Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 мая 2022 в 16:12
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, для решения этого вопроса в чат написать?

----------


Да, опишите подробно ситуацию и мы вышлем вам карту.
Ответить

Аватар
1 мая 2022 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, опишите подробно ситуацию и мы вышлем вам карту.

----------

Я увидела, что в ЛК есть вкладка Действия, а там "Перевыпустить карту". Может, там лучше оформить перевыпуск?
Ответить

1 мая 2022 в 16:30
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я увидела, что в ЛК есть вкладка Действия, а там "Перевыпустить карту". Может, там лучше оформить перевыпуск?

----------


Вы можете перевыпустить карту через чат, по звонку на номер 8-800-555-777-8 и через приложение.
Ответить

Аватар
1 мая 2022 в 16:46
Тинькофф Банк, в чате мне ответили:
----------
Цитата

Наталья, здравствуйте, в связи со сложившейся ситуации в стране PayPass приостановил работу в России.
----------

:scratch:
Ответить

1 мая 2022 в 16:48
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, в чате мне ответили:

----------
:rofl:
Ответить

1 мая 2022 в 17:00
ТБ,

1. Как узнать расчетный период своего накопительного рублевого счета? Нигде не вижу.
2. Если его закрыть до истечения первого расчетного периода, будут ли начислены проценты и куда?
Ответить

1 мая 2022 в 17:35
----------
Цитата

schloss пишет:
ТБ,

1. Как узнать расчетный период своего накопительного рублевого счета? Нигде не вижу.
2. Если его закрыть до истечения первого расчетного периода, будут ли начислены проценты и куда?

----------


Здравствуйте!

Вы можете узнать расчетный период в чате или позвонив на горячую линию по телефону 8-800-555-777-8. А если закроете счет до окончания периода, то проценты обязательно выплатим!
Ответить

1 мая 2022 в 20:04
пополнил накопительный счет 1 апреля, на сегодня процентов никаких нет
почему? вопрос к ПБ
Ответить

1 мая 2022 в 20:21
как продвигается дело с картами тинькфф мобайл? уже месяц прошел, а картой по прежнему нельзя платить..
Ответить

1 мая 2022 в 21:05
Купил тут по своей карте на яндекс маркете все что надо с 10% кешбеком
А тут маме предлагают 15%
У меня истерика 🤣🤣🤣
Ответить

1 мая 2022 в 21:34
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, у вас тест с курса https://mindful.tinkoff.ru/ «Теперь так» сломался! Я несколько раз его пробовал пройти, и вот сейчас выбирал максимальное кол-во возможных ответов и все они были зеленые, но в итоге все равно написали что я не прошел! Как так? Требую подписку про на 2 месяца!

----------

Подтверждаю и присоединяюсь!)
Версия неработоспособности теста не рассматривается, видимо.

Обращение со скринами делал ещё вчера - ответили в духе "не все галки поставил", но на ошибки указать так и не смогли. Такое решение вопроса не устроило, продолжаю ждать у моря погоды.
№5-8684917980596
Ответить

1 мая 2022 в 21:43
----------
Цитата

praporandrei пишет:
пополнил накопительный счет 1 апреля, на сегодня процентов никаких нет
почему? вопрос к ПБ

----------

Потому что дата выписки по счёту не месяц, как у всех нормальных банков, а выбирается случайным образом на усмотрения "одного такого" :D
praporandrei, Поэтому идите Вы в чат :) , там и спросите, когда у Вас дата выписки. Заодно сможете и поменять число. Но первая выплата, увы, будет "как он решил"
Ответить

1 мая 2022 в 22:20
----------
Цитата

pinxit пишет:
Подтверждаю и присоединяюсь!)

----------
Тинькофф Банк, добрый вечер!

Тоже самое. Ответы все зеленые, а тест не пройден.
Ответить

1 мая 2022 в 22:57
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
как продвигается дело с картами тинькфф мобайл? уже месяц прошел, а картой по прежнему нельзя платить..

----------
Пока еще работаем над этим вопросом.
Ответить

1 мая 2022 в 23:34
----------
Цитата

praporandrei пишет:
пополнил накопительный счет 1 апреля, на сегодня процентов никаких нет
почему? вопрос к ПБ

----------


Проценты начисляем в дату выписке по накопительному счету, дата первого пополнения к этому не относится. Ближайшая дата выписки по накопительному счету у вас 04.05.2022.

----------
Цитата

pinxit пишет:
Подтверждаю и присоединяюсь!)
Версия неработоспособности теста не рассматривается, видимо.

Обращение со скринами делал ещё вчера - ответили в духе "не все галки поставил", но на ошибки указать так и не смогли. Такое решение вопроса не устроило, продолжаю ждать у моря погоды.
№5-8684917980596

----------


Попросили коллег решить в приоритете вопрос.

----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!

Тоже самое. Ответы все зеленые, а тест не пройден.

----------


Попробуйте повторить попытку в другом браузере, такая ошибка возникает далеко не у всех. Если ошибка сохраняется, направьте скриншоты в чат, коллеги проверят что с лендингом и рассмотрим возможность начислить бонус.
Ответить

2 мая 2022 в 00:56
ТБ - недоразумение в квадрате, ну и беспринципные крохоборы.
1.05 - день оплаты подписки. Карта списания -дебетовая. На карте денег нет , меняют счёт (уведомили пушем) и списывают с кредитки, а там... "Перевод баланса". Соответственно попадос.
С какого трогаете кредитку, а не отключаете услугу? Неймётся, денег халявных хочется, края не видите или связь с реальностью потеряли?
При этом, в прошлом месяце ситуация была аналогичная. Но... , с кредитки не списывали, пополнил дебетовку и с нее списали позже.
Что ПБ, новый способ обмана клиентов?
Решайте вопрос с %.
И не надо лепета про лояльность, пока на виду явный обман и неправомерное присвоение денег.
Из вашей писанины о подписке:
"Как оплатить подписку?
Стоимость подписки будем списывать с вашей карты автоматически каждый месяц. Напомним пополнить карту, если не хватает средств для оплаты." https://www.tinkoff.ru/pro/help/pro-subscription/control/
Где написано, что счёт изменится или опять что - то пошло не так?
Ещё раз, Решайте вопрос с %.
Ответить

2 мая 2022 в 01:20
Тинькофф Банк, здравствуйте! ----------
Цитата

astilbiya пишет:
Ответы все зеленые, а тест не пройден

----------
У меня то же самое по результатам двух попыток. Подробнее здесь - ссылка
Курс по экологии. Третью (последнюю) попытку пока не использовал - не вижу смысла, поскольку в двух первых было выбрано необходимое количество ответов, и да, - все они оба раза были "зелёными".----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте повторить попытку в другом браузере

----------
Использовал Chrome последней версии. Честно пытался найти у себя желание установить на ноутбук ради теста что-то ещё, но как ни старался, такого желания не нашёл :pardon:
Ответить

2 мая 2022 в 02:08
----------
Цитата

antonm68 пишет:
ТБ - недоразумение в квадрате, ну и беспринципные крохоборы.
1.05 - день оплаты подписки. Карта списания -дебетовая. На карте денег нет , меняют счёт (уведомили пушем) и списывают с кредитки, а там... "Перевод баланса". Соответственно попадос.
С какого трогаете кредитку, а не отключаете услугу? Неймётся, денег халявных хочется, края не видите или связь с реальностью потеряли?

----------


В пункте 2.2 условий Предоставления сервисов указано как производится списания за оплату сервиса, ознакомиться можно на сайте.

----------
Цитата

antonm68 пишет:
Что ПБ, новый способ обмана клиентов?

----------


Условия не меняли. Обманом не занимаемся.

----------
Цитата

antonm68 пишет:
Решайте вопрос с %.

----------


Хоть нашей ошибки нет. В рамках лояльности начислили сумму компенсации, она покроет и списание платы и проценты, которые будут начислены за списание за весь период действия перевода баланса.
Ответить

2 мая 2022 в 02:59
----------
Цитата

Ставр пишет:
меня то же самое по результатам двух попыток. Подробнее здесь - ссылка
Курс по экологии. Третью (последнюю) попытку пока не использовал - не вижу смысла, поскольку в двух первых было выбрано необходимое количество ответов, и да, - все они оба раза были "зелёными".

----------


Разберем в чем проблема и позже вернемся с комментариями.
Ответить

2 мая 2022 в 07:12
Подскажите, пожалуйста, а сейчас есть возможность карту бесплатной сделать? Раньше можно было перевести в чате на тариф 6.2, а как сейчас?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть