Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальный срок зачисления перевода по реквизитам счета - 1 рабочий день, не считая день отправки, все верно. Проверим ваш перевод и вернемся с ответом.

----------

Спасибо, все пришло.
Ответить

6 мая 2022 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Изменить дату предоставления льготы на подписку Pro по акции, а также дату списания за подписку Pro мы не можем.

В рамках лояльности договорились с вами, что вернем плату, если льгота будет предоставлена после 27 мая. Для возврата средств вам нужно будет обратиться к нам повторно.

----------
Здравствуйте. Никто со мной по этому поводу не договаривался, если уж быть точным. А если быть ещё и честным, то лояльность тут ни при чём. Всё просто - подарок каким заявлен, таким и должен быть. Т.е. два месяца бесплатной подписки, а не один с "копейками", в случае если почти месяц "обрубается" чуть более поздним (на несколько дней) её подключением, чем плановая дата списания оплаты за месяц вперёд.
Ответить

6 мая 2022 в 19:28
Но опять же, ТБ, давайте не будем заранее обсуждать то, что возможно и не произойдёт вовсе. Я же не просил создавать обращение и не создавал его сам по этому гипотетическому вопросу.
Ответить

6 мая 2022 в 19:28
----------
Цитата

ig9 пишет:
Здравствуйте. Никто со мной по этому поводу не договаривался, если уж быть точным. А если быть ещё и честным, то лояльность тут ни при чём. Всё просто - подарок каким заявлен, таким и должен быть. Т.е. два месяца бесплатной подписки, а не один с "копейками", в случае если почти месяц "обрубается" чуть более поздним (на несколько дней) её подключением, чем плановая дата списания оплаты за месяц вперёд.

----------


Добрый вечер.

Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер.

Уточним и вернемся с ответом.

----------
Добрый вечер. Не надо ничего уточнять, говорю же)) Вы - чересчур инициативны порой, причём тогда, когда не нужно)))
Ответить

6 мая 2022 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категория "все покупки" не относится к повышенному кэшбэку. Подсказку мы добавили и в приложении. Чтобы ее увидеть, вам нужно нажать на вопросительный знак возле названия категории.

----------


А не в приложении ничего не добавили. И как нужно определять, что то, что находится в разделе "Повышенный кэшбэк", на самом деле к нему не относится? Почему заранее, при выборе категорий, не было какой-нибудь поясняющей сноски, если банком принято такое решение?
Ответить

6 мая 2022 в 22:19
----------
Цитата

sportkur пишет:


А не в приложении ничего не добавили. И как нужно определять, что то, что находится в разделе "Повышенный кэшбэк", на самом деле к нему не относится? Почему заранее, при выборе категорий, не было какой-нибудь поясняющей сноски, если банком принято такое решение?

----------

Мы рассказали об изменениях в рассылках и соцсетях. Также 22 апреля разместили на нашем сайте новость. Вы можете прочитать подсказку к категории до ее выбора, там указали подробности. Готовы рассмотреть ваше предложение по названию раздела.
Ответить

7 мая 2022 в 01:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Документ с печатью и подписью подготовили. Скоро представитель документ доставит.

----------


Уже все получил. Спасибо)
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 06:08
Тинькофф и народ,
тарифных и околотарифных гадостей вроде урезаний кэшбэка больше не было?
:oops:
в частности -3000 овердрафта всё так же бесплатны?
заранее спс
:uncap:
Ответить

7 мая 2022 в 06:19
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф и народ,
тарифных и околотарифных гадостей вроде урезаний кэшбэка больше не было?
изображение

в частности -3000 овердрафта всё так же бесплатны?
заранее спс
изображение

----------

Здравствуйте. Не меняли условия по овердрафту за последнее время. Платить за пользование деньгами не нужно, если потратили до 3000 рублей.
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Готовы рассмотреть ваше предложение по названию раздела.

----------
Ловите:
До 1% на все покупки
0,5% - 1% на все покупки
Ответить

7 мая 2022 в 07:49
----------
Цитата

plover пишет:
Ловите:
До 1% на все покупки
0,5% - 1% на все покупки

----------

Спасибо. Подумаем над этим.
Ответить

7 мая 2022 в 12:25
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тогда вы можете сделать SWIFT перевод, но не больше 10 000$ или эквивалента этой суммы в иностранной валюте за календарный месяц, согласно предписанию ЦБ от 31.03.2022.

Комиссия за перевод составит 15 долларов/евро или 10 фунтов.

----------
1) Комиссия учитывается в лимите? То есть пройдет ли перевод, оформленный на $10015?

2) Подозреваю, перевод относится к месяцу не по дате оформления клиентом, а по дате подтверждения банком? То есть если банк так долго подтверждал перевод (на максимальную сумму), что месяц успел смениться... Для следующего перевода клиенту придется ждать месяц?
Ответить

7 мая 2022 в 12:56
----------
Цитата

borbetomagus пишет:
1) Комиссия учитывается в лимите? То есть пройдет ли перевод, оформленный на $10015?

----------


Комиссия не входит в лимит. Ее спишем отдельно.

----------
Цитата

borbetomagus пишет:
2) Подозреваю, перевод относится к месяцу не по дате оформления клиентом, а по дате подтверждения банком? То есть если банк так долго подтверждал перевод (на максимальную сумму), что месяц успел смениться... Для следующего перевода клиенту придется ждать месяц?

----------


Перевод отсчитываем с момента совершения операции. Если вы перевели деньги в апреле, а по факту перевод зачислили в мае — то вы израсходовали только апрельский лимит.
Ответить

8 мая 2022 в 07:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы хотели сделать вам приятно в виде бесплатной подписки Pro на три месяца изображение


Не было цели обмануть вас. Ведь за это льготное время, вы могли бы пользоваться всеми ее преимуществами.

----------

Вот я же говорил, что вы хотели меня обмануть. И ведь обманули! Подписка до 20 июня должна действовать, но с меня удержали за обслуживание и за СМС! Проценты на остаток по накопительному тоже начислены как без подписки!
Поддержка жуёт что-то про то, что я сам хотел её отключить и они отключили!
Читайте ваш чат! Цитирую Екатерину в 16:44: "Продление Tinkoff Pro отключено". Обращаю ваше внимание - продление!
Ответить

8 мая 2022 в 08:01
----------
Цитата

kmn777 пишет:

Вот я же говорил, что вы хотели меня обмануть. И ведь обманули! Подписка до 20 июня должна действовать, но с меня удержали за обслуживание и за СМС! Проценты на остаток по накопительному тоже начислены как без подписки!
Поддержка жуёт что-то про то, что я сам хотел её отключить и они отключили!
Читайте ваш чат! Цитирую Екатерину в 16:44: "Продление Tinkoff Pro отключено". Обращаю ваше внимание - продление!

----------

Здравствуйте. До 20.06 действует льгота на подписку. Сама подписка действовала до 20.04. В рамках лояльности компенсировали списание за обслуживание и за оповещения об операциях.
Ответить

8 мая 2022 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. До 20.06 действует льгота на подписку. Сама подписка действовала до 20.04. В рамках лояльности компенсировали списание за обслуживание и за оповещения об операциях.

----------

Круто! То есть есть и подписки и льготы на подписку? Не многовато для дебетовых клиентов? А с накопительным счётом что?

Сейчас то что делать? Расчётный период начался, подписки, как я понял, нет. Есть только льгота.
Если подписку не подключать, то по окончании льготного периода спишется плата за СМС и обслуживание. То есть вы вынуждаете меня подключить подписку? Тогда поясните, когда её надо отключить вместе с услугами, чтоб ничего не списалось?
Ответить

8 мая 2022 в 08:36
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Круто! То есть есть и подписки и льготы на подписку? Не многовато для дебетовых клиентов? А с накопительным счётом что?

Сейчас то что делать? Расчётный период начался, подписки, как я понял, нет. Есть только льгота.
Если подписку не подключать, то по окончании льготного периода спишется плата за СМС и обслуживание. То есть вы вынуждаете меня подключить подписку? Тогда поясните, когда её надо отключить вместе с услугами, чтоб ничего не списалось?

----------


Подписка Pro у вас активна, подключена на льготных условиях.
Ближайшая дата списания платы за подписку - 20 июня 2022. Если далее не захотите пользоваться подпиской - до этой даты (20.06) ее нужно будет отключить.
Ответить

8 мая 2022 в 08:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписка Pro у вас активна, подключена на льготных условиях.
Ближайшая дата списания платы за подписку - 20 июня 2022. Если далее не захотите пользоваться подпиской - до этой даты (20.06) ее нужно будет отключить.

----------

А с накопительным счётом что? За период с 21.04 по 8.05 по какой ставке будет начислен процент?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если далее не захотите пользоваться подпиской - до этой даты (20.06) ее нужно будет отключить.

----------

А сменить тариф на 6.2 и СМС- информирование до какой даты надо отключить, чтоб в июле не платить? до 06.06? 14 дней подписки пропадают в таком случае?
Ответить

8 мая 2022 в 08:50
Тинькофф Банк,
Классный "подарок" вы сделали мне два месяца назад, не правда ли? Главное как много теперь делаете "в рамках лояльности"! И я , глядишь, всё при деле: второй день трачу на переписку с банком!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть