Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 мая 2022 в 08:22
Тинькофф Банк, какое такое страхование на более вынодных условиях? Я обращалась в банк и хотела оформить страховку?

И еще
В данный момент продолжается переписка в чате с вашими сотрулниками которые не могут ответить на то, что сами мне пишут в качестве ответа.
Кошмар!
Ответить

31 мая 2022 в 08:29
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, какое такое страхование на более вынодных условиях? Я обращалась в банк и хотела оформить страховку?

И еще
В данный момент продолжается переписка в чате с вашими сотрулниками которые не могут ответить на то, что сами мне пишут в качестве ответа.
Кошмар!

----------


Доброе утро.

Уточним некоторые детали и свяжемся с вами.
Ответить

31 мая 2022 в 09:32
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Что такое подписка Тинькофф про в качестве одной из категорий - я понимаю, но что означают эти 80 % - не совсем.

----------


Как уже подсказали форумчане это означает, что мы вернем 80% стоимости подписки, в качестве кэшбэка.
Ответить

31 мая 2022 в 09:37
----------
Цитата

vanady пишет:
видимо "вброс" в Твиттере о том, что у банка кончился пластик - был не "вбросом" - банк уже вторую неделю кормит завтраками по доставке карты.

видимо так и пережду без пластика с урезанными лимитами, пока мой основной банк не выпустит полноценный МИР...

вот так вот теряется потенциальный клиент изображение

----------


Здравствуйте.

Нам действительно не получилось доставить вам карту по ряду причин, простите. Мы улучшим процессы, чтобы впредь избежать таких ситуаций.
Ответить

31 мая 2022 в 10:19
Дорогой ПБ, что же такое происходит.
Мне не нужно смс оповещение, открыла Совместный счет и тут же отключили смс-инфо, а поддержка говорит мы с вас спишем оплату за него, как же так... это навязанная услуга, которую я отключила тут же. Прошу разобраться и не писывать ничего.
А еще - случайно открыла к нему 2 виртуальные карты (1 закрыла), по тарифу поддержка говорит положено не более 1 виртуальной - что за карту спишут оплату?
Спасибо!
Ответить

31 мая 2022 в 10:32
----------
Цитата

olgain пишет:
Дорогой ПБ, что же такое происходит.
Мне не нужно смс оповещение, открыла Совместный счет и тут же отключили смс-инфо, а поддержка говорит мы с вас спишем оплату за него, как же так... это навязанная услуга, которую я отключила тут же. Прошу разобраться и не писывать ничего.
А еще - случайно открыла к нему 2 виртуальные карты (1 закрыла), по тарифу поддержка говорит положено не более 1 виртуальной - что за карту спишут оплату?
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и обязательно свяжемся по итогу :ок:
Ответить

31 мая 2022 в 11:29
----------
Цитата

plover пишет:
инькофф Банк, будьте уж честными до конца и признайте очевидное:
1) Кэшбэк по умолчанию по карте блэк отсутствует.
2) Название категории «1% на все покупки» не соответствует действительности и вводит в заблуждение.
3) В категориях повышенного КБ, предлагаемых банком на выбор ежемесячно, зачастую присутствуют категории не из списка Приложения 1 к Программе лояльности (примеры - «Топливо» или «Пятёрочка»).

----------

Здравствуйте. К повышенным категориям относятся любые категории для выбора, в которых мы начисляем более 1%, здесь ошибки нет.
Насчет отображения категории «1% на все покупки» мы подумаем и, возможно, поменяем отображение в будущем.
Ответить

31 мая 2022 в 12:58
----------
Цитата

0817banki пишет:
По ошибке отправил небольшую сумму на бывший номер тф. билайн, вместо мгновенного перекидывания на правильный номер, предъявил безумные требования. Понадеялся на отмену операции Тиньковым - с 15 мая рассматривают. Заберите уж себе, лишь бы билайну не досталось.

----------

Здравствуйте.
Платежи для оплаты мобильного телефона проходят сразу. В этом случае мы рекомендуем решать вопрос напрямую с мобильным оператором, так его можно решить быстрее.

По вашему обращению мы направили запрос в Билайн и уже вернули платеж.
Ответить

31 мая 2022 в 13:22
----------
Цитата

olgain пишет:
Дорогой ПБ, что же такое происходит.
Мне не нужно смс оповещение, открыла Совместный счет и тут же отключили смс-инфо, а поддержка говорит мы с вас спишем оплату за него, как же так... это навязанная услуга, которую я отключила тут же. Прошу разобраться и не писывать ничего.
А еще - случайно открыла к нему 2 виртуальные карты (1 закрыла), по тарифу поддержка говорит положено не более 1 виртуальной - что за карту спишут оплату?
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Конечно же, нам стоило более детально разобраться в вашей ситуации при консультации. Исправимся и постараемся больше такого не допустить, простите.

Услугу "Оповещения об операциях" отключили. Оплату за нее не спишем :thumbsup:
Ответить

31 мая 2022 в 13:32
Тинькофф Банк, вы сейчас допки почтой не доставляете?
Ответить

31 мая 2022 в 13:36
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, вы сейчас допки почтой не доставляете?

----------


Приветствуем.

С 17 мая 2022 прекращаем отправлять любые карты Почтой России на территории РФ, в том числе в Крым. (Республика К р ы м)

Можем назначить встречу в ближайший доступный регион для доставки представителем.
Ответить

31 мая 2022 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 17 мая 2022 прекращаем отправлять любые карты Почтой России на территории РФ, в том числе в [censored] . (Республика К р ы м)

----------

Печально. А вы где-нибудь уведомите, когда снова начнёте доставлять почтой?
Ответить

31 мая 2022 в 13:46
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Печально. А вы где-нибудь уведомите, когда снова начнёте доставлять почтой?

----------


Обязательно сообщим, когда появится такая возможность :ок:
Ответить

31 мая 2022 в 14:26
Тинькофф Банк, слушвйте, совсем уже не смешно! Что за идьеты мне постоянно отвечают в чате? Уже зла не хватает!
На мои вопросы не отвечают, сами создают какие-то новые обращкния, а потом на них отвечают.


Здравствуйте!
Мы рассмотрели обращение. Дополнительные корректировки с нашей стороны произвести не получится. Надеемся на понимание.

На мои вопросы, что мне и где скорректировали, о каких числах 18 и 19 мая мне пишут ответить мне так и не смогли.
Огородите пожалуйста меня от ответов безграмотных спеуиалистов чата.
Ответить

31 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, слушвйте, совсем уже не смешно! Что за идьеты мне постоянно отвечают в чате? Уже зла не хватает!
На мои вопросы не отвечают, сами создают какие-то новые обращкния, а потом на них отвечают.


Здравствуйте!
Мы рассмотрели обращение. Дополнительные корректировки с нашей стороны произвести не получится. Надеемся на понимание.

На мои вопросы, что мне и где скорректировали, о каких числах 18 и 19 мая мне пишут ответить мне так и не смогли.
Огородите пожалуйста меня от ответов безграмотных спеуиалистов чата.

----------


Дополнительно проверим все и вернемся с полноценным ответом.
Ответить

31 мая 2022 в 14:53
Тинькофф Банк,

Издеваетесь?
И снова создали заявку :achtung:

Зафиксировала обращение по вопросу деталей этих начислений. Уточнение предоставим сегодня, до 15:40 включительно

А еще мне посоветовали обратить внимание на цыфры кэшбэка написанные желтым цветом, это и есть перерасчет :wall:
Так передайте своим "специалистам" что желтым цветом отображается не перерасчет, а категории с повышенным кэшбэком 5% и начисления по спецпредложениям. :D
Ответить

31 мая 2022 в 16:37
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ!
Прочитал сообщение "в сети" и снимок экрана переписки из чата банка, что банк самостоятельно, в "рамках автокампании", подключает Премиум и списывает 2к₽.
Хотелось бы отказаться, от данной платной кампании и даже не важно, почему она "автокампания"...
Спасибо за понимание.

----------

Приветствуем.
Mobius-E,

Мы подключаем подписку Tinkoff Premium автоматически только клиентам, у которых уже есть премиальные карты, в выборку входят только дебетовые карты, за исключением «S7» и «Азбука вкуса». Стоимость сервиса Premium уже входит в обслуживание премиальной карты.
Ответить

31 мая 2022 в 16:53
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,

Издеваетесь?
И снова создали заявку изображение


Зафиксировала обращение по вопросу деталей этих начислений. Уточнение предоставим сегодня, до 15:40 включительно

А еще мне посоветовали обратить внимание на цыфры кэшбэка написанные желтым цветом, это и есть перерасчет изображение

Так передайте своим "специалистам" что желтым цветом отображается не перерасчет, а категории с повышенным кэшбэком 5% и начисления по спецпредложениям. изображение

----------



В консультациях хотели загладить свою вину, и поэтому предложили промокод на Тинькофф Страхование.

По кэшбэку отправили вам в чат детализацию начисления бонусов, ответили на ваши вопросы по корректировкам от 18.05.2022 и 19.05.2022 и сообщили, что доначислить кэшбэк не готовы.

Постарались сделать все максимально лояльно и красиво. Надеемся на ваше понимание.
Ответить

31 мая 2022 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 17 мая 2022 прекращаем отправлять любые карты Почтой России на территории РФ, в том числе в [censored]

----------

Почему приняли решение отказаться от доставки почтой?
Ответить

31 мая 2022 в 17:15
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Почему приняли решение отказаться от доставки почтой?

----------


Образовался целый ряд причин, по которым отправка карт почтой РФ стало невозможным.

Порядок по отправке карт за границу остается прежним.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть