Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 12:48
не работает ИБ и МБ :o
Ответить

1 июня 2022 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема сохраняется? X

----------

сохраняется , в МБ авторизуется, но невозможно оплатить сотовую связь - пишет пожалуйста подождите , после пишет невозможно определить провайдера сотовой связи, невозможно определить комиссию , при выборе вручную оператора после опять крутится колесо
Ответить

1 июня 2022 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк Все работает.
----------
Возможно где-то всё и работает, только вот сделать ничего нельзя...
При переходах по вкладкам выходит: невозможно получить данные.

Делал перевод, написало: что-то пошло не так... :shuffle:
Решил повтороить - пишет, что денег не хватает на счету. :o
А вот посмотреть - отправилось ли или нет - невозможно - пустоту показывает. :(
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2022 в 13:08
Такая же проблема, как и у Benefacio. И еще: смс о пополнении карты в банкомате (родном) пришло с задержкой около 30 мин.
Ответить

1 июня 2022 в 13:11
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Возможно где-то всё и работает, только вот сделать ничего нельзя...
При переходах по вкладкам выходит: невозможно получить данные.

Делал перевод, написало: что-то пошло не так... изображение

Решил повтороить - пишет, что денег не хватает на счету. изображение

А вот посмотреть - отправилось ли или нет - невозможно - пустоту показывает. изображение

----------


Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе приложения Тинькофф по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

1 июня 2022 в 13:37
Можно ли дочке 14 лет оформить карту по моей ссылке??? Получу ли я 1000р а она бесплатное обслуживание???
Ответить

1 июня 2022 в 13:43
----------
Цитата

interpreis пишет:
Можно ли дочке 14 лет оформить карту по моей ссылке??? Получу ли я 1000р а она бесплатное обслуживание???

----------


Да, конечно. Если ранее ваша дочь не оформляла карту.
Ответить

1 июня 2022 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе приложения Тинькофф по техническим причинам.

----------
Я бы сказал небольшая час не сталкивается с проблемой, у большей части пустые экраны как на скрине выше, по СБП данные неподтягиваются, шаблонов невидно, деньги зависли :wall:
Ответить

1 июня 2022 в 13:47
Думал может только у меня проблемы с приложением, а нет всё "нормально" глючит у всех
Ответить

1 июня 2022 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Отлично. Бонусы выпадают не каждый день. Всего 10 бонусов. Когда вам выпадает бонус, мы всегда указываем это, когда вы угадываете слово.

----------

По факту не 10 призов, а 8
Поскольку большинству игроков приглашение поступило 17 мая, а игра идёт с 11 мая
И сразу оказалось, что два приза уже пришлись на первые пять дней
Так что теперь хоть заугадайся, а 10 призов не соберёшь

При том, что пока все слова угадала, 5 призов получила, осталось 3, если повезет, поэтому считаю, что Банк 2 приза «украл» :D
В ответе на обращение сообщили, что «Банк рассылает уведомления на своё усмотрение», а за новостями следите на сайте

А на сайте была новость про игру?
И даже если и была - игра в любом случае доступна только в МП и странно, что активные пользователи приложения должны узнавать «новости» на сайте
При этом Банк «находит усмотрение» забивать приложение всякой неактуальной и неудаляемой чушью, типа никому не нужных вложений в чат про «колесо фортуны», «инвестиции» и прочей ерундой :D :evil:
А своё приложение позиционирует как «суперапп» и гордо заявляет
«культпоход в библиотеку, посещение кино - все что нужно человеку, в этом аппе учтено» :D
И ведь не врут - в кино регулярно зазывают, здесь тоже «усмотрение находится»

Если что, призы неинтересные - все и так есть в разделе «кешбэк от партнёров», просто в призах процент кешбэка выше, чем в самом предложении
Но просто жалко пропущенных попыток- игра-то забавная
Ответить

1 июня 2022 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отлично. Бонусы выпадают не каждый день. Всего 10 бонусов. Когда вам выпадает бонус, мы всегда указываем это, когда вы угадываете слово X

----------

а где вообще эта игра?
Ответить

1 июня 2022 в 15:50
----------
Цитата

фейри пишет:
а где вообще эта игра?

----------


В мобильном приложении. В поиске напишите "5букв".
Ответить

1 июня 2022 в 15:51
----------
Цитата

фейри пишет:
а где вообще эта игра?

----------

В мобильном приложении Тинькофф, сверху в поиске наберите "5", после чего увидите в перечне игру 5 букв, запустите ее.
Ответить

1 июня 2022 в 16:04
Игра прикольная, на призы даже не смотрел.
Так что требуем продолжения банкета, можно даже без призов :gramercy:
Рассмотрите возможность сделать игру постоянной )
Ответить

1 июня 2022 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном приложении. В поиске напишите "5букв".

----------

Вчера отгадал слово, получил повышенный кэшбэк за театры, еще не воспользовался.
Сегодня опять отгадал, ждать еще плюшку?)
Ответить

1 июня 2022 в 16:11
----------
Цитата

dimmmm80 пишет:

Вчера отгадал слово, получил повышенный кэшбэк за театры, еще не воспользовался.
Сегодня опять отгадал, ждать еще плюшку?)

----------


Когда отгадываете слово, мы всегда пишем, будет приз или нет. Призы выпадают не каждый день.
Ответить

1 июня 2022 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда отгадываете слово, мы всегда пишем, будет приз или нет. Призы выпадают не каждый день.

----------

Не обратил внимание, что написали, но раз приза нет, значит нет)
Ответить

1 июня 2022 в 16:55
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Игра прикольная, на призы даже не смотрел.

----------

Согласен, сама игра впечатляет, даже без призов, т.к. те призы, которые дают за выигрыши ( на текущий момент имею 5 призов), 2-3 из них совпадают с обычными спец.предложениями, т.е. пересекаются. Думал будет что-то уникальное, но как оказалось нет. Или очередная недоработка или так задумано :)
Ответить

1 июня 2022 в 21:54
В приложении выбрана опция 1% на все покупки. В прошлом месяце была, на пример, покупка в супермаркетах на сумму 900 с небольшим рублей. Начислилось всего 4 рубля кешбека. Покупки до 200 рублей вообще проходят без кешбека. Горячая линия утверждает, что теперь обычные покупки имеют всего 0,5% кешбека и поэтому покупки до 200 рублей с округлением в меньшую сторону будут без кешбека. Тогда за чем опция - 1% кешбека на все покупки? Получается, что клиент вводится в заблуждение или все будет объяснено, как "игра слов"? Или я чего-то не понимаю?
Ответить

1 июня 2022 в 22:05
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
В приложении выбрана опция 1% на все покупки. В прошлом месяце была, на пример, покупка в супермаркетах на сумму 900 с небольшим рублей. Начислилось всего 4 рубля кешбека. Покупки до 200 рублей вообще проходят без кешбека. Горячая линия утверждает, что теперь обычные покупки имеют всего 0,5% кешбека и поэтому покупки до 200 рублей с округлением в меньшую сторону будут без кешбека. Тогда за чем опция - 1% кешбека на все покупки? Получается, что клиент вводится в заблуждение или все будет объяснено, как "игра слов"? Или я чего-то не понимаю?

----------

Добрый вечер. Мы никого не обманываем.
Выплачиваем стандартный 1% кэшбека за исключением некоторых категорий, по которым даем 0,5%.

Это связано с новыми правилами ЦБ. Магазины платили банкам комиссию, которой мы делились с клиентами. Сейчас же эти комиссии минимальные и мы вынуждены уменьшить кэшбек.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть