Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 мая 2022 в 20:07
Скажите пожалуйста: сколько категорий можно будет выбрать с подпиской?
Ответить

30 мая 2022 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем открыть.

Опишите, пожалуйста, подробно вашу ситуацию.

Вам выпала категория повышенного кэшбэка на подписку Pro?

----------


Там я пытался редактировать, вставить в текст сообщения.
Но прямая ссылка на скрин вроде открывается:
https://disk.yandex.ru/i/9Sudp6_32XQthQ

Если своими словами, то в качестве одной из категорий повышенного КБ мне предложено, цитирую:
80 % Tinkoff Pro

Что такое подписка Тинькофф про в качестве одной из категорий - я понимаю, но что означают эти 80 % - не совсем.
Ответить

30 мая 2022 в 20:14
----------
Цитата

user-99147501489 пишет:
Скажите пожалуйста: сколько категорий можно будет выбрать с подпиской?

----------


Добрый вечер :uncap:

Без подписки у вас выбор повышенных категорий составляет 4 из 7, с подпиской составляет 4 из 8 категорий. Не важно PRO или Premium подписка.
Ответить

30 мая 2022 в 20:15
ПБ, помогите решить вашу проблему безграмотности сотрудников. В чате сидят абсолютно необразованные школьники :wall: :wall: :wall: , которые по скрипту отвечают по 30-120 минут. Уже 2 недели мне пишут отписки, что не видят проблемы, в том, что не начисляют мои же деньги. :evil: :evil: :evil:
Ответить

30 мая 2022 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


1% - это не категория повышенного кэшбэка, только находится среди них.

----------
Тогда исправляйте свой комментарий :painful: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Минимальная сумма покупки для начисления повышенного кэшбэка — 100 рублей.

----------
Ответить

30 мая 2022 в 23:22
Тинькофф Банк, сейчас получила в чате ответ на свою претензию по поводу неначисления кэшбэка должным образом
Вот ответ :D

Здравствуйте. Мы разобрали ситуацию, которую вы описали в интернете. В качестве компенсаций хотим вам предложить промокод на наше страхование (скидка 15% на полисы страхования путешественников, имущества, страхования жизни и здоровья). Чтобы воспользоваться укажите на сайте этот промокод... Спасибо, что сообщили нам о случившемся.

Долго думали и почему решили, что мне нужна скидка на какое-то страхование ? :wall:
Я не планировала, не планирую и не оформляла никогда никакую страховку от вас.
Вопрос считаю не только не решенным, а в данном случае еще и плевком в лицо !
Ответить

31 мая 2022 в 01:47
Сегодня писали в поддержку по поводу категорий повышенного КБ, что нечего выбрать из 8 категорий. Предложили пользоваться спецпредложениями и ставить оценку предложенным категориям) Ставим уже не первый раз одну звезду, ни ничего не меняется в положительную сторону. За текущие категории хотели поставить 0, но такой оценки нет.

В этом месяце по 4 картам в семье почти одинаковые предложения, как в других банках.

Хорошо, что поучаствовали хоть в Полном Апгрейде и книги 50% - но не более 300 руб за полгода))) Слова тоже угадываем :D Но ничего путного пока не было.
Ответить

31 мая 2022 в 02:06
Кто-нибудь знает, категория Цветы в ТБ и в Хоуме одно и то же?
Ответить

Аватар
31 мая 2022 в 02:07
У меня у одного проблемы со своевременностью актуализации инфы в мобильном приложении при отсутствии проблем с интернетом? Вчера совершил платёж в супермаркете, уже и СМС получил, а в мобильном приложении как была старая сумма, так и осталась и платёж не отразился. На улицу вышел, нет обновления. Ну, думаю, мало ли, сброшу и перезайду, - неа, не меняется остаток и нет строки о совершённой покупке. Интернет при этом пашет.
И такие "зависоны" с неактуальной инфой, как я замечаю, всё чаще и чаще. А раньше прямо летало. Смарт перезагружал, неа, не помогает. С другими программами таких тормозов не замечал.
Я было подумал на проблемы со своей стороны, в т.ч. в отношении игры "5 букв" и проблем с авторизацией и т.п., да много кто писал про проблемы.
Ответить

31 мая 2022 в 06:05
----------
Цитата

Allium222 пишет:
категория Цветы в ТБ и в Хоуме одно и то же?

----------

Да:
-МСС Цветы в ТБ: 5193, 5992
-МСС Цветы в Хоуме: 5193, 5992
Ответить

31 мая 2022 в 06:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подключенной подписке Pro у вас появится вместо 7 категорий — 8 категорий повышенного кэшбэка.

----------


Это типа так: было 7 мусорных категорий, будет 8 мусорных категорий?
Ответить

31 мая 2022 в 06:57
----------
Цитата

FlexIble пишет:
а по бонусной программе уточните, в частности категория супермаркеты... будет 5% или нет? X

----------


У меня более 10 лет не было 5%, все время было 1% с невыгодным округлением, а сейчас 0,5% с невыгодным округлением.
Подобный мусорный процент у практически всех банков есть.
Ответить

31 мая 2022 в 07:02
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, помогите решить вашу проблему безграмотности сотрудников. В чате сидят абсолютно необразованные школьники изображение
изображение
изображение
, которые по скрипту отвечают по 30-120 минут. Уже 2 недели мне пишут отписки, что не видят проблемы, в том, что не начисляют мои же деньги

----------


Мы проверим детально консультации и поможем в решении вопроса. Уже занимаемся ситуацией.

Когда все выясним и уточним детали расчетов - вернемся с комментариями.
Ответить

31 мая 2022 в 07:10
----------
Цитата

mcfer пишет:
А некоторые отписываются, что чуть ли не каждый месяц получают супермаркеты. Странное распределение категорий.

----------


Мне объяснили что я "неправильный" клиент. Типа я клиент почти с самого начала банка, поэтому мне никогда ничего нормального давать не будут, такова политика банка.
Ответить

31 мая 2022 в 07:17
----------
Цитата

imitin пишет:
1-2 раза в год дают. Но вот на июнь дали - и уж сразу и мне, и жене. Ну, для удобства

----------


А я собираюсь закрыть отношения с этим "мусорным" банком как только обналичу бонусы по кредитной карте. Поменяли бонусную программу по кредитной карте так отвратительно что придется специально делать покупку.
После этого в мусор через расторжение договора и дебетовую карту и кредитную карту. Абсолютно лично мне невыгодный банк, ТАК КАК НИКОГДА ЗА БОЛЕЕ 10 ЛЕТ НИ ДАЛ НИ 1 НОРМАЛЬНОЙ ПОВЫШЕННОЙ КАТЕГОРИИ по дебетовой карте.
Ответить

31 мая 2022 в 07:25
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Сегодня писали в поддержку по поводу категорий повышенного КБ, что нечего выбрать из 8 категорий. Предложили пользоваться спецпредложениями и ставить оценку предложенным категориям) Ставим уже не первый раз одну звезду, ни ничего не меняется в положительную сторону. За текущие категории хотели поставить 0, но такой оценки нет.

----------


Мусорную карту на полку и пользуйтесь нормальными банками. Несколько десятков банков точно интереснее этого.
Не стану писать про конкретные банки, все-таки этот форум для этого банка. Читайте про условия других банков.
Ответить

31 мая 2022 в 07:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
огда исправляйте свой комментарий изображение

----------


Спасибо за замечание. Попросим исправить.
Ответить

31 мая 2022 в 07:34
----------
Цитата

Leshiko пишет:
У меня у одного проблемы со своевременностью актуализации инфы в мобильном приложении при отсутствии проблем с интернетом? Вчера совершил платёж в супермаркете, уже и СМС получил, а в мобильном приложении как была старая сумма, так и осталась и платёж не отразился. На улицу вышел, нет обновления. Ну, думаю, мало ли, сброшу и перезайду, - неа, не меняется остаток и нет строки о совершённой покупке. Интернет при этом пашет.
И такие "зависоны" с неактуальной инфой, как я замечаю, всё чаще и чаще. А раньше прямо летало. Смарт перезагружал, неа, не помогает. С другими программами таких тормозов не замечал.
Я было подумал на проблемы со своей стороны, в т.ч. в отношении игры "5 букв" и проблем с авторизацией и т.п., да много кто писал про проблемы.

----------


В каждом обновлении стараемся фиксить подобные ситуации. Некоторое время назад, действительно, могли быть задержки с обновлением информации после совершения покупок.

Рекомендуем проверить, актуальная ли версия приложения и ОС на смартфоне. Попробовать очистить кэш приложения и переустановить его.

Если же эти шаги не помогут - напишите нам, пожалуйста. Проверим.
Ответить

31 мая 2022 в 07:42
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Долго думали и почему решили, что мне нужна скидка на какое-то страхование ? изображение

Я не планировала, не планирую и не оформляла никогда никакую страховку от вас.
Вопрос считаю не только не решенным, а в данном случае еще и плевком в лицо !

----------


Детально проверили все начисления и при обращении в чате сделали корректировки. По результатам расчетов кэшбэк в нужном объеме уже начислен.
В качестве извинений за ситуацию мы, действительно, предоставили вариант оформить страхование на более выгодных условиях.

Не хотели обидеть этим предложением, но другого варианта принести извинения за неудобства у нас нет.

Мы обязательно примем во внимание ваш фидбэк, касаемо категории 1% в приложении. Поняли, что этот момент может запутать наших клиентов. Спасибо вам за обратную связь.
Ответить

31 мая 2022 в 08:19
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Подскажите можно ли выпустить дебетовую карту ALL Games, если у меня уже есть дебетовая карта Black? В поддержке сказали без закрытия старой карты, это сделать нельзя и закрыли мою заявку на ALL Games. Вроде раньше была возможность иметь 2 разных дебетовых карты на усмотрение банка?

----------


Здравствуйте.

Вы правы, мы можем рассмотреть наличие двух дебетовых карт с разной программой лояльности, но решение для каждого клиента индивидуальное.

Немного ошиблись в действиях, поэтому получилось не все так красочно, как хотелось, простите. Мы проработаем этот момент и постараемся больше такого не допустить.

Оформили карту ALL Games и включили ее в акцию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть