Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 апреля 2022 в 13:27
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Уважаемый ПБ, прокомментируйте отключение банком возможность переводов через СБП на Тинькофф со вчерашнего вечера? Специалист банка сказала, что это массовая проблема.
Когда устраните?
Более подробно - обращение № 5-8595813870639.

----------


Здравствуйте.

Разобрались в ситуации и устранили проблему, переводы проходят успешно. Простите за доставленные неудобства.
Ответить

18 апреля 2022 в 13:38
ПБ подскажите. Когда в МП можно будет оплатить ЖКХ Москвы. В других банках всё уже появилось, а в вашем нет.
Ответить

18 апреля 2022 в 13:47
----------
Цитата

nhec55 пишет:
ПБ подскажите. Когда в МП можно будет оплатить ЖКХ Москвы. В других банках всё уже появилось, а в вашем нет.

----------


В нашем приложении есть возможность оплачивать ЖКХ г. Москвы. Для этого в приложении выбираете Платежи - ЖКХ.
Ответить

18 апреля 2022 в 13:56
----------
Цитата

user-52767867894 пишет:
1. Можно ли по этой карте снять в Минске местные рубли (BYN)? Есть ли на практике отказы по ПС МИР в минских банкоматах? Или все корректно работает, на практике?
2. Вопрос проистекающий из п.1. Открыл счет в BYN внутри приложения, но не могу пополнить или купить BYN на бирже, предлагает только пополнить наличными через банкоматы\партнеров. Это баг или фича?

----------

Вот здесь на последней странице есть отзывы, в том числе по Тинькофф, вроде успешные:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=74&TID=347435&PAGEN_1=5#forum-message-list
Ответить

18 апреля 2022 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В нашем приложении есть возможность оплачивать ЖКХ г. Москвы. Для этого в приложении выбираете Платежи - ЖКХ

----------

Да всё я знаю. Только там написано, что начислений не найдено. Хотя начисления за ЖКХ появились в пятницу. В Сбере и МКБ они тоже есть в МП. А где в вашем банке? Обычно у вас появлялись после того как были выложены на мосру. А в этот раз, что то их не видно. И внести произвольную сумму в МП нет возможности.
Ответить

18 апреля 2022 в 14:12
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Да всё я знаю. Только там написано, что начислений не найдено. Хотя начисления за ЖКХ появились в пятницу. В Сбере и МКБ они тоже есть в МП. А где в вашем банке? Обычно у вас появлялись после того как были выложены на мосру. А в этот раз, что то их не видно. И внести произвольную сумму в МП нет возможности.

----------


Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, а также какого контрагента хотели бы оплатить. Проверим в чем дело.
Ответить

18 апреля 2022 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения

----------

Ушло
Ответить

Емнип, Tinkoff Pro в повышенных бонусах предлагался на 2 месяца. Я подключила в начале марта. Сейчас в профиле, в деталях подписки, вижу: ----------
Цитата


Следующее списание 3 июня: 0 ₽

----------
Не понимаю: при льготе на 2 месяца, списание ж должно быть в мае? И почему "0"?
Господа, пользующиеся подпиской и понимающие схему оплаты, объясните, пожалуйста.
Ответить

18 апреля 2022 в 14:42
Добрый день, ПБ
Дайте, пожалуйста, здесь ссылку нс Сборник,
где указаны мсс по видам повышенных ежемесячных категорий
Ответить

18 апреля 2022 в 14:43
----------
Цитата

user-52767867894 пишет:
2. Вопрос проистекающий из п.1. Открыл счет в BYN внутри приложения, но не могу пополнить или купить BYN на бирже, предлагает только пополнить наличными через банкоматы\партнеров. Это баг или фича? X

----------


На бирже купить можно, в Т.Инвестициях, только вывести проблема, обращался с данным вопросом в поддержку, сказали приносите (или присылайте по почте нотариально заверенное) заявление на перевод белорусских рублей с брокерского счета на ваш BYN, открытый в приложении, в течении 10 дней сделают перевод. Это ни баг, и ни фича, это решение банка.

Соответственно, вопросы к Тинькофф Банк, :
1. Когда снова включат пополнение (покупку у банка) белорусских рублей в приложении (сейчас только пополнение наличными)? В "МП - Еще - Инфо - Куры валют" информация о конвертации есть.

2. На странице курсов ТБ "Самый выгодный курс — в будние дни с 10:00 до 21:30 по московскому времени" работает для переводов между своими счетами, оплата услуг и снятие наличных в сервисах Тинькофф (по белорусскому рублю нас сейчас то особо и не касается), а вот процессы снятия наличных и покупки (онлайн и оффлайн) к этому курсу отношения не имеют, здесь другой курс +19%!!! к тому выгодному, этот курс постоянен, что на выходные, что сейчас в будни. Вытекает вопрос. Есть пополнение в МП наличными (проверенные точки - свои банкоматы, Билайн, Связной), как мне зачислить белорусские рубли на счет BYN, пополняя его российскими рублями. В данном случае, если карта будет привязана к счету BYN, включится ли курс (он такой же, как и выгодный) по строке "Внесение наличных через партнеров на карту, счет или вклад"?
Ответить

18 апреля 2022 в 14:49
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ
Дайте, пожалуйста, здесь ссылку нс Сборник,
где указаны мсс по видам повышенных ежемесячных категорий

----------


Приветствуем. Посмотреть виды повышенных категорий и их МСС можете здесь.
Ответить

----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Емнип, Tinkoff Pro в повышенных бонусах предлагался на 2 месяца. Я подключила в начале марта. Сейчас в профиле, в деталях подписки, вижу: Не понимаю: при льготе на 2 месяца, списание ж должно быть в мае? И почему "0"?
Господа, пользующиеся подпиской и понимающие схему оплаты, объясните, пожалуйста.

----------
Я не в той теме спрашиваю? Где обсуждаются условия подписок?
Ответить

18 апреля 2022 в 17:37
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:

Взбесившийся калькуляторпишет:
Емнип, Tinkoff Pro в повышенных бонусах предлагался на 2 месяца. Я подключила в начале марта. Сейчас в профиле, в деталях подписки, вижу: Не понимаю: при льготе на 2 месяца, списание ж должно быть в мае? И почему "0"?
Господа, пользующиеся подпиской и понимающие схему оплаты, объясните, пожалуйста.

----------


Так как подписку вы подключили в начале марта, на апрель и на май у вас льгота, а списывать будем за подписку с июня.
Ответить

18 апреля 2022 в 17:49
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
т.е. старые отказы прекратились при переводах как в $, так и в рублях?
Вариант прошлой мотивации отказа

----------


Здравствуйте, сейчас перевод брокеру возможен со счета резидента РФ в рублях – без ограничений, в валюте в пределах лимита 10000 USD за месяц.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как подписку вы подключили в начале марта, на апрель и на май у вас льгота, а списывать будем за подписку с июня.

----------
Спасибо. Так это не 2, а 3 месяца бесплатно получается. Неполный месяц, длиной почти в полный, не считается что ли? ) Прикольно.
А "0", надо думать, ближе к списанию исправится?
Ответить

18 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Спасибо. Так это не 2, а 3 месяца бесплатно получается. Неполный месяц, длиной почти в полный, не считается что ли? ) Прикольно.
А "0", надо думать, ближе к списанию исправится?

----------


А вы ранее пользовались подпиской?
Дело в том, что мы по умолчанию подключаем бесплатный первый месяц подписки, чтобы клиенты могли оценить сервис.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы ранее пользовались подпиской?

----------
Нет. У меня 1+2, значит? ) Один фиг, нарядно! )))
Ответить

18 апреля 2022 в 19:53
Опять не работают переводы через сбп, по номеру карту в ИБ. :evil: :evil: :evil: :evil: Час пытаюсь объяснить школьникам в чате что мне надо, а они упертые, видимо, так обучают в тинькове. Чтобы завалить клиента тупыми вопросами, не имеющим отношения к тебе. И ПОСТОЯННО ТВЕРДЯТ ПРО ЮЗЛЕСС моб. приложение, ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ. :evil: :evil: :evil: :evil: По телефону такие же работают, еще и трубки кидают. Обновление информации в ЛК уже месяц не могут исправить. ТИНЬКОВ, ОН ТАКОЙ ОДИН.


Сразу, подскажите, куда писать чтобы банк оплатил мои штрафы за свои косяки из-за постоянно неработающих сервисов.
Ответить

18 апреля 2022 в 19:59
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Опять не работают переводы через сбп, по номеру карту в ИБ. изображение
изображение
изображение
изображение
Час пытаюсь объяснить школьникам в чате что мне надо, а они упертые, видимо, так обучают в тинькове. Чтобы завалить клиента тупыми вопросами, не имеющим отношения к тебе. И ПОСТОЯННО ТВЕРДЯТ ПРО ЮЗЛЕСС моб. приложение, ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ. изображение
изображение
изображение
изображение
По телефону такие же работают, еще и трубки кидают. Обновление информации в ЛК уже месяц не могут исправить. ТИНЬКОВ, ОН ТАКОЙ ОДИН.


Сразу, подскажите, куда писать чтобы банк оплатил мои штрафы за свои косяки из-за постоянно неработающих сервисов.

----------


Проверим, что с переводами, а также работу поддержки и вернемся с ответом.
Ответить

18 апреля 2022 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Документы можете направить письмом или в чате. Дополнительно проверим вашу ситуацию и вернемся.

----------

В 12:52 пришёл пуш: "Проверили документы. Всё в порядке. Спасибо".
изображение
Дополнительных уведомлений на почту или в чат поддержки не приходило. Надеюсь всё действительно в порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть