Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 апреля 2022 в 16:36
cls23, приветствуем!

Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения Тинькофф.

Проверим возможность доставки.
Ответить

9 апреля 2022 в 17:11
ПБ, все еще нет ответов? И загляните в ветку драйв, там есть вопросы..
Ответить

9 апреля 2022 в 17:15
JaneJess, добрый вечер.

Еще разбираемся. Как только все будет готово — сразу свяжемся с вами :thumbsup:
Ответить

9 апреля 2022 в 19:55
Тинькофф Банк,
очень не удобные изменения сделали в мобильном приложении в части переводов. Хочу перевести сумму жене из своего Тинькофф на ее Тинькофф. Она у меня в телефоне внесена с двумя номерами симкарт. Выбираю "платежи" - "переводы по номеру телефона", нахожу в списке жену. А вот тут начинается самое интересное: по умолчанию выбирается не нужная симка, появляется сообщение "клиент с таким номером не найден", изменяю номер телефона на правильный, но дальше начинается диалог выбора банка в СПБ. Тинькофф не предлагается вообще! Отправить на Тинькофф ей не могу! Верните, как было, или исправьте логику процесса
Ответить

9 апреля 2022 в 20:18
GermanAW,

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер телефона жены и пошагово, как именно все отображается скринами. Разберемся во всем.
Ответить

9 апреля 2022 в 21:26
Еще теперь не дают пополнять счета в тугриках с рублевого, в чате отмазываются высокой волатильностью на бирже, однако на бирже тугрики не представлены, а как раз доллары и евро менять вполне можно.
Я вижу в этом попытку банка избежать цикличного обмена разных валют, которую тут недавно обсуждали на всех ресурсах. Но это проблемы кривизны банка, а никак не мои. Я ничего не крутил и просто собираюсь поехать в Беларусь, но пополнить счет в byn с рублевого мне не дают. А объяснения консультанта насчет того, что курс при оплате с рублевой будет по авторизации-не вызывает доверия, так как постинга в РБ нет и не было
Ответить

9 апреля 2022 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер телефона жены и пошагово, как именно все отображается скринами. Разберемся во всем.

----------

Вообще-то тестирование подобных систем есть работа платная. Нет? То есть мы поломали МП за свои валютные зарплаты, свалили в Турцию и Черногорию, а Вы чините уж как нибудь сами.
А выпустить на рынок готовый, уже оттестированный продукт это как бы не в тренде, да? Это унизительно для Вас? Десятки тысяч людей мучаются, а Вы как бы и не причём, так выходит?
Ответить

9 апреля 2022 в 21:46
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Она у меня в телефоне внесена с двумя номерами симкарт. Выбираю "платежи" - "переводы по номеру телефона",

----------
У меня домочадцы внесены в шаблоны по номерам договоров, раз и навсегда, постоянны, однозначны и не привязаны к номерам телефонов, аналогично по валютным счетам.
Ответить

10 апреля 2022 в 09:42
По доброте душевной посоветовала другу получить допку МИР, наказала ни на какие допуслуги не соглашаться, в результате у карты все равно оказалось подключено платное смс-информирование. В чате ему сказали, что это по умолчанию. После этого отключили и обещали комиссию не списывать ввиду того, что он не успел по карте сделать никаких операций до момента отключения.
Прошу ПБ подтвердить или опровергнуть это обещание. Достаточно того, что операций не было до момента отключения смс, или надо ждать конца расчетного периода?
Ответить

10 апреля 2022 в 09:52
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
По доброте душевной посоветовала другу получить допку МИР, наказала ни на какие допуслуги не соглашаться, в результате у карты все равно оказалось подключено платное смс-информирование. В чате ему сказали, что это по умолчанию. После этого отключили и обещали комиссию не списывать ввиду того, что он не успел по карте сделать никаких операций до момента отключения.
Прошу ПБ подтвердить или опровергнуть это обещание. Достаточно того, что операций не было до момента отключения смс, или надо ждать конца расчетного периода?

----------

Как правило, плату за услугу списываем, если она была активна хотя бы один день. Пришлите в лс контактный номер друга. Все проверим.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
плату за услугу списываем, если она была активна хотя бы один день

----------
Фактически у банка «одним днём» считаются даже несколько секунд, в течение которых эта услуга была включена. Деньги не пахнут.
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
наказала ни на какие допуслуги не соглашаться, в результате у карты все равно оказалось подключено платное смс-информирование. В чате ему сказали, что это по умолчанию

----------
Действительно, у Тинькова по умолчанию подключается по картам платное СМС- или пуш-информирование. Если оно не нужно, то следует при получении карты ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ об отказе от него прямо в анкете. Как и от страховки. Но и эта галочка не гарантирует, что недобросовестный курьер всё равно не подключит платную услугу, потому что ему за это идёт премия. Поэтому после получения любой карты обязательно нужно проверять в ИБ или МП, какие услуги подключены.
Ответить

10 апреля 2022 в 10:46
Добрый день. Цифровую допку МИР (надеюсь, это сообщение не будет считаться дискредитацией :D ) можно выпустить или только физическую с доставкой? И сколько всего допок может быть? Поиском пользоваться не понял как здесь, сообщения от 2020 года вылазят.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:00
----------
Цитата

plover пишет:
Действительно, у Тинькова по умолчанию подключается по картам платное СМС- или пуш-информирование. Если оно не нужно, то следует при получении карты ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ об отказе от него прямо в анкете. Как и от страховки.

----------
Есть фото бумаги, в которой он расписался о получении карты. Таких чекбоксов в ней нет.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:03
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
Добрый день. Цифровую допку МИР (надеюсь, это сообщение не будет считаться дискредитацией изображение
) можно выпустить или только физическую с доставкой? И сколько всего допок может быть? Поиском пользоваться не понял как здесь, сообщения от 2020 года вылазят.

----------

Карту МИР можно выпустить как виртуальную, так и пластиковую. Всего можно выпустить 5 пластиковых карт и 5 виртуальных.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:10
Тинькофф Банк,
Добрый день, подскажите пожалуйста :oops:
Я могу сейчас купить доллары через МП ТБ, сконцентрировав их в приложении?
И можно ли эти будет купленные доллары снять сейчас в банкомате России или Турции?
(Скажем так, сумма не большая, на мелкие расходы)
Ответить

10 апреля 2022 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту МИР можно выпустить как виртуальную, так и пластиковую.

----------


Благодарю за ответ. В приложении написано, что виртуальной можно платить в интернете и Google Pay. А в Samsung Pay будет работать?
Ответить

10 апреля 2022 в 11:33
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, подскажите пожалуйста изображение

Я могу сейчас купить доллары через МП ТБ, сконцентрировав их в приложении?

----------

Здравствуйте. Да, обменять, например, рубли на доллары можно в приложении.
----------
Цитата

Ролька пишет:
И можно ли эти будет купленные доллары снять сейчас в банкомате России или Турции?

----------

Нет, снять наличными доллары, которые поступили на счет после 9 марта нельзя.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:34
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
Благодарю за ответ. В приложении написано, что виртуальной можно платить в интернете и Google Pay. А в Samsung Pay будет работать?

----------

Мы не можем гарантировать стабильную работу сторонних приложений.

Сейчас карты МИР исправно работают через приложение MirPay.
Ответить

10 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
. А в Samsung Pay будет работать?

----------
Работает. :vnature:
Ответить

10 апреля 2022 в 13:28
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Лучше идете по приглашению друга будет тариф 3.12 бесплатный он немного лучше чем 6.2 . К сожалению перейти на 3.12 невозможно только получив карту по акции (в октябре была) или через пригласи друга

----------


В чем различие этих тарифов ?
Лучше карту заказать через друга ? мне главное чтоб бесплатной была !
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть