Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 13:57
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Да всё я знаю. Только там написано, что начислений не найдено. Хотя начисления за ЖКХ появились в пятницу. В Сбере и МКБ они тоже есть в МП. А где в вашем банке? Обычно у вас появлялись после того как были выложены на мосру. А в этот раз, что то их не видно. И внести произвольную сумму в МП нет возможности.

----------


Здравствуйте!

Мы получаем информацию о счетах из общих баз партнёра - ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах). Начисления могут временно не отображаться, если мы не получили вовремя от него ответ или на его стороне проводятся работы. Пожалуйста, повторите поиск позднее или дождитесь пока счёт по подписке отобразится самостоятельно. При необходимости можно оплатить счёт по банковским реквизитам или на сайте поставщика услуг, выбрав нас в качестве источника оплаты.
Ответить

25 апреля 2022 в 15:04
Приятно удивлен лояльностью.
Моя эпопея с USD-RUB закончилась в мою пользу. Приятно осознавать, что банк понимает, где вина клиента, а где - воля случая.
Спасибо.
Ответить

25 апреля 2022 в 15:24
----------
Цитата

NVA22 пишет:
оплатил подписку Про 1 апреля, 11 апреля пригласил друга. Подписка по 11 мая стала (почему то на 11 дней увеличилась, а не на месяц). Затем 16 апреля еще одного пригласил- стала по 11 июня (на месяц продлилась). Странно как то

----------



Здравствуйте!

Мы вернули вам 199 рублей и продлили подписку до 19 июня.
Ответить

25 апреля 2022 в 16:02
Тинькофф Банк, , добрый день.
Обратился в чат с простым вопросом: почему 22 апреля за покупку в 5-ке начислено 1%, а не 3% (по спецпредложению). Никита очень старался, :D но не смог ответить. Это такой сложный вопрос?
Ответить

25 апреля 2022 в 16:04
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Приятно удивлен лояльностью.
Моя эпопея с USD-RUB закончилась в мою пользу. Приятно осознавать, что банк понимает, где вина клиента, а где - воля случая.
Спасибо.

----------


Не за что! Рады, что смогли помочь :)
Ответить

25 апреля 2022 в 16:11
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день.
Обратился в чат с простым вопросом: почему 22 апреля за покупку в 5-ке начислено 1%, а не 3% (по спецпредложению). Никита очень старался, изображение
но не смог ответить. Это такой сложный вопрос?

----------


Здравствуйте.

В приложении кэшбэк по спецпредложениями отображаем в течение трех дней, этот срок еще не прошел. Консультации проверим, извините, пожалуйста. С начислением бонуса вопрос уже на контроле у коллег.
Ответить

25 апреля 2022 в 16:12
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, написала в личку. :oops:
Надеюсь на положительное решение вопроса. :shuffle:
Ответить

25 апреля 2022 в 16:56
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Тинькофф Банк,

может я за чем и не уследил, но с чего мне стали приходить СМС о, якобы, появляющихся счетах в ИБ? Я ничего такого не подключал.
Причём сумма в последней СМС-ке неправильная, предыдущие честно сказать, не проверял, тк уже привык сам "пасти" свои счета.

----------


Здравствуйте.

Наш сотрудник связался с вами для разъяснения ситуации. Вы сказали, что наша помощь уже не нужна. Мы всегда на связи и будем рады вам помочь!
Ответить

25 апреля 2022 в 17:31
ПБ! Это нормально,что проценты приходят только на один счёт,а на остальные ( все открыты а один день), спустя несколько дней? В чате ответить не могут.
Ответить

25 апреля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ! Это нормально,что проценты приходят только на один счёт,а на остальные ( все открыты а один день), спустя несколько дней? В чате ответить не могут.

----------


Здравствуйте. У вас разные даты выписки по счетам, поэтому и проценты начисляем не в одно время. Об этом мы вам сообщили в чате.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:01
Как оказались разные даты? Счета открыты в один день, с разницей в минуту? Вы тоже будете игнорировать этот вопрос? Прошу сделать единый расчетный день для всех счетов( последний день месяца).
Ответить

25 апреля 2022 в 18:12
Как может счёт открытый 31.03 иметь расчетный период 13.05 или 24.04??? Поясните консультации в чате.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:21
----------
Цитата

Ennima пишет:
Как оказались разные даты? Счета открыты в один день, с разницей в минуту? Вы тоже будете игнорировать этот вопрос? Прошу сделать единый расчетный день для всех счетов( последний день месяца).

----------

----------
Цитата

Ennima пишет:
Как может счёт открытый 31.03 иметь расчетный период 13.05 или 24.04??? Поясните консультации в чате.

----------


Первый расчетный период не всегда состоит из одинакового количества дней, отсюда и разница в датах выписки. Какую дату вы хотите установить? Если мы поставим 31 число, дату сдвинем в месяц, где дней меньше.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:31
----------
Цитата

kommancha пишет:
оказывается, заблокирована рассылка маркетинговых писем, при этом служебные доходят (о платеже и т.д.).
Разблокировали.

----------

Тинькофф Банк,
уважаемый ПБ! А можете посмотреть, у меня маркетинговая и служебная рассылка не отключены? данные мои у вас есть.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:45
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
По запросу документов от банка ответ можно направлять как в ответном письме, так и в чате?
Направил ответным письмом, но главное, чтобы документы и объяснение дошли и были успешно обработаны, а то срок до 21.04. Ну и конечно хотелось бы правильного всестороннего рассмотрения, а то, честно говоря удивлён запросом, нет ни переводов от третьих лиц, и никаких дел с криптовалютой ни раньше, ни сейчас. Видимо перебрасывание средств с накопительных счетов из-за то повышения, то падения ставок сказались.

Номер договора для ПБ: 5029594016

----------


Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:47
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
уважаемый ПБ! А можете посмотреть, у меня маркетинговая и служебная рассылка не отключены? данные мои у вас есть.

----------


Вам эти рассылки не отключали.
Ответить

25 апреля 2022 в 20:44
ПБ, а где адекватность сотрудников чата, каждое обращение только обещание, что такое больше не повторится. Что не спроси, ничего не знаем, посмотреть кол-во валюты, которое я могу снять Зарина за 30 минут не смогла, только Паша смог спустя 1 час ожидания.
НУ И НОВАЯ ФИШКА, ПОДАРИЛИ ЦЕЛЫЙ ГОД пеньков про, а сегодня ночью отключили. ЛОЯЛЬНОСТЬ. ТИНЬКОВ - ОН ТАКОЙ ОДИН!!1 :evil: :evil: :evil: :evil:
Конечно, ПБ, напишет, что нам это не свойственно, но по смс и регламенту уже 5 дней нет ответа, про номер и промокод месяц нет ответа.
Может меня на полставки возьмете? :flowers:
Ответить

25 апреля 2022 в 21:18
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, а где адекватность сотрудников чата, каждое обращение только обещание, что такое больше не повторится. Что не спроси, ничего не знаем, посмотреть кол-во валюты, которое я могу снять Зарина за 30 минут не смогла, только Паша смог спустя 1 час ожидания.
НУ И НОВАЯ ФИШКА, ПОДАРИЛИ ЦЕЛЫЙ ГОД пеньков про, а сегодня ночью отключили. ЛОЯЛЬНОСТЬ. ТИНЬКОВ - ОН ТАКОЙ ОДИН!!1 smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil:
Конечно, ПБ, напишет, что нам это не свойственно, но по смс и регламенту уже 5 дней нет ответа, про номер и промокод месяц нет ответа.
Может меня на полставки возьмете? изображение

----------


Простите за неудобства. Разберемся в чем дело, позже ответим.
Ответить

26 апреля 2022 в 07:08
Подскажите, что то изменилось со стороны Тинькофф по пополнению карты с других карт? То есть, я стягиваю ежемесячно со Сбера, со своих двух карт. Через быстрые платежи е провожу по ряду причин. В этом месяце пытаюсь уже два дня стянуть, у меня просто зависает тел на час с табличкой - "пожалуйста подождите" и больше ничего не происходит. Это проблема Тинькофф или карты донора? И изменится ли что-то в ближайшее время?
Ответить

26 апреля 2022 в 07:43
----------
Цитата

irina.kozm пишет:
Это проблема Тинькофф или карты донора?

----------

Вчера стягивал со Сбера на другой банк, все прошло без проблем с первого раза. Скорее всего проблема на стороне Тинькофф.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть