Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 апреля 2022 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Встречу отменили из-за технических сложностей, которые сейчас устранили. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Видим, что новую карту уже доставили.

----------

вот вы копнули)
доставка прошла удачно. хороший мальчик, все быстро, грамотно, ничего лишнего не включая и не предлагая. спс!
Ответить

12 апреля 2022 в 20:19
Lea,
не, ну мне в чате несколько раз принесли извинения и сказали, что это не моя вина и комиссию должны вернут по обращению. Если это не моя вина, так почему не сделать перевод (внутрибанковский!) своим каким-нибудь ордером.
У меня вообще комичная ситуация :D
Дали в этом месяце Супермаркеты. Ходить за хлебом каждый день невыгодно из-за округлений.
А сегодня в Ленте почти перед кассой думаю перекину по Системе быстрых платежей... Так я до последнего не видел куда они пришли, счет Мобайл не отображался, думал они вообще зависли где-то.
Ответить

12 апреля 2022 в 20:47
----------
Цитата

N.i.C пишет:
У меня вообще комичная ситуация

----------
Да уж, обхохочешься - пойти в супермаркет с 0 на карте. :rofl:
Ответить

12 апреля 2022 в 21:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да уж, обхохочешься - пойти в супермаркет с 0 на карте. изображение

----------

Обычное дело :)
Деньги лежат там где приносят процент, а переводятся когда надо оплатить, на ту карту и в тот банк где выше кешбек. А карт, как Вы понимаете, веер на все случаи жизни.
Ответить

12 апреля 2022 в 21:29
Lilaa,
Я так частенько раньше делала, проблем не помню. Правда, сейчас такой кавардак, что гарантий нет


Сейчас в чате прошу закрыть сим и карты к ним (одна карта осталась от заблокированной в прошлом сим), уговаривают оставить)
Ответить

12 апреля 2022 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Все проверили. С нашей стороны ошибок не было. Мы верно рассказали обо всех возможных вариантах сделать обслуживание бесплатным.

----------

Серьёзно? Подключить подписку Премиум за 1990 в месяц, чтобы не платить за обслуживание 299? Переплата за год более 20 000 рублей.
Значит, ПБ, вы также мыслите, как и посоветовавшая этот вариант сотрудница. Не знаю зачем вы тут, но ваше присутствие явно не на пользу ТБ.
Ответить

12 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Прошла почти неделя, ответа/комментария не видно.
Повторю вопрос. Вы считаете это нормальным ответом или издёвкой? Речь о сотруднице в чате.

----------


Приветствуем! Консультации проверили. Сотрудник сообщил вам все возможные варианты для бесплатного обслуживания, которые есть в банке. На подключении не настаивала и все подробно вам объяснила. Консультация корректна, тарифы с бесплатным обслуживанием карты Drive сейчас не подключаем.

----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Ничего вы не разобрались. Я всё еще жду звонка сотрудника по разъяснению данной ситуации.

----------


Не совсем корректно ответили, мы исправили ситуацию и переводы должны проходить успешно. Коллеги с вами свяжутся, как подробно разберут эту ошибку.

----------
Цитата

Lea пишет:
Меня привели в бешенство. Сто лет дебетовке, банк по ошибке зачисляет на Мобайл, и ну так и быть, вернём, но исключительно по нашей доброй воле только 1 раз. (Ещё оказывается, что перевод на блек не всей суммы.) Присылайте ещё по СБП.

----------


Это стандартная фраза для закрытия подобных обращений, проведем с коллегой работу, извините за это.

----------
Цитата

Lea пишет:
Это ещё после цепочки событий: вчера открыла вклад, закрыв досрочно старый под 4.5%. Поскольку до 50000 т. не хватало, я и отправила СБП, который до 00.00 (и даже сильно позже) так и не поступил, в чем мысленно обвиняла ХКБ. А судя по всему, с учетом того, куда пришли средства, вина была ТБ.
В результате, я средства с закрытого вклада отдала другому банку, а могли бы остаться у вас.

----------


Все пополнения, после закрытия бизнес дня (примерно 21:00) зачисляем следующим днем.
Ответить

12 апреля 2022 в 21:57
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Серьёзно? Подключить подписку Премиум за 1990 в месяц, чтобы не платить за обслуживание 299? Переплата за год более 20 000 рублей.
Значит, ПБ, вы также мыслите, как и посоветовавшая этот вариант сотрудница. Не знаю зачем вы тут, но ваше присутствие явно не на пользу ТБ.

----------


Сотруднику задали вопрос, как сделать обслуживание бесплатным, на что были перечислены все возможные варианты из доступных.
Ответить

13 апреля 2022 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотруднику задали вопрос, как сделать обслуживание бесплатным, на что были перечислены все возможные варианты из доступных.

----------

Ясно, вы продолжаете считать нормальным советовать подписку за 1990 в месяц, чтобы не платить обслуживание за карту 299. Понимаю, ТБ благодаря таким советчикам типа может обогатиться более, чем на 20 000 в год. Ну это если клиент невнимательный попадётся. Не стану характеризовать вас и ваш банк, чьим представителем являетесь.
Ответить

13 апреля 2022 в 07:44
----------
Цитата

N.i.C пишет:
совершил по СБП перевод в Тинькофф. Деньги зачислились на счет Мобайл. Как?

----------


Этой проблеме точно уже свыше 2-х месяцев. Здесь об этом многократно писали. Думал что это оперативно давно решили.
Ответить

13 апреля 2022 в 08:10
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Ясно, вы продолжаете считать нормальным советовать подписку за 1990 в месяц, чтобы не платить обслуживание за карту 299.

----------


Мы не предлагаем и не настаиваем на подключении подписки исключительно с целью избежать платы за обслуживание по тарифу, но это пока единственный вариант не платить за обслуживание карты. Об условиях подписки сотрудник вас также проинформировал.
Ответить

Аватар
13 апреля 2022 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По выпуску карт UnionPay сейчас точных сроков назвать не можем, рекомендуем следить за нашими новостями.

----------

Судя по свежим новостям, смысл гоняться за картой UnionPay уже пропал.
Её (если она выдана российскими банками) перестают обслуживать за рубежом также как и визу с мастером:
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2022 в 10:08
----------
Цитата

April1707 пишет:
Тинькофф Банк,
Есть ли у вас IBAN для счетов физических лиц?

----------

Тинькофф Банк, Существуют подобные реквизиты или нет? Ответа не будет?
Ответить

13 апреля 2022 в 10:53
Добрый день! Подойдет ли карточный счет, к которому привязана виртуальная Мир и карты других ПС, для зачисления социальных, бюджетных выплат?
Ответить

Аватар
13 апреля 2022 в 11:08
user-66867364581, да, подойдёт.
У Тинькова это организовано хитро, через некий «виртуальный счет» для соц. выплат. Схема рабочая.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:13
----------
Цитата

April1707 пишет:
Тинькофф Банк, Существуют подобные реквизиты или нет? Ответа не будет?

----------

В России такого понятия, как IBAN не существует, вместо него вы можете указать в реквизитах номер лицевого счета.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:15
----------
Цитата

user-66867364581 пишет:
Добрый день! Подойдет ли карточный счет, к которому привязана виртуальная Мир и карты других ПС, для зачисления социальных, бюджетных выплат?

----------

Здравствуйте. Да, подойдет.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем корректно ответили, мы исправили ситуацию и переводы должны проходить успешно. Коллеги с вами свяжутся, как подробно разберут эту ошибку.

----------


Добрый день. Подскажите, каков срок перевода за границу. С 1 апреля разрешены переводы на свой счет 10000 долларов. Сделал перевод, жду, и ничего пока. Раньше за несколько часов все приходило. Уже два дня прошло. По факту на форумах пишут, что Тинькофф эти переводы не делает. Ситибанк проводит.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:29
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Как правильно подключить подписку Тинькофф Pro по ссылке друга, чтобы было 2 бесплатных месяца? Перешла по ссылке, ввела номер телефона, было написано, что подписка будет подключена в течение суток, но её до сих пор нет и в МП висит кнопка "подключить" (но ведь если её нажать, это будет уже не по приглашению?). А у друга при этом после моей заявки она подключилась автоматом.

----------

Добрый день.

Связались с вами, объяснили ситуацию. Льгота была уже подключена. Активировали подписку в рамках звонка.
Ответить

13 апреля 2022 в 11:44
----------
Цитата

vaggdd пишет:
Добрый день. Подскажите, каков срок перевода за границу. С 1 апреля разрешены переводы на свой счет 10000 долларов. Сделал перевод, жду, и ничего пока. Раньше за несколько часов все приходило. Уже два дня прошло. По факту на форумах пишут, что Тинькофф эти переводы не делает. Ситибанк проводит.

----------

Здравствуйте. Сейчас сроки валютных переводов составляют до четырех рабочих дней, это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть