Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
5 апреля 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все изменения мы стараемся делать исходя из пожеланий клиентов. Возможно, если дизайн не придется по душе большому количеству клиентов - откатим. В отношении таких изменений никаких прогнозов не делаем.

----------


Уважаемый ПБ.
Ни в коем случае не откатывайте дизайн приложения назад.
Или сделайте возможность выбора дизайна (так же как выбор темы).
Лично мне новый дизайн очень зашел (хоть и пришлось немного в нем поковыряться).
Ответить

5 апреля 2022 в 09:01
apg603, здравствуйте!

Зафиксировали вашу идею, обязательно обдумаем ее, задумка классная :thumbsup:

Рады, что вам понравился новый дизайн, мы старались :shuffle:
Ответить

5 апреля 2022 в 10:50
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Не заходит не в ИБ(не приходит смс для входа), не в МБ. Положил сейчас денег на карту и не знаю дошли-не дошли.
Чините давайте свой алгоритм

----------


С нашей стороны ограничений нет, направляем СМС на номер, который указан как контактный. Рекомендуем удалить старые сообщения, переподключиться к сети для обновления соединения. Также рекомендуем переставить сим-карту в другое устройство и повторить попытку.
Ответить

5 апреля 2022 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам не отключали возможность перевода по СБП, такая ситуация произошла, так как у нас было 2 контакта в системе.

----------

ПБ, еще раз, пожалуйста, с этого момента более подробно.
Что значит: "ситуация произошла, так как у нас было 2 контакта в системе"?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее компенсацию за неудобства вам начислили.

----------

Я спрашивала про начислении компенсации сыну, ему тоже компенсировали?
----------
Цитата

julia19777 пишет:
В обращении № 5-8595813870639 были указаны еще данные сына - ему компенсировали ваши самовольные отключения СБП?

----------
Ответить

5 апреля 2022 в 12:25
Тинькофф Банк,
Объясните пожалуйста чем руководствуется банк, когда для рублевого депозита отрывает сразу четыре счета (их видно на сайте ФНС). При этом, при открытии депозита задается вопрос: вы хотите открыть счет в рублях? Про счета в других валютах банк не спрашивает и открывает их сам!?
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 12:38
----------
Цитата

April1707 пишет:
чем руководствуется банк, когда для рублевого депозита отрывает сразу четыре счета

----------
Тем, что новый вклад, если верить ИБ, называется "Мультивалютным" (ТПД 3.0), вот банк услужливо и открывает счета в разных валютах.
Мне, кстати, не открывал, а только рублёвый для вклада.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:57
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, если межбанком отправить деньги примерно в 2 часа ночи по МСК, во сколько по кор. счету они от вас уйдут ?
Ответить

5 апреля 2022 в 13:14
----------
Цитата

Xvostik пишет:
можно отвечу так:
Плюс проверено на собственном опыте X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2022-03-31-20-56-59-937_ru.yandex.yandexmaps.jpg (313.6 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте.

Спасибо за информацию, время работы банкоматов исправили.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:29
----------
Цитата

April1707 пишет:
Тинькофф Банк,
Объясните пожалуйста чем руководствуется банк, когда для рублевого депозита отрывает сразу четыре счета (их видно на сайте ФНС). При этом, при открытии депозита задается вопрос: вы хотите открыть счет в рублях? Про счета в других валютах банк не спрашивает и открывает их сам!?

----------



Приветствуем. В рамках одного договора по вкладу можно открыть четыре счета в разной валюте: рубли, доллары, евро, фунты стерлингов. Подробнее о каждой валюте и о деталях вклада мы рассказываем в полных условиях. Ознакомиться с ними можно перед открытием самого вклада.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:44
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, если межбанком отправить деньги примерно в 2 часа ночи по МСК, во сколько по кор. счету они от вас уйдут ?

----------



Мы отправим деньги по указанным реквизитам сразу, как только вы подтвердите перевод. Срок зачисления рекомендуем уточнить у банка-получателя.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках одного договора по вкладу можно открыть четыре счета в разной валюте: рубли, доллары, евро, фунты стерлингов.

----------

Можно открыть, но банк открывает по умолчанию. Чек бокс при открытии вклада информирует только об открытии вклада в рублях
Ответить

5 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправим деньги по указанным реквизитам сразу, как только вы подтвердите перевод.

----------

Т.е. ваш РКЦ так же сразу обработает платежку в 2 ночи на отправку в банк-получателя ? Ок, посмотрим, т.к. важно поступление средств в 1й половине дня по моему местному времени.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:18
----------
Цитата

April1707 пишет:
Можно открыть, но банк открывает по умолчанию. Чек бокс при открытии вклада информирует только об открытии вклада в рублях

----------


Мы проверим детали вашего вклада и вернемся к вам с результатами.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:19
----------
Цитата

April1707 пишет:
Можно открыть, но банк открывает по умолчанию. Чек бокс при открытии вклада информирует только об открытии вклада в рублях

----------


Мы проверим детали вашего вклада и вернемся к вам сразу, как только получим результаты.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:41
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Т.е. ваш РКЦ так же сразу обработает платежку в 2 ночи на отправку в банк-получателя ? Ок, посмотрим, т.к. важно поступление средств в 1й половине дня по моему местному времени.

----------


Да, как мы ранее сообщили, срок зачисления зависит от банка-получателя. Мы отправляем деньги сразу.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:11
Сегодня неожиданно обнаружила, что по обеим долларовым картам истек срок действия год назад...
Пытаюсь перевыпустить, обнаруживаю возможность выбора дизайна. Это платно?
Ответить

5 апреля 2022 в 15:12
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Короче, мне понравилась обнова (говорю про андроид версию если что, может на айфонах у вас по другому)

----------

На огрызке раньше нажимаешь с главного экрана на счёт, и раскрывалось как бы дерево привязанных к счёту карт (у меня к рублёвому счёту три карты притянуты и по одной к евро и долларам), а также остатки заданных месячных лимитов по каждой карте (установлены разные лимиты: по Миру побольше из-за пенсионной акции в Магните, по МС поменьше)

То есть информацию, необходимую сиюминутно, именно при подходе к кассе магазина, можно было получить сразу с главного экрана МП;
Теперь же надо проваливаться в каждую карту и ещё прокручивать вверх, до появления строчки «лимит»
То есть действие, которое ранее после разблокировки телефона требовало одного тапа (у меня настройка «быстрый вход» в МП), теперь требует трёх тапов и трёх скроллов.
Вернее, уже всего по четыре, поскольку помимо трёх дебетовок возобновила использование кредитки после перехода на новую программу лояльности
А с учётом того, что Apple Pay отвалился, приходится ещё шарить по сусекам в поисках нужной карты, задерживая движение и расчёты на кассе магазина

Новый интерфейс действительно не очень удобен для тех пользователей, у кого больше одной карты

Уважаемый ПБ, в связи с этим вопросы:
Почему приложение называется «мобильном», если комфортно пользоваться им можно только в стационарных условиях, сидя на диване с телефоном в руках?
Зачем нужна настройка «быстрый вход», освобождающая от повторного прикладывания пальца (или заглядывания в экран) после разблокировки телефона, если после входа в МП невозможно сходу увидеть остатки по своим картам, и нужно делать тьму лишних движений?
Заинтересован банк или нет в использовании клиентом всего комплекса продуктов банка?
При актуальном на данный момент отображении карт на главном экране МП мне лично неудобно пользоваться картами банка.
А ещё какой-то мобайл хотят навязать :!:
Намерена отбиваться всеми силами от пресловутого «мобайла», поскольку, если правильно поняла, в случае активации сим-карты от ТМ у меня в МП появится ещё одна карта - виртуальная, к остаткам которой я тоже не буду иметь «мобильного» доступа :?: :!:
Ответить

5 апреля 2022 в 15:17
Тинькофф Банк, а доп карты к блэк по почте банк отправляет?
Ответить

5 апреля 2022 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады, что вам понравился новый дизайн, мы старались изображение

----------

А в чём состояли старания?
Переложить карты из столбика в строчку?
Это не старания, а страдания - для пользователя.

Тем более, дизайн-то и не изменился: он как был слепяще-вырвиглазным, так и остался (можно тёмную тему выбрать, но мне она ещё меньше нравится - тут дело вкуса, как говорится)
Зато изменилась юзабельность - в худшую сторону

Повторюсь, user experience от версии 6.2.6 на iOS у части пользователей крайне неудовлетворительный
уважаемый ПБ , передайте, пожалуйста, г-ну Фидбэку пожелание сваять два варианта представления карт к каждому счёту: как было и как стало, на усмотрение пользователя
Ответить

5 апреля 2022 в 15:26
----------
Цитата

gold money пишет:
Пытаюсь перевыпустить, обнаруживаю возможность выбора дизайна. Это платно? X

----------

нет. халява, однако )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть