Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

X Ecce Gratum, уточним информацию и вернемся с подробным комментарием X

----------

Я понимаю вам было некогда пока вы обдираете валюту с людей, поэтому не дождавшись ни ответа, ни починки, карту я закрыл.
Ответить

28 июня 2022 в 11:27
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый день! 24 июня невозможно было перевести деньги с накопит.счета. При обращении в чат никто не ответил. Сейчас не могу совершить оплату в приложении.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело.
Ответить

28 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Лимиты на пополнение стягиванием с карты стороннего банка без комиссии:
максимум 150 000 руб. за одну операцию, не более 20 операций в календарные сутки, и не более 1 500 000 руб. за календарный месяц (но возможны ограничения от стороннего банка вплоть до комиссии)

----------
Уже давно нет лимита в 150 тысяч за операцию - его увеличили.
Ответить

28 июня 2022 в 13:01
В МП нет кнопки Активировать.
Чтобы начислили КБ за ОЗОН, надо в ЛК зайти и активировать Спец.предложение?
Ответить

28 июня 2022 в 13:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
надо в ЛК зайти и активировать Спец.предложение?

----------
Судя по всему, похоже на то. У меня вот уже второй раз нормально воспользоваться предложением "кэшбэк дня" не получается, т.к. пользуюсь только исключительно МП, а там, как правильно тут заметили, оказывается, есть кнопка специальная, "Активировать". В МП такой кнопки нет, и если бы не форум, то и не знал бы о ней. Приходится уважаемого ПБ просить, вручную провернуть.
Ответить

28 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В МП нет кнопки Активировать.
Чтобы начислили КБ за ОЗОН, надо в ЛК зайти и активировать Спец.предложение?

----------


Здравствуйте. В условиях всегда написано, как принять участие в предложении. Если нет кнопки активировать, скорее всего это и не надо. В условиях может быть указано, что надо перейти по определенной ссылки, к примеру.
Ответить

28 июня 2022 в 13:47
Тоже появился кэшбэк дня в размере 7% на озон. Посмотрел я свою корзину товаров, по которым жду скидку, в случае если оплатить картой ТБ эти покупки в озоне, выгоды нет никакой если сравнивать с оплатой озон счетом, последнее время только озон счетом и плачу, т.к. там действительно скидка хорошая получается. А товаров где предоставляется скидка при оплате озон счетом становится с каждым днем все больше и больше, поэтому Тинькофф тут пролетает точно со своей кашей.----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Судя по всему, похоже на то. У меня вот уже второй раз нормально воспользоваться предложением "кэшбэк дня" не получается, т.к. пользуюсь только исключительно МП, а там, как правильно тут заметили, оказывается, есть кнопка специальная, "Активировать". В МП такой кнопки нет, и если бы не форум, то и не знал бы о ней. Приходится уважаемого ПБ просить, вручную провернуть.

----------

В ИБ кнопка "Активировать" была всегда, в МП достаточно открыть предложение на просмотр и подразумевается, что оно активировано. У меня наоборот после просмотра в МП все предложения автоматом активируются, а хотелось бы как раньше - кнопкой.
Ответить

28 июня 2022 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нет кнопки активировать, скорее всего это и не надо. В условиях может быть указано, что надо перейти по определенной ссылки, к примеру.

----------
Нет там в условиях ничего подобного. :vnature:

Сама разобралась. :oops:
В МП достаточно тапнуть на само предложение и ... :magic: Предложение активируется автоматически.
Проверила последующим входом в ЛК - там уже кнопка "Активировать" превратилась в "Активировано"
Бесплатный тестировщик :D
Не благодарите!
Ответить

28 июня 2022 в 14:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
после просмотра в МП все предложения автоматом активируются, а хотелось бы как раньше - кнопкой.

----------
У меня не активируются. Автоматом только рассрочки по кредитной карте активируются, но мне пока их как раз и не надо активировать.
Ответить

28 июня 2022 в 15:05
ПБ - к Вам вопрос : Почему мне начисляют кэшбэк 0,5% , за покупки в Пятерочке, Дикси у меня подписка на июнь 1% на все и у меня Тинькофф pro подключено.
Ответить

28 июня 2022 в 15:21
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - к Вам вопрос : Почему мне начисляют кэшбэк 0,5% , за покупки в Пятерочке, Дикси у меня подписка на июнь 1% на все и у меня Тинькофф pro подключено.

----------


Банк России ввел новые правила. Теперь магазины за оплату картами платят банкам меньше комиссии, из которой выплачивается кэшбэк.

Из-за этого мы можем начислять клиентам меньше вознаграждения. Поэтому нам пришлось уменьшить размер кэшбэка на обычные покупки, на некоторые категории.
При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно.
Ответить

28 июня 2022 в 15:25
----------
Цитата

b@nka пишет:
А товаров где предоставляется скидка при оплате озон счетом становится с каждым днем все больше и больше, поэтому Тинькофф тут пролетает точно со своей кашей.

----------
Я тоже озон-счётом в последнее время привык платить. Но по-разному бывает. Например, прям щас вижу товар за 588 руб или за 542 при оплате озон счётом. То есть скидка более 9%. А вот тот же товар у другого продавана стоит 546 руб и нет скидки по счёту. В данном случае с таким спецпредложением в 7% дешевле выйдет при оплате второго варианта картой ТБ.

Хотя всё это больше на игру похоже. :)
Ответить

28 июня 2022 в 15:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В МП достаточно тапнуть на само предложение и ... изображение
Предложение активируется автоматически.
Проверила последующим входом в ЛК - там уже кнопка "Активировать" превратилась в "Активировано"
Бесплатный тестировщик

----------
Про это уже давно ПБ говорил, что при просмотре в МП само активируется, а в ИБ надо кнопку жать. Зачем так сделали наверно они сами не могут пояснить. :shuffle:
Ответить

28 июня 2022 в 16:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про это уже давно ПБ говорил, что при просмотре в МП само активируется, а в ИБ надо кнопку жать. Зачем так сделали наверно они сами не могут пояснить.

----------
Я знаю, что давно.
Но нигде не было написано, что активировать предложение в ИБ можно тупо просмотром его в МП.
п.с. У супруга "КБ дня" вообще не открывается, и без активации в ИБ на КБ рассчитывать не приходиться.
Ответить

28 июня 2022 в 16:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Но нигде не было написано, что активировать предложение в ИБ можно тупо просмотром его в МП.

----------
Не, ну а как иначе? Это же одно и то же предложение. Если в одном месте активировать, то и в другом уже не надо будет.
Ответить

28 июня 2022 в 17:07
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Премиум поддержка Тинькофф банка
По звонку в поддержку не с первого раза удалось добиться получения долларов в кассе банка. Назначили на 13.06,через время когда я поотменял запланированные встречи, позвонили и сказали что касса не работает, выходной и согласовали переназначение визита на 14.06 с 11:00 до 13:00. Первый звонок был уточнение удобного времени визита а второй в этот же день подтверждение, видимо какой-то менеджер должен дать зелёный свет и поставить резолюцию. В 11:20 я прибыл в офис и узнал что о переназначение визита никто из них не знает, у них записано что в кассу я должен прибыть 13 июня, в общегосударственный выходной изображение
сами девчонки на ресепшене ничего не смогли или не стали решать а отправили в пешее путешествие по телефону связываться со службой поддержки чтобы они подтвердили переназначение даты. Дальше интересней, 3,5 часа на улице рядом с офисом я пытался добиться у поддержки, по телефону и чату решения элементарного вопроса окончательно [censored] свой рабочий день ( называется сходил в перерыве в кассу) но тут меня озадачили окончательно, какой-то гениальный менеджер запретил клиентам получать доллары в кассе с 14.06 до 20.06, то есть пока не вступит дело комиссия, надо же банку заработать Итог убито 2 дня, один рабочий, премиум поддержка -дно, банк - мягко говоря не порядочный, дали слово - держите, не отменили визит будьте добры выдайте деньги, хоть из кармана менеджера придумавшего эту манипуляцию!!!

----------


Здравствуйте.

Мы ошибочно отправили уведомление о встрече 13 июня. Встречу на 14 июня мы не согласовали и должны были сразу вам об этом сообщить, простите. Проработаем этот момент, чтобы впредь не допускать подобного.
Ответить

28 июня 2022 в 17:10
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, точный ответ по такому вопросу:
В прошлом году через Тинькофф инвестиции были приобретены 500 долларов США, с тех пор они находятся на брокерском счете.
Исходя из ограничений, снять можно лишь сумму находившуюся на счете до 9 марта.
В связи с этим вопрос - эти 500 долларов как то можно забрать из банка?
Ответить

28 июня 2022 в 17:12
----------
Цитата

Lenka00 пишет:


Если для всех. Почему у меня нет?

----------


Мой вопрос мимо?
А то в чате ответ:
Елена, Кэшбэк дня - это не какие-то отдельные предложения.
Это блок с вашими же уже имеющимися предлоениями, но с теми, у которых последний день. Чтобы сделать акцент на этом предложении и вы ег если что не пропустили и не забыли о нем.
:wall:
Ответить

28 июня 2022 в 17:21
Озон реально максимум 400 рублей кэшбэк? И то какими-то бонусами. Хотел сначала оплатить но посчитал выгоднее в другом банке под 1%
Ответить

28 июня 2022 в 17:24
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Мой вопрос мимо?
А то в чате ответ:
Елена, Кэшбэк дня - это не какие-то отдельные предложения.
Это блок с вашими же уже имеющимися предлоениями, но с теми, у которых последний день. Чтобы сделать акцент на этом предложении и вы ег если что не пропустили и не забыли о нем.
изображение

----------


Проверяем, почему у вас не отображается кэшбэк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть