Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 мая 2022 в 21:43
----------
Цитата

praporandrei пишет:
пополнил накопительный счет 1 апреля, на сегодня процентов никаких нет
почему? вопрос к ПБ

----------

Потому что дата выписки по счёту не месяц, как у всех нормальных банков, а выбирается случайным образом на усмотрения "одного такого" :D
praporandrei, Поэтому идите Вы в чат :) , там и спросите, когда у Вас дата выписки. Заодно сможете и поменять число. Но первая выплата, увы, будет "как он решил"
Ответить

1 мая 2022 в 22:20
----------
Цитата

pinxit пишет:
Подтверждаю и присоединяюсь!)

----------
Тинькофф Банк, добрый вечер!

Тоже самое. Ответы все зеленые, а тест не пройден.
Ответить

1 мая 2022 в 22:57
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
как продвигается дело с картами тинькфф мобайл? уже месяц прошел, а картой по прежнему нельзя платить..

----------
Пока еще работаем над этим вопросом.
Ответить

1 мая 2022 в 23:34
----------
Цитата

praporandrei пишет:
пополнил накопительный счет 1 апреля, на сегодня процентов никаких нет
почему? вопрос к ПБ

----------


Проценты начисляем в дату выписке по накопительному счету, дата первого пополнения к этому не относится. Ближайшая дата выписки по накопительному счету у вас 04.05.2022.

----------
Цитата

pinxit пишет:
Подтверждаю и присоединяюсь!)
Версия неработоспособности теста не рассматривается, видимо.

Обращение со скринами делал ещё вчера - ответили в духе "не все галки поставил", но на ошибки указать так и не смогли. Такое решение вопроса не устроило, продолжаю ждать у моря погоды.
№5-8684917980596

----------


Попросили коллег решить в приоритете вопрос.

----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!

Тоже самое. Ответы все зеленые, а тест не пройден.

----------


Попробуйте повторить попытку в другом браузере, такая ошибка возникает далеко не у всех. Если ошибка сохраняется, направьте скриншоты в чат, коллеги проверят что с лендингом и рассмотрим возможность начислить бонус.
Ответить

2 мая 2022 в 00:56
ТБ - недоразумение в квадрате, ну и беспринципные крохоборы.
1.05 - день оплаты подписки. Карта списания -дебетовая. На карте денег нет , меняют счёт (уведомили пушем) и списывают с кредитки, а там... "Перевод баланса". Соответственно попадос.
С какого трогаете кредитку, а не отключаете услугу? Неймётся, денег халявных хочется, края не видите или связь с реальностью потеряли?
При этом, в прошлом месяце ситуация была аналогичная. Но... , с кредитки не списывали, пополнил дебетовку и с нее списали позже.
Что ПБ, новый способ обмана клиентов?
Решайте вопрос с %.
И не надо лепета про лояльность, пока на виду явный обман и неправомерное присвоение денег.
Из вашей писанины о подписке:
"Как оплатить подписку?
Стоимость подписки будем списывать с вашей карты автоматически каждый месяц. Напомним пополнить карту, если не хватает средств для оплаты." https://www.tinkoff.ru/pro/help/pro-subscription/control/
Где написано, что счёт изменится или опять что - то пошло не так?
Ещё раз, Решайте вопрос с %.
Ответить

2 мая 2022 в 01:20
Тинькофф Банк, здравствуйте! ----------
Цитата

astilbiya пишет:
Ответы все зеленые, а тест не пройден

----------
У меня то же самое по результатам двух попыток. Подробнее здесь - ссылка
Курс по экологии. Третью (последнюю) попытку пока не использовал - не вижу смысла, поскольку в двух первых было выбрано необходимое количество ответов, и да, - все они оба раза были "зелёными".----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте повторить попытку в другом браузере

----------
Использовал Chrome последней версии. Честно пытался найти у себя желание установить на ноутбук ради теста что-то ещё, но как ни старался, такого желания не нашёл :pardon:
Ответить

2 мая 2022 в 02:08
----------
Цитата

antonm68 пишет:
ТБ - недоразумение в квадрате, ну и беспринципные крохоборы.
1.05 - день оплаты подписки. Карта списания -дебетовая. На карте денег нет , меняют счёт (уведомили пушем) и списывают с кредитки, а там... "Перевод баланса". Соответственно попадос.
С какого трогаете кредитку, а не отключаете услугу? Неймётся, денег халявных хочется, края не видите или связь с реальностью потеряли?

----------


В пункте 2.2 условий Предоставления сервисов указано как производится списания за оплату сервиса, ознакомиться можно на сайте.

----------
Цитата

antonm68 пишет:
Что ПБ, новый способ обмана клиентов?

----------


Условия не меняли. Обманом не занимаемся.

----------
Цитата

antonm68 пишет:
Решайте вопрос с %.

----------


Хоть нашей ошибки нет. В рамках лояльности начислили сумму компенсации, она покроет и списание платы и проценты, которые будут начислены за списание за весь период действия перевода баланса.
Ответить

2 мая 2022 в 02:59
----------
Цитата

Ставр пишет:
меня то же самое по результатам двух попыток. Подробнее здесь - ссылка
Курс по экологии. Третью (последнюю) попытку пока не использовал - не вижу смысла, поскольку в двух первых было выбрано необходимое количество ответов, и да, - все они оба раза были "зелёными".

----------


Разберем в чем проблема и позже вернемся с комментариями.
Ответить

2 мая 2022 в 07:12
Подскажите, пожалуйста, а сейчас есть возможность карту бесплатной сделать? Раньше можно было перевести в чате на тариф 6.2, а как сейчас?
Ответить

2 мая 2022 в 07:16
r*******@gmail.com,
Можно. Олегу в приложении напишите Тариф 6.2, он поменяет.
Ответить

2 мая 2022 в 07:34
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Подскажите, пожалуйста, а сейчас есть возможность карту бесплатной сделать? Раньше можно было перевести в чате на тариф 6.2, а как сейчас?

----------


Да, карту Black можно перевести на этот тариф по вашему обращению.
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 09:07
Тинькофф Банк
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, дочь по моей ссылке заказала карту Black виза, а можно выбрать дизайн карты (когда по ссылке заказывали, то он не предложил выбрать, а на сайте если заказывать - то предлагает выбрать)
Дочь хочет вот такую с Рик и Морти
изображение
Доставка карты у нас стоит на 4 мая
Ответить

2 мая 2022 в 09:15
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, дочь по моей ссылке заказала карту Black виза, а можно выбрать дизайн карты (когда по ссылке заказывали, то он не предложил выбрать, а на сайте если заказывать - то предлагает выбрать)

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения дочери, а также ссылку на комментарий :)
Ответить

2 мая 2022 в 09:25
Обратите внимание, тинек в тихую поменял условия частичного изъятия средст по уже открытым вкладам, и теперь удерживает проценты после 60 дней. Гнусный банк, с душком!
Ответить

2 мая 2022 в 09:42
Здравствуйте ув. ПБ, можете пояснить, почему с 26 по 29 апреля начисляются кб не 1% на все покупки, а 0.5? :D
Ответить

2 мая 2022 в 09:50
----------
Цитата

Villette пишет:
ув. ПБ... почему

----------

https://www.tinkoff.ru/about/news/22042022-tinkoff-updates-the-conditions-of-cashback-programs/ :D
Ответить

2 мая 2022 в 09:53
----------
Цитата

Villette пишет:
Здравствуйте ув. ПБ, можете пояснить, почему с 26 по 29 апреля начисляются кб не 1% на все покупки, а 0.5? изображение

----------


Добрый день.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно
Ответить

2 мая 2022 в 10:27
----------
Цитата

kommancha пишет:
Ещё раз здравствуйте. К сожалению, ни до конца дня 3 апреля, ни до конца дня 5 апреля ничего в почте нового от вас нет.
В обычной папке Входящие (скрин 1) по фильму "tink" находятся сообщения от Тиньков страхования и напоминания об обязательном платеже по кредитной карте, последнее входящее от 17 марта.
В папке Спам от банка ничего нет. Скрин не подгрузить из-за объема, с телефона не умею сжимать.

Вы знаете, мне уже интересно. Такой высокотехнологичный банк, все онлайн... Половина писем доходит, а половина нет?

----------


Я так, похихикать...
В начале апреля позвонила ваш сотрудник, сказала, что причину нашли, у меня был отключен ваш спам (служебные письма доходили, а рекламные нет). Включили с ее помощью. Заверила, что "письмо счастья" будет в срок до 30.04. Я удивилась, чего так долго, ведь раньше вы говорили только о двух днях.
Ну, до 30.04, так до 30.04.
За этот срок я получила рекламную рассылку о розыгрыше 10 электросамокатов, что-то там ещё про домашнюю академию.
Вчера понимаю, что долгожданного письма нет.
Пишу в чате, мне обещают ответить до завтра и да, сегодня мне пишут, что они разберутся (ха-ха-ха) и ответят мне до 06 мая.
Самый высокотехнологичный банк страны, ау???
Мой ДР был 24 марта, прошло полтора месяца.
Ну вы уж напишите - плюшки кончились, или лично я вам так не нравлюсь, ну давайте поставим точку?
Я понятия не имею, что вы там сейчас раздаете, вполне возможно, что "что-нибудь ненужное", типо подписки на Ростелеком или ещё что-то, чем я не воспользуюсь. Вас сейчас продают, наверное, персонал в тревожных ожиданиях, но давайте отработайте свой бизнес процесс до конца? Просто отправьте мне письмо.
Ответить

2 мая 2022 в 10:38
За март получен кеш от партнера
Будет возврат
Как будет урегулироваться вопрос с отрицательным кешем?
В конце месяца баланс карты уйдет в минус? И надо будет его обнулить?
Ответить

2 мая 2022 в 10:44
----------
Цитата

kommancha пишет:
Я так, похихикать...
В начале апреля позвонила ваш сотрудник, сказала, что причину нашли, у меня был отключен ваш спам (служебные письма доходили, а рекламные нет). Включили с ее помощью. Заверила, что "письмо счастья" будет в срок до 30.04. Я удивилась, чего так долго, ведь раньше вы говорили только о двух днях.
Ну, до 30.04, так до 30.04.
За этот срок я получила рекламную рассылку о розыгрыше 10 электросамокатов, что-то там ещё про домашнюю академию.
Вчера понимаю, что долгожданного письма нет.
Пишу в чате, мне обещают ответить до завтра и да, сегодня мне пишут, что они разберутся (ха-ха-ха) и ответят мне до 06 мая.
Самый высокотехнологичный банк страны, ау???
Мой ДР был 24 марта, прошло полтора месяца.
Ну вы уж напишите - плюшки кончились, или лично я вам так не нравлюсь, ну давайте поставим точку?
Я понятия не имею, что вы там сейчас раздаете, вполне возможно, что "что-нибудь ненужное", типо подписки на Ростелеком или ещё что-то, чем я не воспользуюсь. Вас сейчас продают, наверное, персонал в тревожных ожиданиях, но давайте отработайте свой бизнес процесс до конца? Просто отправьте мне письмо.

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и свяжемся с вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть