Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 апреля 2022 в 14:05
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Кстати от Тинькофф мобайл по этой же причине отказались в апреле - сразу от двух симок. А на кой они, если карты на полке и тариф драконовский, при посредственном качестве связи. Перешли на другого оператора -счастливы, Инет начал летать, после Тинькофского.

----------
Если снова станете нашим клиентом, напишите в поддержку или личку подробнее про качество связи. Проверим и постараемся помочь.
Ответить

24 апреля 2022 в 14:23
Тинькофф Банк, что теперь и по джуниор срежете кешбек? не уверен, что смогу ребенку это объяснить
Ответить

24 апреля 2022 в 14:28
Иваныч67, добрый день!

В последнем диалоге неправильно проконсультировали вас по услуге "Перевод баланса". Не сообщили, что нужно вносить минимальный платеж по каждой выписке, чтобы не было штрафа и процентов по "переводу баланса". Мы проработаем этот момент и постараемся больше такого не допустить, извините.

Не смогли до вас дозвониться. Мы готовы вернуть проценты, которые списали 15.02.2022, 15.03.2022 и 15.04.2022.

Также, мы готовы пересчитать проценты на покупки, сделанные 02.03.2022, но только в случае погашения полной суммы задолженности до 09.05.2022.
Ответить

24 апреля 2022 в 14:33
Hempl, здравствуйте!

Junior тоже изменим. Условие на обычные покупки - 2% – покупки в интернете
1% – остальные покупки.

Если покупка прошла в категории, на которую ЦБ уменьшил комиссию - 1% – покупки в интернете
0,5% – остальные покупки.
Ответить

Аватар
24 апреля 2022 в 14:34
ответили в чате приложения на вопрос #63224
"...У Вас есть на карте 100€...НО у Вас нет 100€ для снятия... " :wall:

P.S.: ждите, пока наш внутренний курс изменится в вашу сторону...
«Файл недоступен»
Ответить

24 апреля 2022 в 14:41
lexeich, добрый день!

Проверим наши консультации и вернемся с комментарием.
Ответить

24 апреля 2022 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Junior тоже изменим. Условие на обычные покупки - 2% – покупки в интернете
1% – остальные покупки.

Если покупка прошла в категории, на которую ЦБ уменьшил комиссию - 1% – покупки в интернете
0,5% – остальные покупки.

----------


красавцы, че
расскажу о вас ребенку
привет ответственным
Ответить

24 апреля 2022 в 15:09
Добрый день, уважаемый ПБ и форумчане. Есть несколько вопросов о кэшбэке по спецпредложениям. Возможно, это уже обсуждалось, но картой пользуюсь недавно и редко, поэтому прошу сильно не пинать...)))
1 - Пятерочка - 10% на 1 покупку, макс. 100 бонусов. Уточните, 100 бонусов на карту 5ки, что равно 10 рублям, или все же 100 рублей?
2 - Дикси - 10% на 1 покупку, макс. 100 бонусов. Вопрос аналогичный п.1
3 - Лента - 5% на 1 покупку, макс. 200 руб. Уточните, распространяется ли акция на покупку в розничных магазинах, или только на онлайн заказы?
4 - Газпромнефть - 10% на 1 покупку, макс. 100 руб. Действует ли это при заправке через приложение ГПН и, соответственно, онлайн-оплате, а так же при заправке на автоматических АЗС ГПН при физической оплате картой? Конкретно по этому вопросу пытался получить инфо в чате, в итоге мне просто цитировали выдержки из правил данной акции, где упоминалось слово "касса". Как Вы понимаете, при онлайн-оплате и оплате через терминал на автоматах нет как таковой "физической" кассы). При этом при озвученных выше вариантах оплаты МСС и мерчант будут соответствующие и "не отличимые" от АЗС с "живым оператором и кассой".
5 - по всем вышеупомянутым акциям кэшбэк считается по дате покупки/авторизации или по фактическому списанию/проведению операции по счету? Все эти акции по 30,04,22 вкл, т.е. если я куплю что-то/заправлюсь 30,04,22, будет кэшбэк или нет?
6 - читал новость, что с 26,04,22 будет снижен кэшбэк по некоторым категориям операций, в т.ч. по МСС супермаркеты и АЗС. Это коснется спецпредложений или нет, если покупка будет осуществлена с 26,0422 по 30,04,22?
Заранее спасибо за отклики.
Ответить

24 апреля 2022 в 15:09
----------
Цитата

user9696761 пишет:

Дадут , только 2,5% скорее всего


----------


май скоро :magic:
Ответить

24 апреля 2022 в 15:14
Ag33, добрый день!

Проверим наши консультации в чате и вернемся к вам с подробным ответом ;)
Ответить

24 апреля 2022 в 15:22
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Столкнулся с необычной проблемой. Был счет usd, завел виртуалку мастеркард к нему, дай думаю, воспользуюсь выгодным курсом на алиэкспресс. В итоге, плажет не проходит. В поддержке пишут, мол, проблема из-за санкций, воспользуйтесь картой мир или КИВИ(!!!).
А что мне теперь делать с купленными usd, которые лежат на бесполезном мастеркарде?...Гнать обратно в рубли по супервыгодному курсу?...

----------

Не имея никакого отношения к данной ситуации задался следующими вопросами:
Разве в банке Тинькофф не все карты мультивалютные?
Как я понимал техническую часть ранее: к валютному счету Тинькофф (не важно какому - USD, EUR) я могу привязать в приложении любую карту (банально перетащив ее на нужный счет).
Проблема сейчас в чем: Visa и Mastercard - ушли из РФ, соответственно за пределами страны мы не можем платить картами этих платежных систем.
UnionPay - исходя из последних новостей ждать в РФ уже не стоит.
МИР - остается только эта платежная система, МИР не умеет работать с валютными счетами (USD, EUR)? Т.е. я не могу сделать карту платежной системы МИР мультивалютной, привязать ее к счету в долларах и оплатить покупку в этих же долларах (само собой, при условии, что интернет-магазин поддерживает оплату в этой платежной системе).

Просто хочу разобраться, правильно ли я понимаю эту техническую часть.
Ответить

24 апреля 2022 в 15:28
aladushek, добрый день!

Мультивалютностью обладает карта Black.

Привязать к валютному счету можно и карту в платежной системе "МИР" и совершать по ней операции.

Как вы правильно подметили, ----------
Цитата

aladushek пишет:
(само собой, при условии, что интернет-магазин поддерживает оплату в этой платежной системе)

----------
.
Ответить

24 апреля 2022 в 15:29
Добрый день.
В связи с происходящим хотелось бы закрыть все счета в Тинкофф банк и отказаться от услуг до прояснения ситуации.
В личном кабинете отображаются: дебетовая карта, допка, неактивированная кредитка.
Средства выведены.
Как грамотно закрыть все счета, чтобы потом не всплыли какие-то платежи за карты и пр.? Мои действия?
Ответить

24 апреля 2022 в 15:30
flaxenhair, добрый день!

Обратитесь, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф или позвоните по номеру 8 (800) 555-10-10, поможем :ок:
Ответить

24 апреля 2022 в 15:44
Тинькофф Банк, я тогда понять не могу, в чем возникла проблема у пользователя выше? У него был валютный счет и валюта на нем, он хотел совершить оплату на сайте, ему тех.поддержка банка заявляет - платите картой выпущенной платежной системой МИР, ну хорошо, выпускаем виртуальную карту платежной системы МИР и оплачиваем заказ в валюте.
Или я чего-то не так понял? К чему были все эти отмены конвертации и разбирательства?
Ответить

24 апреля 2022 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы предоставляли вам ответ по этой ситуации под вашим отзывом.

----------

Ответ по отзыву соответствует первому проявлению проблемы, по рублевому счету. Потом возникла та же проблема с долларовым счетом - её я описал в комментарии под отзывом. Вы мне ответили
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все повторно проверим и вернемся с ответом на ваше сообщение на форуме.

----------

И сейчас вы мне даете на форуме комментарий по первичному проявлению проблемы, а не повторному. А мне очень интересно именно про повторный случай узнать, тот что с долларами
Ответить

24 апреля 2022 в 16:02
aladushek, скорее всего, возникла проблема с оплатой на Aliexpress.

Разбираемся в ситуации.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:12
Ecce Gratum, добрый день!

В чате задавали вам уточняющие вопросы по ситуации, например дату и сумму операции, но вы нам не ответили, поэтому проверить из-за чего произошла эта ситуация не получилось.

Позднее, вы отключили тумблер, запрещающий снятие наличных и успешно обналичили деньги.

В качестве компенсации зачислили вам 1 000 рублей.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позднее, вы отключили тумблер, запрещающий снятие наличных и успешно обналичили деньги.

----------

Нет: я переключил другую карту к долларовому счету, и уже с нее снял деньги. А первоначальная карта так и неспособна дать мне долларов, как бы я тумблер не переключал - в этом суть моей проблемы, по этому я и хочу получить комментарий.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате задавали вам уточняющие вопросы по ситуации

----------

Куда и во сколько мне подъехать, чтобы мне пальцем показали где именно в чате были эти вопросы и на что именно я не ответил?
Ответить

24 апреля 2022 в 16:22
Ecce Gratum, уточним информацию и вернемся с подробным комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть