR. Возможность покупки других валют через наш сервис временно приостановлена. При этом у вас остаётся возможность использовать ранее купленную валюту, в том числе возможность обмена на RUB, USD, GBP или EUR. Мы работаем над исправлением ситуации. Простите за неудобства."

40 минут потерянного времени... изображение
Результат - ноль.
Поясните - Как мне пополнить карту МИР, привязанную к счету в лирах с моих рублевых счетов в вашем банке???

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Все проверим.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 12:02
Тинькофф Банк, передайте пожелание г-ну Фидбэку - сделать "Семейную подписку Про" с возможностью подключить к ней карты и счета родственников (по типу "Совместного счёта").
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 12:07
----------
Цитата

Justme пишет:
Как мне пополнить карту МИР, привязанную к счету в лирах с моих рублевых счетов в вашем банке???

----------
Судя по всему, в текущей ситуации - никак. Но если чудо и произойдёт, перевести лиры в рубли вообще никак не получится. И снять их в Турции можно будет только в ограниченном числе банкоматов, поддерживающих Мир, и только с конской двойной конвертацией "лиры - доллары - рубли - лиры" по совершенно непонятным и непрозрачным курсам. Примеры можете посмотреть как в этой теме, так и здесь:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=74&TID=386314
Лучше оставьте эту затею, в текущих реалиях задача решения не имеет.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:23
plover, спасибо большое за краткий содержательный ответ! К сожалению, персонал в поддержке Тинькова оставляет желать лучшего!
Ответить

4 апреля 2022 в 12:30
----------
Цитата

MrsLol пишет:
а зачем у меня в мп появилась вторая карта мир? они там как-то сами размножаются?)

----------

Добрый день.

При обращении сработали не лучшим образом, оставив заявку на карту, при действующей, котороую не успели рассмотреть. Поэтому появилось сразу две карты. Работу над ошибками провели. Простите нас. Лишнюю карту убрали. В качестве извинений начислили вам небольшой бонус.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:34
Уважаемый Тинькофф Банк,,

Подскажите, в случае, если я подключу сегодня подписку Pro,

1) с какого дня будет начисляться 20% по накопительному, вместо 18?
У меня расчетный период - 21 число.
2) Сколько будет действовать подписка, с 4 апреля по 4 мая, продление - 4 мая?
3) Какой будет механизм расчета % по НС, если я подключу подписку сегодня, а отключу, скажем, 1 мая?
Ответить

4 апреля 2022 в 12:39
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Уважаемый ПБ, прокомментируйте отключение банком возможность переводов через СБП на Тинькофф со вчерашнего вечера? Специалист банка сказала, что это массовая проблема.
Когда устраните?
Более подробно - обращение № 5-8595813870639.

----------

Здравствуйте.

При обращениях сработали верно, старались максимально помочь и оперативно решить вопрос. Видим, что вопрос решился и сейчас переводы проходят. В качестве компенсации подключили льготу на подписку.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 12:46
romario_K,
1) с даты подключения подписки, она к отчётной дате никак не привязана;
2) ровно месяц с даты подключения (до 4 мая), причём если отключите её раньше, то она всё равно проработает весь оплаченный период;
3) до сего дня - стандартный %, с сегодня по 1 мая - повышенный %, со 2 мая - стандартный %.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:55
----------
Цитата

romario_K пишет:

Подскажите, в случае, если я подключу сегодня подписку Pro,

1) с какого дня будет начисляться 20% по накопительному, вместо 18?
У меня расчетный период - 21 число.
2) Сколько будет действовать подписка, с 4 апреля по 4 мая, продление - 4 мая?
3) Какой будет механизм расчета % по НС, если я подключу подписку сегодня, а отключу, скажем, 1 мая?

----------


1. Подписка у вас будет действовать с даты подключения.
2. Подписка подключается на месяц, значит до 4 мая.
3. Повышенный процент будет только тогда, когда у вас будет подключена подписка.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:35
----------
Цитата

ffx4 пишет:
Получил доп.карты, но на них до сих пор первичное написание имени. Когда несколько лет назад выпускал карту в евро отдельным договором, тогда прописывали одну букву по загранпаспорту. Правда и тогда получилось со второго раза, пришлось сразу перевыпускать.
Каким образом зафиксировать в банке корректное написание имени раз и навсегда?

----------

Связались с вами по ситуации и дали пояснения. На текущий момент закрепить написание нельзя, нужно позвонить или написать нам в чат. Рассмотрим возможность корректировки написания ФИ на карте при выпуске в будущих версиях приложения.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:43
Ув. ПБ
Сейчас стянула с дебетовой карты 36тр, списалась комиссия 640руб.
Это нормально?? Карта стала антидонором?
Тогда почему пуш пришёл на списание 36тр, и ни слова о комиссии??
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нам жаль, что вам не понравилась новая версия приложения. Ваше мнение учтем на будущее, к старому дизайну вернуться не получится.

----------

Очень жаль
Дело не в том, понравилась новая версия или не понравилась
Приложение ТБ не может нравиться в принципе, к сожалению

Сложность в том, что стало ещё неудобнее: в чём был смысл перекладывания карт, привязанных к одному счёту, из вертикального столбца в горизонтальную линию?
Ещё позавчера при одном взгляде на главный экран можно было сразу увидеть остатки лимитов по каждой дополнительной карте - со вчерашнего же дня требуется тыкать в каждую карту
Это неудобно, потому что в одних магазах выгоднее платить Миром, где есть акции привет.мир; в других лавках - картами других ПС

Почему-то карточки спецпредложений разработчики МП не могут скомпоновать удобно для пользователя - эти карточки так и тянутся длинной лентой
Зато собственно банковские карты почему-то умудрились сгруппировать опять-таки с максимальными неудобствами для клиента

Почему любые «улучшения» МП ведут к необходимости совершения лишних действий юзером?
Специально, чтобы увеличить время, которое пользователь проводит в приложении?
Спец предложениями уже практически перестала пользоваться из-за неудобства их просмотра в МП - теперь вообще придётся и дебетовые карты в долгий ящик положить

Справедливости ради, после обновления восстановилось отображение подписки в разделе Кешбэк и бонусы, а также добавились настройки подписки в Профиле
Кроме того, исправили информацию о кешбэке 1% - вместо «по всем картам» теперь пишут «по карте maxim»
Но почему «одно лечим - другое калечим», и каждое обновление усложняет использование приложения?
Больше никогда обновлять приложение не буду :( :evil: :cry:
Ответить

4 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Сейчас стянула с дебетовой карты 36тр, списалась комиссия 640руб.
Это нормально?? Карта стала антидонором?
Тогда почему пуш пришёл на списание 36тр, и ни слова о комиссии??

----------


Видим, что вы уже передали запрос на несогласие. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При обращениях сработали верно, старались максимально помочь и оперативно решить вопрос. Видим, что вопрос решился и сейчас переводы проходят. В качестве компенсации подключили льготу на подписку.

----------

Объясните, почему у меня и сына банком была отключена возможность переводов на карту Тинькофф через СБП? Зачем ее банк отключил? Мы ничего самостоятельно не отключали и не включали.
И ваша поддержка заявляет, что со стороны банка ничего не происходило. Вранье!
В обращении № 5-8595813870639 были указаны еще данные сына - ему компенсировали ваши самовольные отключения СБП?
Ответить

4 апреля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вдруг кому-то интересно - по детской копилке ПНО = 20% без всяких Про. изображение

----------

а с чем? у моего ребёнка 18% было вчера и есть сегодня
Ответить

4 апреля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Видим, что вы уже передали запрос на несогласие. Как будет ответ - обязательно сообщим.

----------

Тем более, что банк получатель видит поступление как перевод средств.
А ваша поддержка ссылается на снятие.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:39
----------
Цитата

julia19777 пишет:

Объясните, почему у меня и сына банком была отключена возможность переводов на карту Тинькофф через СБП? Зачем ее банк отключил? Мы ничего самостоятельно не отключали и не включали.
И ваша поддержка заявляет, что со стороны банка ничего не происходило. Вранье!
В обращении № 5-8595813870639 были указаны еще данные сына - ему компенсировали ваши самовольные отключения СБП?

----------


Вам не отключали возможность перевода по СБП, такая ситуация произошла, так как у нас было 2 контакта в системе. Ранее компенсацию за неудобства вам начислили.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Очень жаль
Дело не в том, понравилась новая версия или не понравилась
Приложение ТБ не может нравиться в принципе, к сожалению

Сложность в том, что стало ещё неудобнее: в чём был смысл перекладывания карт, привязанных к одному счёту, из вертикального столбца в горизонтальную линию?
Ещё позавчера при одном взгляде на главный экран можно было сразу увидеть остатки лимитов по каждой дополнительной карте - со вчерашнего же дня требуется тыкать в каждую карту
Это неудобно, потому что в одних магазах выгоднее платить Миром, где есть акции привет.мир; в других лавках - картами других ПС

Почему-то карточки спецпредложений разработчики МП не могут скомпоновать удобно для пользователя - эти карточки так и тянутся длинной лентой
Зато собственно банковские карты почему-то умудрились сгруппировать опять-таки с максимальными неудобствами для клиента

Почему любые «улучшения» МП ведут к необходимости совершения лишних действий юзером?
Специально, чтобы увеличить время, которое пользователь проводит в приложении?
Спец предложениями уже практически перестала пользоваться из-за неудобства их просмотра в МП - теперь вообще придётся и дебетовые карты в долгий ящик положить

Справедливости ради, после обновления восстановилось отображение подписки в разделе Кешбэк и бонусы, а также добавились настройки подписки в Профиле
Кроме того, исправили информацию о кешбэке 1% - вместо «по всем картам» теперь пишут «по карте maxim»
Но почему «одно лечим - другое калечим», и каждое обновление усложняет использование приложения?
Больше никогда обновлять приложение не буду изображение
изображение

----------


Спасибо за вашу обратную связь, информацию передали.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 15:03
----------
Цитата

Inga_m пишет:
исправили информацию о кешбэке 1% - вместо «по всем картам» теперь пишут «по карте maxim»

----------
У меня по-прежнему "По всем картам 1% за все покупки" (МП под огрызок).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть