Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 июня 2022 в 09:23
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
С учетом что в этом банке один из самых худших кешбэков на этой территории эта карта всегда лежит на полке.
Повышенные категории это как правило мусор. К примеру за 10 лет мне ни разу не дали Супермаркеты.

----------


Повышенные категории кэшбэка для каждого клиента индивидуальны. Предлагаем их, основываясь на ваших тратах по карте, а также по другим факторам.

В конце выбора категорий, мы предлагаем оценить их по пяти-звездочной шкале, чтобы уловить ваше настроение, — понравилась ли вам выборка в этом месяце или нет.
Ответить

12 июня 2022 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
, мы предлагаем оценить их по пяти-звездочной шкале,

----------


новенький? еще никто не посылал?

так то в теме неоднократно уже отписывались об эффективности вашей шкалы
но вы, похоже, можете только скрипты постить, на большее ума не хватает
Ответить

12 июня 2022 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы предлагаем оценить их по пяти-звездочной шкале

----------

Больше одной звезды ни разу не поставил, но предложения практически не меняются. И предлагается, как указали выше, мусор (если брать применительно ко мне). За последнее время повышенными категориями, если память не изменяет, воспользовался пару раз за аптеки и ж/д билеты. Категорию "Супермаркеты" за три года тоже ни разу не предлагали...
Ответить

12 июня 2022 в 14:40
Тинькофф Банк, здравствуйте! В МП привязана карта ВТБ - срок действия 06.22 с которой периодически стягиванием пополняетс Блэк. В июле карта не будет автоматически удалена из МП ТБ? Возможность пополнения с этой карты останется? В ВТБ говорят, что срок действия их мультикарты не ограничен. Вариант пополнения Блэка СБП из МП ВТБ мне не удобен.
Ответить

12 июня 2022 в 14:44
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! В МП привязана карта ВТБ - срок действия 06.22 с которой периодически стягиванием пополняетс Блэк. В июле карта не будет автоматически удалена из МП ТБ? Возможность пополнения с этой карты останется? В ВТБ говорят, что срок действия их мультикарты не ограничен. Вариант пополнения Блэка СБП из МП ВТБ мне не удобен.

----------


Здравствуйте.

Узнаем детали вашей ситуации и вернемся с ответом :)
Ответить

Аватар
12 июня 2022 в 15:08
Зашла посмотреть, есть ли у кого-то сейчас проблемы с оплатой услуг ЖКК через личный кабинет Тинькофф банка?
Я второй день не могу оплатить.
Ошибка однотипна - просто после заполнения шаблона всплывает розовый экран с кодом ошибки:

Отдельно хотелось бы про общение с поддержкой сказать. Я понимаю, что у них инструкция. Но реально вызывает раздражение, когда отсылаешь человеку только что сделанный скрин(где есть вся информация: какая карта, какое время, какое число), а он по шаблону начинает выспрашивать: "Подскажите, а какой картой, а дата и время операции". Или сейчас молодежь вся такая стала зашоренная, секунду подумать не хочет? Вызывает реально желание нагрубить.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июня 2022 в 15:19
Айрис,
Оплачивала позавчера две платежки, без ошибок прошло
Ответить

Аватар
12 июня 2022 в 15:26
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Айрис,
Оплачивала позавчера две платежки, без ошибок прошло

----------

Вчера один платеж (первый) прошел, хоть и крутило долго слово "оплата", а потом вот такая ошибка - пробовала несколько раз вчера и сегодня снова.
Ответить

12 июня 2022 в 16:06
----------
Цитата

Айрис пишет:
Зашла посмотреть, есть ли у кого-то сейчас проблемы с оплатой услуг ЖКК через личный кабинет Тинькофф банка?
Я второй день не могу оплатить.
Ошибка однотипна - просто после заполнения шаблона всплывает розовый экран с кодом ошибки:

Отдельно хотелось бы про общение с поддержкой сказать. Я понимаю, что у них инструкция. Но реально вызывает раздражение, когда отсылаешь человеку только что сделанный скрин(где есть вся информация: какая карта, какое время, какое число), а он по шаблону начинает выспрашивать: "Подскажите, а какой картой, а дата и время операции". Или сейчас молодежь вся такая стала зашоренная, секунду подумать не хочет? Вызывает реально желание нагрубить.

----------

Здравствуйте. Сейчас никаких сложностей с оплатой ЖКХ быть не должно. Все работает исправно.

Подскажете в лс браузер, его версию и версию ОС? Сейчас разберемся с чем связаны сложности.
Ответить

Аватар
12 июня 2022 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете в лс браузер, его версию и версию ОС? Сейчас разберемся с чем связаны сложности.

----------

Браузер хром. Понимаете в чем дело - если один платеж прошел, а второй нет - при чем тут браузер?
Ответить

Аватар
12 июня 2022 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас никаких сложностей с оплатой ЖКХ быть не должно. Все работает исправно.

----------

Сейчас проверю еще раз.
Ответить

Аватар
12 июня 2022 в 16:33
Только что:

Кстати, по какому времени присылают СМС-подтверждения? В моем сейчас указано 13:28 (а должно было быть 16:30)
«Файл недоступен»
Ответить

12 июня 2022 в 16:39
Айрис, во всем разберемся и вернемся к вам с полноценным ответом и решением :ок:
Ответить

Аватар
12 июня 2022 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
во всем разберемся

----------

Ради интереса перезагрузила компьютер, зашла в новую сессию - снова СМС с несовпадающим временем: 13:51 вместо 16:51.
Такое ощущение, что сбита настройка времени на сервере и как раз это может быть проблемой при транзакциях.
Ошибка с платежом снова повторилась.
Сбой происходит в момент отправки платежа. До запроса подтверждения платежа банком (я плачу картой другого банка).
Платеж после этого висит в истории операций как неуспешный.
Ответить

12 июня 2022 в 17:01
----------
Цитата

Айрис пишет:
Ради интереса перезагрузила компьютер, зашла в новую сессию - снова СМС с несовпадающим временем: 13:51 вместо 16:51.
Такое ощущение, что сбита настройка времени на сервере и как раз это может быть проблемой при транзакциях.
Ошибка с платежом снова повторилась.
Сбой происходит в момент отправки платежа. До запроса подтверждения платежа банком (я плачу картой другого банка).
Платеж после этого висит в истории операций как неуспешный.

----------


Спасибо за информацию.

Дополнительно проверим это :ок:
Ответить

12 июня 2022 в 17:18
----------
Цитата

Айрис пишет:
Зашла посмотреть, есть ли у кого-то сейчас проблемы с оплатой услуг ЖКК через личный кабинет Тинькофф банка?
Я второй день не могу оплатить.
Ошибка однотипна - просто после заполнения шаблона всплывает розовый экран с кодом ошибки:

----------


Заметил:
- при вводе реквизитов для оплаты вручную или использование шаблонов, аналогичная ошибка,
- подписан на счета от ЖКХ и элекро. При оплате как счетов все проходит (в счетах можно менять сумму и период оплаты).
Ответить

Аватар
12 июня 2022 в 17:25
----------
Цитата

В__ пишет:
Заметил:
- при вводе реквизитов для оплаты вручную или использование шаблонов, аналогичная ошибка,
- подписан на счета от ЖКХ и элекро. При оплате как счетов все проходит (в счетах можно менять сумму и период оплаты).

----------

Ну так чьи это косяки?
Мне нужно платить так, как мне удобно. А удобно мне по шаблону.
И счета не все службы выставляют. У всяких ТСЖ нет такой функции.
Ответить

Аватар
12 июня 2022 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас разберемся с чем связаны сложности.

----------

И с мобильным приложением разбирайтесь. На андроиде оно у меня.
Попыталась заплатить через него - тоже "по техническим причинам сервис не доступен".

А так хотелось уже оплатить квитанции за месяц и не вспоминать об этом.
Ответить

12 июня 2022 в 17:53
----------
Цитата

Айрис пишет:
И с мобильным приложением разбирайтесь. На андроиде оно у меня.
Попыталась заплатить через него - тоже "по техническим причинам сервис не доступен".

А так хотелось уже оплатить квитанции за месяц и не вспоминать об этом.

----------


Проверим. Простите за неудобства.
Ответить

12 июня 2022 в 17:54
Не смог пополнить свой карточный счет в банкоматах Тинькофф в АВИАПАРКЕ Москва.
Вообще ни один терминал не принимает 100 рублевые купюры.
Это я пропустил или их уже отменили???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть