Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 12:46
----------
Цитата

dims2la пишет:
Поставьте лимит 0 рублей на карте Visa Тинька и попробуйте покупку - покажет какой будет mcc (отфлагомерить)

----------

Лимиты у Тинька работают через раз, операция может пройти. Лучше сделать 0 на карте, например, временно перевести деньги на накопительный счёт.
Ответить

6 мая 2022 в 12:47
----------
Цитата

spb777 пишет:
Обратите внимание, тинек в тихую поменял условия частичного изъятия средст по уже открытым вкладам, и теперь удерживает проценты после 60 дней. Гнусный банк, с душком!

----------


Здравствуйте. Мы не совсем поняли, что вы имеете в виду. Условия по вкладам мы не меняли.
Ответить

6 мая 2022 в 12:54
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Лимиты у Тинька работают через раз, операция может пройти. Лучше сделать 0 на карте, например, временно перевести деньги на накопительный счёт.

----------

Например, оффлайн операции могут пройти без авторизации, то есть лимит не учитывается. Если у вас было такое, напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату и время операции.
Ответить

6 мая 2022 в 12:58
----------
Цитата

Ставр пишет:
У меня то же самое по результатам двух попыток. Подробнее здесь - ссылка
Курс по экологии. Третью (последнюю) попытку пока не использовал - не вижу смысла, поскольку в двух первых было выбрано необходимое количество ответов, и да, - все они оба раза были "зелёными".Использовал Chrome последней версии. Честно пытался найти у себя желание установить на ноутбук ради теста что-то ещё, но как ни старался, такого желания не нашёл изображение

----------


Здравствуйте. В рамках акции "Полный апгрейд" необходимо выбрать все правильные ответы в вопросе, в таком случае курс считается пройденным. Данное условие выполнено не было. При первой попытке вы ответили на 2 вопроса из 5, при второй попытке правильно ответили на 3 вопроса из 5. Тест считается успешно пройденным по курсу "Экология и быт" при ответе на 4 вопроса из 5.

Вам позвонили, сообщили информацию.
Ответить

6 мая 2022 в 13:08
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, у вас тест с курса https://mindful.tinkoff.ru/ «Теперь так» сломался! Я несколько раз его пробовал пройти, и вот сейчас выбирал максимальное кол-во возможных ответов и все они были зеленые, но в итоге все равно написали что я не прошел! Как так? Требую подписку про на 2 месяца!

----------


Здравствуйте. Простите, что в данный момент прохождение теста не засчитывается. Мы в курсе данной проблемы и работаем над ее устранением.

Вам подключили льготу на подписку Тинькофф PRO сроком на 2 месяца. Для использования льготного периода необходимо активировать саму подписку в мобильном приложении.
Ответить

6 мая 2022 в 13:13
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ! Сколько будет продолжаться нервотрепка в вашем банке? Сначала категории,теперь исчезла подписка про,подключенная до 31 мая. Прошу вернуть подписку оформленную по приглашению друга и действующую до 31 мая. А так же насчитать процентза сегодняшний день по соответствующей ставки. изображение

----------


Здравствуйте. Мы рассмотрели ваш запрос и зачислили бонус, также на пол года подключили льготу на подписку. Списаний не будет до 30 ноября 2022.

Вам позвонили, объяснили ситуацию.
Ответить

6 мая 2022 в 13:45
----------
Цитата

кукулена пишет:
Я - тоже получаю смс, хотя их не подключала.
Тинькофф Банк,
разберитесь, плиз.

----------


Здравствуйте. Вопрос решают технические специалисты. Когда они все проверят - сообщим вам. Простите за неудобства. Подсказать сроки решения не можем, но вопрос держим на контроле.
Ответить

6 мая 2022 в 14:41
Тинькофф Банк,
Просьба у меня тоже проверить!
Сначала, в конце апреля, когда запустили этот "апгрейд", вообще нельзя было на тест 2-го этапа зайти, крутилось колесо бесконечное, теперь удалось три попытки совершить и в третьей, мне кажется, были выбраны все верные ответы, но тест почему-то не пройден.
Присылайте тогда, чего не хватает в моих верных ответах, сравню с вашим курсом, буду искать, где ошибки.
Ответить

6 мая 2022 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно

----------


Если в повышенных категориях вы обещаете выплачивать все как обычно, то должно быть 1% на все покупки, как и было раньше. А по факту при активации "1% за все покупки", ваш КБ теперь не соответствует действительности, т.к. за многие начисляется 0,5%.
Ответить

6 мая 2022 в 15:10
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Тинькофф Банк,
Просьба у меня тоже проверить!
Сначала, в конце апреля, когда запустили этот "апгрейд", вообще нельзя было на тест 2-го этапа зайти, крутилось колесо бесконечное, теперь удалось три попытки совершить и в третьей, мне кажется, были выбраны все верные ответы, но тест почему-то не пройден.
Присылайте тогда, чего не хватает в моих верных ответах, сравню с вашим курсом, буду искать, где ошибки.

----------

Добрый день.

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 15:12
----------
Цитата

sportkur пишет:
Если в повышенных категориях вы обещаете выплачивать все как обычно, то должно быть 1% на все покупки, как и было раньше. А по факту при активации "1% за все покупки", ваш КБ теперь не соответствует действительности, т.к. за многие начисляется 0,5%.

----------

Категория "все покупки" не относится к повышенному кэшбэку. Подсказку мы добавили и в приложении. Чтобы ее увидеть, вам нужно нажать на вопросительный знак возле названия категории.
Ответить

6 мая 2022 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категория "все покупки" не относится к повышенному кэшбэку.

----------

Если бы знали, то многие выбрали бы 4-ю категорию другую. Что банк мог бы сейчас предложить всем желающим.
Ответить

Аватар
6 мая 2022 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категория "все покупки" не относится к повышенному кэшбэку

----------
Опять двадцать пять…
Тинькофф Банк, давайте уж определимся, какой ответ правильный:
1) «1% на все покупки» - это базовый кэшбэк по карте Блэк (но тогда почему его нужно выбирать ежемесячно, иначе будет 0%?)
2) «1% на все покупки» - это повышенный кэшбэк по карте Блэк (но тогда почему за некоторые покупки начисляют 0,5%?)
3) Другой вариант (какой?)
Ответить

6 мая 2022 в 15:40
----------
Цитата

plover пишет:
3) Другой вариант (какой?)

----------
Происки ЦБ и ната. :oops:
Ответить

6 мая 2022 в 15:44
----------
Цитата

plover пишет:
Опять двадцать пять…
Тинькофф Банк, давайте уж определимся, какой ответ правильный:
1) «1% на все покупки» - это базовый кэшбэк по карте Блэк (но тогда почему его нужно выбирать ежемесячно, иначе будет 0%?)
2) «1% на все покупки» - это повышенный кэшбэк по карте Блэк (но тогда почему за некоторые покупки начисляют 0,5%?)
3) Другой вариант (какой?)

----------

Ранее мы дали возможность выбирать категорию "все покупки" или еще одну повышенную категорию. Для удобства выбора отнесли ее в раздел выбора категорий кэшбэка на месяц. При этом "все покупки" не стали повышенной категорией кэшбэка.
Ответить

Аватар
6 мая 2022 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом "все покупки" не стали повышенной категорией кэшбэка.

----------
Так какая же она? Какой из трёх ответов правильный?
Ответить

6 мая 2022 в 15:58
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк, изображение
Мне надо, чтобы 27 мая у меня не списалось 199 руб, а продлилась на 2 (подарочных за прохождение теста) месяца. Сделаете, подшаманите там как-нибудь? Автоматом или вручную, не важно

----------


Здравствуйте.

Изменить дату предоставления льготы на подписку Pro по акции, а также дату списания за подписку Pro мы не можем.

В рамках лояльности договорились с вами, что вернем плату, если льгота будет предоставлена после 27 мая. Для возврата средств вам нужно будет обратиться к нам повторно.
Ответить

6 мая 2022 в 16:32
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
У меня после оплаты, для данной операции показан почему-то кэшбэк размером 1%. Остальные 6% начислятся тоже, но не отображаются, так что ли получается?

----------


Добрый день.

Бонус начислим в течение 30 календарных дней после того, как будут выполнены условия акции. Срок начисления еще не прошел. Пожалуйста ожидайте. С полными условиями акции можете ознакомиться тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-for-purchasing-policy-tinkoff-insurance.pdf
Ответить

6 мая 2022 в 16:32
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
У меня после оплаты, для данной операции показан почему-то кэшбэк размером 1%. Остальные 6% начислятся тоже, но не отображаются, так что ли получается?

----------


Здравствуйте!

Бонус начислим в течение 30 календарных дней после того, как будут выполнены условия акции. Срок начисления еще не прошел. Пожалуйста ожидайте. С полными условиями акции можете ознакомиться тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-for-purchasing-policy-tinkoff-insurance.pdf
Ответить

6 мая 2022 в 16:50
Мой тест тоже проверьте, 1 мая утром проходил. Все ответы зеленые в результате не пройден. Можно не перезванивать, главное дайте 2 месяца льготной подписки )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть