Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
5 апреля 2022 в 15:31
----------
Цитата

Inga_m пишет:
дизайн-то и не изменился

----------
Всё познаётся в сравнении:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8911653#message8911653
Ответить

5 апреля 2022 в 15:40
----------
Цитата

gold money пишет:
Сегодня неожиданно обнаружила, что по обеим долларовым картам истек срок действия год назад...
Пытаюсь перевыпустить,

----------
Только учтите, что теперь они не будут никакими "долларовыми". Теперь есть только обычные, типа мультивалютные, коих можно привязать к любому счёту. Вот даже интересно стало - они в системе координат ТБ будут допками обзываться к основной рублёвой или получат иной статус? :scratch: Про нужность их перевыпуска пока спрашивать не буду.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Только учтите, что теперь они не будут никакими "долларовыми".

----------

То есть? Я не переходила на мультивалютность....
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 15:48
----------
Цитата

gold money пишет:
Я не переходила на мультивалютность

----------
С вероятностью почти 100% банк это уже сделал за Вас, сам. Ткните на любую дебетовку в МП и прокрутите вниз - есть там блок "Привязана к счёту" и кнопка "Изменить"?
Ответить

5 апреля 2022 в 15:50
----------
Цитата

plover пишет:
Всё познаётся в сравнении:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8911653

----------

Дык не успели юзеры прошлогодние старания/страдания заценить, как новые подоспели
Понятно, что выражать свои пожелания к приложению - это, как говорится, артель «Напрасный труд», Банк не интересуют предпочтения пользователей
Или только то интересно, что совпадает с желаниями/возможностями разработчиков
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Или только то интересно, что совпадает с желаниями/возможностями разработчиков

----------
У банка есть определённый бюджет на развитие IT, в т.ч. ИБ и МП. Нужно показать его освоение, желательно наглядно, чтобы было заметно даже невооружённым взглядом. Варианты:
1) Направить деньги на улучшение внутренних процессов для повышения стабильности ИБ/МП, повышения скорости работы и т.д., включая появление давно ожидаемых функций, как-то суточные лимиты и пр., не трогая интерфейс - всё это реально НУЖНО, но НЕ ВИДНО, как отчитаться акционерам? Так что не вариант.
2) Рисовать ежемесячно новые рюшечки, менять радикально дизайн, не улучшая производительность, но при этом непременно ухудшая её за счёт новых скриптов, бибилтотек и пр. - всё это мало кому нужно, но зато очень хорошо ЗАМЕТНО, акционеры сразу увидят, на что потрачен бюджет.
3) Сделать два дизайна - лёгкий, минималистичный и быстрый для тех, у кого старые устройства и плохой инет, и второй в стиле "дорохо-бохато"; но тогда придётся поддерживать как минимум ещё один "лишний" продукт, а их и так у ТБ куча - Мобайл, Инвестиции...
Так что вариант № 2 - и без вариантов... :D
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 16:01
А картой Тинька флагомерить нельзя больше? Два раза (в разные дни) пыталась отфлагомерить покупку с закрученным лимитом и с недостатком на карте - отказ покупки с МСС не появляется в МП...
Чем флагомерить то теперь? Или у меня проблема только? :omg:
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 16:05
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
отказ покупки с МСС не появляется в МП

----------
Появляется. Проблема только в том, что очень не сразу, приходится выходить из приложения и снова входить, иногда по нескольку раз. Зато интерфейс новый!
Ответить

5 апреля 2022 в 16:13
Да и в ИБ не лучше: сегодня пытался перевести некую сумму в другой банк. На карте не хватало - пополнил с накопительного. На главной странице пишет старую сумму. Вхожу в счёт - новая. Выхожу - и на главной новая. Думаю, хорошо. Иду в переводы, ввожу сумму для перевода - пишет "недостаточно средств", хотя видно, что хватает. Пришлось выйти из ИБ и войти снова. Тогда дало перевести. Студенты, блин!
Ответить

5 апреля 2022 в 16:19
----------
Цитата

sanitar07 пишет:
Тинькофф Банк, а доп карты к блэк по почте банк отправляет?

----------


Для первичной доставки карты обязательно назначаем встречу с представителем. Для доставки дополнительной карты напишите или позвоните нам через наше приложение (раздел Еще - Инфо - Связь с банком), проверим, что можно сделать :)
Ответить

5 апреля 2022 в 16:40
----------
Цитата

April1707 пишет:

Можно открыть, но банк открывает по умолчанию. Чек бокс при открытии вклада информирует только об открытии вклада в рублях

----------

Здравствуйте.

По мультивалютным вкладам по умолчанию открываются счета во всех четырех валютах, при этом в личном кабинете отображаются только те счета, которые были запрошены.
Открыть вклад только с одним счётом нельзя - все счета открываются по умолчанию, так как вклад мультивалютный.
Ответить

5 апреля 2022 в 16:42
А по карте мультивалютный счёт в двух валютах или более?
Ответить

5 апреля 2022 в 16:57
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Да и в ИБ не лучше: сегодня пытался перевести некую сумму в другой банк. На карте не хватало - пополнил с накопительного. На главной странице пишет старую сумму. Вхожу в счёт - новая. Выхожу - и на главной новая.

----------
Это Вам ещё повезло. У меня сколько не выходи на главную - так старая сумма и остаётся, хотя при просмотре счетов уже правильно отображается. Эта проблема уже давно образовалась, но не торопятся решать. То бишь спецоперация по счёту давно прошла, но отобразится только если выйти и зайти в ИБ снова.
Ответить

5 апреля 2022 в 17:01
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А по карте мультивалютный счёт в двух валютах или более?

----------
Сколько счетов откроете, то к любому из них можно будет привязать карту.
Ответить

5 апреля 2022 в 18:22
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, в связи с этим вопросы:
Почему приложение называется «мобильном», если комфортно пользоваться им можно только в стационарных условиях, сидя на диване с телефоном в руках?
Зачем нужна настройка «быстрый вход», освобождающая от повторного прикладывания пальца (или заглядывания в экран) после разблокировки телефона, если после входа в МП невозможно сходу увидеть остатки по своим картам, и нужно делать тьму лишних движений?
Заинтересован банк или нет в использовании клиентом всего комплекса продуктов банка?
При актуальном на данный момент отображении карт на главном экране МП мне лично неудобно пользоваться картами банка.
А ещё какой-то мобайл хотят навязать изображение

Намерена отбиваться всеми силами от пресловутого «мобайла», поскольку, если правильно поняла, в случае активации сим-карты от ТМ у меня в МП появится ещё одна карта - виртуальная, к остаткам которой я тоже не буду иметь «мобильного» доступа изображение
изображение

----------



Здравствуйте!

Мы сделали мобильное приложение, чтобы иметь доступ к своим счетам в любом месте при наличии интернета на телефоне. Понимаем, что обновления могут удобными не для всех, так как многие привыкли к прежнему дизайну, но мы стараемся быть лучше. Спасибо вам за обратную связь.

Добавим, что мы не навязываем никакие услуги. Если в приложении появились продукты, которые вы не открывали, напишите или позвоните нам через наше приложение (раздел Еще - Инфо- Связь с банком), во всем разберемся.
Ответить

5 апреля 2022 в 18:47
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А в чём состояли старания?
Переложить карты из столбика в строчку?
Это не старания, а страдания - для пользователя.

Тем более, дизайн-то и не изменился: он как был слепяще-вырвиглазным, так и остался (можно тёмную тему выбрать, но мне она ещё меньше нравится - тут дело вкуса, как говорится)
Зато изменилась юзабельность - в худшую сторону

Повторюсь, user experience от версии 6.2.6 на iOS у части пользователей крайне неудовлетворительный
уважаемый ПБ , передайте, пожалуйста, г-ну Фидбэку пожелание сваять два варианта представления карт к каждому счёту: как было и как стало, на усмотрение пользователя

----------



Понимаем, что обновления могут быть не всем по вкусу, но мы стараемся сделать наше приложение максимально комфортным. Спасибо вам за обратную связь, благодаря вам мы становимся лучше.
Ответить

5 апреля 2022 в 18:51
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А по карте мультивалютный счёт в двух валютах или более?

----------


Для мультивалютной карты можно открыть неограниченное количество счетов в 20 разных валютах.
Ответить

5 апреля 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------

Вы еще не уточнили по моим вопросам?
Ответить

5 апреля 2022 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для мультивалютной карты можно открыть неограниченное количество счетов в 20 разных валютах

----------

А раньше было в 30 разных валютах :scratch:
Какие валюты выбыли из списка :?:
Ответить

5 апреля 2022 в 19:26
JaneJess, добрый день!

Еще в работе. Как только все будет готово — сразу же сообщим вам :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть