Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 мая 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разница только в том, что так у вас будет две карты разных платежных систем.

----------

Большое спасибо за разъяснения. Ещё хотел узнать по выпущенной дополнительной карте. Как я понимаю, она привязана (как и основная карта) к одному и тому же счёту, то есть осуществлять оплату к примеру в супермаркете можно любой из этих карт, а пользоваться для этих целей можно обеими?
Ответить

25 мая 2022 в 12:40
----------
Цитата

mickigr пишет:
Большое спасибо за разъяснения. Ещё хотел узнать по выпущенной дополнительной карте. Как я понимаю, она привязана (как и основная карта) к одному и тому же счёту, то есть осуществлять оплату к примеру в супермаркете можно любой из этих карт, а пользоваться для этих целей можно обеими?

----------


Да, все верно. :)
Ответить

25 мая 2022 в 14:27
Если у меня оплачена подписка про и я подключу себе премиум, что произойдет с остатком дней по про ?
Ответить

25 мая 2022 в 14:57
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:

Если у меня оплачена подписка про и я подключу себе премиум, что произойдет с остатком дней по про ? X

----------


Премиальная подписка начнет действовать сразу после подключения, подписку Tinkoff Pro мы автоматически отключим.
Ответить

25 мая 2022 в 15:58
Все-таки банк идет по наклонной. Меня тут начали спамить ночью (в 1-30 по Москве), что типа новое слово в какой то там игре 5 букв, давай отгадывай. Я вообще то тинек воспринимал в первую очередь как банк, а не как площадку для развлечений. Ну да ладно, мало ли бывает. Составил обращение, что то вроде не надо беспокоить меня малозначащими сообщениями ночью. Мурыжили несколько дней, не признавались, что отправляли. Просили скрины и тд. В итоге выдали - иди типа и сам отключай уведомления, если тебе надо. Это норм вообще?
Ответить

25 мая 2022 в 16:27
----------
Цитата

Usd_Eur пишет:
Все-таки банк идет по наклонной. Меня тут начали спамить ночью (в 1-30 по Москве), что типа новое слово в какой то там игре 5 букв, давай отгадывай. Я вообще то тинек воспринимал в первую очередь как банк, а не как площадку для развлечений. Ну да ладно, мало ли бывает. Составил обращение, что то вроде не надо беспокоить меня малозначащими сообщениями ночью. Мурыжили несколько дней, не признавались, что отправляли. Просили скрины и тд. В итоге выдали - иди типа и сам отключай уведомления, если тебе надо. Это норм вообще?

----------


Так, конечно, быть не должно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Детально разберемся в ситуации и примем меры.
Ответить

25 мая 2022 в 16:48
----------
Цитата

plover пишет:
3) при оформлении по акции навсегда - см. там же по ссылке.

----------


У меня такой вопрос: она будет реально бесплатная или за оповещения таки будут брать 59р по тарифу? А эти оповещения можно будет отключить для ну абсолютной бесплатности? :uncap:
Ответить

Аватар
25 мая 2022 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так, конечно, быть не должно... Детально разберемся в ситуации и примем меры.

----------

Ваши "меры" ни к чему, кроме взрыва эмоций, не приводят. Писал о той же самой проблеме здесь. Вместо того, чтобы поручить вашим "суперпрограммистам" дополнить системное ПО примитивным оператором "если местное время клиента между 22оо и 9оо - уведомление не отправлять", получил в моб.приложении шедевральный ответ (кстати, передайте двоечнику, писавшему этот ответ, что наречие "поэтому" и союз "чтобы" пишутся слитно; про запятые уж молчу - это слишком сложно для егэшников):
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2022 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем.
Да, тогда кэшбека не будет по обеим картам. Купить тур с кэшбеком по нашей карте можно только на Тинькофф Путешествиях.

----------

Но у вас же в п. 3.6 программы лояльности Блэк нет этого МСС в исключениях? Его добавили, а новую версию выложить забыли? Я прекрасно помню, как ещё недавно мне начисляли КБ именно по этому МСС (нуок, там были танцы с бубнами, но в итоге банк всё-же проверил, что РЖД-тревел не продаёт авиабилеты, в которых, собсно, и проблема при покупке у турагентств, и мои копеечки мне начислили.)

(Пользуясь случаем: мне ночные пуши с напоминалкой про 5 букв наоборот очень удобны, как раз встаю в 6 утра на работу, вижу их в телефоне и под первую чашечку кофию шевелю мозгами, угадывая слово. А потом до вечера времени на игру нет, да и после прихода домой поздним ночером хочется только на горшок и в люльку, а не что-то там думать)
Ответить

25 мая 2022 в 17:19
----------
Цитата

Zjuga пишет:
У меня такой вопрос: она будет реально бесплатная или за оповещения таки будут брать 59р по тарифу? А эти оповещения можно будет отключить для ну абсолютной бесплатности? изображение

----------


Обслуживание карты будет бесплатным навсегда. "Оповещение об операциях" - это дополнительная услуга. Она и правда стоит 59 рублей в месяц.

Мы не подключаем услуги без согласия клиента. Также, ее в любой момент можно отключить или подключить в личном кабинете и мобильном приложении.
Ответить

25 мая 2022 в 17:51
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Ваши "меры" ни к чему, кроме взрыва эмоций, не приводят. Писал о той же самой проблеме здесь. Вместо того, чтобы поручить вашим "суперпрограммистам" дополнить системное ПО примитивным оператором "если местное время клиента между 22оо и 9оо - уведомление не отправлять", получил в моб.приложении шедевральный ответ (кстати, передайте двоечнику, писавшему этот ответ, что наречие "поэтому" и союз "чтобы" пишутся слитно; про запятые уж молчу - это слишком сложно для егэшников):

----------


Дополнительно проверим, что можно сделать и вернемся к вам с ответом. По тексту ответа на обращение, действительно есть ряд ошибок. Простите, пожалуйста. Обязательно проработаем этот момент и примем меры.
Ответить

25 мая 2022 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не подключаем услуги без согласия клиента. Т

----------
Ага... :D
СМС оповещения у вас по умолчанию подключено, если клиентом предварительно ничего не предпринято, и курьер в анкете галку забыл поставить. :|
Ответить

25 мая 2022 в 18:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ага... изображение

СМС оповещения у вас по умолчанию подключено, если клиентом предварительно ничего не предпринято, и курьер в анкете галку забыл поставить. изображение

----------


В заявлении-анкете действительно есть пункт с отказом от услуги. Если клиент отмечает этот пункт, мы не подключаем услугу. Представитель со своей стороны, не может вносить правки в анкету клиента.
Ответить

25 мая 2022 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В заявлении-анкете действительно есть пункт с отказом от услуги. Если клиент отмечает этот пункт, мы не подключаем услугу.

----------
А если не отмечает ( курьер не акцинтрирует внимание на этом пункте )? Подключается по умолчанию. :painful:
Ответить

25 мая 2022 в 19:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если не отмечает ( курьер не акцинтрирует внимание на этом пункте )? Подключается по умолчанию. изображение

----------


Если не проставить галочку об отказе от услуги - услуга будет подключена. Ее также можно отключить в любой момент через личный кабинет или приложение, либо написать или позвонить нам.
Ответить

25 мая 2022 в 19:46
----------
Цитата

Usd_Eur пишет:
Меня тут начали спамить ночью (в 1-30 по Москве), что типа новое слово в какой то там игре 5 букв, давай отгадывай.

----------

Мне наоборот не присылают этих пушей. Я сама захожу в МБ и отгадываю. Судя по всему, банк этого даже не видит. Ну и бог с этими призами, все равно это развод с целью что-то впарить. Мне таких "призов" от кучи магазинов присылают дофига.
Последнее слово угадала с трудом, глупею. :(
Ответить

25 мая 2022 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ее также можно отключить в любой момент через личный кабинет или приложение, либо написать или позвонить нам.

----------
А никто не сомневается.
Вы так же вернёте комиссию, начисленную по этой услуге в рамках программы лояльности :jokingly:
Ответить

26 мая 2022 в 04:36
Вопрос к ПБ. С 30 мая буду в Абхазии. При управлении своими счетами через приложение блокировок не будет?
Ответить

26 мая 2022 в 05:03
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ. С 30 мая буду в Абхазии. При управлении своими счетами через приложение блокировок не будет?

----------


Приветствуем! Сейчас сообщать о выезде из страны не нужно, пользуетесь картой и приложением как и раньше.
Ответить

26 мая 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Премиальная подписка начнет действовать сразу после подключения, подписку Tinkoff Pro мы автоматически отключим.

----------

то есть остаток сгорит ? или перенесется на момент когда я отключу премиум ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть