Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июня 2022 в 16:53
----------
Цитата

YuriS пишет:
Добрый день. Вчера вечером пришли новые предложения продуктов Тинькофф банка, уже с другими бонусами и ссылками на продукты банка для друзей. Сейчас хотел внимательно посмотреть, какие бонусы там изменились, но уже с вчерашнего вечера ищу и не могу найти эту ссылку в приложении на айпаде, уж очень хорошо видать их там запрятали)? В пуш-уведомлениях тоже нет ничего. Может подскажете, где искать эту ссылку, чтобы детально посмотреть там изменения с бонусами? И ещё вчера я обратил внимание, что там уже новые ссылки, но на выходе получаются старые, если по ним перейти? Если так, тогда зачем было менять и присылать уже новые ссылки?
Спасибо.

----------


Добрый день.

Посмотреть бонусы за приглашение друзей можно в мобильном приложении, в разделе "Главная". Для этого, нужно перейти в раздел "Кэшбэк и бонусы" - "Приглашайте друзей" - "Пригласить еще". В этом разделе отобразятся продукты, которые вы можете рекомендовать и какой бонус за них предусмотрен.
Ответить

18 июня 2022 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Это индивидуальные спецпредложения, они бывают не каждый день.
Спасибо за обратную связь, подумаем, как лучше рассказывать об акциях.

----------

Отвечали, что индивидуальное предложение. Вопрос, каким клиентам банка и по каким критериям оно направляется?
Ответить

18 июня 2022 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Ни в коем случае не присваиваем деньги клиентов. Проверим, где перевод, и вернемся к вам.

----------


Обращение было 15.06.22. Только сегодня (18.06.22!) мне прислали сообщение, что банком направлен запрос. При этом статус обращения сменился на "Рассмотрено"!
Как это рассмотрено? Какой результат? Где деньги? Хотя бы смените статус на "На рассмотрении"!
Уже несколько раз сообщали, что рассматривают "в приоритете"! В чем заключается приоритет? В количестве пустых отписок?
Ответить

18 июня 2022 в 18:19
----------
Цитата

eleko2 пишет:
У меня нет иконки Кэшбэк дня. AliExpress даже поиском не находит. Версия МП 6.4.5 на андроиде вроде как последняя. Прошу представителя банка пояснить кому направляется данное индивидуальное предложение и как соответствовать этим условиям, чтобы попасть в рассылку?

----------


Проверим, в чем может быть дело и вернемся к вам с ответом.
Ответить

18 июня 2022 в 18:48
----------
Цитата

Веевел пишет:

У меня то же нет. У жены есть. Почему так?

----------


Мы формируем спецпредложения индивидуально для каждого клиента, на основании анализа покупок. Поэтому, они могут различаться у клиентов.
Ответить

18 июня 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотреть бонусы за приглашение друзей можно в мобильном приложении, в разделе "Главная". Для этого, нужно перейти в раздел "Кэшбэк и бонусы" - "Приглашайте друзей" - "Пригласить еще". В этом разделе отобразятся продукты, которые вы можете рекомендовать и какой бонус за них предусмотрен.

----------

Спасибо. К сожалению у меня теперь почему-то там нет - "Приглашайте друзей" в приложении на iOS до 13 версии, хотя раньше тоже все было. Поэтому и не могу найти там ничего уже второй день :( .
Ответить

18 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

eleko2 пишет:

Отвечали, что индивидуальное предложение. Вопрос, каким клиентам банка и по каким критериям оно направляется?

----------


Мы подбираем спецпредложения индивидуально для каждого клиента на основании трат по карте. Поэтому спецпредложения у клиентов могут отличаться.
Ответить

18 июня 2022 в 19:07
Тинькофф Банк, если первая покупка уже совершена в Пятерочке и за это появились к начислению 10 р (3% кб) к начислению, потом пришло письмо со спецпредложениями, в том числе на первую покупку в Пятёрочке, которое было уже после покупки активировано, то за следующую покупку 10% кб уже не получить?
Ответить

18 июня 2022 в 19:44
----------
Цитата

YuriS пишет:
Спасибо. К сожалению у меня теперь почему-то там нет - "Приглашайте друзей" в приложении на iOS до 13 версии, хотя раньше тоже все было. Поэтому и не могу найти там ничего уже второй день изображение
.

----------


Хм, странно. А отправьте, пожалуйста, скриншот из раздела "Бонусы" нам в личные сообщения. Посмотрим, в чем может быть дело.
Ответить

18 июня 2022 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первая покупка в рамках спецпредложения.
Если отдельных ограничений в описании нет, значит подойдет любой Магнит. Максимум 200 бонусов.

----------
Тинькофф Банк, это было индивидуальное предложение?
15.06 по карте жены оплатил покупку на 1004 рубля, понадеявшись на 20% кэшбэка. В итоге получил 0,5% кэшбэка. :puke:
Ответить

18 июня 2022 в 20:54
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, это было индивидуальное предложение?
15.06 по карте жены оплатил покупку на 1004 рубля, понадеявшись на 20% кэшбэка. В итоге получил 0,5% кэшбэка. изображение

----------


Все спецпредложения индивидуальны и могут не совпадать.
Ответить

18 июня 2022 в 21:36
----------
Цитата

b@nka пишет:
Сегодня там 10% на покупку в гипермаркете AliExpress.

----------
Сегодня же уже и начислили 10%.
Тинькофф Банк, :gramercy:
Покупка давно зрела. :)
Ответить

18 июня 2022 в 22:02
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, при оплате в интернете страховки картой Джуниор будет кешбек 2%? вроде как мсс 6300 не в исключениях по ней
Ответить

18 июня 2022 в 22:10
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, при оплате в интернете страховки картой Джуниор будет кешбек 2%? вроде как мсс 6300 не в исключениях по ней

----------


Если оплата в интернете не через наш сервис и в исключениях нет, то все должно быть в порядке.
Ответить

18 июня 2022 в 22:22
----------
Цитата

Веевел пишет:
У меня нет. У жены есть. Почему так?

----------
Анатомия
Ответить

18 июня 2022 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм, странно. А отправьте, пожалуйста, скриншот из раздела "Бонусы" нам в личные сообщения. Посмотрим, в чем может быть дело.

----------

В личку сейчас затруднительно скинуть и я лучше сюда всю страницу выложу.
Вам проще отсюда их скачать тогда будет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2022 в 22:30
Много лет пользовался как основной картой Тинькофф, но сейчас решил там закрыть счёт из-за известных событий и открыть в другом банке, неважно каком, чтоб не сочли за рекламу, писать не буду. У меня вопрос к тем, кто счёт в Тине закрывал, будет ли доступен потом ЛК? Ну или как просто или нет будет взять выписку? А то на сайте приставов до сих пор висит как неоплаченный штраф в 300 рублей, хотя я больше месяца назад его оплатил, ну и по ЖКХ могут быть теоретически вопросы, потому что я плачу не ровно по счёту, а округляю.
Ответить

18 июня 2022 в 22:38
----------
Цитата

YuriS пишет:
В личку сейчас затруднительно скинуть и я лучше сюда всю страницу выложу.
Вам проще отсюда их скачать тогда будет.

----------


Если правильно поняли, не актуальная версия приложения установлена. К сожалению, не гарантируем корректную работу приложения, если его не обновлять. Как вариант, использовать мобильную версию браузера для входа в личный кабинет.
Ответить

18 июня 2022 в 22:42
а можно ли отключить смс банкинг на tinkoff black
Ответить

18 июня 2022 в 22:46
----------
Цитата

Danik82 пишет:
а можно ли отключить смс банкинг на tinkoff black

----------


Если вы про услугу оповещения об операциях, можно. Как в личном кабинете, так и по обращению (чат/звонок).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть