Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 июня 2022 в 09:24
----------
Цитата

konst2003 пишет:

Так вопрос и был в том, что у вас в выписке написано ОДЕЖДА И ОБУВЬ у обоих покупок ( следовательно категория правильная), на одной из двух покупок в одном и том же магазине на той же кассе стоит даже значок процента что говорит о повышенном кэшбеке, а начислено все по 0.5! Карта оформлена на меня поэтому я и написал.

----------


Добрый день.

Проверим это дополнительно и вернемся к вам с ответом.

----------
Цитата

konst2003 пишет:
И у меня еще был вопрос по поводу кэшбека при оплате по КР-коду, который вы уже второй раз проигнорировали. Такое ощущение, что вы деньги получаете за количество ответов а не качество.

----------


Кэшбэк рассчитываем по информации, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку.

По правилам программы лояльности мы не начисляем кэшбэк за покупки с использованием QR-кодов в рамках системы быстрых платежей и c использованием QR-кодов ПАО Сбербанк.

Подробнее об условиях программы лояльности пункте 3.6: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black-new.pdf
Ответить

20 июня 2022 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По правилам программы лояльности мы не начисляем кэшбэк за покупки с использованием QR-кодов в рамках системы быстрых платежей и c использованием QR-кодов ПАО Сбербанк.

----------


Спасибо.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим это дополнительно и вернемся к вам с ответом.

----------


Хорошо. Напоминаю, что речь идет о карте, которая привязана к счету мамы.
Ответить

20 июня 2022 в 09:32
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте, я правильно понимаю, что с 16-го июня ставка по накопительному счету стала меньше, что по дебетовой карте? В чем тогда смысл этого накопительного счета?
Ответить

20 июня 2022 в 09:37
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте, я правильно понимаю, что с 16-го июня ставка по накопительному счету стала меньше, что по дебетовой карте? В чем тогда смысл этого накопительного счета?

----------


Я думаю в том, что при отсутствии покупок по карте, проценты вообще не начисляются. Также сейчас есть карты с бесплатным обслуживанием но без начисления процентов на остаток по карте.
Ответить

20 июня 2022 в 09:40
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте, я правильно понимаю, что с 16-го июня ставка по накопительному счету стала меньше, что по дебетовой карте? В чем тогда смысл этого накопительного счета?

----------


Добрый день.

Да, с 16.06.2022 уменьшим ставку по накопительному счету.

----------
Цитата

Без подписок - 3%

Подписка Pro - 6%

Сервис Premium/Private - 7%

----------


Накопительный счет удобен тем, что это отдельный счет, на котором можно поставить цель для накопления или сбережения денег.
Ответить

20 июня 2022 в 10:04
Добрый день. Как проверить что нет автоматически подключённых расрочек?
Ответить

20 июня 2022 в 11:36
Добрый день, Тинькофф Банк!

Это от вас звонят с разных номеров уже дня три-четыре? Надоело блокировать номера, и каждый раз с разных номеров
+7 929 559-36-53
+7 929 563-15-54
+7 929 570-51-79
+7 929 570-93-65
+7 929 655-19-00
+7 929 690-42-85
+7 929 585-02-17
+7 929 689-57-04
и так далее
И это только номера за два дня
Ответить

20 июня 2022 в 13:17
Добрый день.
Просьба завозить доллары и евро в банкоматы Ростова-на-Дону!
Появляется один банкомат в неделю с долларами и те быстро заканчиваются.
Ответить

20 июня 2022 в 13:52
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк!

Это от вас звонят с разных номеров уже дня три-четыре? Надоело блокировать номера, и каждый раз с разных номеров

----------


Добрый день.

Да, это наши номера. Звонили вам, чтобы напомнить о предстоящем платеже. Не могли до вас дозвониться, поэтому повторяли звонки.
Ответить

20 июня 2022 в 14:15
Здравствуйте, поясните пожалуйста.
Был регулярный платеж.
Я его удалил в избранном.
Его нигде нету, но деньги всё равно пытаются списаться.
В ТП говорят, что вы его не увидите, обращайтесь потом к нам, чтоб мы его удалили.
Если у меня есть регулярные платежи левым людям/организациям, я его удаляю в избранном, забываю, что необходимо вам напомнить об этом, а деньги улетают, то что делать то?
Самое удобное приложение? или так задумано?
Ответить

20 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Да, это наши номера. Звонили вам, чтобы напомнить о предстоящем платеже. Не могли до вас дозвониться, поэтому повторяли звонки.

----------

У меня телефон их определял как спам, я на такие звонки трубку не беру, и они переадресовываются ассистенту Олегу, с которым ваш робот не особо рвется общаться :D
Ответить

20 июня 2022 в 14:43
Сегодня в МП Кэшбэк дня 20% на покупки в Верном (не более 200 рублей).

Сочетается ли оно с 5% в Верном в обычных бонусах у вас же (от 700 рублей)?
Покупки надо делать онлайн или можно в обычном магазине?
И входит ли алкопродукция?
Ответить

20 июня 2022 в 14:55
----------
Цитата

Protopop пишет:
Добрый день.
Просьба завозить доллары и евро в банкоматы Ростова-на-Дону!
Появляется один банкомат в неделю с долларами и те быстро заканчиваются.

----------


Добрый день.

Стараемся пополнять банкоматы максимально оперативно, как только в них заканчивается валюта. Приняли во внимание информацию от вас. Спасибо за обратную связь.
Ответить

20 июня 2022 в 15:36
Тинькофф Банк, добрый день, у меня перестали работать переводы по СБП.
Просьба направить в НСПК заявку на разблокировку.
Спасибо.
Ответить

20 июня 2022 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы планируем выпускать кобейджинговые карты Мир-UnionPay и уже прорабатываем варианты выпуска карт.

----------

А по ним можно будет расплачиватсяонлайн в иностранных магазинах/сервисах?Или это только для снятия нала за бугром?
Ответить

20 июня 2022 в 16:03
ПБ, добрый день.
В итоге с какой суммы на валютных счетах будет взиматься плата с 23.06?
Прислали в почту новость, что "свыше 1000 у.е.".
Видела на форуме сообщение, что изменили условия, но никакого письма банк больше не прислал.
Ответить

20 июня 2022 в 16:09
Вопрос к ПБ. При выбранной категории Одежда и обувь, по одной покупке начислили 5%, по другой 0.5%, при одном и том же МСС в одном и том же магазине. Почему?
«Файл недоступен»
Ответить

20 июня 2022 в 16:51
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Сегодня в МП Кэшбэк дня 20% на покупки в Верном (не более 200 рублей).

Сочетается ли оно с 5% в Верном в обычных бонусах у вас же (от 700 рублей)?

----------

Сегодня будет учтён только максимальный Кэшбэк дня 20%

----------
Цитата

Echoloff пишет:
Покупки надо делать онлайн или можно в обычном магазине?

----------

Только в обычном магазине

----------
Цитата

Echoloff пишет:
И входит ли алкопродукция?

----------

Да, входит
Ответить

Аватар
20 июня 2022 в 17:05
Уважаемый ПБ!

По поводу хешбэка дня вопрос: как предложение активировать? Каждый раз дожидаться оператора в чате, просить проверить и активировать вручную? Я просто когда был к/б20% в Магните зашла в это предложение, кнопки активации не нашла, нажала на сердечко, а потом мне в чате сказали, что предложение не активировано и активировали вручную.

Также мало информации по условиям. Я попёрлась в МК, а он не участвовал! Хотя ссылка вела на сайт Магнита, где было написано, что сеть Магнит, это и МК. К/б мне доначислили вручную, но хотелось бы:
1. Больше информации об акции "Кешбэк Дня", чтобы вас здесь не дёргали и чат не грузили.
2. Алгоритм действий, чтобы знать, что предложение точно активировано и не дёргать чат для проверки.

ЗЫ
Я вот сегодня в Верный побоялась чёто идти :oops:
Ответить

20 июня 2022 в 17:08
----------
Цитата

Vilgus пишет:
Здравствуйте, поясните пожалуйста.
Был регулярный платеж.
Я его удалил в избранном.
Его нигде нету, но деньги всё равно пытаются списаться.
В ТП говорят, что вы его не увидите, обращайтесь потом к нам, чтоб мы его удалили.
Если у меня есть регулярные платежи левым людям/организациям, я его удаляю в избранном, забываю, что необходимо вам напомнить об этом, а деньги улетают, то что делать то?
Самое удобное приложение? или так задумано?

----------


Здравствуйте.

Если удалить регулярный платеж в избранном, он будет продолжать срабатывать и в этом случае действительно отключить его можно только через поддержку. Вы можете отключить регулярный платеж самостоятельно в мобильном приложении. Для этого, нужно выбрать регулярный платеж и в правом верхнем углу нажать на шестеренку а затем - «Редактировать» - «Сделать регулярным». После того, как вы отключилите регулярность, платеж больше не будет срабатывать и его можно удалить из избранного.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть