Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 мая 2022 в 16:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Дык ежедневно %% считают после закрытия бизнес-дня.

----------

Ну вот я и хотел уточнить, на какое время фиксируется остаток по счету. Значить грубо говоря на 21:00 по МСК (+- сколько то минут не в счет).
Ответить

15 мая 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы честно очень хотим разобраться, но не понимаем, что означает процент, который вы написали изображение

----------

Да это так обозначил депозитный счет 42301, что бы не писать все 20 цифр :D
Ответить

Аватар
16 мая 2022 в 07:31
Уважаемый ПБ!

Для улучшения имиджа банка пропишите в алгоритмы операторов "не посылать НЕсрочные и НЕкритичные смс/пуши/ночью".

Столкнулась с этим сегодня, когда пришло в 3 часа ночи аж 2 пуша. Не смогла игнорировать (вдруг несанкционированный вход в ИБ???), прочла. Одно сообщение - о том, что моё обращение рассмотрено. Второе - сам ответ.

Искренне благодарю банк за оперативность, НО... я только в 2 заснула, потом эти пуши, после них заснуть уже не смогла. Пришлось вставать полуоглушённой. Но это ладно. Перетерпим.

А вот имиджу банка это вредит. Однозначно. :cry:
Ответить

16 мая 2022 в 07:48
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Для улучшения имиджа банка пропишите в алгоритмы операторов "не посылать НЕсрочные и НЕкритичные смс/пуши/ночью".

Столкнулась с этим сегодня, когда пришло в 3 часа ночи аж 2 пуша. Не смогла игнорировать (вдруг несанкционированный вход в ИБ???), прочла. Одно сообщение - о том, что моё обращение рассмотрено. Второе - сам ответ.

Искренне благодарю банк за оперативность, НО... я только в 2 заснула, потом эти пуши, после них заснуть уже не смогла. Пришлось вставать полуоглушённой. Но это ладно. Перетерпим.

А вот имиджу банка это вредит. Однозначно. изображение

----------

Здравствуйте. Не должны отправлять подобные сообщения ночью. Простите, не хотели вас потревожить. Проверим причины отправки пуш и вернемся.
Ответить

16 мая 2022 в 08:00
----------
Цитата

ойрин пишет:
имиджу банка это вредит

----------


Н-да уж :painful: :wall: смена имени тут вряд ли поможет :scratch:
Ответить

16 мая 2022 в 08:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы очень ценим вас и правда хотим, чтобы вы получали выгоду от использования наших продуктов и сервисов.

----------


У меня не получается выгоду получать от Ваших продуктов. Что же мне делать чтобы была выгода?

Единственно что я смог догадаться сделать это перейти на использование карт других банков.
Нужно от Ваших продуктов как пример следующее: Супермаркеты любые без условий минимум 2%, АЗС любые минимум 5%. У Вас есть что-то похожее?
Мне было бы выгодно.
Ответить

16 мая 2022 в 08:35
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
У меня не получается выгоду получать от Ваших продуктов. Что же мне делать чтобы была выгода?

Единственно что я смог догадаться сделать это перейти на использование карт других банков.
Нужно от Ваших продуктов как пример следующее: Супермаркеты любые без условий минимум 2%, АЗС любые минимум 5%. У Вас есть что-то похожее?
Мне было бы выгодно.

----------


Присмотритесь к нашей карте Тинькофф Драйв.
10% от суммы за покупки на любых АЗС.
Ответить

16 мая 2022 в 10:48
----------
Цитата

Kostr пишет:
Не могу зайти в ИБ, после того как приходит код по смс ввожу и вижу желтый крутящийся круг.
Дело точно не в куки, на двух браузерах заходил, результат одинаков. В чем еще может быть проблема?

----------


Здравствуйте!

Чтобы мы смогли вам помочь, нам потребуется дополнительная информация. Ошибка может быть связана с интернетом. Для проверки нужно выполнить ряд действий:
Перейдите по ссылке http://iam.gcdn.co/info и направьте нам данные, которые у вас отобразились.
В момент отображения проблемы проверьте доступность ресурсов:
acdn.tinkoff.ru/resources
config.tinkoff.ru/resources
api.tinkoff.ru

Для этого нужно скопировать данные ссылки по очереди, вставить в строку браузера, перейти по ним и прислать скриншоты страниц, которые открылись. Отправить скриншоты можно нам в чат.
Ответить

16 мая 2022 в 11:57
Акция «стоимостью до 3тыс руб » когда должна появиться при открытии брок.счета?
Ответить

16 мая 2022 в 12:23
----------
Цитата

0817banki пишет:
Акция «стоимостью до 3тыс руб » когда должна появиться при открытии брок.счета?

----------

Здравствуйте.
У нас есть много акций с разными условиями. Подскажите, пожалуйста, где вы видите это предложение?
Ответить

16 мая 2022 в 12:26
Тинькофф Банк,
Добрый день. Когда планируете запустить полномасштабно "Кубышку"? Или, если можно рассмотреть подключение индивидуально?
Ответить

16 мая 2022 в 12:31
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Когда планируете запустить полномасштабно "Кубышку"? Или, если можно рассмотреть подключение индивидуально?

----------


Точных сроков подсказать не можем. Следите за новостями ;)
Подключить Кубышку в индивидуальном порядке нет возможности.
Ответить

16 мая 2022 в 12:46
----------
Цитата

Куколка18 пишет:
Добрый день у всех сейчас мсс в спортмастер стал одеждой. Вместо 5% только 0.5 % даже нп 1 %. Знпла бы хотя б с 1% картой оплатила.

----------



Здравствуйте!

Кэшбек рассчитываем по информации, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку. Если нам придет МСС-код, который подходит под операции, указанные в решении Центрального банка РФ, мы получим от них только 0,7% комиссии от суммы покупки, из которой 0,5% отдаем вам. Подробнее о решении здесь: https://www.cbr.ru/about_br/dir/rsd_2022-03-18_03-21/

Вознаграждение по повышенным категориям и спецпредложениям начисляем как прежде.

Мы начислили вам кэшбек в размере 4,5%. 0,5% был начислили штатно. Зачислим вознаграждение на счет в ближайшую выписку.
Ответить

16 мая 2022 в 12:55
----------
Цитата

X!m!k пишет:
Тинькофф Банк, вчера обнаружил, что при переводах по номеру телефона в МП появляется список всех банков, где у человека подключен СБП. Наверное это не очень правильно все-таки изображение
Но к вечеру переводы по номеру телефона вообще перестали работать. Как СБП, так и внутрибанк по номеру телефона. Решили поправить "фичу"?)) Как долго планируете устранять? Или у одного меня не работает?

----------


Здравствуйте. Когда вы переводите по номеру телефона, система проверяет наличие клиента по этому номеру у нас, в Сбербанке и в СБП. Если вы проверяете разные номера, чтобы посмотреть, есть ли карты по ним в других банках, то может сработать настройка безопасности и заблокировать вас на срок до 24 часов. Попробуйте перевести деньги по номеру телефона через 24 часа. Пока переведите по номеру карты или по номеру договора внутри Тинькофф.

Дополнительно вам позвонили, информацию проговорили голосом.
Ответить

16 мая 2022 в 13:29
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Наступил на те же грабли с категорией "Топливо", сейчас её уже переименовали в Тинькоф Топливо, за покупку 11 мая не начислили даже 0.5, прошу в рамках лояльности рассмотреть возможность доначисления 3%, спасибо.

----------


Здравствуйте. Согласно условиям программы лояльности в категории "Топливо 3%"(сейчас "Тинькофф Топливо"), которая у вас подключена на май, кэшбэк начисляем на заправку в сервисе Топливо в нашем приложении. Операция была совершена не через приложение Тинькофф. Начислили 3%, выплатим в ближайшую выписку.
Ответить

16 мая 2022 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем!

Узнаем в чем дело и свяжемся изображение

----------


Тинькофф Банк,
день добрый! Нет ли ответа?
Ответить

16 мая 2022 в 15:45
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
день добрый! Нет ли ответа?

----------


Добрый день. Нам нужно больше информации, чтобы решить ваш вопрос. Можете написать сумму, дату и время операции?
Ответить

16 мая 2022 в 17:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Нам нужно больше информации, чтобы решить ваш вопрос. Можете написать сумму, дату и время операции?

----------


с 3 до 16 мая вам было некогда спросить уточняющие детали? (((
3 мая 15:48 и 16:00, 400 рублей
Ответить

16 мая 2022 в 17:13
----------
Цитата

vladsor пишет:
с 3 до 16 мая вам было некогда спросить уточняющие детали? (((
3 мая 15:48 и 16:00, 400 рублей

----------


Простите, что сразу не запросили. Информацию передали, чуть позже вам напишем.
Ответить

16 мая 2022 в 19:10
Добрый вечер
Напомните, пожалуйста, в категорию Красота входят сейчас магазины косметики/ парфюмерии ?
Напишите, какие мсс сейчас входят в категорию ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть