Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июня 2022 в 12:48
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Какой кешбек в результате будет начислен
По топливу или по Кешбеку дня.

----------

В КБ дня было условие - расчет на кассе АЗС.
Ответить

18 июня 2022 в 13:02
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
А разве предложения надо активировать?
Что то там не видно кнопок активации.

----------
У меня в ИБ была надпись "Активировать", что и сделал.
----------
Цитата

Пока рассчитан по минимуму.
----------
Значит таким и останется. У меня сразу 200 руб. показало - перебрал и упёрся в потолок акции.
Ответить

18 июня 2022 в 13:20
по доп картам на третье лицо за последние месяцы ничего не менялось? к блэку все еще можно и доставку пластика можно и хозяину счета и будущему держателю карты?
Ответить

18 июня 2022 в 14:53
----------
Цитата

hjackr пишет:
по доп картам на третье лицо за последние месяцы ничего не менялось? к блэку все еще можно и доставку пластика можно и хозяину счета и будущему держателю карты?

----------


Да, все верно. Уточним, что если нужна доставка доп.карты именно держателю, нужно указать его паспортные данные при оформлении доп.карты.
Ответить

18 июня 2022 в 15:48
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Кешбек дня

----------
Где его видно, кэшбек дня. Не могу найти.
Ответить

18 июня 2022 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы рассчитываем кэшбэк по условиям программы лояльности и по категории, которую нам передает магазин.

----------

Спасибо Тинькофф Банк за решение моего вопроса. Мне доначислили 4,5% за покупку, произведенную в мае в Спортмастере
Ответить

18 июня 2022 в 16:00
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
А можно поинтересоваться, как эти ваши слова корреспондируются с содержанием официального заявления пресс-службы вашего банка об обязательном исполнении всех ранее отправленных платежей на старых (бескомиссионных) условиях?

----------


Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня. Срок проверки перевода может быть до 5 рабочих дней.
Ответить

18 июня 2022 в 16:01
----------
Цитата

Веевел пишет:
Где его видно, кэшбек дня. Не могу найти.

----------

Присоединяюсь к вопросу. Тоже ни разу не видел данное индивидуальное предложение ни в МП, ни в ИБ
Ответить

18 июня 2022 в 16:06
----------
Цитата

Веевел пишет:
Где его видно, кэшбек дня. Не могу найти.

----------

----------
Цитата

eleko2 пишет:
Присоединяюсь к вопросу. Тоже ни разу не видел данное индивидуальное предложение ни в МП, ни в ИБ

----------

Посмотрите в МП в разделе Главная - Кэшбэк и бонусы - Кэшбэк у партнеров - Кэшбэк дня. Сегодня там 10% на покупку в гипермаркете AliExpress.
Ответить

18 июня 2022 в 16:17
----------
Цитата

b@nka пишет:
Посмотрите в МП в разделе Главная - Кэшбэк и бонусы - Кэшбэк у партнеров - Кэшбэк дня. Сегодня там 10% на покупку в гипермаркете AliExpress.

----------

У меня нет иконки Кэшбэк дня. AliExpress даже поиском не находит. Версия МП 6.4.5 на андроиде вроде как последняя. Прошу представителя банка пояснить кому направляется данное индивидуальное предложение и как соответствовать этим условиям, чтобы попасть в рассылку?
Ответить

18 июня 2022 в 16:36
----------
Цитата

b@nka пишет:
Посмотрите в МП в разделе Главная - Кэшбэк и бонусы - Кэшбэк у партнеров - Кэшбэк дня

----------

В старой версии вообще нет такого раздела?
Ответить

18 июня 2022 в 16:44
----------
Цитата

eleko2 пишет:
У меня нет иконки Кэшбэк дня. AliExpress даже поиском не находит.

----------
У меня то же нет. У жены есть. Почему так?
Ответить

18 июня 2022 в 16:53
----------
Цитата

YuriS пишет:
Добрый день. Вчера вечером пришли новые предложения продуктов Тинькофф банка, уже с другими бонусами и ссылками на продукты банка для друзей. Сейчас хотел внимательно посмотреть, какие бонусы там изменились, но уже с вчерашнего вечера ищу и не могу найти эту ссылку в приложении на айпаде, уж очень хорошо видать их там запрятали)? В пуш-уведомлениях тоже нет ничего. Может подскажете, где искать эту ссылку, чтобы детально посмотреть там изменения с бонусами? И ещё вчера я обратил внимание, что там уже новые ссылки, но на выходе получаются старые, если по ним перейти? Если так, тогда зачем было менять и присылать уже новые ссылки?
Спасибо.

----------


Добрый день.

Посмотреть бонусы за приглашение друзей можно в мобильном приложении, в разделе "Главная". Для этого, нужно перейти в раздел "Кэшбэк и бонусы" - "Приглашайте друзей" - "Пригласить еще". В этом разделе отобразятся продукты, которые вы можете рекомендовать и какой бонус за них предусмотрен.
Ответить

18 июня 2022 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Это индивидуальные спецпредложения, они бывают не каждый день.
Спасибо за обратную связь, подумаем, как лучше рассказывать об акциях.

----------

Отвечали, что индивидуальное предложение. Вопрос, каким клиентам банка и по каким критериям оно направляется?
Ответить

18 июня 2022 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Ни в коем случае не присваиваем деньги клиентов. Проверим, где перевод, и вернемся к вам.

----------


Обращение было 15.06.22. Только сегодня (18.06.22!) мне прислали сообщение, что банком направлен запрос. При этом статус обращения сменился на "Рассмотрено"!
Как это рассмотрено? Какой результат? Где деньги? Хотя бы смените статус на "На рассмотрении"!
Уже несколько раз сообщали, что рассматривают "в приоритете"! В чем заключается приоритет? В количестве пустых отписок?
Ответить

18 июня 2022 в 18:19
----------
Цитата

eleko2 пишет:
У меня нет иконки Кэшбэк дня. AliExpress даже поиском не находит. Версия МП 6.4.5 на андроиде вроде как последняя. Прошу представителя банка пояснить кому направляется данное индивидуальное предложение и как соответствовать этим условиям, чтобы попасть в рассылку?

----------


Проверим, в чем может быть дело и вернемся к вам с ответом.
Ответить

18 июня 2022 в 18:48
----------
Цитата

Веевел пишет:

У меня то же нет. У жены есть. Почему так?

----------


Мы формируем спецпредложения индивидуально для каждого клиента, на основании анализа покупок. Поэтому, они могут различаться у клиентов.
Ответить

18 июня 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотреть бонусы за приглашение друзей можно в мобильном приложении, в разделе "Главная". Для этого, нужно перейти в раздел "Кэшбэк и бонусы" - "Приглашайте друзей" - "Пригласить еще". В этом разделе отобразятся продукты, которые вы можете рекомендовать и какой бонус за них предусмотрен.

----------

Спасибо. К сожалению у меня теперь почему-то там нет - "Приглашайте друзей" в приложении на iOS до 13 версии, хотя раньше тоже все было. Поэтому и не могу найти там ничего уже второй день :( .
Ответить

18 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

eleko2 пишет:

Отвечали, что индивидуальное предложение. Вопрос, каким клиентам банка и по каким критериям оно направляется?

----------


Мы подбираем спецпредложения индивидуально для каждого клиента на основании трат по карте. Поэтому спецпредложения у клиентов могут отличаться.
Ответить

18 июня 2022 в 19:07
Тинькофф Банк, если первая покупка уже совершена в Пятерочке и за это появились к начислению 10 р (3% кб) к начислению, потом пришло письмо со спецпредложениями, в том числе на первую покупку в Пятёрочке, которое было уже после покупки активировано, то за следующую покупку 10% кб уже не получить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть