Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 мая 2022 в 19:44
----------
Цитата

Андрей от Владимира пишет:
Видимо банк Тинькофф ( в лице нескольких ПБ ) Заинтересован ( им так Удобней) , чтобы по Дебетовой Вlack на этом Форуме была только Одна (1) ОБЩАЯ Тема.

Да еще и Выгодным ( Рекламным ) Названием - " .... как Депозитная " ( Доходная изображение
)

Поэтому я 30.04 создал по Новому сервису КУБЫШКА (сК) - Отдельный счет к Black !? ОТДЕЛЬНУЮ Тему https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9237637

и Сегодня написал в ЛС ПБ Следующий Запрос ( Сообщение) :

.....Разьясните , плз, ( на конкретной банковской задачке)

Условие сервиса КУБЫШКИ (сК)

( "...Если вернете долг позже, банк начнет начислять ежедневную комиссию. Размер комиссии зависит от суммы долга:
до 1000 ₽ — бесплатно..." ) ;

Подключил сК, - перевел Однократно 999 рублей с отдельного счета сК на Black, - в Течении 7(14) дней Задолженность НЕ ПОГАСИЛ ( Деньги на "отдельный" счет К НЕ Вернул ).

ВОПРОСЫ : 1.Максимальный срок Задолженности.
2. Фактические действия банка.

----------



Добрый день.

1. У вас есть время 25 дней после получения выписки.

2. В ближайшую выписку мы фиксируем дату платежа и весь долг по Кубышке на этот день. В течение 25 дней клиент должен погасить весь долг, который указали в выписке. Если он не погасит его, будет просрочка и штраф: 20% годовых на сумму просроченной задолженности ежедневно. Сумма штрафа не входит в просрочку, то есть не увеличивает сумму просроченного платежа. Также передадим информацию о просрочке в БКИ.

Если в дату платежа клиент погасил задолженность по выписке не полностью, мы спишем платеж со счета его дебетовой карты во время закрытия бизнес-дня.

При просрочке клиент не сможет пользоваться Кубышкой и своей дебетовой картой. А также после просрочки мы можем уменьшить лимит кубышки.
Ответить

3 мая 2022 в 03:21
----------
Цитата

Андрей от Владимира пишет:
ВОПРОСЫ : 1.Максимальный срок Задолженности.
2. Фактические действия банка.

----------


Вам заняться нечем больше, чем как вот эти детские вопросы задавать ПБ?
Реально потратили столько времени, чтобы узнать можно ли украсть 999 рублей у банка?
Ответить

upiter77,

К сожалению в данном случае -

1-е : «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

И , одновременно

2-e : Что может быть Хуже, чем НЕ Понял(а) . Хуже- если Понял(а) НЕПРАВИЛЬНО. [ мой (С) ]

Чаще на такие Прямые ( и , во многом,Провоцирующие ) ?- ??-??? Отвечаю .

Поэтому на заданные upiter77 Два (2) ?? -

На 1-й ? : Занятся ещё как Есть чем ; ?-??-??? от лиц старше 7-12 лет ( ГК РФ ) скорее " уместный-неуместный", чем " детский-взрослый"; По любому ВнутриБанковскому Регламенту- Если ПБ Ответил на ? - Знвчит он уже Не "детский".

На 2-й-?
В данном случае :( как и часто ) гораздо Важнее Денежных Средств ( в том числе их Суммы - 999р был Пример -для ясности ПБ) ЗАРАНЕЕ выясненная ( и перепроверенная) Информация,

" Дьявол кроется в Деталях "например , в таких ( их НЕ было в ответах операторов Чата-МП на тот же Запрос) - от ПБ по Кубышке : "....Также передадим информацию о просрочке в БКИ...." и " ...клиент НЕ СМОЖЕТ пользоваться Кубышкой И Своей ДЕБЕТОВОЙ КАРТОЙ "

И Юпитер,77 Не беспокойтесь за мое Время -Одновременно совмещаю с Еще полезным ( для себя ) делом .
Плюс - время ( в данном случае, частями приблизительно 150 минут ) будет мне Компенсировано -
прямо ( не косвенно ).

P.S.Да, если цифра 77 в "нике" ( nikename) "upiter77 - г.р.( Год Рождения ) , то моя цифра - 71.

И , Cпасибо , upiter77 - "...Давненько не брал я в руки шашек ! ... " (с) :D
Ответить

3 мая 2022 в 07:01
----------
Цитата

spb777 пишет:
Обратите внимание, тинек в тихую поменял условия частичного изъятия средст по уже открытым вкладам, и теперь удерживает проценты после 60 дней. Гнусный банк, с душком! X

----------


Этот банк и ранее занимался в тихую изменениями условий вкладов. Не стоит удивляться что что-то поменялось сейчас или поменяется в будущем. Если хотите надежность с вкладами, то Вам точно в другие банки...
Ответить

3 мая 2022 в 09:32
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Уважаемый ПБ, прокомментируйте отключение банком возможность переводов через СБП на Тинькофф со вчерашнего вечера? Специалист банка сказала, что это массовая проблема.
Когда устраните?
Более подробно - обращение № 5-8595813870639.

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и исправили проблему, она не массовая. Переводы по системе быстрых платежей работают.

В качестве компенсации подключили подписку Pro на год :thumbsup:
Ответить

Аватар
3 мая 2022 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с вами.

----------

Со мной связались. Вопрос по отправке карты по почте решили.
А, за доставленные неудобства мне начислили небольшой бонус на карту и извинились за ситуацию. Было неожиданно и конечно же приятно.) :gramercy:
Ответить

3 мая 2022 в 16:11
Тинькофф Банк,
добрый день!
проблема. Оплачиваю провайдера Knet с его сайта (ссылка ), так как провайдер использует Тинькофф Кассу, то перекидывает как обычно сюда https://securepayments.tinkoff.ru/ , оплата картой, ввожу данные карты Мастеркард, эмитент которой продлил её действие до 03/30.
Запросился даже 3DS, я ввел его, после выдает сообщение, что на скрине. Номер заказа 1065776.
Форма еще не перестроена на карты, у которых срок истек? Ввел 04/22 (реальный срок моей карты на пластике) - ваша форма стала ругаться на неправильные реквизиты, ввел 03/30 (что рекомендует эмитент карты) - процесс пошел, но оплата не прошла в итоге.
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2022 в 16:17
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день!
проблема. Оплачиваю провайдера Knet с его сайта (ссылка ), так как провайдер использует Тинькофф Кассу, то перекидывает как обычно сюда https://securepayments.tinkoff.ru/8geye7ZB , оплата картой, ввожу данные карты Мастеркард, эмитент которой продлил её действие до 03/30.
Запросился даже 3DS, я ввел его, после выдает сообщение, что на скрине. Номер заказа 1065776.
Форма еще не перестроена на карты, у которых срок истек? Ввел 04/22 (реальный срок моей карты на пластике) - ваша форма стала ругаться на неправильные реквизиты, ввел 03/30 (что рекомендует эмитент карты) - процесс пошел, но оплата не прошла в итоге.

----------


Приветствуем!

Узнаем в чем дело и свяжемся :ок:
Ответить

3 мая 2022 в 17:08
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как все настроить.
Есть ИБ и мобильное приложение Тинькофф банка, дебетовые карты ПС МС и ПС Мир, счет в рублях и нулевой счет в BYN.
Как онлайн купить и сконвертировать рубли РФ и белорусские рубли BYN?
Почему-то если нажать кнопку ПОПОЛНИТЬ BYN счет, то банк предлагает только наличные внести в банкоматах ТБ в Москве? :o

Всем спасибо!
Ответить

3 мая 2022 в 17:25
----------
Цитата

sunnysunnyY пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как все настроить.
Есть ИБ и мобильное приложение Тинькофф банка, дебетовые карты ПС МС и ПС Мир, счет в рублях и нулевой счет в BYN.
Как онлайн купить и сконвертировать рубли РФ и белорусские рубли BYN?
Почему-то если нажать кнопку ПОПОЛНИТЬ BYN счет, то банк предлагает только наличные внести в банкоматах ТБ в Москве? изображение


Всем спасибо!

----------


Добрый день!

Вам достаточно открыть счет, далее -> "Еще" -> "Инфо" -> Строка с валютами -> Выбираете валюты для конвертации и нажимаете "Конвертировать" -> Выбираете счет списания и счет зачисления.
Ответить

----------
Цитата

sunnysunnyY пишет:
Почему-то если нажать кнопку ПОПОЛНИТЬ BYN счет, то банк предлагает только наличные внести в банкоматах ТБ в Москве?

----------

В данный момент сконвертировать RUB-BYN в ИБ невозможно, ошибка; Данные недоступны. Повторите попытку позже.(Код ошибки: tEUA96F269). Т.е. банк не конвертирует в белорусские рубли.
Для конвертации воспользуйтесь ЗК, будет быстро и выгодно.
Ответить

3 мая 2022 в 17:35
----------
Цитата

sunnysunnyY пишет:
Как онлайн купить и сконвертировать рубли РФ и белорусские рубли BYN?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбираете валюты для конвертации и нажимаете "Конвертировать" -> Выбираете счет списания и счет зачисления.

----------

Схема верная, только Тиньков уже несколько недель не даёт сконвертировать рубли РФ в валюты из его списка кроме как в доллары, евро, фунты и юани

----------
Цитата

sunnysunnyY пишет:
если нажать кнопку ПОПОЛНИТЬ BYN счет, то банк предлагает только наличные внести в банкоматах ТБ в Москве?

----------

Через банкоматы тоже не получится

----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Код ошибки: tEUA96F269

----------

Код ошибки меняется при каждом отказе
Ответить

3 мая 2022 в 18:23
1. Могу ли я на сегодняшний день загрузить в банкомат наличные доллары на счёт в долларах и затем с него оплатить счёт в японских йенах?
1а. Какой курс при этом будет?
1б. Какой курс будет, если этот же счёт оплатить с рублевого счета?
2. Где эти курсы можно увидеть?
3. Они фиксируются на момент нажатия мной кнопки "оплатить" или на момент фактического перевода из банка?

4. Могу ли вместо п.1 купить долларов на бирже и вывести на счёт в долларах, а далее по п.1.
Ответить

3 мая 2022 в 18:59
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
1. Могу ли я на сегодняшний день загрузить в банкомат наличные доллары на счёт в долларах и затем с него оплатить счёт в японских йенах?
1а. Какой курс при этом будет?
1б. Какой курс будет, если этот же счёт оплатить с рублевого счета?
2. Где эти курсы можно увидеть?
3. Они фиксируются на момент нажатия мной кнопки "оплатить" или на момент фактического перевода из банка?

4. Могу ли вместо п.1 купить долларов на бирже и вывести на счёт в долларах, а далее по п.1.

----------


Добрый день.

Уточним информацию и подготовим полноценный ответ на все пункты :ок:
Ответить

4 мая 2022 в 11:35
Добрый день!
Раньше при входе в ЛК на сайте достаточно были ввести логин / пароль (иногда - СМС код). Сейчас обязательно требует ввода телефона, СМС кода, пароля.
Посмотрел настройки и...
Просьба подсказать: Ввод телефона всегда будут требовать? Вернуть прежний вход только по логину / паролю нельзя?
Ответить

4 мая 2022 в 11:53
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Добрый день!
Раньше при входе в ЛК на сайте достаточно были ввести логин / пароль (иногда - СМС код). Сейчас обязательно требует ввода телефона, СМС кода, пароля.
Посмотрел настройки и...
Просьба подсказать: Ввод телефона всегда будут требовать? Вернуть прежний вход только по логину / паролю нельзя?

----------


Здравствуйте. Да, войти в личный кабинет можно только по номеру телефона. Изменить это нельзя.
Ответить

4 мая 2022 в 12:22
Уважаемые, как в ИБ добраться до оплаты ЖКУ Москвы не по текущему периоду? Раньше как-то делал, сейчас найти не могу.
Ответить

4 мая 2022 в 12:29
----------
Цитата

schloss пишет:
как в ИБ добраться до оплаты ЖКУ Москвы не по текущему периоду?

----------

Найдите старый платёж, кликните на опцию Повторить и меняйте сумму или что хотите
Ответить

4 мая 2022 в 14:03
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я оформил подписку Tinkoff Pro https://www.tinkoff.ru/sl/8Xa7xV2wC3U на два месяца до 29 мая.
Сейчас случайно зашёл в МП, и увидел на НС только 10% вместо 15% изображение

Согласитесь, как-то непорядочно получается, и почему-то подписка только месяц отработала, а может и меньше, я не проверял там каждый день. Сейчас урегулировал этот вопрос в чате, но советую всем тоже проверить, кто такие подписки себе оформлял здесь по ссылкам друга. Почему один мес вместо двух, так и не ответили изображение

----------


Здравствуйте.

Ваша льгота действует до 29 июля 2022 года. Для использования льготного периода сама подписка должна быть активна. 02 мая в мобильном приложении вы ее отключили.

Видим, что наш сотрудник связался с вами и объяснил, что подписку нужно будет отключить ближе к окончанию льготного периода. По согласованию с вами мы возобновили подписку.
Ответить

4 мая 2022 в 15:22
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, обращаюсь с претензией. В МП несколько дней назад вышло уведомление, что за приглашенного друга (карта Тинькофф блек) начислят 1000 бонусов. Ранее за это же предлагали 500 бонусов.
Решила пригласить сестру и только из-за того, что 1000. Из-за 500 не стала бы заморачиваться. Сегодня при уточняющем звонке с другого номера ваш сотрудник выдал, что на самом деле 500, а не 1000 и что 1000 показывает из-за сбоя. Категорически заявил, что будет 500.
В чате МП на вопрос 500 или 1000 ваша сотрудница ответила, что "коллеги до 3 мая ответят" и вообще "У приглашённого друга ранее уже была такая же карта... поэтому бонус начислен не будет". У моей сестры ранее не было такой же карты и до приглашения другая сотрудница подтвердила после приглашения, что всё норм.
Другой сотрудник также отказался отвечать 500 или 1000 и предложил ждать 3 мая.
Ваш персонал что издевается? С каждым очередным ответом вопросов становится больше. Ответы противоречат и часто странные. Жаль то время и нервы, что было потрачено на чат.
Скрин, что с 27 апреля тинькофф предлагает 1000 бонусов, а 2 мая отказывается дать ответ. Ответьте вы пожалуйста.

----------


Добрый день!

Заявка по акции "Пригласи друга" оформлена правильно, бонус поступит автоматически после выполнения всех условий. Сейчас бонус составляет 1000 рублей. Извините, пожалуйста, что сразу не предоставили вам точную информацию.

Вашей сестре сообщили, что заявка не участвует в акции, потому что от вас поступило 4 заявки, и эта информация была верной по всем заявкам после первой. По ним пришел автоматический отказ, так как первую мы утвердили и в акции она участвует.

Сотрудник предположил, что возможны мошеннические действия, так как система не показала, что звонок был от нас. В этой ситуации мы обязательно будем разбираться, чтобы подобное не повторилось. Видим, что с вами связался наш сотрудник для разъяснения всей ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть