Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 11:53
напомните, обязательно ли выбирать 1% на все категорию? чтобы получать например 5% по супермаркетам или это от лотереи с мсс кодом "страховка"
Ответить

1 июня 2022 в 11:56
ИБ и МБ прилегли?
Ответить

1 июня 2022 в 12:01
----------
Цитата

FlexIble пишет:
напомните, обязательно ли выбирать 1% на все категорию?

----------

Можете не выбирать, но тогда вы не получите ни 0.5% по категориям из списка MCC от ЦБ, ни 1% по иным категориям и MCC не указанных в списке и предложенных (выбранных) категориях банка. Если вам выпала 5% категория супермаркетов, то и получите с соответствующим им MCC обещанный кешбек.
Ответить

1 июня 2022 в 12:02
----------
Цитата

dims2la пишет:
ИБ и МБ прилегли?

----------

и инвестиции туда же
Ответить

1 июня 2022 в 12:03
----------
Цитата

FlexIble пишет:
напомните, обязательно ли выбирать 1% на все категорию? чтобы получать например 5% по супермаркетам или это от лотереи с мсс кодом "страховка"

----------


Все на ваше усмотрение. Если вы выбрали категорию супермаркеты, мы в любом случае выплатим кэшбэк за супермаркеты.
Ответить

1 июня 2022 в 12:04
----------
Цитата

dims2la пишет:
ИБ и МБ прилегли?

----------


Все работает.
Ответить

Аватар
1 июня 2022 в 12:06
У меня и жены не работают ни приложение, ни интернет банк!
В личном кабинете нет информации
Ответить

1 июня 2022 в 12:10
----------
Цитата

sergyx пишет:
У меня и жены не работают ни приложение, ни интернет банк!
В личном кабинете нет информации

----------

ИБ заработал, а вот МБ так и лежит
Ответить

1 июня 2022 в 12:12
----------
Цитата

sergyx пишет:
У меня и жены не работают ни приложение, ни интернет банк!
В личном кабинете нет информации

----------


Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

1 июня 2022 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе "Кэшбэк и Бонусы". Там вы увидите сразу бонусы за игру X

----------


Так а где там конкретно бонусы за игру? В каком пункте? Листаю и вижу там всё что и всегда, ничего нового вроде нет.
Ответить

1 июня 2022 в 12:23
Не работает ИБ...
Ответить

1 июня 2022 в 12:24
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Так а где там конкретно бонусы за игру? В каком пункте? Листаю и вижу там всё что и всегда, ничего нового вроде нет.

----------


Нашел. Надо зайти в "кэшбэк у партнеров".
Только там всего лишь один приз, хотя отгадал слово я несколько раз.
Ответить

1 июня 2022 в 12:28
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Так а где там конкретно бонусы за игру? В каком пункте? Листаю и вижу там всё что и всегда, ничего нового вроде нет.

----------


Проверим, почему не отображаются бонусы. Вернемся позже с результатом.
Ответить

1 июня 2022 в 12:32
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Нашел. Надо зайти в "кэшбэк у партнеров".
Только там всего лишь один приз, хотя отгадал слово я несколько раз.

----------


Отлично. Бонусы выпадают не каждый день. Всего 10 бонусов. Когда вам выпадает бонус, мы всегда указываем это, когда вы угадываете слово.
Ответить

1 июня 2022 в 12:38
В ИБ войти не могу. Надеюсь, оплата картой сработает...
Ответить

1 июня 2022 в 12:39
----------
Цитата

Dimaricka пишет:
Не работает ИБ...

----------


Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

1 июня 2022 в 12:43
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
В ИБ войти не могу. Надеюсь, оплата картой сработает...

----------


Проблема сохраняется?
Ответить

1 июня 2022 в 12:48
не работает ИБ и МБ :o
Ответить

1 июня 2022 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема сохраняется? X

----------

сохраняется , в МБ авторизуется, но невозможно оплатить сотовую связь - пишет пожалуйста подождите , после пишет невозможно определить провайдера сотовой связи, невозможно определить комиссию , при выборе вручную оператора после опять крутится колесо
Ответить

1 июня 2022 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк Все работает.
----------
Возможно где-то всё и работает, только вот сделать ничего нельзя...
При переходах по вкладкам выходит: невозможно получить данные.

Делал перевод, написало: что-то пошло не так... :shuffle:
Решил повтороить - пишет, что денег не хватает на счету. :o
А вот посмотреть - отправилось ли или нет - невозможно - пустоту показывает. :(
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть