Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 16:16
ПБ, по сообщению выше, обещали провести разбор ситуации в поддержке, но не вижу даже зарегистрированного обращения. Просто интересно как вы будете сами себя наказывать или делать картинку наказания козла отпущения? Ещё интересный момент, спрашиваю где мой персональный менеджер? Мне отвечают, мы улучшили сервис теперь мы команда персональных менеджеров премиум :D Улучшили как и всё в последнее время, смотрите чтобы после всех улучшении со дна не постучали и сообщили, дальше некуда :(
Ответить

14 июня 2022 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не всегда есть возможность пополнять всеми купюрами, но у нас на сайте есть информация о том, какие купюры сейчас принимает банкомат. Вы также можете пополнить небольшую сумму через партнеров, которых также можно посмотреть на карте. https://www.tinkoff.ru/maps/payment/

----------

это я прекрасно знаю. но когда я стою в ТЦ, где из всех банкоматов ваш, Альфы и Сбера, это вообще никак не помогает. и да, именно там ваш сотки не берёт. :evil:
Ответить

14 июня 2022 в 17:12
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Премиум поддержка Тинькофф банка
По звонку в поддержку не с первого раза удалось добиться получения долларов в кассе банка. Назначили на 13.06,через время когда я поотменял запланированные встречи, позвонили и сказали что касса не работает, выходной и согласовали переназначение визита на 14.06 с 11:00 до 13:00. Первый звонок был уточнение удобного времени визита а второй в этот же день подтверждение, видимо какой-то менеджер должен дать зелёный свет и поставить резолюцию. В 11:20 я прибыл в офис и узнал что о переназначение визита никто из них не знает, у них записано что в кассу я должен прибыть 13 июня, в общегосударственный выходной изображение
сами девчонки на ресепшене ничего не смогли или не стали решать а отправили в пешее путешествие по телефону связываться со службой поддержки чтобы они подтвердили переназначение даты. Дальше интересней, 3,5 часа на улице рядом с офисом я пытался добиться у поддержки, по телефону и чату решения элементарного вопроса окончательно [censored] свой рабочий день ( называется сходил в перерыве в кассу) но тут меня озадачили окончательно, какой-то гениальный менеджер запретил клиентам получать доллары в кассе с 14.06 до 20.06, то есть пока не вступит дело комиссия, надо же банку заработать Итог убито 2 дня, один рабочий, премиум поддержка -дно, банк - мягко говоря не порядочный, дали слово - держите, не отменили визит будьте добры выдайте деньги, хоть из кармана менеджера придумавшего эту манипуляцию!!!

----------


Здравствуйте.

Уточним все детали по ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

14 июня 2022 в 18:18
Тинькофф Банк,
день добрый!
11 июня я написала здесь в личные сообщения Тинькофф Банк:
Добрый день! У меня есть какой-то счет карты ...3291 Tinkoff Black, которой я не пользуюсь и не знаю, почему она у меня появилась. Номер договора ...1012.
Что это за карта?

Полностью данные в личных сообщениях.
11 июня получила ответ в личные сообщения:
Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся к вам.
Сегодня уже 14ое июня!!!
14.06.2022 в 17:41 написала еще одно личное сообщение ТБ. И тишина...
Мне сколько еще ответа ждать? :wall:
Ответить

14 июня 2022 в 19:15
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
день добрый!
11 июня я написала здесь в личные сообщения Тинькофф Банк:
Добрый день! У меня есть какой-то счет карты ...3291 Tinkoff Black, которой я не пользуюсь и не знаю, почему она у меня появилась. Номер договора ...1012.
Что это за карта?

Полностью данные в личных сообщениях.
11 июня получила ответ в личные сообщения:
Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся к вам.
Сегодня уже 14ое июня!!!
14.06.2022 в 17:41 написала еще одно личное сообщение ТБ. И тишина...
Мне сколько еще ответа ждать? изображение

----------


Здравствуйте.

Мы ранее ответили вам в личные сообщения.
Ответить

14 июня 2022 в 19:28
В июне одна из повышенных категорий - 1% на всё;
-вчера сделана покупка этого "всё" (конкретно - "одежда и обувь") и КБ начислен 0,5%. Это как?
И ещё вопрос. Если бы я не выбрала 1% на всё, как повышенную категорию, то за эту покупку какой КБ бы вы начислили?
Ответить

Аватар
14 июня 2022 в 19:35
----------
Цитата

Фрocя пишет:
1% на всё;
-вчера сделана покупка этого "всё" (конкретно - "одежда и обувь") и КБ начислен 0,5%. Это как?

----------
Это так. 1% на всё - это в интерпретации Тинькова «1% на всё, кроме списка исключений и списка ЦБ». Да, в описании есть уточнение про 0,5% на ряд покупок, но кто ж их читает? А написать честно «ДО 1% на все покупки» банку жадность не позволяет.
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Если бы я не выбрала 1% на всё, как повышенную категорию, то за эту покупку какой КБ бы вы начислили

----------
0%.
Ответить

14 июня 2022 в 19:37
----------
Цитата

plover пишет:
0%.

----------

О как :D
У меня тогда есть еще вопрос. В следующем месяце мне выпадет повышенная категория "Одежда и обувь 5%". Какой КБ я получу за эту же пару обуви?
Ответить

Аватар
14 июня 2022 в 19:42
Фрocя, 5% с округлением до целого рубля, если выберете эту категорию.
Ответить

14 июня 2022 в 19:59
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ.
По покупке с МСС 4722 даже 0.5% кешбека не дадите?

----------

Здравствуйте. Все верно. По правилам программы лояльности за покупки с этим МСС кэшбек не начислим.
Ответить

14 июня 2022 в 20:25
----------
Цитата

Фрocя пишет:
У меня тогда есть еще вопрос. В следующем месяце мне выпадет повышенная категория "Одежда и обувь 5%". Какой КБ я получу за эту же пару обуви?

----------


Проверено (прошлый месяц).
КБ = целое от произведения 0.05*сумму покупки.
От 100 руб - КБ = 5 руб, 99,99 руб, КБ=4 руб.
Ответить

14 июня 2022 в 20:25
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
ПБ, по сообщению выше, обещали провести разбор ситуации в поддержке, но не вижу даже зарегистрированного обращения. Просто интересно как вы будете сами себя наказывать или делать картинку наказания козла отпущения?

----------

В рамках переписки на форуме мы не заводим обращения, как в случае звонка на горячую линию, например.

Как только все проверим, вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
14 июня 2022 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках переписки на форуме мы не заводим обращения

----------
Неправда, ещё как заводите, даже если клиент об этом и не просил. Например, вот по этому. Даже позвонить не поленились, а теперь постоянно шлёте сообщения «требуется ещё время». А я и не просил ничего, просто поделился багом.
Ответить

14 июня 2022 в 20:57
----------
Цитата

plover пишет:
Неправда, ещё как заводите, даже если клиент об этом и не просил.

----------

Возможно неправильно выразились, простите.
Мы имели в виду обращения на проверку консультаций, которые будут отображаться у других сотрудников в чате или на горячей линии.
Ответить

14 июня 2022 в 21:21
Интересно, будут упираться как с вкладами или одумаются новость
Ответить

14 июня 2022 в 21:40
Да как то очень расплывчато и не конкретно ЦБ воспротивился введению комиссий. Так, скорее всего это заявление о несогласии ЦБ с таким подходом к делу, не более того. Ну типа как раньше в газетах писали после определённого толка новостей: "... точка зрения редакции не всегда совпадает с точкой зрения автора"
Ответить

14 июня 2022 в 21:52
----------
Цитата

plover пишет:
5% с округлением до целого рубля, если выберете эту категорию.

----------

Но как же это, Карл plover :(
Эти ботинки же не перестанут входить в ----------
Цитата

plover пишет:
список исключений и список ЦБ

----------
:)
Не, т.е. я вам верю, но очередной раз восхищаюсь специфической логикой банка!
И та, и другая категории (1% и 5%) входят в раздел повышенных с необходимостью выбора; и в том и в другом случае покупаемый товар входит в списки иноагентов исключений; но в одном случае банк уполовинивает декларируемый им же КБ, а в другом нет.
Ответить

14 июня 2022 в 22:08
Здравствуйте, уважаемый ПБ!
Если сейчас купить фунты в ИБ и отправить swift перевод, он будет бесплатный?
Ответить

14 июня 2022 в 22:09
----------
Цитата

Фрocя пишет:
в одном случае банк уполовинивает декларируемый им же КБ, а в другом нет.

----------
Если уполовинить 5%, последнее, что осталось в этом банке, еще оставшиеся клиенты положат карты на полки. Возможно, банк это понимает.
Ответить

14 июня 2022 в 22:31
----------
Цитата

asbin пишет:
Если сейчас купить фунты в ИБ и отправить swift перевод, он будет бесплатный?

----------

Здравствуйте. Да, до 30.06.2022 мы не берем комиссию за SWIFT-переводы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть