Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 12:34
Уважаемый Тинькофф Банк,,

Подскажите, в случае, если я подключу сегодня подписку Pro,

1) с какого дня будет начисляться 20% по накопительному, вместо 18?
У меня расчетный период - 21 число.
2) Сколько будет действовать подписка, с 4 апреля по 4 мая, продление - 4 мая?
3) Какой будет механизм расчета % по НС, если я подключу подписку сегодня, а отключу, скажем, 1 мая?
Ответить

4 апреля 2022 в 12:39
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Уважаемый ПБ, прокомментируйте отключение банком возможность переводов через СБП на Тинькофф со вчерашнего вечера? Специалист банка сказала, что это массовая проблема.
Когда устраните?
Более подробно - обращение № 5-8595813870639.

----------

Здравствуйте.

При обращениях сработали верно, старались максимально помочь и оперативно решить вопрос. Видим, что вопрос решился и сейчас переводы проходят. В качестве компенсации подключили льготу на подписку.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 12:46
romario_K,
1) с даты подключения подписки, она к отчётной дате никак не привязана;
2) ровно месяц с даты подключения (до 4 мая), причём если отключите её раньше, то она всё равно проработает весь оплаченный период;
3) до сего дня - стандартный %, с сегодня по 1 мая - повышенный %, со 2 мая - стандартный %.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:55
----------
Цитата

romario_K пишет:

Подскажите, в случае, если я подключу сегодня подписку Pro,

1) с какого дня будет начисляться 20% по накопительному, вместо 18?
У меня расчетный период - 21 число.
2) Сколько будет действовать подписка, с 4 апреля по 4 мая, продление - 4 мая?
3) Какой будет механизм расчета % по НС, если я подключу подписку сегодня, а отключу, скажем, 1 мая?

----------


1. Подписка у вас будет действовать с даты подключения.
2. Подписка подключается на месяц, значит до 4 мая.
3. Повышенный процент будет только тогда, когда у вас будет подключена подписка.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:35
----------
Цитата

ffx4 пишет:
Получил доп.карты, но на них до сих пор первичное написание имени. Когда несколько лет назад выпускал карту в евро отдельным договором, тогда прописывали одну букву по загранпаспорту. Правда и тогда получилось со второго раза, пришлось сразу перевыпускать.
Каким образом зафиксировать в банке корректное написание имени раз и навсегда?

----------

Связались с вами по ситуации и дали пояснения. На текущий момент закрепить написание нельзя, нужно позвонить или написать нам в чат. Рассмотрим возможность корректировки написания ФИ на карте при выпуске в будущих версиях приложения.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:43
Ув. ПБ
Сейчас стянула с дебетовой карты 36тр, списалась комиссия 640руб.
Это нормально?? Карта стала антидонором?
Тогда почему пуш пришёл на списание 36тр, и ни слова о комиссии??
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нам жаль, что вам не понравилась новая версия приложения. Ваше мнение учтем на будущее, к старому дизайну вернуться не получится.

----------

Очень жаль
Дело не в том, понравилась новая версия или не понравилась
Приложение ТБ не может нравиться в принципе, к сожалению

Сложность в том, что стало ещё неудобнее: в чём был смысл перекладывания карт, привязанных к одному счёту, из вертикального столбца в горизонтальную линию?
Ещё позавчера при одном взгляде на главный экран можно было сразу увидеть остатки лимитов по каждой дополнительной карте - со вчерашнего же дня требуется тыкать в каждую карту
Это неудобно, потому что в одних магазах выгоднее платить Миром, где есть акции привет.мир; в других лавках - картами других ПС

Почему-то карточки спецпредложений разработчики МП не могут скомпоновать удобно для пользователя - эти карточки так и тянутся длинной лентой
Зато собственно банковские карты почему-то умудрились сгруппировать опять-таки с максимальными неудобствами для клиента

Почему любые «улучшения» МП ведут к необходимости совершения лишних действий юзером?
Специально, чтобы увеличить время, которое пользователь проводит в приложении?
Спец предложениями уже практически перестала пользоваться из-за неудобства их просмотра в МП - теперь вообще придётся и дебетовые карты в долгий ящик положить

Справедливости ради, после обновления восстановилось отображение подписки в разделе Кешбэк и бонусы, а также добавились настройки подписки в Профиле
Кроме того, исправили информацию о кешбэке 1% - вместо «по всем картам» теперь пишут «по карте maxim»
Но почему «одно лечим - другое калечим», и каждое обновление усложняет использование приложения?
Больше никогда обновлять приложение не буду :( :evil: :cry:
Ответить

4 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Сейчас стянула с дебетовой карты 36тр, списалась комиссия 640руб.
Это нормально?? Карта стала антидонором?
Тогда почему пуш пришёл на списание 36тр, и ни слова о комиссии??

----------


Видим, что вы уже передали запрос на несогласие. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При обращениях сработали верно, старались максимально помочь и оперативно решить вопрос. Видим, что вопрос решился и сейчас переводы проходят. В качестве компенсации подключили льготу на подписку.

----------

Объясните, почему у меня и сына банком была отключена возможность переводов на карту Тинькофф через СБП? Зачем ее банк отключил? Мы ничего самостоятельно не отключали и не включали.
И ваша поддержка заявляет, что со стороны банка ничего не происходило. Вранье!
В обращении № 5-8595813870639 были указаны еще данные сына - ему компенсировали ваши самовольные отключения СБП?
Ответить

4 апреля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вдруг кому-то интересно - по детской копилке ПНО = 20% без всяких Про. изображение

----------

а с чем? у моего ребёнка 18% было вчера и есть сегодня
Ответить

4 апреля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Видим, что вы уже передали запрос на несогласие. Как будет ответ - обязательно сообщим.

----------

Тем более, что банк получатель видит поступление как перевод средств.
А ваша поддержка ссылается на снятие.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:39
----------
Цитата

julia19777 пишет:

Объясните, почему у меня и сына банком была отключена возможность переводов на карту Тинькофф через СБП? Зачем ее банк отключил? Мы ничего самостоятельно не отключали и не включали.
И ваша поддержка заявляет, что со стороны банка ничего не происходило. Вранье!
В обращении № 5-8595813870639 были указаны еще данные сына - ему компенсировали ваши самовольные отключения СБП?

----------


Вам не отключали возможность перевода по СБП, такая ситуация произошла, так как у нас было 2 контакта в системе. Ранее компенсацию за неудобства вам начислили.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Очень жаль
Дело не в том, понравилась новая версия или не понравилась
Приложение ТБ не может нравиться в принципе, к сожалению

Сложность в том, что стало ещё неудобнее: в чём был смысл перекладывания карт, привязанных к одному счёту, из вертикального столбца в горизонтальную линию?
Ещё позавчера при одном взгляде на главный экран можно было сразу увидеть остатки лимитов по каждой дополнительной карте - со вчерашнего же дня требуется тыкать в каждую карту
Это неудобно, потому что в одних магазах выгоднее платить Миром, где есть акции привет.мир; в других лавках - картами других ПС

Почему-то карточки спецпредложений разработчики МП не могут скомпоновать удобно для пользователя - эти карточки так и тянутся длинной лентой
Зато собственно банковские карты почему-то умудрились сгруппировать опять-таки с максимальными неудобствами для клиента

Почему любые «улучшения» МП ведут к необходимости совершения лишних действий юзером?
Специально, чтобы увеличить время, которое пользователь проводит в приложении?
Спец предложениями уже практически перестала пользоваться из-за неудобства их просмотра в МП - теперь вообще придётся и дебетовые карты в долгий ящик положить

Справедливости ради, после обновления восстановилось отображение подписки в разделе Кешбэк и бонусы, а также добавились настройки подписки в Профиле
Кроме того, исправили информацию о кешбэке 1% - вместо «по всем картам» теперь пишут «по карте maxim»
Но почему «одно лечим - другое калечим», и каждое обновление усложняет использование приложения?
Больше никогда обновлять приложение не буду изображение
изображение

----------


Спасибо за вашу обратную связь, информацию передали.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 15:03
----------
Цитата

Inga_m пишет:
исправили информацию о кешбэке 1% - вместо «по всем картам» теперь пишут «по карте maxim»

----------
У меня по-прежнему "По всем картам 1% за все покупки" (МП под огрызок).
Ответить

4 апреля 2022 в 16:45
Тинькофф Банк,
добрый день. Договор № 5001549640, карта *6521. Подключена бонусная категория "Развлечения" (дословно в расшифровке - оплата в боулингах, парках аттракционов ит.д.). 3 апреля совершил покупку в боулинге на сумму 980 руб. Мне пишет категория "Сервис" МСС 7399 - и соответственно не кешбек а шиш с маслом. Конечно 44 руб. это наверно не та сумма из-за которой стоит суетиться, НО дело в принципе. Что за нафик?))) Написано же что боулинг, как же так?
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2022 в 16:51
----------
Цитата

=Alex= пишет:
добрый день. Договор № 5001549640, карта *6521. Подключена бонусная категория "Развлечения" (дословно в расшифровке - оплата в боулингах, парках аттракционов ит.д.). 3 апреля совершил покупку в боулинге на сумму 980 руб. Мне пишет категория "Сервис" МСС 7399 - и соответственно не кешбек а шиш с маслом. Конечно 44 руб. это наверно не та сумма из-за которой стоит суетиться, НО дело в принципе. Что за нафик?))) Написано же что боулинг, как же так?

----------


Добрый день! Мы рассчитываем кэшбэк согласно MCC коду, вы можете написать в чат приложения - проверим, что можно сделать.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:37
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Мне пишет категория "Сервис" МСС 7399 - и соответственно не кешбек а шиш с маслом. Конечно 44 руб. это наверно не та сумма из-за которой стоит суетиться, НО дело в принципе. Что за нафик?))) Написано же что боулинг, как же так?

----------
Значит не боулинг и был. Все вопросы к точке, которая этот МСС у себя на кассе установила. Почему-то многие ещё не в курсе, что банк "наливает" КБ именно по поступившему к нему коду от терминала, а не по названию услуги-товара.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Почему-то многие ещё не в курсе, что банк "наливает" КБ именно по поступившему к нему коду от терминала, а не по названию услуги-товара.

----------
Все банки руководствуются этому правилу, но только ТБ ( он такой один (с) ) идёт навстречу клиенту и доначисляет КБ в рамках программы лояльности.. 8)
п.с Мне ни разу не отказали. :gramercy:
Ответить

4 апреля 2022 в 17:53
----------
Цитата

фейри пишет:

а с чем? у моего ребёнка 18% было вчера и есть сегодня

----------
Уже разобрались - у родителя Про подключен. :pardon:
Ответить

4 апреля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам жаль, что вам не понравилась новая версия приложения. Ваше мнение учтем на будущее, к старому дизайну вернуться не получится.

----------
интересно , а есть ли тут хотя бы 1 человек , который скажет : какая хорошая новая версия ! Банк же за работу деньги платит , мне жаль , что деньги выброшены на ветер , и клиентам сделали хуже !
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть