Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вдруг кому-то интересно - по детской копилке ПНО = 20% без всяких Про. изображение

----------

а с чем? у моего ребёнка 18% было вчера и есть сегодня
Ответить

4 апреля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Видим, что вы уже передали запрос на несогласие. Как будет ответ - обязательно сообщим.

----------

Тем более, что банк получатель видит поступление как перевод средств.
А ваша поддержка ссылается на снятие.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:39
----------
Цитата

julia19777 пишет:

Объясните, почему у меня и сына банком была отключена возможность переводов на карту Тинькофф через СБП? Зачем ее банк отключил? Мы ничего самостоятельно не отключали и не включали.
И ваша поддержка заявляет, что со стороны банка ничего не происходило. Вранье!
В обращении № 5-8595813870639 были указаны еще данные сына - ему компенсировали ваши самовольные отключения СБП?

----------


Вам не отключали возможность перевода по СБП, такая ситуация произошла, так как у нас было 2 контакта в системе. Ранее компенсацию за неудобства вам начислили.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Очень жаль
Дело не в том, понравилась новая версия или не понравилась
Приложение ТБ не может нравиться в принципе, к сожалению

Сложность в том, что стало ещё неудобнее: в чём был смысл перекладывания карт, привязанных к одному счёту, из вертикального столбца в горизонтальную линию?
Ещё позавчера при одном взгляде на главный экран можно было сразу увидеть остатки лимитов по каждой дополнительной карте - со вчерашнего же дня требуется тыкать в каждую карту
Это неудобно, потому что в одних магазах выгоднее платить Миром, где есть акции привет.мир; в других лавках - картами других ПС

Почему-то карточки спецпредложений разработчики МП не могут скомпоновать удобно для пользователя - эти карточки так и тянутся длинной лентой
Зато собственно банковские карты почему-то умудрились сгруппировать опять-таки с максимальными неудобствами для клиента

Почему любые «улучшения» МП ведут к необходимости совершения лишних действий юзером?
Специально, чтобы увеличить время, которое пользователь проводит в приложении?
Спец предложениями уже практически перестала пользоваться из-за неудобства их просмотра в МП - теперь вообще придётся и дебетовые карты в долгий ящик положить

Справедливости ради, после обновления восстановилось отображение подписки в разделе Кешбэк и бонусы, а также добавились настройки подписки в Профиле
Кроме того, исправили информацию о кешбэке 1% - вместо «по всем картам» теперь пишут «по карте maxim»
Но почему «одно лечим - другое калечим», и каждое обновление усложняет использование приложения?
Больше никогда обновлять приложение не буду изображение
изображение

----------


Спасибо за вашу обратную связь, информацию передали.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 15:03
----------
Цитата

Inga_m пишет:
исправили информацию о кешбэке 1% - вместо «по всем картам» теперь пишут «по карте maxim»

----------
У меня по-прежнему "По всем картам 1% за все покупки" (МП под огрызок).
Ответить

4 апреля 2022 в 16:45
Тинькофф Банк,
добрый день. Договор № 5001549640, карта *6521. Подключена бонусная категория "Развлечения" (дословно в расшифровке - оплата в боулингах, парках аттракционов ит.д.). 3 апреля совершил покупку в боулинге на сумму 980 руб. Мне пишет категория "Сервис" МСС 7399 - и соответственно не кешбек а шиш с маслом. Конечно 44 руб. это наверно не та сумма из-за которой стоит суетиться, НО дело в принципе. Что за нафик?))) Написано же что боулинг, как же так?
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2022 в 16:51
----------
Цитата

=Alex= пишет:
добрый день. Договор № 5001549640, карта *6521. Подключена бонусная категория "Развлечения" (дословно в расшифровке - оплата в боулингах, парках аттракционов ит.д.). 3 апреля совершил покупку в боулинге на сумму 980 руб. Мне пишет категория "Сервис" МСС 7399 - и соответственно не кешбек а шиш с маслом. Конечно 44 руб. это наверно не та сумма из-за которой стоит суетиться, НО дело в принципе. Что за нафик?))) Написано же что боулинг, как же так?

----------


Добрый день! Мы рассчитываем кэшбэк согласно MCC коду, вы можете написать в чат приложения - проверим, что можно сделать.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:37
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Мне пишет категория "Сервис" МСС 7399 - и соответственно не кешбек а шиш с маслом. Конечно 44 руб. это наверно не та сумма из-за которой стоит суетиться, НО дело в принципе. Что за нафик?))) Написано же что боулинг, как же так?

----------
Значит не боулинг и был. Все вопросы к точке, которая этот МСС у себя на кассе установила. Почему-то многие ещё не в курсе, что банк "наливает" КБ именно по поступившему к нему коду от терминала, а не по названию услуги-товара.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Почему-то многие ещё не в курсе, что банк "наливает" КБ именно по поступившему к нему коду от терминала, а не по названию услуги-товара.

----------
Все банки руководствуются этому правилу, но только ТБ ( он такой один (с) ) идёт навстречу клиенту и доначисляет КБ в рамках программы лояльности.. 8)
п.с Мне ни разу не отказали. :gramercy:
Ответить

4 апреля 2022 в 17:53
----------
Цитата

фейри пишет:

а с чем? у моего ребёнка 18% было вчера и есть сегодня

----------
Уже разобрались - у родителя Про подключен. :pardon:
Ответить

4 апреля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам жаль, что вам не понравилась новая версия приложения. Ваше мнение учтем на будущее, к старому дизайну вернуться не получится.

----------
интересно , а есть ли тут хотя бы 1 человек , который скажет : какая хорошая новая версия ! Банк же за работу деньги платит , мне жаль , что деньги выброшены на ветер , и клиентам сделали хуже !
Ответить

4 апреля 2022 в 18:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Все банки руководствуются этому правилу, но только ТБ ( он такой один (с) ) идёт навстречу клиенту и доначисляет КБ в рамках программы лояльности.

----------
Я даже не знаю хорошо это или плохо. По крайней мере ставит в неудобное положение тех, кто не любит попрошайничать. :oops:
Ответить

4 апреля 2022 в 18:03
----------
Цитата

plover пишет:
Судя по всему, в текущей ситуации - никак. Но если чудо и произойдёт, перевести лиры в рубли вообще никак не получится. И снять их в Турции можно будет только в ограниченном числе банкоматов, поддерживающих Мир, и только с конской двойной конвертацией "лиры - доллары - рубли - лиры" по совершенно непонятным и непрозрачным курсам. Примеры можете посмотреть как в этой теме, так и здесь:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=386314
Лучше оставьте эту затею, в текущих реалиях задача решения не имеет.

----------

Покупал лиры по курсу банка 29 и 31 марта - прошло удачно. Сегодня, видимо, очередной сбой. При попытке купить выдает ошибку загрузки курса валют. Хотел купить еще, ибо курс на сайте банка удивительно низкий, но не получилось.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 18:06
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
есть ли тут хотя бы 1 человек , который скажет : какая хорошая новая версия !

----------
Есть. Это представитель банка, ему по должности положено.
Ответить

4 апреля 2022 в 18:06
ув ПБ, новая версия МП отвратительна..это если конечно банку вообще интересно мненине пользователей :D передайте там ответственным
Ответить

4 апреля 2022 в 18:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я даже не знаю хорошо это или плохо. По крайней мере ставит в неудобное положение тех, кто не любит попрошайничать.

----------
Всё зависит от суммы КБ. За 1000 руб.+ я перешагну через свою нелюбовь. :shuffle:
Ответить

4 апреля 2022 в 20:15
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а есть ли тут хотя бы 1 человек , который скажет : какая хорошая новая версия !

----------

Я скажу :-)
Каждой новой версии радуюсь - честно!
Иногда что-то неудобно, засунут в другое место, но быстро привыкаю.
Не обращаю внимание на лишнее, то что мне не нужно, чем не пользуюсь.
Смотрю на инновации под другим углом.
Побухтеть всегда есть на что.
Новая версия лучше предыдущей - в этот раз это действительно так.
Главное - чтобы работало стабильно, без сбоев, и чтобы функционал устраивал.
А будете ныть - спрячут переводы СБП как ГГ и заставят каждый раз номер телефона вручную вбивать, даже свой :D

Лично у меня в последнее время куда больше вопросов к различным целевым сервисам банка, нежели к приложению. Вот, сейчас напишу как я выбрал интересную категорию повышенного кешбэка на апрель )))
Ответить

4 апреля 2022 в 20:45
Из множества полезных категорий повышенного кешбэка, которые мне предложил Тинькофф Банк на апрель, я, некоторое время поразмышляв, выбрал наиболее подходящие.
Являюсь обладателем подписки онлайн-кинотеатра IVI. Подписка эта, оплаченная картой Тинькофф пару лет назад с кешбэком 40% по спецпредложению, вдруг начала заканчиваться - где-то в ноябре истечет.
А тут среди категорий - суперпредложение "30% кешбэк на IVI".
Как не выбрать? Выбрал.

На следующий день приходит СМС от IVI - подписка подключена, логин (телефон), ссылка.
Эммм... у меня как бы есть уже подписка, зачем еще одна. Не понял.
Сегодня полез разбираться.

Оказывается вместе с выбором "категории" мне подключили подписку IVI в рамках подписки Pro - первые 14 дней бесплатно, затем 399р в месяц, но с кешбэком 30%.
Т.е. не кешбэк за оплату подписки и фильмов в сервисе, а вот такое вот неочевидное удовольствие.
Открываю ссылку в этой чудесной "категории" (https://www.tinkoff.ru/pro/ivi/) - и понимаю, как я лоханулся. Оказывается эти 30% кешбэка положены всем подписчикам Pro :D
Вобщем я тупо профукал категорию.

Но мне теперь интересно - если я все-таки оплачу годовой абонемент в своей подписке, не той, которая от Тинькофф, а которая моя родная, привычная - мне дадут кешбэк 30%? Смогу ли я получить то, на что рассчитывал, подключая категорию?
Полагаю, что нет. Но цена вопроса 717р при оплате на год - а вдруг :oops:

Кстати, подписку IVI в составе подписки Pro нельзя подключить на год/полугодие/квартал - только 1 месяц и только за 399р.
Хоть и с кешбэком 30%, но это все равно очень невыгодное предложение.
Т.к. на самой платформе без всяких лишних посредников можно купить подписку на год со скидкой 50% - 2390р на год. Именно эту сумму я хотел оплатить и получить двойной бонус.

Так что имейте ввиду, вдруг кого тоже угораздит - подписка IVI от Тинькофф - это для тех из поговорки, которые платят постоянно.
Ответить

4 апреля 2022 в 21:00
Ув.Тинькофф Банк! Как оплатить сторонней картой, определённого поставщика услуг ЖКХ в вашем интернет-банке. Вроде раньше можно было через чат или звонок в КЦ попросить добавить такую возможность?
Ответить

4 апреля 2022 в 21:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Значит не боулинг и был

----------

мне наверно лучше знать что там было :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть