Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 08:33
Тинькофф Банк, Получу ли я КБ дня на озон если буду оплачивать на сайте дебет блек через кошелек юмани привязанной картой?
Ответить

28 июня 2022 в 08:53
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Тинькофф Банк, Получу ли я КБ дня на озон если буду оплачивать на сайте дебет блек через кошелек юмани привязанной картой?

----------


Добрый день.

В спецпредложении "Кэшбэк дня" в описании мы указываем условия для начисления кэшбэка.

Конечно, оплатить нужно именно нашей картой Тинькофф.
Ответить

28 июня 2022 в 08:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

В спецпредложении "Кэшбэк дня" в описании мы указываем условия для начисления кэшбэка.

Конечно, оплатить нужно именно нашей картой Тинькофф.

----------



Это понятно, непонятно про оплату привязанной через кошель юмани тинькофкой когда мерчант юмани-озон. Собственно в этом и была суть вопроса. Прошу ответить на ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос, а читать мы умеем
Ответить

28 июня 2022 в 09:03
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:

Это понятно, непонятно про оплату привязанной через кошель юмани тинькофкой когда мерчант юмани-озон. Собственно в этом и была суть вопроса. Прошу ответить на ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос, а читать мы умеем

----------


Если списание будет с нашей карты — кэшбэк зачислим.

Если спишут деньги с кошелька Юмани, то нет.

В описании спецпредложения указали:

Кэшбэк не зачислим, если способ оплаты будет PayPal или "Электронные деньги".
Ответить

28 июня 2022 в 09:09
"Кэшбэк дня" это для всех? Где можно смотреть информацию об акции?
Ответить

28 июня 2022 в 09:15
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
"Кэшбэк дня" это для всех? Где можно смотреть информацию об акции?

----------


Добрый день.

Да, в разделе "Кэшбэк и бонусы" на главном экране -> "Кэшбэк у партнеров" -> "Кэшбэк дня".
Ответить

28 июня 2022 в 09:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если списание будет с нашей карты — кэшбэк зачислим.

----------

Уважаемый ПБ! Как раз в тему... Сегодня в рамках предложения кэшбэк дня оплатил покупку на сайте Озон, своей дебетовой картой Тинькофф МИР. Предварительно "истоптал" в ЛК МП это предложение (7% на покупку на сайте Озон), чтоб ну в этот раз уж точно наверняка активировалось! Однако, нет! Покупка прошла, заказ уже ко мне едет, а в ЛК у меня стандартный урезанный кэшбэк 0.5%! Прошу в очередной раз разобраться с ситуацией и помочь с проблемой...
Ответить

28 июня 2022 в 09:25
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Уважаемый ПБ! Как раз в тему... Сегодня в рамках предложения кэшбэк дня оплатил покупку на сайте Озон, своей дебетовой картой Тинькофф МИР. Предварительно "истоптал" в ЛК МП это предложение (7% на покупку на сайте Озон), чтоб ну в этот раз уж точно наверняка активировалось! Однако, нет! Покупка прошла, заказ уже ко мне едет, а в ЛК у меня стандартный урезанный кэшбэк 0.5%! Прошу в очередной раз разобраться с ситуацией и помочь с проблемой...

----------


Здравствуйте.

Разберемся в этой ситуации и обязательно свяжемся по итогу :ок:
Ответить

28 июня 2022 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в разделе "Кэшбэк и бонусы" на главном экране -> "Кэшбэк у партнеров" -> "Кэшбэк дня".

----------


В ИБ я этого не нашла.
Ответить

28 июня 2022 в 09:31
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
В ИБ я этого не нашла.

----------


В ИБ (на сайте tinkoff.ru) мы отображаем это в "Бонусы" -> "Спецпредложения" -> "Новые".
Ответить

28 июня 2022 в 09:33
У меня почему-то спецпредложение Озона никак в ИБ не хочет активироваться. То есть я его активирую, оно говорит мол "Активировано". Потом выхожу на главный экран и снова захожу в Бонусы. А там опять вот такую картинку вижу. И так много раз.
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2022 в 09:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня почему-то спецпредложение Озона никак в ИБ не хочет активироваться. То есть я его активирую, оно говорит мол "Активировано". Потом выхожу на главный экран и снова захожу в Бонусы. А там опять вот такую картинку вижу. И так много раз.

----------


Здравствуйте.

Обязательно проверим почему так получается и поможем вам :thumbsup:
Ответить

28 июня 2022 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим почему так получается и поможем вам

----------
Погулял пару минут, не выходя из сессии. Зашёл снова в Бонусы - стало нормально показывать. Видимо лаг какой-то есть в отображении. Помню, что и прошлый раз что-то активировал, так пару раз пришлось проделывать, а то не хотело показывать, что активировано.
Ответить

28 июня 2022 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим почему так получается и поможем вам

----------
Чтобы два раза не вставать. Такая же ерунда у меня с выбором категорий. Выбрал 1% на все покупки, сохранил - пишет, что выбрано. Ухожу на главную, возвращаюсь и вижу подобное, как на картинке. А через пару минут начинает показывать нормально. :shuffle:

Кстати, жена вчера тоже в выбором мучилась на своём компе. Выбрала три - ничего не сохранилось. И так по кругу. Вчера плюнула, а сегодня зашла - вчерашние выбранные категории запомнились.
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2022 в 09:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чтобы два раза не вставать. Такая же ерунда у меня с выбором категорий. Выбрал 1% на все покупки, сохранил - пишет, что выбрано. Ухожу на главную, возвращаюсь и вижу подобное, как на картинке. А через пару минут начинает показывать нормально. изображение


Кстати, жена вчера тоже в выбором мучилась на своём компе. Выбрала три - ничего не сохранилось. И так по кругу. Вчера плюнула, а сегодня зашла - вчерашние выбранные категории запомнились.

----------


Спасибо за скриншот и подробное описание.

Проверим почему так происходит..
Ответить

28 июня 2022 в 10:12
Тинькофф, благодарю за работу по обращению. Вопрос - были отличные предложения дня по сетям супермаркетов. Не смог воспользоваться. А сейчас один Озон. Всё закончилось? Это был единичный марафон?
Ответить

28 июня 2022 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вашим вопросом занимаются коллеги. Как будут подробности - свяжутся с вами.

----------


Именно такие ответы я и получаю уже третью неделю. Каждый день.
Результата нет. Денег все нет. Расследования нет. Воровство есть.
Только не надо публиковать стандартный копипаст, что "банк денег не ворует".
Ответить

28 июня 2022 в 10:39
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинькофф, благодарю за работу по обращению. Вопрос - были отличные предложения дня по сетям супермаркетов. Не смог воспользоваться. А сейчас один Озон. Всё закончилось? Это был единичный марафон?

----------


Категории от партнеров постоянно пополняются. Даже если сейчас только Озон, то еще обязательно появятся)
Ответить

28 июня 2022 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Да, в разделе "Кэшбэк и бонусы" на главном экране -> "Кэшбэк у партнеров" -> "Кэшбэк дня".

----------


Если для всех. Почему у меня нет?
Ответить

28 июня 2022 в 10:57
----------
Цитата

user-13088483840 пишет:
«Тинькофф» третью неделю удерживает перевод на $20000, а сегодня вообще не может понять, отправил он его или нет. Ждёт 1 июля, чтобы потребовать комиссию $200?

Сразу как «Тинькофф» банк 16 июня вечером объявил о новых условиях на SWIFT переводы ($20 000 минимум), было решено всё перевести сыну на счёт в иностранном банке. Собрав остатки валюты на всех счетах, и докупив недостающие доллары, 17 июня утром был отправлен перевод.

----------

Аналогичная ситуация. Сообщите, пожалуйста, как разрешится у вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть