Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 апреля 2022 в 17:37
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:

Взбесившийся калькуляторпишет:
Емнип, Tinkoff Pro в повышенных бонусах предлагался на 2 месяца. Я подключила в начале марта. Сейчас в профиле, в деталях подписки, вижу: Не понимаю: при льготе на 2 месяца, списание ж должно быть в мае? И почему "0"?
Господа, пользующиеся подпиской и понимающие схему оплаты, объясните, пожалуйста.

----------


Так как подписку вы подключили в начале марта, на апрель и на май у вас льгота, а списывать будем за подписку с июня.
Ответить

18 апреля 2022 в 17:49
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
т.е. старые отказы прекратились при переводах как в $, так и в рублях?
Вариант прошлой мотивации отказа

----------


Здравствуйте, сейчас перевод брокеру возможен со счета резидента РФ в рублях – без ограничений, в валюте в пределах лимита 10000 USD за месяц.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как подписку вы подключили в начале марта, на апрель и на май у вас льгота, а списывать будем за подписку с июня.

----------
Спасибо. Так это не 2, а 3 месяца бесплатно получается. Неполный месяц, длиной почти в полный, не считается что ли? ) Прикольно.
А "0", надо думать, ближе к списанию исправится?
Ответить

18 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Спасибо. Так это не 2, а 3 месяца бесплатно получается. Неполный месяц, длиной почти в полный, не считается что ли? ) Прикольно.
А "0", надо думать, ближе к списанию исправится?

----------


А вы ранее пользовались подпиской?
Дело в том, что мы по умолчанию подключаем бесплатный первый месяц подписки, чтобы клиенты могли оценить сервис.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы ранее пользовались подпиской?

----------
Нет. У меня 1+2, значит? ) Один фиг, нарядно! )))
Ответить

18 апреля 2022 в 19:53
Опять не работают переводы через сбп, по номеру карту в ИБ. :evil: :evil: :evil: :evil: Час пытаюсь объяснить школьникам в чате что мне надо, а они упертые, видимо, так обучают в тинькове. Чтобы завалить клиента тупыми вопросами, не имеющим отношения к тебе. И ПОСТОЯННО ТВЕРДЯТ ПРО ЮЗЛЕСС моб. приложение, ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ. :evil: :evil: :evil: :evil: По телефону такие же работают, еще и трубки кидают. Обновление информации в ЛК уже месяц не могут исправить. ТИНЬКОВ, ОН ТАКОЙ ОДИН.


Сразу, подскажите, куда писать чтобы банк оплатил мои штрафы за свои косяки из-за постоянно неработающих сервисов.
Ответить

18 апреля 2022 в 19:59
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Опять не работают переводы через сбп, по номеру карту в ИБ. изображение
изображение
изображение
изображение
Час пытаюсь объяснить школьникам в чате что мне надо, а они упертые, видимо, так обучают в тинькове. Чтобы завалить клиента тупыми вопросами, не имеющим отношения к тебе. И ПОСТОЯННО ТВЕРДЯТ ПРО ЮЗЛЕСС моб. приложение, ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ. изображение
изображение
изображение
изображение
По телефону такие же работают, еще и трубки кидают. Обновление информации в ЛК уже месяц не могут исправить. ТИНЬКОВ, ОН ТАКОЙ ОДИН.


Сразу, подскажите, куда писать чтобы банк оплатил мои штрафы за свои косяки из-за постоянно неработающих сервисов.

----------


Проверим, что с переводами, а также работу поддержки и вернемся с ответом.
Ответить

18 апреля 2022 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Документы можете направить письмом или в чате. Дополнительно проверим вашу ситуацию и вернемся.

----------

В 12:52 пришёл пуш: "Проверили документы. Всё в порядке. Спасибо".
изображение
Дополнительных уведомлений на почту или в чат поддержки не приходило. Надеюсь всё действительно в порядке.
Ответить

19 апреля 2022 в 00:41
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
В 12:52 пришёл пуш: "Проверили документы. Всё в порядке. Спасибо".

----------


Вернемся с официальным ответом.
Ответить

19 апреля 2022 в 00:59
----------
Цитата

JaneJess пишет:
По телефону такие же работают, еще и трубки кидают.

----------

В тему. Сегодня полдня общалась с чатом по поводу декларации. Два раза заказывала и два раза мне прислали за 2020 год. Потом за 2021, но остаток указали не на то число, потом с правильной отчётной датой, но счетов указано на 3 или 4 больше. Все нервы потратила, с мужем разругалась, пока он пытался на работе декларацию заполнить. 3 оператора водили меня по кругу и запутывали ещё больше. Потом наконец подключилась девушка, которая мне очень кратко и понятно объяснила все, чего я не могла добиться полдня. Все же есть и нормальные сотрудники)

Уважаемый ПБ, если что я без претензий, по моему вопросу не нужно разбираться. Просто поделилась опытом. Я даже передумала в народный рейтинг писать, хотя было острое желание. Все же плюсов больше, чем минусов у вас)
Ответить

19 апреля 2022 в 01:02
ПБ, Тинькофф Банк, , ответьте, пожалуйста.

----------
Цитата

BlackHawk78 пишет:
Соответственно, вопросы к Тинькофф Банк, :
1. Когда снова включат пополнение (покупку у банка) белорусских рублей в приложении (сейчас только пополнение наличными)? В "МП - Еще - Инфо - Куры валют" информация о конвертации есть.

2. На странице курсов ТБ "Самый выгодный курс — в будние дни с 10:00 до 21:30 по московскому времени" работает для переводов между своими счетами, оплата услуг и снятие наличных в сервисах Тинькофф (по белорусскому рублю нас сейчас то особо и не касается), а вот процессы снятия наличных и покупки (онлайн и оффлайн) к этому курсу отношения не имеют, здесь другой курс +19%!!! к тому выгодному, этот курс постоянен, что на выходные, что сейчас в будни. Вытекает вопрос. Есть пополнение в МП наличными (проверенные точки - свои банкоматы, Билайн, Связной), как мне зачислить белорусские рубли на счет BYN, пополняя его российскими рублями. В данном случае, если карта будет привязана к счету BYN, включится ли курс (он такой же, как и выгодный) по строке "Внесение наличных через партнеров на карту, счет или вклад"? X

----------
Ответить

19 апреля 2022 в 06:01
----------
Цитата

BlackHawk78 пишет:
Соответственно, вопросы к Тинькофф Банк, :
1. Когда снова включат пополнение (покупку у банка) белорусских рублей в приложении (сейчас только пополнение наличными)? В "МП - Еще - Инфо - Куры валют" информация о конвертации есть.

2. На странице курсов ТБ "Самый выгодный курс — в будние дни с 10:00 до 21:30 по московскому времени" работает для переводов между своими счетами, оплата услуг и снятие наличных в сервисах Тинькофф (по белорусскому рублю нас сейчас то особо и не касается), а вот процессы снятия наличных и покупки (онлайн и оффлайн) к этому курсу отношения не имеют, здесь другой курс +19%!!! к тому выгодному, этот курс постоянен, что на выходные, что сейчас в будни. Вытекает вопрос. Есть пополнение в МП наличными (проверенные точки - свои банкоматы, Билайн, Связной), как мне зачислить белорусские рубли на счет BYN, пополняя его российскими рублями. В данном случае, если карта будет привязана к счету BYN, включится ли курс (он такой же, как и выгодный) по строке "Внесение наличных через партнеров на карту, счет или вклад"? X

----------


Здравствуйте. Сейчас нет возможности купить BYN через наши cервисы или банкомат. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже. Когда ситуация изменится, пока неизвестно.
По поводу второго вопроса, более детально уточним эти моменты и вернемся к вам с ответом.
Ответить

19 апреля 2022 в 09:29
Подскажите, а акция с яндекс маркетрм кончилась?
Проспал☹️
Ответить

19 апреля 2022 в 11:10
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а акция с яндекс маркетрм кончилась?
Проспал☹️

----------

Здравствуйте. Если вы про спец. предложение в личном кабинете и приложении, то они предлагаются клиентам случайным образом. Они отображаются до тех пор, пока не закончится срок предложения.
Ответить

19 апреля 2022 в 11:40
разовый лимит на перевод по СБП 150т в день.
Подскажите, а сколько таких переводов можно сделать в день?
Ответить

19 апреля 2022 в 11:56
----------
Цитата

romario_K пишет:
разовый лимит на перевод по СБП 150т в день.
Подскажите, а сколько таких переводов можно сделать в день?

----------

Здравствуйте.

С дебетовой карты можно перевести по номеру телефона через СБП до 150 тыс. рублей за одну операцию. При этом есть лимит на количество таких операций за сутки — не более 20. За календарный месяц можно перевести не более 1,5 млн. рублей.
Ответить

19 апреля 2022 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За календарный месяц можно перевести не более 1,5 млн. рублей.

----------

спасибо. А есть ли ограничение на перевод по СБП в день? Условно, можно те же 1,5 млн перевести?
Ответить

19 апреля 2022 в 12:04
доброго дня
а что у банка с покупкой- продажей валюты, которую разрешили? насколько я помню, банкомат это типа мини офис, поэтому теоретически из него можно купить и получить, если кто-то сдавал?
Ответить

19 апреля 2022 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы добавим вам месяц бесплатной подписки. Неиспользованные дни не теряются.

----------

оплатил подписку Про 1 апреля, 11 апреля пригласил друга. Подписка по 11 мая стала (почему то на 11 дней увеличилась, а не на месяц). Затем 16 апреля еще одного пригласил- стала по 11 июня (на месяц продлилась). Странно как то
Ответить

19 апреля 2022 в 12:39
----------
Цитата

romario_K пишет:
спасибо. А есть ли ограничение на перевод по СБП в день? Условно, можно те же 1,5 млн перевести?

----------

Лимита на день нет. Вы можете весь месячный лимит потратить за сутки. Тогда такой перевод сможете выполнить только в следующем месяце.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть