Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 16:54
----------
Цитата

dmitam пишет:
Мой тест тоже проверьте, 1 мая утром проходил. Все ответы зеленые в результате не пройден. Можно не перезванивать, главное дайте 2 месяца льготной подписки )

----------

Здравствуйте.

Проверим и проинформируем.
Ответить

6 мая 2022 в 16:54
Тинькофф Банк, Спасибо за подробный ответ, вчера предложение 10% на первую заправку появилось поаторно, я сделал скриншоты, планирую сегодня заправляться.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
... Оплатить покупку необходимо расчетной или кредитной картой. ...

----------

карта тинькофф-мобайл является расчётной?
Ответить

6 мая 2022 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, что в данный момент прохождение теста не засчитывается. Мы в курсе данной проблемы и работаем над ее устранением.

----------

Тоже вчера проходил этот тест. На последней попытке все галки были зеленые, но в итоге - Вы не прошли. Это ошибка или я действительно не прошел при всех зеленых?
Ответить

6 мая 2022 в 17:10
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
карта тинькофф-мобайл является расчётной?

----------

Да, является, верно.
Ответить

6 мая 2022 в 17:14
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тоже вчера проходил этот тест. На последней попытке все галки были зеленые, но в итоге - Вы не прошли. Это ошибка или я действительно не прошел при всех зеленых?

----------

Здравствуйте.

Проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

6 мая 2022 в 17:46
Что сегодня с зачислением платежей? Отправила из УралСиб в 13 ч, банк говорит, что все отправил. В чате сказали - 1 раб.день, т.е. до конца дня 11 мая (туда же выслала платежку).

Тестовый платеж отправила в 11 ч, дошел в течение часа....
Ответить

6 мая 2022 в 17:50
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тоже вчера проходил этот тест. На последней попытке все галки были зеленые, но в итоге - Вы не прошли. Это ошибка или я действительно не прошел при всех зеленых?

----------

Если при выборе ответов все они подсвечены зелёным, а в конце вы видите, что тест не пройден — значит, были выбраны не все ответы в каждом из вопросов. Вопрос считается успешно пройденным, если выбраны все правильные ответы в нем.

Подробнее написали в разделе "обращения" в приложении и на сайте.
Ответить

6 мая 2022 в 18:01
----------
Цитата

gold money пишет:
Что сегодня с зачислением платежей? Отправила из УралСиб в 13 ч, банк говорит, что все отправил. В чате сказали - 1 раб.день, т.е. до конца дня 11 мая (туда же выслала платежку).

Тестовый платеж отправила в 11 ч, дошел в течение часа....

----------

Здравствуйте.

Максимальный срок зачисления перевода по реквизитам счета - 1 рабочий день, не считая день отправки, все верно. Проверим ваш перевод и вернемся с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 18:12
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Тинькофф Банк,
Просьба у меня тоже проверить!
Сначала, в конце апреля, когда запустили этот "апгрейд", вообще нельзя было на тест 2-го этапа зайти, крутилось колесо бесконечное, теперь удалось три попытки совершить и в третьей, мне кажется, были выбраны все верные ответы, но тест почему-то не пройден.
Присылайте тогда, чего не хватает в моих верных ответах, сравню с вашим курсом, буду искать, где ошибки.

----------

Мы не разглашаем верные ответы до окончания сроков акции, а сами вопросы меняем в течение дня с целью честного проведения акции «Полный апгрейд».

Подробнее написали в разделе "обращения" в личном кабинете и приложении.
Ответить

6 мая 2022 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальный срок зачисления перевода по реквизитам счета - 1 рабочий день, не считая день отправки, все верно. Проверим ваш перевод и вернемся с ответом.

----------

Спасибо, все пришло.
Ответить

6 мая 2022 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Изменить дату предоставления льготы на подписку Pro по акции, а также дату списания за подписку Pro мы не можем.

В рамках лояльности договорились с вами, что вернем плату, если льгота будет предоставлена после 27 мая. Для возврата средств вам нужно будет обратиться к нам повторно.

----------
Здравствуйте. Никто со мной по этому поводу не договаривался, если уж быть точным. А если быть ещё и честным, то лояльность тут ни при чём. Всё просто - подарок каким заявлен, таким и должен быть. Т.е. два месяца бесплатной подписки, а не один с "копейками", в случае если почти месяц "обрубается" чуть более поздним (на несколько дней) её подключением, чем плановая дата списания оплаты за месяц вперёд.
Ответить

6 мая 2022 в 19:28
Но опять же, ТБ, давайте не будем заранее обсуждать то, что возможно и не произойдёт вовсе. Я же не просил создавать обращение и не создавал его сам по этому гипотетическому вопросу.
Ответить

6 мая 2022 в 19:28
----------
Цитата

ig9 пишет:
Здравствуйте. Никто со мной по этому поводу не договаривался, если уж быть точным. А если быть ещё и честным, то лояльность тут ни при чём. Всё просто - подарок каким заявлен, таким и должен быть. Т.е. два месяца бесплатной подписки, а не один с "копейками", в случае если почти месяц "обрубается" чуть более поздним (на несколько дней) её подключением, чем плановая дата списания оплаты за месяц вперёд.

----------


Добрый вечер.

Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер.

Уточним и вернемся с ответом.

----------
Добрый вечер. Не надо ничего уточнять, говорю же)) Вы - чересчур инициативны порой, причём тогда, когда не нужно)))
Ответить

6 мая 2022 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категория "все покупки" не относится к повышенному кэшбэку. Подсказку мы добавили и в приложении. Чтобы ее увидеть, вам нужно нажать на вопросительный знак возле названия категории.

----------


А не в приложении ничего не добавили. И как нужно определять, что то, что находится в разделе "Повышенный кэшбэк", на самом деле к нему не относится? Почему заранее, при выборе категорий, не было какой-нибудь поясняющей сноски, если банком принято такое решение?
Ответить

6 мая 2022 в 22:19
----------
Цитата

sportkur пишет:


А не в приложении ничего не добавили. И как нужно определять, что то, что находится в разделе "Повышенный кэшбэк", на самом деле к нему не относится? Почему заранее, при выборе категорий, не было какой-нибудь поясняющей сноски, если банком принято такое решение?

----------

Мы рассказали об изменениях в рассылках и соцсетях. Также 22 апреля разместили на нашем сайте новость. Вы можете прочитать подсказку к категории до ее выбора, там указали подробности. Готовы рассмотреть ваше предложение по названию раздела.
Ответить

7 мая 2022 в 01:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Документ с печатью и подписью подготовили. Скоро представитель документ доставит.

----------


Уже все получил. Спасибо)
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 06:08
Тинькофф и народ,
тарифных и околотарифных гадостей вроде урезаний кэшбэка больше не было?
:oops:
в частности -3000 овердрафта всё так же бесплатны?
заранее спс
:uncap:
Ответить

7 мая 2022 в 06:19
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф и народ,
тарифных и околотарифных гадостей вроде урезаний кэшбэка больше не было?
изображение

в частности -3000 овердрафта всё так же бесплатны?
заранее спс
изображение

----------

Здравствуйте. Не меняли условия по овердрафту за последнее время. Платить за пользование деньгами не нужно, если потратили до 3000 рублей.
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Готовы рассмотреть ваше предложение по названию раздела.

----------
Ловите:
До 1% на все покупки
0,5% - 1% на все покупки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть