Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 10:58
Добрый день! 24 июня невозможно было перевести деньги с накопит.счета. При обращении в чат никто не ответил. Сейчас не могу совершить оплату в приложении.
Ответить

28 июня 2022 в 11:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чтобы два раза не вставать. Такая же ерунда у меня с выбором категорий. Выбрал 1% на все покупки, сохранил - пишет, что выбрано. Ухожу на главную, возвращаюсь и вижу подобное, как на картинке. А через пару минут начинает показывать нормально. изображение


Кстати, жена вчера тоже в выбором мучилась на своём компе. Выбрала три - ничего не сохранилось. И так по кругу. Вчера плюнула, а сегодня зашла - вчерашние выбранные категории запомнились.

----------

Подтверждаю проблему, что в конце мая проявилась, что в конце июня при выборе повышенных категорий на июль. Выбрал 2 категории повышенного кэшбэка, возвращаюсь, как будто ничего не выбирал, снова выбрал две либо нужно подождать пару минут или свайпануть (обновить) на главной странице, хотя ранее эти действия не требовалось выполнять.

P.S. у меня проблема проявляется именно в МП, а у вас в ИБ, похоже общий механизм сломался или специально так сделали, только вот зачем.
Ответить

28 июня 2022 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

X Ecce Gratum, уточним информацию и вернемся с подробным комментарием X

----------

Я понимаю вам было некогда пока вы обдираете валюту с людей, поэтому не дождавшись ни ответа, ни починки, карту я закрыл.
Ответить

28 июня 2022 в 11:27
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый день! 24 июня невозможно было перевести деньги с накопит.счета. При обращении в чат никто не ответил. Сейчас не могу совершить оплату в приложении.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело.
Ответить

28 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Лимиты на пополнение стягиванием с карты стороннего банка без комиссии:
максимум 150 000 руб. за одну операцию, не более 20 операций в календарные сутки, и не более 1 500 000 руб. за календарный месяц (но возможны ограничения от стороннего банка вплоть до комиссии)

----------
Уже давно нет лимита в 150 тысяч за операцию - его увеличили.
Ответить

28 июня 2022 в 13:01
В МП нет кнопки Активировать.
Чтобы начислили КБ за ОЗОН, надо в ЛК зайти и активировать Спец.предложение?
Ответить

28 июня 2022 в 13:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
надо в ЛК зайти и активировать Спец.предложение?

----------
Судя по всему, похоже на то. У меня вот уже второй раз нормально воспользоваться предложением "кэшбэк дня" не получается, т.к. пользуюсь только исключительно МП, а там, как правильно тут заметили, оказывается, есть кнопка специальная, "Активировать". В МП такой кнопки нет, и если бы не форум, то и не знал бы о ней. Приходится уважаемого ПБ просить, вручную провернуть.
Ответить

28 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В МП нет кнопки Активировать.
Чтобы начислили КБ за ОЗОН, надо в ЛК зайти и активировать Спец.предложение?

----------


Здравствуйте. В условиях всегда написано, как принять участие в предложении. Если нет кнопки активировать, скорее всего это и не надо. В условиях может быть указано, что надо перейти по определенной ссылки, к примеру.
Ответить

28 июня 2022 в 13:47
Тоже появился кэшбэк дня в размере 7% на озон. Посмотрел я свою корзину товаров, по которым жду скидку, в случае если оплатить картой ТБ эти покупки в озоне, выгоды нет никакой если сравнивать с оплатой озон счетом, последнее время только озон счетом и плачу, т.к. там действительно скидка хорошая получается. А товаров где предоставляется скидка при оплате озон счетом становится с каждым днем все больше и больше, поэтому Тинькофф тут пролетает точно со своей кашей.----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Судя по всему, похоже на то. У меня вот уже второй раз нормально воспользоваться предложением "кэшбэк дня" не получается, т.к. пользуюсь только исключительно МП, а там, как правильно тут заметили, оказывается, есть кнопка специальная, "Активировать". В МП такой кнопки нет, и если бы не форум, то и не знал бы о ней. Приходится уважаемого ПБ просить, вручную провернуть.

----------

В ИБ кнопка "Активировать" была всегда, в МП достаточно открыть предложение на просмотр и подразумевается, что оно активировано. У меня наоборот после просмотра в МП все предложения автоматом активируются, а хотелось бы как раньше - кнопкой.
Ответить

28 июня 2022 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нет кнопки активировать, скорее всего это и не надо. В условиях может быть указано, что надо перейти по определенной ссылки, к примеру.

----------
Нет там в условиях ничего подобного. :vnature:

Сама разобралась. :oops:
В МП достаточно тапнуть на само предложение и ... :magic: Предложение активируется автоматически.
Проверила последующим входом в ЛК - там уже кнопка "Активировать" превратилась в "Активировано"
Бесплатный тестировщик :D
Не благодарите!
Ответить

28 июня 2022 в 14:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
после просмотра в МП все предложения автоматом активируются, а хотелось бы как раньше - кнопкой.

----------
У меня не активируются. Автоматом только рассрочки по кредитной карте активируются, но мне пока их как раз и не надо активировать.
Ответить

28 июня 2022 в 15:05
ПБ - к Вам вопрос : Почему мне начисляют кэшбэк 0,5% , за покупки в Пятерочке, Дикси у меня подписка на июнь 1% на все и у меня Тинькофф pro подключено.
Ответить

28 июня 2022 в 15:21
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - к Вам вопрос : Почему мне начисляют кэшбэк 0,5% , за покупки в Пятерочке, Дикси у меня подписка на июнь 1% на все и у меня Тинькофф pro подключено.

----------


Банк России ввел новые правила. Теперь магазины за оплату картами платят банкам меньше комиссии, из которой выплачивается кэшбэк.

Из-за этого мы можем начислять клиентам меньше вознаграждения. Поэтому нам пришлось уменьшить размер кэшбэка на обычные покупки, на некоторые категории.
При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно.
Ответить

28 июня 2022 в 15:25
----------
Цитата

b@nka пишет:
А товаров где предоставляется скидка при оплате озон счетом становится с каждым днем все больше и больше, поэтому Тинькофф тут пролетает точно со своей кашей.

----------
Я тоже озон-счётом в последнее время привык платить. Но по-разному бывает. Например, прям щас вижу товар за 588 руб или за 542 при оплате озон счётом. То есть скидка более 9%. А вот тот же товар у другого продавана стоит 546 руб и нет скидки по счёту. В данном случае с таким спецпредложением в 7% дешевле выйдет при оплате второго варианта картой ТБ.

Хотя всё это больше на игру похоже. :)
Ответить

28 июня 2022 в 15:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В МП достаточно тапнуть на само предложение и ... изображение
Предложение активируется автоматически.
Проверила последующим входом в ЛК - там уже кнопка "Активировать" превратилась в "Активировано"
Бесплатный тестировщик

----------
Про это уже давно ПБ говорил, что при просмотре в МП само активируется, а в ИБ надо кнопку жать. Зачем так сделали наверно они сами не могут пояснить. :shuffle:
Ответить

28 июня 2022 в 16:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про это уже давно ПБ говорил, что при просмотре в МП само активируется, а в ИБ надо кнопку жать. Зачем так сделали наверно они сами не могут пояснить.

----------
Я знаю, что давно.
Но нигде не было написано, что активировать предложение в ИБ можно тупо просмотром его в МП.
п.с. У супруга "КБ дня" вообще не открывается, и без активации в ИБ на КБ рассчитывать не приходиться.
Ответить

28 июня 2022 в 16:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Но нигде не было написано, что активировать предложение в ИБ можно тупо просмотром его в МП.

----------
Не, ну а как иначе? Это же одно и то же предложение. Если в одном месте активировать, то и в другом уже не надо будет.
Ответить

28 июня 2022 в 17:07
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Премиум поддержка Тинькофф банка
По звонку в поддержку не с первого раза удалось добиться получения долларов в кассе банка. Назначили на 13.06,через время когда я поотменял запланированные встречи, позвонили и сказали что касса не работает, выходной и согласовали переназначение визита на 14.06 с 11:00 до 13:00. Первый звонок был уточнение удобного времени визита а второй в этот же день подтверждение, видимо какой-то менеджер должен дать зелёный свет и поставить резолюцию. В 11:20 я прибыл в офис и узнал что о переназначение визита никто из них не знает, у них записано что в кассу я должен прибыть 13 июня, в общегосударственный выходной изображение
сами девчонки на ресепшене ничего не смогли или не стали решать а отправили в пешее путешествие по телефону связываться со службой поддержки чтобы они подтвердили переназначение даты. Дальше интересней, 3,5 часа на улице рядом с офисом я пытался добиться у поддержки, по телефону и чату решения элементарного вопроса окончательно [censored] свой рабочий день ( называется сходил в перерыве в кассу) но тут меня озадачили окончательно, какой-то гениальный менеджер запретил клиентам получать доллары в кассе с 14.06 до 20.06, то есть пока не вступит дело комиссия, надо же банку заработать Итог убито 2 дня, один рабочий, премиум поддержка -дно, банк - мягко говоря не порядочный, дали слово - держите, не отменили визит будьте добры выдайте деньги, хоть из кармана менеджера придумавшего эту манипуляцию!!!

----------


Здравствуйте.

Мы ошибочно отправили уведомление о встрече 13 июня. Встречу на 14 июня мы не согласовали и должны были сразу вам об этом сообщить, простите. Проработаем этот момент, чтобы впредь не допускать подобного.
Ответить

28 июня 2022 в 17:10
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, точный ответ по такому вопросу:
В прошлом году через Тинькофф инвестиции были приобретены 500 долларов США, с тех пор они находятся на брокерском счете.
Исходя из ограничений, снять можно лишь сумму находившуюся на счете до 9 марта.
В связи с этим вопрос - эти 500 долларов как то можно забрать из банка?
Ответить

28 июня 2022 в 17:12
----------
Цитата

Lenka00 пишет:


Если для всех. Почему у меня нет?

----------


Мой вопрос мимо?
А то в чате ответ:
Елена, Кэшбэк дня - это не какие-то отдельные предложения.
Это блок с вашими же уже имеющимися предлоениями, но с теми, у которых последний день. Чтобы сделать акцент на этом предложении и вы ег если что не пропустили и не забыли о нем.
:wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть