Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 мая 2022 в 07:16
r*******@gmail.com,
Можно. Олегу в приложении напишите Тариф 6.2, он поменяет.
Ответить

2 мая 2022 в 07:34
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Подскажите, пожалуйста, а сейчас есть возможность карту бесплатной сделать? Раньше можно было перевести в чате на тариф 6.2, а как сейчас?

----------


Да, карту Black можно перевести на этот тариф по вашему обращению.
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 09:07
Тинькофф Банк
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, дочь по моей ссылке заказала карту Black виза, а можно выбрать дизайн карты (когда по ссылке заказывали, то он не предложил выбрать, а на сайте если заказывать - то предлагает выбрать)
Дочь хочет вот такую с Рик и Морти
изображение
Доставка карты у нас стоит на 4 мая
Ответить

2 мая 2022 в 09:15
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, дочь по моей ссылке заказала карту Black виза, а можно выбрать дизайн карты (когда по ссылке заказывали, то он не предложил выбрать, а на сайте если заказывать - то предлагает выбрать)

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения дочери, а также ссылку на комментарий :)
Ответить

2 мая 2022 в 09:25
Обратите внимание, тинек в тихую поменял условия частичного изъятия средст по уже открытым вкладам, и теперь удерживает проценты после 60 дней. Гнусный банк, с душком!
Ответить

2 мая 2022 в 09:42
Здравствуйте ув. ПБ, можете пояснить, почему с 26 по 29 апреля начисляются кб не 1% на все покупки, а 0.5? :D
Ответить

2 мая 2022 в 09:50
----------
Цитата

Villette пишет:
ув. ПБ... почему

----------

https://www.tinkoff.ru/about/news/22042022-tinkoff-updates-the-conditions-of-cashback-programs/ :D
Ответить

2 мая 2022 в 09:53
----------
Цитата

Villette пишет:
Здравствуйте ув. ПБ, можете пояснить, почему с 26 по 29 апреля начисляются кб не 1% на все покупки, а 0.5? изображение

----------


Добрый день.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно
Ответить

2 мая 2022 в 10:27
----------
Цитата

kommancha пишет:
Ещё раз здравствуйте. К сожалению, ни до конца дня 3 апреля, ни до конца дня 5 апреля ничего в почте нового от вас нет.
В обычной папке Входящие (скрин 1) по фильму "tink" находятся сообщения от Тиньков страхования и напоминания об обязательном платеже по кредитной карте, последнее входящее от 17 марта.
В папке Спам от банка ничего нет. Скрин не подгрузить из-за объема, с телефона не умею сжимать.

Вы знаете, мне уже интересно. Такой высокотехнологичный банк, все онлайн... Половина писем доходит, а половина нет?

----------


Я так, похихикать...
В начале апреля позвонила ваш сотрудник, сказала, что причину нашли, у меня был отключен ваш спам (служебные письма доходили, а рекламные нет). Включили с ее помощью. Заверила, что "письмо счастья" будет в срок до 30.04. Я удивилась, чего так долго, ведь раньше вы говорили только о двух днях.
Ну, до 30.04, так до 30.04.
За этот срок я получила рекламную рассылку о розыгрыше 10 электросамокатов, что-то там ещё про домашнюю академию.
Вчера понимаю, что долгожданного письма нет.
Пишу в чате, мне обещают ответить до завтра и да, сегодня мне пишут, что они разберутся (ха-ха-ха) и ответят мне до 06 мая.
Самый высокотехнологичный банк страны, ау???
Мой ДР был 24 марта, прошло полтора месяца.
Ну вы уж напишите - плюшки кончились, или лично я вам так не нравлюсь, ну давайте поставим точку?
Я понятия не имею, что вы там сейчас раздаете, вполне возможно, что "что-нибудь ненужное", типо подписки на Ростелеком или ещё что-то, чем я не воспользуюсь. Вас сейчас продают, наверное, персонал в тревожных ожиданиях, но давайте отработайте свой бизнес процесс до конца? Просто отправьте мне письмо.
Ответить

2 мая 2022 в 10:38
За март получен кеш от партнера
Будет возврат
Как будет урегулироваться вопрос с отрицательным кешем?
В конце месяца баланс карты уйдет в минус? И надо будет его обнулить?
Ответить

2 мая 2022 в 10:44
----------
Цитата

kommancha пишет:
Я так, похихикать...
В начале апреля позвонила ваш сотрудник, сказала, что причину нашли, у меня был отключен ваш спам (служебные письма доходили, а рекламные нет). Включили с ее помощью. Заверила, что "письмо счастья" будет в срок до 30.04. Я удивилась, чего так долго, ведь раньше вы говорили только о двух днях.
Ну, до 30.04, так до 30.04.
За этот срок я получила рекламную рассылку о розыгрыше 10 электросамокатов, что-то там ещё про домашнюю академию.
Вчера понимаю, что долгожданного письма нет.
Пишу в чате, мне обещают ответить до завтра и да, сегодня мне пишут, что они разберутся (ха-ха-ха) и ответят мне до 06 мая.
Самый высокотехнологичный банк страны, ау???
Мой ДР был 24 марта, прошло полтора месяца.
Ну вы уж напишите - плюшки кончились, или лично я вам так не нравлюсь, ну давайте поставим точку?
Я понятия не имею, что вы там сейчас раздаете, вполне возможно, что "что-нибудь ненужное", типо подписки на Ростелеком или ещё что-то, чем я не воспользуюсь. Вас сейчас продают, наверное, персонал в тревожных ожиданиях, но давайте отработайте свой бизнес процесс до конца? Просто отправьте мне письмо.

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и свяжемся с вами.
Ответить

2 мая 2022 в 10:45
----------
Цитата

Xvostik пишет:
За март получен кеш от партнера
Будет возврат
Как будет урегулироваться вопрос с отрицательным кешем?
В конце месяца баланс карты уйдет в минус? И надо будет его обнулить?

----------


Здравствуйте.

Карту в минус уводить не будем.

Просто будущий кэшбэк за операции спишем в счет возврата :ок:
Ответить

2 мая 2022 в 10:46
Тинькофф Банк,
А если это будет оч долго?
Можно как то деньгами обнулить?
Ответить

2 мая 2022 в 10:54
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Тинькофф Банк,
А если это будет оч долго?
Можно как то деньгами обнулить?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения Тинькофф.

Обязательно что-нибудь придумаем :thumbsup:
Ответить

2 мая 2022 в 11:00
Тинькофф Банк,
Спасибо
Как все кончится, напишу
Ответить

2 мая 2022 в 11:36
----------
Цитата

Xvostik пишет:
А если это будет оч долго?
Можно как то деньгами обнулить?

----------


Отрицательный КБ может держаться бесконечно долго (вплоть до закрытия карты), из рублевого счета карты не списывается. Если продолжать покупки, то получаемый КБ будет уменьшать "минус".
Ответить

2 мая 2022 в 12:50
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Дочь хочет вот такую с Рик и Морти

----------
Пусть дочь закажет допку в любом дизайне, какой хочется., и пользуется ею. К одному счету можно дополнительно выпустить 5 физических карт и 5 вертуальных. 8)
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 12:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, опишите подробно ситуацию и мы вышлем вам карту.

----------

Вчера звонила на 8-800. Заявку на перевыпуск приняли. В ЛК уже отображается новая карта.
А, как мне теперь её получить почтой? Сказали, что по данному вопросу перезвонят, но пока не перезвонили.
Ответить

2 мая 2022 в 12:52
В__,
Вроде и бесплатный кредит от банка
Но кредиты не люблю
Ответить

2 мая 2022 в 12:54
ПБ, обращаюсь с претензией. В МП несколько дней назад вышло уведомление, что за приглашенного друга (карта Тинькофф блек) начислят 1000 бонусов. Ранее за это же предлагали 500 бонусов.
Решила пригласить сестру и только из-за того, что 1000. Из-за 500 не стала бы заморачиваться. Сегодня при уточняющем звонке с другого номера ваш сотрудник выдал, что на самом деле 500, а не 1000 и что 1000 показывает из-за сбоя. Категорически заявил, что будет 500.
В чате МП на вопрос 500 или 1000 ваша сотрудница ответила, что "коллеги до 3 мая ответят" и вообще "У приглашённого друга ранее уже была такая же карта... поэтому бонус начислен не будет". У моей сестры ранее не было такой же карты и до приглашения другая сотрудница подтвердила после приглашения, что всё норм.
Другой сотрудник также отказался отвечать 500 или 1000 и предложил ждать 3 мая.
Ваш персонал что издевается? С каждым очередным ответом вопросов становится больше. Ответы противоречат и часто странные. Жаль то время и нервы, что было потрачено на чат.
Скрин, что с 27 апреля тинькофф предлагает 1000 бонусов, а 2 мая отказывается дать ответ. Ответьте вы пожалуйста.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть