Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 апреля 2022 в 20:03
----------
Цитата

N.i.C пишет:
В чате сказали, что сейчас переводы по номеру телефона зачисляются на счет ТМ, они об этом знают и работают над этим. Только не уточнили, у меня одного или...

----------

Уже месяц так, если на Black остаток 0, то переводы СБП попадают на Мобайл, за последние страницы много жалоб. Держите на карте хотя бы рубль, чтобы СБП попадало на нее.
Ответить

12 апреля 2022 в 20:07
N.i.C,
----------
Цитата

Ув Тинькофф Банк,
совершил по СБП перевод в Тинькофф. Деньги зачислились на счет Мобайл. Как? smile:o
В чате сказали, что сейчас переводы по номеру телефона зачисляются на счет ТМ, они об этом знают и работают над этим. Только не уточнили, у меня одного или...

----------

+++
----------
Цитата

Предложили перевести на карту Тинькофф Блэк, но с комиссией, которую можно будет попробовать вернуть через обращение.
----------

Я пошла по этому пути
И представьте, оформили перевод не на полную сумму СБП, 22 коп оставили на мобайле :omg:

Дальше больше, но это ниже…Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, я вообще очень спокойный человек по жизни и стараюсь найти оправдание действиям кого-либо, которые мне нанесли ущерб. Но слова
----------
Цитата

Здравствуйте! Мы рассмотрели ваше обращение. Комиссия списана верно, по условиям тарифу. Поскольку мы ценим сотрудничество с вами, компенсировали сумму списанной комисии. В дальнейшем все начисления будут по тарифу.
----------

Меня привели в бешенство. Сто лет дебетовке, банк по ошибке зачисляет на Мобайл, и ну так и быть, вернём, но исключительно по нашей доброй воле только 1 раз. (Ещё оказывается, что перевод на блек не всей суммы.) Присылайте ещё по СБП.
Это ещё после цепочки событий: вчера открыла вклад, закрыв досрочно старый под 4.5%. Поскольку до 50000 т. не хватало, я и отправила СБП, который до 00.00 (и даже сильно позже) так и не поступил, в чем мысленно обвиняла ХКБ. А судя по всему, с учетом того, куда пришли средства, вина была ТБ.
В результате, я средства с закрытого вклада отдала другому банку, а могли бы остаться у вас.
Ответить

12 апреля 2022 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Встречу отменили из-за технических сложностей, которые сейчас устранили. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Видим, что новую карту уже доставили.

----------

вот вы копнули)
доставка прошла удачно. хороший мальчик, все быстро, грамотно, ничего лишнего не включая и не предлагая. спс!
Ответить

12 апреля 2022 в 20:19
Lea,
не, ну мне в чате несколько раз принесли извинения и сказали, что это не моя вина и комиссию должны вернут по обращению. Если это не моя вина, так почему не сделать перевод (внутрибанковский!) своим каким-нибудь ордером.
У меня вообще комичная ситуация :D
Дали в этом месяце Супермаркеты. Ходить за хлебом каждый день невыгодно из-за округлений.
А сегодня в Ленте почти перед кассой думаю перекину по Системе быстрых платежей... Так я до последнего не видел куда они пришли, счет Мобайл не отображался, думал они вообще зависли где-то.
Ответить

12 апреля 2022 в 20:47
----------
Цитата

N.i.C пишет:
У меня вообще комичная ситуация

----------
Да уж, обхохочешься - пойти в супермаркет с 0 на карте. :rofl:
Ответить

12 апреля 2022 в 21:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да уж, обхохочешься - пойти в супермаркет с 0 на карте. изображение

----------

Обычное дело :)
Деньги лежат там где приносят процент, а переводятся когда надо оплатить, на ту карту и в тот банк где выше кешбек. А карт, как Вы понимаете, веер на все случаи жизни.
Ответить

12 апреля 2022 в 21:29
Lilaa,
Я так частенько раньше делала, проблем не помню. Правда, сейчас такой кавардак, что гарантий нет


Сейчас в чате прошу закрыть сим и карты к ним (одна карта осталась от заблокированной в прошлом сим), уговаривают оставить)
Ответить

12 апреля 2022 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Все проверили. С нашей стороны ошибок не было. Мы верно рассказали обо всех возможных вариантах сделать обслуживание бесплатным.

----------

Серьёзно? Подключить подписку Премиум за 1990 в месяц, чтобы не платить за обслуживание 299? Переплата за год более 20 000 рублей.
Значит, ПБ, вы также мыслите, как и посоветовавшая этот вариант сотрудница. Не знаю зачем вы тут, но ваше присутствие явно не на пользу ТБ.
Ответить

12 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Прошла почти неделя, ответа/комментария не видно.
Повторю вопрос. Вы считаете это нормальным ответом или издёвкой? Речь о сотруднице в чате.

----------


Приветствуем! Консультации проверили. Сотрудник сообщил вам все возможные варианты для бесплатного обслуживания, которые есть в банке. На подключении не настаивала и все подробно вам объяснила. Консультация корректна, тарифы с бесплатным обслуживанием карты Drive сейчас не подключаем.

----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Ничего вы не разобрались. Я всё еще жду звонка сотрудника по разъяснению данной ситуации.

----------


Не совсем корректно ответили, мы исправили ситуацию и переводы должны проходить успешно. Коллеги с вами свяжутся, как подробно разберут эту ошибку.

----------
Цитата

Lea пишет:
Меня привели в бешенство. Сто лет дебетовке, банк по ошибке зачисляет на Мобайл, и ну так и быть, вернём, но исключительно по нашей доброй воле только 1 раз. (Ещё оказывается, что перевод на блек не всей суммы.) Присылайте ещё по СБП.

----------


Это стандартная фраза для закрытия подобных обращений, проведем с коллегой работу, извините за это.

----------
Цитата

Lea пишет:
Это ещё после цепочки событий: вчера открыла вклад, закрыв досрочно старый под 4.5%. Поскольку до 50000 т. не хватало, я и отправила СБП, который до 00.00 (и даже сильно позже) так и не поступил, в чем мысленно обвиняла ХКБ. А судя по всему, с учетом того, куда пришли средства, вина была ТБ.
В результате, я средства с закрытого вклада отдала другому банку, а могли бы остаться у вас.

----------


Все пополнения, после закрытия бизнес дня (примерно 21:00) зачисляем следующим днем.
Ответить

12 апреля 2022 в 21:57
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Серьёзно? Подключить подписку Премиум за 1990 в месяц, чтобы не платить за обслуживание 299? Переплата за год более 20 000 рублей.
Значит, ПБ, вы также мыслите, как и посоветовавшая этот вариант сотрудница. Не знаю зачем вы тут, но ваше присутствие явно не на пользу ТБ.

----------


Сотруднику задали вопрос, как сделать обслуживание бесплатным, на что были перечислены все возможные варианты из доступных.
Ответить

13 апреля 2022 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотруднику задали вопрос, как сделать обслуживание бесплатным, на что были перечислены все возможные варианты из доступных.

----------

Ясно, вы продолжаете считать нормальным советовать подписку за 1990 в месяц, чтобы не платить обслуживание за карту 299. Понимаю, ТБ благодаря таким советчикам типа может обогатиться более, чем на 20 000 в год. Ну это если клиент невнимательный попадётся. Не стану характеризовать вас и ваш банк, чьим представителем являетесь.
Ответить

13 апреля 2022 в 07:44
----------
Цитата

N.i.C пишет:
совершил по СБП перевод в Тинькофф. Деньги зачислились на счет Мобайл. Как?

----------


Этой проблеме точно уже свыше 2-х месяцев. Здесь об этом многократно писали. Думал что это оперативно давно решили.
Ответить

13 апреля 2022 в 08:10
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Ясно, вы продолжаете считать нормальным советовать подписку за 1990 в месяц, чтобы не платить обслуживание за карту 299.

----------


Мы не предлагаем и не настаиваем на подключении подписки исключительно с целью избежать платы за обслуживание по тарифу, но это пока единственный вариант не платить за обслуживание карты. Об условиях подписки сотрудник вас также проинформировал.
Ответить

Аватар
13 апреля 2022 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По выпуску карт UnionPay сейчас точных сроков назвать не можем, рекомендуем следить за нашими новостями.

----------

Судя по свежим новостям, смысл гоняться за картой UnionPay уже пропал.
Её (если она выдана российскими банками) перестают обслуживать за рубежом также как и визу с мастером:
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2022 в 10:08
----------
Цитата

April1707 пишет:
Тинькофф Банк,
Есть ли у вас IBAN для счетов физических лиц?

----------

Тинькофф Банк, Существуют подобные реквизиты или нет? Ответа не будет?
Ответить

13 апреля 2022 в 10:53
Добрый день! Подойдет ли карточный счет, к которому привязана виртуальная Мир и карты других ПС, для зачисления социальных, бюджетных выплат?
Ответить

Аватар
13 апреля 2022 в 11:08
user-66867364581, да, подойдёт.
У Тинькова это организовано хитро, через некий «виртуальный счет» для соц. выплат. Схема рабочая.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:13
----------
Цитата

April1707 пишет:
Тинькофф Банк, Существуют подобные реквизиты или нет? Ответа не будет?

----------

В России такого понятия, как IBAN не существует, вместо него вы можете указать в реквизитах номер лицевого счета.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:15
----------
Цитата

user-66867364581 пишет:
Добрый день! Подойдет ли карточный счет, к которому привязана виртуальная Мир и карты других ПС, для зачисления социальных, бюджетных выплат?

----------

Здравствуйте. Да, подойдет.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем корректно ответили, мы исправили ситуацию и переводы должны проходить успешно. Коллеги с вами свяжутся, как подробно разберут эту ошибку.

----------


Добрый день. Подскажите, каков срок перевода за границу. С 1 апреля разрешены переводы на свой счет 10000 долларов. Сделал перевод, жду, и ничего пока. Раньше за несколько часов все приходило. Уже два дня прошло. По факту на форумах пишут, что Тинькофф эти переводы не делает. Ситибанк проводит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть